Ищу сценариста для соавторства
Для нового полнометражного проекта нам нужен сценарист. Краткое описание: Четверо человек находятся в герметичном доме под уровнем воды. После большого наводнения весь город ушел под воду. Внутри этого дома находятся: Бывший бизнесмен, что построил дом, его подружка, оказавшаяся там в результате стечения обстоятельств. Инженер - человек, который спроектировал дом и рабочий мужик, что строил дом в качестве строителя.
Это история о взаимоотношениях между начальством и подчиненными, освобождение от психологической зависимости исполнять и становление человека на первые роли из вторых. Остальное при встрече. О проекте: Он коммерческий, но каким образом все будет происходить? Как только будет готов сценарий, мы будем ходить по студиям, общаться с продюсерами и предлагать проект. О себе: Дмитрий Белинский, режиссер в творческом объединении "Человек Без Имени", телефон 8-926-193-61-15(не активен днем из-за съемок), адрес электронной почты seanarcher86@yandex.ru Меня можно найти на кинопоиске и всю информацию, включая последние два фильма на просторах интернета. P.S. ищу сценариста не только для одного этого проекта, но и для дальнейшего сотрудничества. |
Re: Ищу сценариста для соавторства
Дмитрий, сейчас вам напишут 50 человек. Как вы будете выбирать того самого?
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Идея хорошая, то что Вы расписали достаточно, чтобы написать с двумя и более второстепенными темами. Даже я смог бы расписать. Картина фильма перед глазами. Нужно только хорошо написать.
А для реалистичности нужны консультации специалистов в разных областях. Я не напрашиваюсь, я на заказ не писал. Уж больно ответственно. |
Re: Ищу сценариста для соавторства
Я вам моrу написать.
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Первый псих,
Ричард Длинные Руки, я конечно не спец по домам, но даже я понимаю, что у дома есть такая вещь, как вентиляция, и герметичность дома очень тяжело объяснить, разве что ну очень плохим проектом. И под водой в нем людей можно продержать ну уж очень не долго, боюсь до обмена ролями и соцзначимостью не дотянут. Дмитрий Белинский, а зачем вам наводнение, столько есть более реальных обстоятельств когда люди заперты в одном пространстве и зависят друг от друга:) |
Re: Ищу сценариста для соавторства
Тайша,
1)На вскидку - дом недостроен и вентиляция несмонтирована, поэтому каналы закрыты 2)Воздушный Карман - незатопленным оказалася верхний этаж,надстройка - например купол зимнего сада, чердак и т.д. |
Re: Ищу сценариста для соавторства
ВОТ: Частное лицо заказало дом с комфортным подземным убежищем, с туалетом душем, спальнями и тд. В нём, как выясняется позже, должны были пережить конец света адепты некоей секты. Автоматика закрыла убежище из-за разлива местной речки. Герои уверены, что их затопило, но в финале выясняется, что это не так! И реальную угрозу для них представляют не воды, а члены той самой секты, которые не хотят что бы тайна убежища досталась третьим лицам. И один из героев оказываться членом этой секты...
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Пытаясь создать сценарий для максимально дешевого фильма чего только не придумают.
Главный там строитель. |
Re: Ищу сценариста для соавторства
Задумка не нова. Подобные герметичные истории существуют в количестве и ассортименте. Может, с точки зрения коммерции, еще одна и прокатит, но в качестве творческой задачи -- мало интересно.
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Цитата:
Но они не критичны (например: проливной дождь, подписание акта выполненных работ и случайная блокировка замка гермодвери по причине человеческого фактора в лице "блондинки" и/или аварии в электросети). http://images.kakprosto.ru/tumb/pool...302462979.jpeg Так и вижу как она повесила сумочку на угол щита управления. http://www.kontel.ru/images/sens_panel.png Падая сумочка задела выступающую кнопку закрытия двери. http://s43.radikal.ru/i102/0903/6c/4a66742bda3c.jpg Как инженер в недалеком прошлом, я посмотрел вашу задумку с точки зрения инженерной психологии, физики и норм охраны труда (привычка). Дано: - Паводок, который заблокировал людей в подвальном помещении (бункер). Помещение удалось герметизировать. Идет борьба за живучесть помещения (течь из вентиляционной шахты). - четверо пострадавших - площадь дома 250 м.кв. (типовой проект под бизнесмена) - площадь фундамента около 100 м.кв. (10х10 или 8х12) Задача: Выжить! Не сойти сума. Дождаться спасателей или когда понизиться уровень воды. проблема №1. запас кислорода! Углекислый газ — возбудитель дыхательного центра. Значительное изменение концентрации в воздухе приводит к следующим последствиям. При 1% - онемение рук и ног (потеря тактильной чувствительности) При 2% учащение и углубление дыхания. При 3% приступы удушья у людей с нарушениями метаболизма. При 5% состояние наркотического опьянения у всех. При 10—12 % потеря сознания. При 13-14% смерть. грубые расчеты: Объем воздуха в подвальном помещении. 10х10х2,5=250 м.куб (примерно). Норма потребление воздуха на 1 человека в час - 1 м.куб. (при условии спокойного дыхания и отсутствия горящих источников света). следовательно запаса воздушной смеси хватит (250-15%)/4=(250*0,85)/4 =53,125 часа Как инженер, ответственно заявляю, что без специальной системы регенерации воздуха и запасов кислорода произойдет следующее; через 3 часа 45 минут наступит онемение конечностей. Стресс. начало конфликтов в группе. через 7 часов 30 минут явное учащение и углубление дыхания. Паника, истерика суицидальные настроения. через 11 часов 10 минут приступы удушья и апатия. через 18 часов 40 минут Люди начнут сходить с ума. Наступит состояние наркотического опьянения. через 1 сутки 20 часов 40 минут даже самые стойкие участники драмы потеряют сознание. через 2 суток и 5 часов 7 минут 30 секунд Все персонажи умрут. Вывод: События не могут длиться более 1,5 суток. проблема №2. Температура воздуха и конденсат. температура талой воды +4 градуса Цельсия. За 16 часов по моим грубым прикидкам температура воздуха с 25 градусов тепла упадет до 12-14, а через тридцать шесть часов до 6-8. Учитывая анемию кожи и эффект кислородного голодания люди начнут замерзать не замечая этого. На стенах и особенно металлических поверхностях выступит обильный конденсат, что прибавит паники. проблема №3. Питьевая вода, санитарные удобства и запах в герметичном бункере не может нормально работать канализация и вентиляция. Максимум био-туалет и дачный рукомойник над ведром. запас еды не так важен как запас воды. На 4 человек её нужно примерно 20 литров в сутки. На сутки хватит кулера с 25 литровой баклажкой. Мучиться жаждой в затопленном бункере (из продуктов только чипсы) - ирония судьбы. проблема №4. Конфликты стихийной малой группы в замкнутом пространстве 1. Зонирование пространства, личных предметов и общего имущества . 2. Распределение ролей в команде. Оспаривание функций лидера группы. 3. Изменение обще принятых рамок толерантности и морали (как пример право сильного на единственную самку). 4. Избыток свободного времени + желание изменить ситуацию + неадекватное поведение и суицидальные настроения = необдуманные поступки (желание открыть дверь любой ценой даже если всех затопит). 5. Отсутствие света и связи с внешним миром. Как то так. Остальное надо обсуждать глядя на карточку персонажей. Если переборщил с картинками - извините. Увлекся темой. |
Re: Ищу сценариста для соавторства
АлександрКу, Вы классно и со знанием дела все описали! Было очень интересно читать - спасибо! :yes:
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Сын братьев Люмьер, :) так ведь не придумывают же...
Степанцов Виктор.В, так дом под водой и герметичен, мне всё равно кажется слишком надуманно. АлександрКу, я просто в немом респекте:) |
Re: Ищу сценариста для соавторства
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Цитата:
Цитата:
Вставлю-ка и я свои 5 копеек для коллеги, который возьмется за это сложное дело. На днях смотрела фильм, где несколько человек - в замкнутом пространстве: http://www.kinopoisk.ru/film/418762/ |
Re: Ищу сценариста для соавторства
Цитата:
1 рабочий день на историю отношений 2-ух пар. 1 рабочий день на треугольник. 2 дня на шлифовку поэпизодника. ------- Итого: 16/2+4+2=14 т.е две недели Если больше, то можно столько накреативить, что материала хватит снять горизонтальный сериал. |
Re: Ищу сценариста для соавторства
При чём тут все эти вентиляции, электричество... АлександрКу, все проблемы решаются, если подводный дизайн был задуман заранее - например в качестве экзотического домика для туристов. У меня первый вопрос: что там делает инженер и строитель, когда дом уже построен для бизнесмена и его подружки.
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
а почему местом действия не может стать паркинг высотки или станция метров
Вспомните Нью-Йорк пару лет назад. Выходы отрезаны, огромное пространство затопленно, остался только небольшой воздушный карман в котором оказались заперты герои. Например некоторые станции московского метро может затопить при определенном стеченнии обстоятельств |
Re: Ищу сценариста для соавторства
вы метро что ли не смотрели?
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Спасибо вам за отличные идеи, но почему вопрос сразу возникает о бункере? Это здание, аналогов которого нет в мире, обслуживание которого не многим больше, чем квартиры. Бизнесмен нанял человека, чтобы тот построил ему дом для того, чтобы жить и быть защищенным от всех стихийных бедствий, что могут наступить на наше время. Не простого инженера, а изобретателя, героя многих романом Жюля Верна, одинокого и увлеченного только своим делом. Он там живет в этом доме. Бизнесмен обещал ему выделить средства на постройку такого же здания, как закончит работу над этим. Инженер, человек увлеченный, это здание видит как свое изобретение, не думая о том, что строит для другого. А рабочий, который помогал строить, выполнял не сложные работы, в качестве помощника, за небольшую плату, что обещал ему бизнесмен. Вообще он никогда не воспринимал какие-то сложные вещи, никогда не стремился чего-то достичь в социальном плане, его не интересовало положение в обществе. Хотелось просто жить, поэтому где работать - важности не имело, лишь бы не сложно и было на что прожить. В ранние годы слонялся в плохих компаниях, много пил, но в дальнейшем завязал и начал тренироваться, в этом нашел для себя цель. Работа и деньги не волновали, главное - тренировки тела(подтягивание, отжимание и так далее)
Вообще название проекта именуется как Капелла, имея религиозный подтекст. В итоге выясняется, что Бизнесмен специально загнал людей туда, чтобы принести в жертву. Вот как-то так. И лично у меня это никак не ассоциируется с бункерами, военной тематикой и т. д. Скорее с изобретениями Жюля Верна и с темными силами. Вот такой вот винегрет получается, такими я вижу своих героев. |
Re: Ищу сценариста для соавторства
Референс - "Башня"?
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Боже! Какая чушь этот ваш затопленный дом! Люди! Опомнитесь! Неужели страна и люди стали такими зацикленными на подброшенных из вне идеях? Неужели нет рядом той единственной и неповторимой , уникальной и тысячелетней России? Посмотрите вокруг, остановитесь, разве зрители мечтают что бы им показывали высосанные из пальца и далёкие от их жизни идеи? Мир кино сходит с ума. Книг не читают, по улицам не ходят, людей не слушают, не любят и не живут жизнью страны. Пусть снимают - сразу в утиль. Разогнать бы метлой всю эту околокиношную шушеру...
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Локис, жму вашу лапу:)
Дмитрий Белинский, а зачем вам наводнение при таком раскладе? |
Re: Ищу сценариста для соавторства
Цитата:
И загрустила тысячелетняя, капая мутной соплей в праздничный стакан. И вообще Локис, это очень мило, что вы готовы "работать за Идею" и ищите единомышленников, чтобы разгонять тех, кого вы считаете "околокиношной шушерой" (как сказано в вашем профиле). Но пока что судя по всему ваша деятельность в этом направлении ограничилась постами, близкими к троллингу. А как только вы вступите хотя бы одной ногой в мир кино и тв, то все ваши бредни и фантазии растают как дым. |
Re: Ищу сценариста для соавторства
Умели же раньше снимать истории без затопленных домов. Истории простые и понятные. О любви и предательстве, о жизни и смерти... И без лубочных мужиков и баб. А что редакторы? Неужели они определяют настроение зрителей? Может я и наивный, но эту стену проламывать надо. Не лбом, но историями идущими по сердцам людей словно танки. Когда мы видели очередь в кинотеатр на отечественный фильм? Лет так двадцать пять назад: на "Маленькую Веру" или "Холодное лето пятьдесят третьего..." Ведь умели, просто и понятно. А теперь "Что творят мужчины". На мой, простой и серый взгляд, надо искать совершенно новых героев и убойные истории, уходить вперёд от советского кино, сочетать всё лучшее что есть в русской культуре с новейшими западными идеями и тогда можно двигаться вперёд. Я так просто думаю...Надо побеждать Голливуд на собственной территории.
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы думаете, что Россия рядом с вами не хочет смотреть такие фильмы? Еще как хочет. Вы загляните за стенку, если не в вашей квартире, то в соседней сидит несколько человек, которые смотрят эти фильмы и сериалы, и не собираются никуда переключать или ставить диск с другим кино. Это и есть аудитория. Ее много. И история с затопленным домом это как раз то, что выбивается из общего серого ряда. Другое дело, как ее обыграть в сюжете. Цитата:
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Мужик просто троллит.
Начинал Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Никогда никого не отговариваю от попытки взяться за предлагаемую работу (потому что у самого из таких очень сомнительных разговоров в свое время возникла работа в ПМ. правда ,там было жанровое кино), но сама идея - написать сценарий на "такую" тему, а потом ходить по продюсерам и телеканалам... Почему Вы, Дмитрий, решили, что именно эта тема может быть востребована? Написать интересно можно конечно на любую тему, но в данном случае, как мне кажется, только если это какой-то комедийный треш или что-то типа английского детектива. в котором преступление совершается в доме. который отрезан снежной бурей от полиции, без телефона и т.д. и пока они там сидят ( и пытаются что-то отремонтировать, чтобы всплыть или как-то иначе выбраться) - и идет расследование . причем основную роль в нем играет тот, кто на первый взгляд меньше всего к этому пригоден :) Вот мне так кажется...А все эти серьезные разговоры про перемену статусов в этой замкнутой модели общества в миниатюре :(...скука смертная
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Некоторое время назад один из известных теле и кинобоссов на вопрос о том, почему он снимает низкопробное цинично ответил: "Пипл хавает!"
В начале семидесятых в Голливуде группа молодых и неизвестных режиссёров (Лукас, Коппола, Спилберг...) совершила своего рода революцию, отодвинув на задний план опытных, поднаторевших кинобоссов. Я верю в то, что в любой системе есть брешь и нужно только научиться филигранно и умно пользоваться ею. Нет вечных и непотопляемых систем. Вся эта рать редакторов, кино и телебоссов не так уж и не преодолима. Вопрос, на мой взгляд, умения и навыка сценариста и режиссёра. |
Re: Ищу сценариста для соавторства
Цитата:
Такой формат наиболее подходит массовому телезрителю. Ну не будут все люди после трудового дня бежать по прокатам ДВД или выискивать сурьёзное кино для вечернего просмотра. Он посмотрит новости, ток-шоу, ругнётся, если ничего подходящего не увидит и... даже не выключив телевизор будет заниматься своими делами - ужинать или паласы пылесосить, например. А уже "ценители" - те да, будут качать из интернета, брать в прокате, щёлкать сотню каналов (на которых, кстати, тоже в основном одна пурга идёт с многочисленными повторами), надеясь выбрать что-то на свой "утончённый" вкус. В США, как уже много раз сказано, "заказывают музыку" подписчики платных каналов - примерно та же категория, что у нас берут в прокате ДВД, листают кабельные каналы, качают фильмы из интернета и т.д. Их количество от общего населения крутится в пределах 1-2%. Так что в целом всё везде одинаково. Просто у нас "гурманы" пока не в состоянии оплачивать производство дорогих сериалов. |
Re: Ищу сценариста для соавторства
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Цитата:
Хаус просто более экзотичный. Но экзотику не все любят. А тупизма там не меньше, чем в средних наших сериалах. Ну и бюджет, конечно. |
Re: Ищу сценариста для соавторства
Цитата:
Я думаю, что эта фраза точно отображает позицию некоторой части кинематографического бомонда. |
Re: Ищу сценариста для соавторства
Цитата:
Цитата:
И дело не в тупизне, вымышленные сюжеты всегда предполагают некую долю абсурда и ошибок, а в уровне постановки, драматургии и уровне восприятия. Поэтому Хаус круче. Шерлок круче. Друзья круче. Потому что уровень другой. А если говорить о разнице между зрителями, то разница та же, что между любителями рока и русского шансона. Рок может быть и плохим, а его любитель полным дураком, разница в том, что русский шансон вообще по определению плох, а любой его искренний поклонник обладает примитивным вкусом. |
Re: Ищу сценариста для соавторства
Цитата:
И тут мы снова возвращаемся к вопросу о формате и что за зритель такой, что он не может переварить тему, которая выходит за рамки его бытия. Я уж не говорю о том, что у каждого автора накапливается опыт личного общения с редакторами, который в конечном счете перевешивает все абстрактные рассуждения. Поделюсь своим. В свое время я послал одной крупной компании синопсис криминальной мелодрамы. Сопли, слезы, любовь молодых людей, на заднем плане козни злого бандита, смерть хорошего бизнесмена. В общем обычная история, но абсолютно форматная. А мне ответили вот что - у вас тут бандит есть (отрицательный персонаж) и бизнесмен (второстепенный персонаж, погиб в начале), да еще актриса (актриса была третьестепенным персонажем - подруга героини), а нам этого не надо, нужно писать о простых людях, которые рядом с вами. Такие у нас, мол, теперь установки. Если бы речь шла о другой какой-нибудь студии, которая выпекает, скажем, мелодрамы про колхозников, то я бы согласился. Однако речь шла о студии, которая ничего кроме криминальных сериалов, где бандиты режут бизнесменов практически не снимала. Кроме того, потом я видел фильм, который поставили по сценарию редактора в этой студии - там вначале минут пять один бизнесмен говорит с другим, а потом одного из них убивают бандиты. Да, потом начинается история простых людей - всякие там бывшие военные, как обычно, которые бегают от бандитов. Но она ни на йоту не более "о простых людях" чем та, что предлагал я. С тех пор прошло несколько лет и ничего в формате студии не изменилось. После этого я редакторские пожелания на тему изменения формата воспринимаю как похмельный фантазм после пьянки с продюсерами, и соответственно даже пытаться не буду что-либо делать на продажу не в формате, если не буду уверен, что это действительно востребовано (для души есть КМ). Еще приемлемый вариант - более-менее надежный заказчик. А в формате, конечно, нужно делать хорошо свою работу. Только ведь все равно испортят потом. Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для соавторства
Цитата:
Или FOX - практически наш первый канал. Или платники, а потом, уже что-то покупается и эфирными. Вот, попали в нашу ситуацию http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130409031403.shtml "Главный операционный директор медиакомпании News Corp. Чейз Кэри подтвердил возможность перевода канала Fox на платную подписку. Причиной для подобного шага, по словам Ч.Кэри, является незаконная трансляция передач канала через интернет-сайты, в том числе каналом Aereo, передает Reuters." Качают через интернет - рекламы нет. Посему придется ориентироваться на зрителя, у которого ума скачать не хватит (наш вариант). Или переходить на платное. |
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot