Сейчас по СТС идет открытие Кинотавра.
"Церемония открытия фестиваля в воскресенье в 23:00. «Кинотавр» - крупнейший национальный кинофестиваль. Каждый год, в июне, на берегу Черного моря в Сочи собираются лучшие силы российского кинематографа: режиссеры, продюсеры, актеры, сценаристы, операторы. Собираются, чтобы стать участниками главного кинематографического события страны. В третий день лета в Сочи стартует 18 Открытый Российский кинофестиваль «Кинотавр». Зрители Первого развлекательного смогут быть в курсе всех главных событий кинофестиваля: 3 июня СТС покажет церемонию открытия. Кульминация фестиваля – вручение призов и подведение итогов – также будет транслироваться на СТС. А ежедневно в 0.30 смотрите на Первом развлекательном дневники «Кинотавра». В конкурсной программе фестиваля примут участие 14 картин. Для большинства из них показы в Сочи станут премьерными. Особой любовью жителей и гостей Сочи пользуется традиционная программа «Кино на площади». По вечерам на большой площади у Зимнего театра собирается несколько тысяч человек, чтобы прямо под звездным сочинским небом посмотреть хорошее кино. Успешно прошедший в прошлом году питчинг вновь в программе фестиваля. Если «круглые столы» уже стали неотъемлемой частью кинофестиваля в Сочи, то продюсерский питчинг для российской индустрии – событие совершенно новое, привлекающее особое внимание. Молодые продюсеры заинтересованы в презентации своего будущего «детища». Ведь это прекрасный шанс получить совет, необходимые коррективы, а может, и финансовую поддержку маститых продюсеров. Специальное событие семинара – мастер-класс Джейми Брэдшоу (Jamie Bradshaw, США), креативного директора и совладельца компании Ignition Creative, одного из лидеров рекламного рынка Голлувуда. Среди проектов Джейми Брэдшоу: «Город грехов», «Авиатор», «Звездные войны: Эпизод 2», «Мистер и миссис Смит», «Человек-паук 1-2». Как и всегда, «Кинотавр» порадует своих гостей разнообразной культурной программой: концертами звезд на площади города и на пляже, всевозможными шоу и зрелищными представлениями. Погружайтесь в дружескую атмосферу кинофестиваля вместе с телеканалом СТС с 3 по 11 июня!" |
Фильм режиссера Андрея Кончаловского "Глянец", снятый по сценарию Авдотьи Смирновой, откроет 18-й российский кинофестиваль "Кинотавр". Эта картина рассказывает о том, как простая девушка из провинции, которую играет супруга режиссера Юлия Высоцкая, приехала покорять столицу.
Вне конкурсной программы будет показан и фильм Александра Сокурова "Александра", который ранее будет представлять Россию на кинофестивале в Каннах. Закроет "Кинотавр" картина Андрея Звягинцева "Изгнание". В конкурсной программе участвуют 14 фильмов, выбранных из более чем сотни снятых в этом году. Среди них фильмы Светланы Проскуриной - "Лучшее время года", Валерии Гай Германики - "День рождения инфанты", Владимира Сивкова - "Инзень-Малина", Ярослава Чеважеского - "Кука", и другие. К конкурсу короткого метра допущены 26 картин. Напомним, что кинофестиваль пройдет в Сочи с 3 по 11 июня. В жюри основного конкурса вошли оператор Игорь Клебанов, киновед Сергей Лаврентьев, режиссер Борис Хлебников, актер Александр Яценко. Председателем жюри стал режиссер Вадим Абдрашитов. |
ААААА! http://i.smiles2k.net/sad_smiles/Bawling.gifhttp://i.smiles2k.net/sad_smiles/Bawling.gifhttp://i.smiles2k.net/sad_smiles/Bawling.gif
Соль на рану! Я должна была там быыыыыыыть! http://i.smiles2k.net/sad_smiles/Bellow.gif Щас прям так обидно. В последний момент из-за нашей жадебистой бухгалтерии пролетела :shot: :shot: :shot: Остается тока по ТВ глядеть и завидовать http://i.smiles2k.net/sad_smiles/Bellow.gif http://i.smiles2k.net/sad_smiles/Bellow.gif http://i.smiles2k.net/sad_smiles/Bellow.gif |
Тарантина , не расстраивайся, мы оторвемся там в следующий раз. :happy:
|
Нора, :yes: :yes: :yes: :thumbsup:
|
И я туда хочу...
А по студенческим из ВГИКа не пускают? :confuse: |
А в Сочи тоже принято в красивых нарядах прогуливаться, или в чем попало, типа джинсов с майкой?
|
Я отсылал свою дебютную короткометражку в этом году. Девушка с именем на букву "А" (точно не помню) прислала стандарт: Ваша работа пролетела, но ждём на следующий год. Пришлось в Европу отправить. Типа в Лондон. Похвалили и взяли. А, вообще, Кинотавр, самый крутой росийский фестиваль. Согласен с Норой на 100%. И попасть не так просто туда.
Где бы адрес Каннского раздобыть? На следующий год. |
Цитата:
|
Цитата:
эндрюс А ты с камерой балуешься чтоль? Можно по подробнее ... |
Цитата:
По своему сценарию, который на продажу не предлагал специально. Даже режиссёрский написал. А, вообще, если конкретно, интересно, то лучше по личному майлу. P.S. А куда ты хотел слетать, Автоответчик: в Канны или в Сочи? :pleased: |
Фестивали - дело хорошее... :) А участвовать в них - особый кайф! ;)
|
На заметку будущим и начинающим.
На фестивалях, в основном, выигрывают фильмы о "слабых мира сего", то есть о простых хомо сапиенс - житейские истории. И как правило, с небольшими бюджетами. И ещё: часто дебютанты - 1-ый, 2-ой. Проблема только в том, что многие продюсеры желают иметь синицу, нежели журавля. Зачем глубина, которую могут оценить в Каннах, когда можно сделать "оперу из мыла" и получить твёрдый бакс. Тем более, не точно, что глубину оценят. Есть, конечно, люди, которые понимают, что засветиться (не обязательно даже сорвать приз, участие хотя бы) на фестивале мирового уровня - это шанс протолкнуть фильм в мировой прокат. Мне такие люди пока не встречались, я просто знаю, что они есть. [color=purple]В целом же, фестиваль штука непредсказуемая и делать прогнозы - дело не совсем благодарное. И хорошо, что они есть!!!!!!!!![/color] |
Цитата:
А по поводу камеры вопрос пока праздный иожет здесь пригодится >>> http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...=15&#entry23800 |
Увы. Призы на фестивалях – частенько дело очень предсказуемое. Свои дают своим. Причем эта болезнь распространена повсеместно, не только на постсоветском пространстве. Особенно умиляют специальные призы, когда ну надо дать. :tongue_ulcer:
Иногда случаются и курьезы. :pipe: Классную историю по этому поводу рассказывал Михалков. Однажды его пригласили в жюри фестиваля детского кино где-то в Италии (к сожалению, не помню название города). СССР представлял некий режиссер, который, едва успел Н.С. приехать, бросился ему в ноги, рыдая и вырывая последние волосы… Оказалось, фильм некого режиссера потерялся при пересылке из Москвы в Италию. Вот-вот должен был состояться конкурсный показ, а копии нет. Скандал! Н.С. сразу наехал на местных организаторов – что ж вы, сволочи буржуйские, российского православного человека обижаете, всю Родину-матушку в его лице, так сказать… Итальяшки в ужасе, поставили на уши всех от почтовых служащих до крестных отцов местной мафии… Некий режиссер с горя пьет, и не только валерьянку… И вот, буквально накануне окончания фестиваля директор сего мероприятия тихонечко шепотом подзывает Н.С. и отводит во дворцовый подвальчик – довольно просторное продолговатое помещение, в котором вдоль стен располагаются стеллажи, а на стеллажах – кубки, статуэтки, вазы всевозможных размеров и конфигураций. Вот, говорит директор фестиваля, хоть фильм мы так и не нашли, но во избежание конфуза, выбирайте любой кубок, мы вручим специальный приз вашему некому режиссеру за его – нет сомнений – замечательное кино… Все, сказано – сделано, Михалков звонит некому реж., приходите завтра за призом, вот только что ваш фильм посмотрело жюри, все в восторге… На кубке тут же делается гравировка а-ля «За бесценный вклад в развитие темы детства в мировом кинематографе»… Некий режиссер с гордостью получает приз… Все довольны и счастливы… Через день Н.С. столкнулся с неким режиссером в приемной директора «Мосфильма» - награжденец потрясал блестящим кубком со спецформулировкой и кричал: «Вот! За границей понимают истинные таланты! Немедленно дайте мне снимать следующую картину, а лучше две!» Самое забавное, что, как выяснилось впоследствии, кинокопию потеряли еще на московской таможне… :horror: |
Дарья Лецко.
Цитата:
Я говорю, в общем. Допустим, я не думаю, что у рымына в этом году была мохнатая лапа, чтобы купить ветку. Или наш Звягинцев её покупал. А подставы везде, в любом деле (читай бизнесе). :friends: |
Цитата:
Цитата:
продюсер Сергей Сельянов |
Да здравсвтвует господдержка кинопроизводителей, высокоинтеллектуальное кино и "Кинотавр"! Уря товарищи!
|
Рано еще делать выводы. Сначала нужно посмотреть.
|
Цитата:
|
ЭХ, Кирилл - это смотря как снято. Если этаки в стилистике итальянских мастеров рассвета жанра 60-х, то пущай насилуют и убивают - это КИНО!!! А если чернуха бытовуха, то в топку такою херь еще и за гос. бабло.
короче, надо Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Куды ж деваться. :confuse: |
Вложений: 1
Если ГРУЗ 200 действительно то, что описано в содержании еартины выше. А срмневаться не приходится, то это просто "караул". Что, и самое главное кто - это снимает, руки поотрывать.
Я не очень люблю Говорухина, но прочитал его интервью, согласен на все 100. Вот, что он сказал: "Что, Сталин выиграл войну? Жуков, Ворошилов - эти жалкие полководцы Войну выиграл народ, и во многом из-за того, что людям с детских лет накачивали мозги: надо любть свою родину. Они читали соответствующие книги, смотрели кино" И это правильно. А показывать себя убогими, от этого мы сильнее не станем. Я не за то, чтобы показывать всё в розовом, но снимать надо позитив. А унижать нас в кино, всегда найдутся желающие. Америкосы постоянно это делают. Российский паспорт агента Борна. |
Автоответчик
Цитата:
компилятор Цитата:
|
Ладно Вам, у Балабанова всегда натурализм был в почете "Жмурки"- ну это та самая комдия , помните ? Я правда тогда так и не понял, где смотреть. Зато братве говорят понравилась...
|
Цитата:
Главное процесс, остальное фигня, фигня что действие в 1984 году под музыку Лозы "На маленьком плоту" - хотя песня была написана намного позже, фигня что на одном из героев майка "СССР" - хотя такая мода пошла после развала союза, - главное процесс, а мелочи, на то они и мелочи, кому они нужны, народ "схавает". Я считаю фильм провальный - 100 пудово. Спрашивается для чего, кому надо такое кино? Зато критики купленные, (такие расходы закладывают в бюджет) пишут: "Мы пока не доросли, потомки оценят" получается если не оценил, значит пока малограмотен, и вообще не достоин такого искуства. Так может оно и к лучшему. Я лично, такое кино даже смотреть в пиратской версии не буду. Противно. Маковецкий, прочитав сценарий, отказался сниматья, опасаясь за свой рассудок. Поэтому смотреть это кино - это с казка о потерянном времени. И более ничего. |
Фильм об эвтаназии победил на "Кинотавре"
-------------------------------------------------------------------------------- слушайте, та чо на кинотавре все хотят умереть ? Цитата:
|
Цитата:
Я в смысле, смотреть не стоит. Только загрузишся. |
А может :doubt: это не КИНОТАВР :doubt: а КИНОШОК!!!! :pipe: :rage:
|
Вложений: 1
Цитата:
Поэтому в основном народ пил водку. |
Ага , еще Баширов дебоширил, а Ефремов фардыбачил ! :happy:
|
А что еще делать, думали отдохнуть от Москвы, а как отдыхать, всё равно застолье получается.
Как в анекдоте, когда американцы украли чертежи нового российского истребителя, репу чешут, вроде по чертежам собирают, а у них всё равно паровоз получается. Так и эти, как ни отдыхают, всё равно пьяной и мордобоем заканчивается. |
И это ВСЕ К :happy: ИНО!!!!! и НЕМЦЫ!!!! :yawn:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Гоша
Цитата:
Автоответчик Цитата:
Цитата:
Автоответчик Цитата:
|
Самый главный фокус в том, что на такое кино выделяют государственные деньги. Сидят эксперты, читают сценарии и вынеосят вердикт: такое кино просто необходимо России, поэтому стоит его поддержать из госбюджета.
Короче - кумовья бабки отмывают, развлекаясь по пути. Вот и всё наше кино. Вот и весь престиж кинопремий и т.д. Большое кино: 1) Стряпается хорошая смета 2) покупается эксперт (если он ещё не кум или сват) 3) получаем госфинансирование, которое можно просто поделить между собой в виде хороших гонораров 4) наплевать, что кино не окупается - тот же эксперт уже в виде кинокритика всем разьяснит, что до этого чудесного фильма ещё не доросли. Думаю, что и телевизионные рейтинги не имеют ничего общего с действительностью: 1) нужно дешевле снять и дороже продать. 2) для этого необходимо всем внушить, что рейтинг самый большой у самого дешевого кино. 3) клепается дешевое кино и подкупается человечек(условно), который организует заоблачные рейтинги. 4) рекламодателю подсовывают липовые рейтинги и утверждают стоимость рекламы (на хорошее кино иногда кто-нибудь сам даст денег: государство, акционеры или спонсор показа) 5) Прибыль пошла!!!! Вот две грубоватые схемы отмыва денег. Ничего общего с КИНОискусством нет. Как нет ничего общего с реальным желанием зрителей смотреть подобный продукт. И пока это так, всегда будут разговоры о кризисе идей, поиске оригинальных сюжетов и талантливых авторов, которые на самом деле никому не нужны (за очень редким исключением). ИМХО. Это вроде разговоров о демократии. :) |
Кирилл*Юдин
Цитата:
НеужеЛьи на на когда-то "загнивающем", а теперь "процветающем" Западе такое Жжж... если - да, тогда еЩё грустнее. |
Цитата:
|
Цитата:
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ «Простые вещи», режиссер Алексей Попогребский ПРИЗ ЗА ЛУЧШУЮ РЕЖИССУРУ Алексей Попогребский, «Простые вещи» ПРИЗ ЗА ЛУЧШИЙ ДЕБЮТ «Кремень», режиссер Алексей Мизгирев ПРИЗ ЗА ЛУЧШУЮ ЖЕНСКУЮ РОЛЬ Мария Шалаева, «Русалка», режиссер Анна Меликян ПРИЗ ЗА ЛУЧШУЮ МУЖСКУЮ РОЛЬ Сергей Пускепалис, «Простые вещи», Алексей Попогребский ПРИЗ ИМ. Г. ГОРИНА «ЗА ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ» Алексей Мизгирев, Юрий Клавдиев, «Кремень», режиссер Алексей Мизгирев ПРИЗ «ЗА ЛУЧШУЮ МУЗЫКУ К ФИЛЬМУ» ИМ. М. ТАРИВЕРДИЕВА Антон Силаев, «Яр», режиссер Марина Разбежкина ПРИЗ КОНКУРСА «КИНОТАВР. КОРОТКИЙ МЕТР» «Коза», режиссер Игорь Волошин Также на фестивале были вручены: ПРИЗ ЗА МНОГОЛЕТНЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА И ВЕРНОСТЬ ЕМУ Марко Мюллер ПРИЗ ЗА ВКЛАД В СОХРАНЕНИЕ РОССИЙСКОГО КИНОНАСЛЕДИЯ Наум Клейман ДИПЛОМ «ЗА НЕОЦЕНИМЫЙ ВКЛАД В ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНОИСКУССТВО» Леонид Броневой, «Простые вещи», режиссер Алексей Попогребский |
Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot