Что ни страница, то "присылайте"!!! А что дальше?
Кто бы что ни говорил, но никакой гарантии в получение гонорара за отправленный сценарий нет..... Тем более "из-за границы", где даже по мнению авторов объявлений "разгуляться не на что".... А ведь сценарии бывают очень сильными. К примеру я реально закончил писать серьёзную вещь! Вот что мне дальше с ней делать? Отправить своё детище какому-нить дяде, который смырцает мой полуторалетний труд, и глазом не моргнув выдаст за своё рОдное ... На основание этого и хочу спросить - как местный народ борется с этим вопросом? |
Цитата:
Поясните, пожалуйста. |
Генсек , надо пытаться разобраться, кто серьезно занимается киноиндустрией, а кто просто "погулять вышел".
Анализируйте и не посылайте в неизвестные компании. Но.... "волков бояться, в лес не ходить". :pipe: |
К слову, а если заранее зарегистировать сценарий в РАО, реально потом что-то доказать?
|
реально :yes:
|
Хмель спасибо за идею! Посмотрю что за РАО такое ...
...И всё равно до конца не представляю как потом бороться за восстановление авторских прав. Как доказать потом, что ты сам не стянул со стола этот сценарий и не ломанул с ним в РАО на неделю вперёд "реальных" хозяев. И ещё .... Г-н Киреев, вы прекрасно поняли о чём вопрос! Писать серьёзные вещи люди готовы. А вот вопрос о том, готовы ли компании честно за них заплатить, не присвоив себе чужих авторских прав, действительно остаётся открытым. Лично на Украину, при всём моём уважении к людям, которые пытаются и, что самое интересное, работают в условиях недостаточного финансирования, я ничего серьёзного отправлять не хочу. У них цель - минимальными средствами получить максимальную прибыль, а оплатить по "реальной" цене труд сценариста они не готовы. Кстати вопрос - могу продать идею сериала. Серий на 15-ть. Есть наброски (основной сюжет, юмор, интриги), не хватает "воды". Дописывать его не буду - нет времени, начинаю новую "весчь" :-))), по сему готов отдать его по "договорной цене". Сеньёры, подскажите по своему опыту - куда можно пристроить данное творение? |
Цитата:
Вот только одно меня гложет... Как можно писать сценарий полтора года? :doubt: эНто что, по одной буковке в день? :scary: Слоны так плод вынашивают, по срокам тютелька в тютельку :pleased: |
Меркурианец , специально для вас...!
По поводу полутора лет - писал изначально сценарий сериала, потом "появился" в кадре один герой... И так я обыграл сюжет с ним, что созрела идея перезаточить вообще весь сценарий вокруг него. Потом ещё раза 4 переписывал различные сцены, менял характеры героев, переносил некоторые события в другой город. И вот вчера за день полностью прочитал свой сценарий, и остался весьма удовлетворён. Начал поиск пути реализации. Вчера же нашёл данный сайт и зарегистрировался на нём, чему весьма рад! |
Цитата:
Генсек, не бери близко к сердцу... я сегодня просто злюка с утра :blush: |
Счас рвану на море подобрею... :confuse:
|
Меркурианец , ОК, принято !!! :-)))))
Везёт же ..... море ! :-)))) |
:pipe:
Справка - Михалков пишет продолжение "Утомленные солнцем" уже несколько лет. Лукас тоже годами пишет. Так что 1,5 года - это в общем и не срок. А быстро можно написать неплохое мело-мыло, но ....однодневку. :pleased: |
Меркури, харэ на новеньких нападать! Что-то ты спортился...а ведь добрый мужик был... :kiss:
|
Генсек, защита авторских прав
|
Цитата:
|
Вячеслав, с добрым Вас утром!
А мне интересно мнение людей, а не материалы "избранной" группы, ибо не всему Вами написанному можно верить. А люди не настолько глупы, как кажется на первый взгляд! |
Цитата:
Материалы "избранной группы" - это и есть мнение людей, только в сжатой форме, и эти люди действительно не глупы, Вам правильно кажется. |
Генсек.
1. Писать сценарий действительно можно годами, а можно и за месяц. Причём, на качество это абсолютно не влияет. В каждом случае конечно, индивидуальный подход. 2. Здесь все хотят продать, так же как и вы. 3. Никакое РАО не даст защиту автору. На этом сайте есть статья Кирилла Юдина. Почитайте, он даёт подробный и убедительный расклад по этой теме со всеми нюансами. 4. Где-то на одной из веток данного форума выложена куча адресов кинокомпаний (электронных). Поищите, не поленитесь. 5. Что называется "реальные адреса, "пустышки" и "несерьёзные" адреса все в одной куче. И вам нужно будет из данной кучи самому рассортировать по вышеприведённому признаку. Почитайте внимательно комментарии форумчан, наведите справки в других местах. 6. Здесь все достойные люди (ну, или почти все). И если грубят, то без особой злобы. Поскольку к новичкам всегда относятся настороженно. Тем более вы с ходу, ничего толком не узнав, "наезжаете" непонятно на кого и говорите о своём таланте. Заявлять подобное на форуме Сценарист, по крайней мере наивно и недальновидно. |
эндрюс , за п.1-5 спасибо! По поводу 6-го пункта:
1. Никто ни на кого не наезжал пока - ибо не с чего...., наоборот, терплю наезды... 2. Мне действительно важно получить ответ на вопрос который я задаю, по этому и прорабатываю тему со всех сторон. 3. Кто дал установку относиться к новичкам настороженно? Бред! Наоборот - сделайте процесс вписывания в коллектив наиболее плавным и "молодые таланты" к вам потянутся, особенно если учесть, что вы сами в них нуждаетесь ... А вообще спасибо за ваш отзыв, щас поищу в.у.статью! Сенькс! |
Цитата:
Если и нуждаемся, то явно не в талантах. :rage: Исключительно в ХГЕНИЯХ http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tongue.gif |
Тарантина , это была фраза не к рядовым пользователям сайта, а к представителям киноиндустрии...
|
Воно как... Тады :friends:
Цитата:
|
Тарантина, честно говоря не помню, чей девиз, но получить правильный настрой настроения помогает однозначно!
Личный вопрос : вы куда-нибудь что-нибудь уже отправляли? Если не жадно поделиться личным опытом, буду особенно признателен! |
Нет, не отправляла :confuse: Оно мне без надобности http://www.funportal.info/smiles/smile237.gif :blush:
Но, если хотите продвинуть свое детище, не особенно жадничайте. http://www.funportal.info/smiles/smile54.gif Нора верно говорит: РИСКУЙТЕ! 100% гарантии защиты авторских прав добиться невозможно - 100% гарантии буде, тока если законсервировать сценарий в ящике письменного стола. Самый простой способ - пришлите сами себе сценарий по почте и оставьте запечатанным в конверте. Дата по штемпелю будет служить доказательством в суде, если шоhttp://www.funportal.info/smiles/smile21.gif А только потом рассылайте по студиям. |
Тарантина
Цитата:
|
интересует такой вопрос..
предположим, что всё сложилось удачно - мой сценарий купили и отсняли по нему фильм. Если я в дальнейшем захочу написать книгу по нему (сценарию или фильму, не важно.. по этой истории) я вообще буду иметь на это право?? и главное не станется ли так, что это сделает кто-то другой, в погоне за прибылью или жутко вдохновлённый сюжетом, тоже на самом деле не важно, может так получиться? или без согласия автора сценария, никто ничего издавать небудет по его сюжету? |
Цитата:
Очень "приятно" вставать каждое утро и видеть море, день - море, вечер - море. Уже надоело. Аж в глазах рябит. Кто-то мечтает об этом, я уже не могу... |
Махнемся?
Правда, смотря какое море. У моего соавтора есть квартира в одном из городков на берегу Азовского моря, но там такая концентрация промышленных предприятий, что ни о каком отдыхе речь идти не может. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В том-то и дело, что кинокомпаниям вы продаёте не сам сценарий, а лишь право его снимать. А со своим творением делаете всё, что хотите: книгу пишете, друзьям раздаёте. Цитата:
|
Цитата:
В официально известных местах курортникам немного грязновато. Но дальше, где места знают наши, местные, вода - чистая, как слеза комиссарской жены. :yes: |
Цитата:
И помнтие: 1) все права, которые прямо не переданы по Договору, считаются не переданными, то есть принадлежат автору. 2) если не указана територия, на которую распространяется действие Договора, то считается, что они действуют только в стране, где совершается сделка. То есть проворонить и случайно отдать все права находясь в трезвом уме невозможно - нельзя ссылаться на пункт Договора типа "Все существующие исключительные права передаются продюсеру". Должен быть конкретный перечень передаваемых прав в тексте Договора. Так что не переживайте раньше времени. Сначала найдите покупателя на свой сценарий, а потом внимательно и неспеша читайте Договор. *если устанавливается фиксированная оплата труда сценариста (не процент от прибыли), то обязательно должно стоять количество копий и т.п на которые распространется действие конкретного Договора. |
Спасибо за ценную информацию.
а сценарные агенства, они выходит прав на сам сценарий вообще никаких не имеют, а получают лишь процент от сделки между кинокомпанией и автором, да рекламу себя, как посредников в создании фильма, если тот вдруг, становится успешным? или они сами перекупают сценарий у автора, а потом уже продают его в кинокомпанию? |
Именно авторские права они не покупают. В моём случае они выкупили опцион - приоритетное право продажи сценария. Потом уступили это право за фиксированную сумму покупателю.
Но это исключение. Обычно агент получает процент от сделки. |
гхм, процентов 15?
|
Цитата:
|
интересно.. такой вот офф-топик:
а вообще, если стать камерсантом :) продавая сценарий через агенство, тамошние агенты имея, так сказать, имя своего агенства (такое вот масло масляное с хлебом хлебным %) ) и естественно опыт в ведении подобных дел, наверняка знают красную цену этому, без сомнений, гениальному творению Nного автора. Их особо не проведёшь... а возможно ли такое что также Nная кинокомпания у "зелёного" автора покупает неплохой сценарий, по цене, допустим, неособохорошего, элементарно в силу неопытности данного сценариста в этих делах и понятного желания "наконец,продать"? или всё же компании берегут своё имя и работают честно, желая прикормить курочку рябу, чтоб та больше принесла им яиц :pipe: ? ага пишу вопрос и сам себе отвечаю, что на кой чёрт, тогда существуют агенства, если всё так честно и замечательно в киноиндустрии))) интересно, кто-нибудь развеет мои подозрения? вообще, хотелось бы очень :confuse: |
Цитата:
Я пытался на эту тему торговаться и агенты стартовую цену хорошую выставили (они ведь тогда расчитывали на процент - прямая заинтересованность), но ничего не вышло. Правда когда дело к договору подошло, молча немного повысили изначально оговариваемую сумму. Но я думаю не из-за моего торга. |
Забыл сказать ,что это относится к полному метру широкого экрана. В телесериалах, телемуви и т.п, возможно, различия менее ощутимы - пока не могу сравнивать, только предполагать.
|
Господа, плиз, напомните мне ссылку туда, где эти типовые договоры - хочется посмотреть вариации...
Кирилл, так почем у вас вышел опиум для народа, за какейную цену продали? А то все рвут на груди рубашку, а цены не называют. Получается, что везде ставки такие-то, а как на практике сами сценаристы и не знают, потому как конкретно все продавшие стесняются произносить свои суммы. В итоги оперирование какими-то абстрактными суммами, а своих конкретных - почему-то стыдятся. Вот вам и сообщество и профсоюз сценаристов :happy: |
Кирилл*Юдин, спасибо вам. ) теперь буду в курсе..
|
Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot