Критикуй. Часть 3
|
Re: Критикуй. Часть 3
Если не трудно, то хотелось бы узнать ваше мнение о том, тянет ли данный отрывок на завязку.
НАТ. ДВОР МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА – ДЕНЬ Ранняя весна. На березах, растущих во дворе, еще не появились листочки. Небо затянуто тучами. Пасмурно. Возле подъезда валяется кусок булки. Воробьи и голуби стараются от него отклевать крошки. Среди этих птиц ДОБРЫЙ ВОРОБЕЙ (воробей, недавно начавший летать), СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ (старый воробей). Из подъезда выходит ЗЛАЯ БАБКА. Она машет руками на птиц. ЗЛАЯ БАБКА У-у, бездельники. Жизнь и так мрачная. А тут еще… под ногами мешаются. Кыш! Птицы испуганно вспархивают: голуби садятся на землю, воробьи - на ветки березы. Мимо проходит СВЕТА (семиклассница). СВЕТА Бабушка, вы зачем так ругаетесь? Птицам тоже покушать хочется. ЗЛАЯ БАБКА Ты что хулиганишь? Ты у меня здесь лучше помалкивай, а то живо в школу сообщу, что со старшими пререкаешься. А эти… У я вас… Серость ненасытная. Злая Бабка грозит кулаком в сторону голубей, а затем в сторону березы, где расселись воробьи. Девочка заходит в подъезд. Злая Бабка сворачивает за угол дома. НАТ. ВЕТКИ БЕРЕЗЫ - ДЕНЬ На ветках дерева сидят воробьи. ДОБРЫЙ ВОРОБЕЙ (недоумевает) Почему эта Злая Бабка на нас так: мы никого не обижали. Мы за мир. Стреляный Воробей перелетает на эту ветку. СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ Хотите, я объясню, почему нас не любят? Я Стреляный Воробей, я все знаю. ДОБРЫЙ ВОРОБЕЙ Очень-очень хотим. СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ Нас не любят, потому что мы серые. ДОБРЫЙ ВОРОБЕЙ Чего-чего? СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ Мир так устроен. Соловей поет красиво – его любят. У Синицы красивое оперение – ее любят. А мы серые – нет у нас ничего, за что нас можно любить. ДОБРЫЙ ВОРОБЕЙ А я все равно не понял, почему нас не любят? СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ Не понял – тогда запомни: чтобы выжить в жизни дикой, меньше высовывайся, меньше чирикай. ИНТ. ПТИЧЬЕ ГНЕЗДО - ДЕНЬ На чердаке дома Добрый Воробей и МАМА ДОБРОГО ВОРОБЬЯ. Добрый Воробей плачет. ДОБРЫЙ ВОРОБЕЙ Соловей вот тоже ярким оперением не блещет, а все его слушают и любят. Мама Доброго Воробья гладит сыночка крылышком. МАМА ДОБРОГО ВОРОБЬЯ Яркое оперение не у всех, не у всех есть красивый голос, но каждый может делать добрые дела. Добрый Воробей перестает плакать. ДОБРЫЙ ВОРОБЕЙ Добрые дела может делать каждый? МАМА ДОБРОГО ВОРОБЬЯ У каждого свой ум есть. Поэтому у каждого свой выбор. Добрый Воробей весело взмахивает крылышками. ДОБРЫЙ ВОРОБЕЙ Я делаю свой выбор. Я знаю, что можно сделать. ИНТ. КОМНАТА СВЕТЫ – ДЕНЬ Стол возле окна. На нем учебники седьмого класса. Света смотрит рассеянно в окно. Потом взгляд снова возвращается к странице учебника. НАТ. ОКНО КОМНАТЫ СВЕТЫ - ДЕНЬ Добрый Воробей подлетает к окну и с трудом цепляется за отлив. Он видит уставшую девочку, стучит клювом в стекло, порхает, чирикает смешно. ИНТ. КОМНАТА СВЕТЫ – ДЕНЬ Света с интересом смотрит на воробья. За окном Добрый Воробей смешно взмахивает крылышками. Девочка улыбается. Задумывается. СВЕТА Так ты, наверно, проголодался. Сейчас, подожди, я тебя покормлю. НАТ. БАЛКОН – ДЕНЬ Девочка выходит на балкон, в руках у нее пакет, в котором зернышки риса, она сыпет рис в кормушку. Добрый Воробей клюет несколько зернышек, весело взмахивает крылышками - и улетает. Возле кормушки садится СИНИЦА. Она начинает клевать зернышки. Стремительно к балкону подлетает птичья стая. Среди них Добрый Воробей, Мама Доброго Воробья и Стреляный Воробей. Воробьи, толкаясь, начинают жадно клевать зернышки. Синица испуганно взлетает и садится на перила балкона. Она, голодная, обиженная, униженная, съежившись в пушистый комочек, смотрит в сторону кормушки. Воробьи клюют зернышки. МАМА ДОБРОГО ВОРОБЬЯ (Доброму Воробью) Молодец! Как хорошо ты поступил. Я горжусь тобой! СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ (Доброму Воробью) Всегда так поступай. Что-что, а добро всегда должно приносить выгоду. Если что будет поклевать, зови. Добрый Воробей доволен. Но вот он замечает Синицу. Добрый Воробей хватает зернышко и приносит его Синице, потом другое зернышко, потом еще и еще. Девочка стоит на балконе и за всем этим восхищенно наблюдает. |
Re: Критикуй. Часть 3
Нарратор, когда я писала "Вы правильно все делаете" я имела в виду тот абзац ответа Берс, в котором автор писал, что он прочитал нужную литературу и пр.
Вы невнимательны. А также слишком резки и высокомерны. Судя по тону ответа Берс я поняла, что ей обидно, хотя впрямую она об этом не говорит. И вопрос у меня к вам, Нарратор: а вы себя считаете графоманом или профессионалом? Замечу также, что даже великие писатели сомневались в своем таланте и часто называли себя графоманами. И мне кажется, что не вам судить графоман ли Берс. Думается для этого у вас нет ни необходимых знаний, ни нужной компетенции, ни полномочий. |
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вам - по тону кого-то там ПОКАЗАЛОСЬ, что этот кто-то на кого-то обижен, и поэтому вы сходу взяли и влупили по тому, на кого кто-то обижен. Как вы это поняли не понятно с чего. Потому, что вам так захотелось понять!:happy: Герои ваших сценариев так же поступают? Цитата:
Цитата:
Цитата:
- От графа Орлова всё стерпите! И плевок в физию, и тычок в спину? (с) Я правильно понял? |
Re: Критикуй. Часть 3
Нарратор, вам не кажется, что в вас начинает вселяться дух Кирилла Юдина?
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
А теперь, гляньте, с чего всё началось в Критикуе-2. Берс в своём ответе обратилась к Мучителю и Графу Д. даже выделив их ники жирным шрифтом. Моего ника там не было и рядом. После этого СВГ (то есть постороннее в этой дискуссии лицо) хватает почему-то меня (оказавшегося в этой дискуссии тоже посторонним, ибо ко мне не обращались) и начинает полоскать, да ещё говоря обо мне в третьем лице. И всё это на том лишь основании, что данному форумчанину что-то там показалось. Так вот - вам не кажется, что в данного форумчанина начинает вселяться дух неадеквата? |
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
Цитата:
И если кто-то начнёт такое городить, то что с того человека взять? В адеквате ли он? |
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
СВГ, спасибо за поддержку. Но я не обижаюсь. Во - первых, как говорила незабвенная Людмила Гурченко, мне 25 лет и до хрена месяцев. И лениво мне обижаться. Во - вторых, сын ошибок трудных показывает, что обижаться на незнакомых людей - вредить себе. В - третьих, на 99% уверена, что Нарратор не знает, что психопсис нельзя сажать в чистый эпивеб ...:)
Нарратор, а я и не писала, что собираюсь кого - то заинтересовать, пока мне самой интересно, как и что. А вот когда научусь, тогда может и возникнет вопрос куда и кому ... Кстати, этот ресурс понравился мне хорошей модерацией и отсутствием неадекватных высказываний. |
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
http://s41.radikal.ru/i094/1206/af/1d75bf00a7a9t.jpg |
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
Кстати, если кому - нибудь понадобится консультация по сценарным делам о растениях, могу помочь.
|
Re: Критикуй. Часть 3
Очень странно, но "Завязка" к моему сценарию "Добрый Воробей" никого не заинтересовала?
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
Владимир Ионов
Разрешите полюбопытствовать, это у вас мультфильм, или стая дрессированных воробьев имеется? |
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
Владимир Ионов
Что могу сказать, плохая завязка. Вы разберитесь сначала с конфликтом. В чем он состоит? Предположим, бабка не любит воробьев, а воробью это обидно и он хочет доказать, что достоин лучшего отношения? Тогда следует четко обозначить причину, по которой антагонист (бабка) терроризирует пернатых. И узнать это мы должны от нее, а не от кого-то другого. Допустим, ей не нравится, что они серые и безликие, что их много. Вот и пусть она кормит красивых синичек, а воробьев отгоняет, при этом поясняя свои действия. Таким образом, конфликт намечен, антагонист определен. Дальше обиженный воробей должен предпринять действия, чтобы этот конфликт устранить. Эта попытка должна закончится провалом. Например, чтобы стать цветастым, он обмазывается в краску. Прилетает к бабке, но она еще больше не довольна. Какой неряшливый воробей... Тогда он советуется со старшими, те говорят, что внешний вид - это не главное. Главное душа. И если воробей это поймет, все будет нормально. И здесь воробью нужно сделать какое-то доброе дело для бабки. чтобы она это оценила, и полюбила воробья. И всех воробьев в его лице. Тогда конфликт будет разрешен. Вот так примерно. Ну и диалоги у вас, мягко говоря, не очень. С детьми сюсюкаться и играть в примитивизм не нужно . |
Re: Критикуй. Часть 3
К сценарию был логлайн, который пояснял основной конфликт. "Один воробей хочет дружить со всеми птицами. Другой воробей думает только о себе. Пока все хорошо. Но они столкнутся, когда станет голодно". Я считаю это логлайном, Петр Киреев - нет. У меня нет претензий к нему.
Валерий М спасибо, что прочитали. По тексту о Злой Бабке: она не любит птиц, потому что "жизнь мрачная". Граф Д Просто спасибо. |
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
У Злой Бабки все мрачное. Ей надо найти врага. Это не воробьи и не голуби, а вообще все. Пока птицы. А вот проблему серости заявляет Стрелянный Воробей. И конфликт с ним. Не спорю, просто поясняю.
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
Но хочу вас огорчить. Обозначить конфликт, не означает высказать различные точки зрения. Если один человек говорит, что болеет за Спартак, а другой говорит, что за Зенит - это еще не конфликт. Конфликт должен выражаться в действиях, ведущих к столкновению. У вас - просто два персонажа с различной точкой зрения на жизнь. Между ними еще нет конфликта. Чтобы он был, нужно эти два персонажа столкнуть в такой ситуации, где их взгляды переросли бы в конкретные действия. А бабка тогда вообще не нужна. |
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
Вот когда первый поднесет к горлу второго нож и потребует поцеловать спартаковское знамя... В этот момент начнется конфликт. Точно так же возникает и внутренний конфликт. В этом случае противоречивые желания находятся внутри самого ГГ. Сотников хочет остаться в живых, но для этого нужно предать Родину, а он этого не хочет. Одна часть сознания человека борется с другой частью. В данном сценарии никакого внутреннего конфликта нет. Есть незаявленный внешний конфликт со вторым воробьем. |
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
Не забывайте, что это мультфильм для детей, тут наивное такое противостояние имеет большее значение и самодостаточно! А что касается действия - то это поступок воробья - помощь синице. И этого в принципе достаточно. |
Re: Критикуй. Часть 3
Большое спасибо Валерию М и Графу Д за дискуссию, которая завязалась. Так как никто не присоединяется к ним, решил дать финальную часть. Надо сказать, что перед этим состоялись и добрые дела героя, и прямое его физическое столкновение со Стрелянным.
|
Re: Критикуй. Часть 3
Цитата:
|
Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot