Киноиндустрия довольно закрытая сфера, по набору с объявления туда, как я понимаю, не попадают…
Но, как говорится, неисповедимы пути… Вот и захотелось узнать, если здесь бывают редакторы киностудий, или люди, так или иначе, работающие в кинокомпаниях… Как они пришли в эту сферу? Допустим, иногда бывают даже весьма парадоксальные истории… Даже по собственному опыту, как меня занесло в кино, то будет довольно невероятно : ) Стало интересно и о других... |
к Администрации форума…
Если можно, то не переносите пожалуйста, эту тему в другие разделы, т.к. на этом разделе чаще и бывают люди, работающие в кино… Просто в силу своей занятости, они наврядли заходят в ту же «курилку», чтобы там потусоваться… |
Бубу
Я целенаправленно попала. Лет в 14 четко знала, что буду в кино работать. Стала ходить на всякие кинолектории, смотреть киноклассику в сумасшедших количествах, книги всякие умные читать. Писала много. Закончила музыкальное училище - для общего развития. :) Как результат - к 20 годам, когда решила, что готова - пошла поступать во ВГИК. И довольно легко поступила (теперь сама удивляюсь - видимо, молодой наглости было много. :) А потом почти 10 лет пробивалась, перебиваясь случайными заказами. Однажды, когда совсем не было работы, пошла на поклон к одному знакомому продюсеру, которой я за год до этого написала маденький сериал. А она меня порекомендовала в студию "Дельфин", им требовался главный редактор. Так я стала редактировать "Улицы разбитых фонарей", "Агента нац. безопасности" и "Черного ворона". А через несколько лет перешла к Месхиеву. Вот так. Все просто. Много пахоты и никаких чудес. |
Черный Ворон! Это единственный сериал, который я досмотрел до конца.
Хорошее кино! |
Лонели*Сергей
Спасибо. :) Приятно. |
Пожалуйста! Это искренне.
|
Сергей согласен :friends: Лет 7-6 назад, если не ошибаюсь ... шел домой целенаправленно смотреть Черного ворона. :pleased:
|
Титр
Я работала на этом сериале 4-3 года назад. :) Это был последний блок, про внучку Ады. Его уже несколько раз показывали вместе со старыми сериями. |
Лена, а самые первые серии когда вышли?
|
Цитата:
Лена, а сами кем в кино хотели быть? Ну, допустим, сценаристом, может пробовали или еще кем? |
Бубу
Цитата:
Титр Цитата:
|
Цитата:
А в кинобизнес я пока еще не совсем попала... :confuse: так... робко стучусь в разные двери... а вдруг кто откроет :pleased: :yes: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Елена, а работа редактором, ну это для того, чтобы иметь постоянную работу, с одних сценариев жить сложно? А какие фильмы поставлены по вашим сценариям? |
Бубу
Цитата:
Цитата:
Ну и пьес три штуки идут в одином питерском театре. Но названия всего этого я писать не буду. :) |
Почему? Неужели стыдно? Хотя я вот тоже подумала бы хорошенько, прежде чем писать названия :doubt: А то потом на такуууую критику нарвешься! не имею в виду адекватных посетителей форума :happy:
|
Эгг
Нет, мне за мою работу не стыдно. :) И критики я не боюсь. :) Просто зачем? :) |
Лена, а те сценарии, которые в производстве и на подходе - какого они жанра и формата?
Кстати, а для Месхиева вы сценарии не делали? И, может, это где-то было, просто не могу найти, а в каком направлении он сейчас работает или ищет сценарии? Если я ничего не путаю, но он, кажется, тяготел к серьезным драматическим историям :doubt: |
Цитата:
Так что, обязательно постараюсь нарваться на критику, для собственной же пользы. :pleased: |
Бубу
Посмотрите на нашем сайте. Там есть все - и что снимали, и что снимаем и что будем снимать - с обозначением жанров и краткими аннотациями. :) cherepaha.net Я пока для нашей компании не писала, но, видимо, сие не за горами. Если у меня будет свой, личный редактор. :) Нат*Бермуд Я ж не "Хоум видио" работаю. :) Самые жесткие критики - это как раз мои друзья - режиссеры, сценаристы, операторы. Эти никогда по шерстке не поглядят. Дождешься от них доброго слова, как же. :) Получаю "по шее" и я, и мои режиссеры. :) А критика на форумах, тем более здесь... :) Сомнительно, что хотя бы процентов на 10 она будет беспристрастной. :) |
Мне кажется, что от девочек я бы получила хорошие отзывы (женская солидарность), а от мальчиков... ну такие... сдержанные, чтоб не обидеть :pleased: Но вообще страшно...
|
Эгг
Дело не том, чтобы получить хорошие или плохие отзывы. Дело в профессиональной оценке. А "мальчики - девочки" - это все в детстве осталось. :) |
Я имела в виду девочек и мальчиков с нашего сайта... :doubt: А профессиональную оценку буду получать от профессионалов, не деля их по половому признаку :yes: Хотя оценка наших форумчан будет для меня не менее ценной!
|
Цитата:
П.С. Елена, я почему-то иногда тоже говорю "хоум-видео" причем в определенном смысле :happy: Это телепатически передается :happy: Кстати, есть у меня одно очень ядренное выражение, пошло уже конкретно от одной истории с режиссером, но потом стало нарицательным для обозначения понятия, когда человек не знает чего хочет сказать и его как г* болтает из стороны в сторону... не буду здесь называть это выражение, уж больно оно характерное.... Но смысл в том, что там всего два слова, которые со стороны выглядят очень культурно, но по ходу процесса, чтобы очень долго не объяснять как что и почему нехорошо - эти два слова моментом дают охват того, чего делать никак не надо и как сие позорно :happy: |
Бубу
Цитата:
|
БУБУ, а кинь в личку это выражение интересно было бы почитать!а уж очень мудрено! :pipe:
|
Бубу
ДА!!! И мне!!! Слова! В ЛИЧКУ! :):) Очень уж интересно. :) :happy: :horror: :happy: |
Цитата:
Кстати, а что делает редактор, помимо чтения и отбора сценариев? Я непосредственно с редакторами не знаю - с продюсором и далее по горизонтальной. Но я так поняла, что все в наличии, я только кто что делает и по именам - дай бог не запутаться :doubt: Цитата:
|
Бубу
Цитата:
Режиссер-постановщик: Олег Фесенко Оператор: Арунас Баразнаускас Авторы сценария: Ануш Варданян, Андрей Либенсон В ролях: Алексей Чадов, Марина Александрова, Эльвира Болгова, Алексей Гуськов, Николай Чиндяйкин, Лев Прыгунов, Станислав Бондаренко Жанр: остросюжетный боевик Улицы ночного Питера сводят вместе очень непохожих людей - хакера Степу, «золотого мальчика» с говорящей фамилией Королев, сногсшибательную красавицу Катю, экстремала Докера и многих-многих других. У них общая страсть - стритрейсинг, опасные ночные гонки на предельных скоростях. У этих людей бензин в крови. Но если для одних скорость - это адреналин, то для других - способ заработать шальные деньги. Пусть даже на крови ни о чем не подозревающих гонщиков. По заказу "Централ Партнершип" Вот не поленитесь, поползайте по сайту. Там на все проекты есть вся нужная информация - и жанр и сколько серий, если это сериалы. Сериалы, кстати, мы только по заказу снимаем. Сейчас нас интересует любой полный метр кроме фантастики и детского кино. Цитата:
Цитата:
Потом - иногда работа во время съемок. Потом - после чернового монтажа - тоже идет редактирование. В общем - все это долго, нудно и бесконечно. :) Так что, иногда до новых синопсисов руки доходят через месяц - полтора после того, как они получены. А уж до новых сценариев могут доходить еще дольше. ТАК ЧТО, ГОСПОДА, ЕЩЕ РАЗ - НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ СЦЕНАРИИ, ПРОЯВЛЯЙТЕ ПОНИМАНИЕ. :) |
Цитата:
|
Бубу
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Лена, мне вот тоже актуально интересно... Долго думала, вводить ли в драму мистический элемент. Решила, что с ним ярче выстрелит основной сюжет, который по скелетной сбивке - совсем не мистический... Вот мне и интересно, что у вас было с этими элементами мистики? В смысле что они из себя представляют и какой функционал на них в сюжете? А то, может я совсем не о том думаю и не так понимаю... |
Цитата:
|
Бубу
Цитата:
|
Лена НеПродюсер, вот вы темы свои не раскрываете, а сценарии свои печёте-с, словно пирожки, а мы свои работки-то вам шлём-с! Как бы не питаетесь ли вы нашей-с энергией творческой? Нет ли тут меркантильного и мистического умысла-с? :pipe: Ведь вам никто за общение с нами не доплачивает? Или всё таки есть доходик-с?
|
Лена НеПродюсер. Если не секрет, сколько у вас работает редакторов, вы одна или вас несколько? Меня интересует вопрос, есть ли у вас редакторы-мужчины. Если есть, как тогда распределяются сценарии между редакторами, в хаотичном порядке или все же целенаправленно, по жанрам. Ведь мужской сценарий может не впечатлить женский пол и наоборот. Вы начнете читать мой боевик и сразу же выбросите в корзину, а по служебной лесенке будете продвигать очередную «сопливую» мелодраму. А если мой боевик попадет в мужские руки, то надежда на реализацию данного проекта возрастает в несколько раз, ИМХО.
Я собственно вот о чём. Можно ли просить сотрудников кинокомпании, чтобы сценарий читал обязательно редактор-мужчина, или это не реально? Сценарий всё равно попадет к вам и вы его выбросите в мусорное ведро. |
КозаНострадамус, вам доставляет удовольствие демонстрировать свои комплексы? Это ресурс для сценаристов, а не психотерапевтов и их пациентов :no:
|
Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot