Сегодня российское кино начинается с продюсера, завтра оно будет начинаться с качественного сценария.
|
Не только российское кино, а кино вообще - начинается с продюсера. Можно написать сколь угодно красивый сценарий, но без организатора кинопроизводства ( так когда-то назывались кинопродюсеры) этот сценарий - ничто. Именно продюсер, перелопатив тонны графоманской руды, способен выбрать "нечто", из чего в дальнейшем и сможет получиться кино. И не факт, что весь сценарий пойдет в дело. Вполне может быть, что будет использована только идея, а всё остальное - перепишут заново :yes:
|
Цитата:
Продолжаем демагогию: Можно быть великолепным организатором, но без хорошего сценария продюссер - неодушевлённый денежный мешок, не больше. :rage: |
Самое важное в кинопроизводстве - это камера. :pleased:
Её уж точно никем не заменишь. Кино - искусство коллективное. Кстати, продюсер совсем не обязательно "денежный мешок". Это ведь не то же что инвестор, спонсор и т.п. От продюсера очень многое зависит, он не только бабки раздаёт кому хочет. Это работа посложнее будет. :pipe: |
Цитата:
Не будет зрителя - кина тоже не будет. Накушался зритель бразильских сериалов и расцвел пышным цветом сериал отечественный. Возникнет конкуренция среди отечественных фильмов - зритель станет требовательнее, станет смотреть не все немногочисленные отечественные новинки кино, а только то, что по-настоящему интересно, качественно сделано. Вот тогда и станет сценарий первичным, а не продюсер, который сейчас тратит деньги в полной уверенности, что любая пурга, которую он снимет принесет как минимум 100% прибыли. |
Значит, Вы, уважаемый Вячеслав, считаете, что основная функция кино - это воспитание? "Привитие вкуса"?
Выбор, конечно, должен быть, не спорю. И конкуренции серьёзной пока тоже нет - правы, безусловно. Но это касаемо отчественных фильмов. А если рассматривать всю "диспозицию" полностью, включая зарубежные фильмы? Выбор - на любой вкус: хочешь - смотри "Дурдом на колесах", хочешь - "Обреченный рейс", etc. И конкуренция есть... И что? Вот прямо таки в лидерах проката сплошь гениальное кино, что ли? |
Цитата:
Американцы этим широко пользуются. Цитата:
|
Эх, мне бы вашу уверенность насчет завтрашнего дня российского кинематографа! Конечно, от известного имени продюссера зависит многое. Во-первых, выбор актеров. Заполучит такую звезду как Джордж Клуни или Анджелину Джоли именитому продюссеру, например, Джерри Брукмайкер, будет гораздо проше, чем новичку. Но вот другой случай, уже из жизни обычного человека. Пойдет рядовой зритель на фильм "Горбатая гора" только из-за Энга Ли? Конечно, нет. А вот из=за сценария пойдет.
А теперь обратимя к нашему кинематографу. А вот здесь все наооборот: зритель видит в титрах Гошу Куценко или еще кого-то и видет продюсера Александра Акопова (к примеру). Все, теперь его мало волнует, что сюжет заезженный, а сценария по большому счету и нет. Так уж повелось, такая у наших людей ПРИВЫЧКА. А она, как известно, вторая натура... |
Акопов себя уже зарекомендовал, как продюсер дешевых, неинтересных сериалов.
Например, "Люба дети и завод",где главная героиня, которая работает на заводе разъезжает на черной Волге...это же невозможно в реальной жизни, тем более, что герои живут в 90-х, а этакая машина могла быть только у богатых . :doubt: |
Вчера ходила на внеконкурсный показ фильма "День денег" в рамках ММФ. Режиссер Алексей Рудаков снял по произведению Слаповского. В-общих словах... в лучших традициях Гайдая. Великолепный фильм! :yes:
Давно я таких зажигательных комедий не видела. :pleased: |
По моему, мне начинает казаться, что забрезжил свет в конце туннеля.
В рамках московского фестивале я увидела два русских фильма - остросюжетный триллер "Лифт" (сценарный дебют) и "977" фильм-притча Николая Хомерики(режиссерский дебют) Два фильма очень разные, но оба сделаны за маленькие деньги. И оба замечательные. Рекомендую посмотреть. Хомерики это вообще, какой-то прямо Кислевский 21-го века. У него потенциал, по моему, стать будущем классиком нашего кинематографа. :heart: |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
а вот забавно - правда не совсем про российское
"Двухзальный кинотеатр "Lorraine" в американском провинциальном городке Хупстоун открылся в пятницу после двухнедельной забастовки, объявленной владельцем кинотеатра Грегом Бордменом. Дело в том, что еще в начале месяца Бордмен сказал, что лучше закроет свой кинотеатр, чем будет показывать в нем такие фильмы как "Сделка с дьяволом" и "Придурки". "В последнее время выходит столько откровенно отстойного материала, что зрителей в зале попросту тошнит на экран" – сказал он в интервью "Chicago Tribune" – "у меня одна из лучших звуковых систем в мире, и она используется для одного лишь хлама". Это откровенно эпатажное заявление вызвало мгновенную реакцию у прессы. Особенно, прессы местной. Прекрасно помня о том, что Бордмен живет сейчас вовсе не в Хупстоуне, а в Калифорнии, редактор "Hoopeston Chronicle" Кэрол Хикс написала открытое письмо в адрес самовольного киновладельца. "Он уехал из родного города и после этого сильно изменился. Думает, что знает, что хотят смотреть люди из его родного города, хотя уже давно в этом не разбирается". Ответ Бордмена не заставил себя ждать. "У меня есть не только дом в Калифорнии, но и свой самолет. Если я захочу показать своим людям новое кино, то я сам прилечу и сам покажу его. Много ли людей в мире может позволить себе подобное? " После подобного ответа Бордмен точно стал известен на всю страну. Теперь его уже приводят как пример провинциального прокатчика, который использует свою власть исключительно исходя из своих случайных прихотей. Печально, но в нашей стране такое происходит регулярно. И не только в провинции." |
"В самом деле, уровень человеческой общности стремится к низшему уровню ее членов.
Таким образом, нет оснований говорить, что действия и мысли сводятся к "среднему", они скорее на нижней отметке". (с) Московичи С. Век толп. Владельцем кинотеатра наверное двигали самые лучшие побуждения - притормозить стремление человеческой общности к низшему уровню ее членов. Но не тут-то было... :cry: |
если зрителя стошнило в зале от кинофильмо, вполне логично, что владелец закрывает прокат подобных картин. Ведь кому-то потом приходится и зал убирать...)))))))
|
Вложений: 2
Найдите 10 отличий :doubt:
|
1-е: вас - 350x502 пикс.; а нас - всего 159x119...
2-е: васне догонят; а нас недогонят... 3-е: вас - три фамилии; нас - две фамилии 4-е: вас - белым по черному; нас - черным по белому 5-е: вас - брюнетки; нас - блондинка 6-е: вас - С-А/D F; нас - А/23 7-е: :doubt: 8-е: :hm: 9-е: сдаюсь... (продул, млин...) :missyou: |
7-е: есть розы - нет роз
8-е: нет хомяка - есть хомяк 9-е: вас - Америка, нас - Россия 10-е: вас - уже в прокате, нас - в производстве. |
Смешно получилось :happy:
|
Цитата:
Во: 10. (зато: там, где) вас - трио; нас - соло! |
Цитата:
(ну кто ж пойдет на такое кино два раза???) |
Цитата:
Тадысь мы с Кларой победили!!! :thumbsup: Десятку (по одной ед. за кадое отличие) отдайте Кларе, - без нее бы ни фига не вышло! |
хомяка не трогайте. Это святое. :happy:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Я делаю воистину царский жест и жертвую этот астрономический гонорар в пользу бедных. :pleased: Или же отдаю Дмтр Мешко. На выбор. (Вот такая я противная :happy: ) |
|
Цитата:
Это называется не воспитание, а пропаганда. Цитата:
Наоборот, в отличие от Запада, у нас нет такого понятия, как "брэндовая морда". И, если, к примеру, в Штатах многие зрители (взрослые зрители) шли на Шрэка только потому, что за кадром звучал голос Майка Майерса и Кэмерон Диаз, то нашему зрителю пофигу, что Шрэка озвучивал никому не известный парень. И если на Западе зрители с нетерпением ждут выхода фильма с Крузом, то у нас с нетерпением выхода нового фильма с поднадоевш<s>ей</s>им изрядно Гошей Куценко, не ждут. Наш зритель идёт на хорошую историю, а не на имя Михалкова. Фанаты, конечно, есть. Однако, ментальная фанатичность на Западе гораздо выше. Я понимаю, что беседы были более года назад, только вопросы озвучиваются всё те, что и сейчас. И акценты практически не поменялись. :confuse: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А в кинотеатре зритель лишён своих любимых и повседневных занятий. Он отказывается (за свои кровные, м/у прочим :yes: ) от еды, секса, сигарет, туалета. Он вынужден 2 часа смотреть на экран, не отрываясь. И, конечно, если не нравится - уходит и назад его не загонишь. И будь на экране кинотеатра Серебряков или Дюжев, или режиссёр сам Квентин Тарантино. Лента не цепляет 20 минут, зритель уходит :horror: к телеку, где его ждут повседневгные и любимые занятия: еда, секс, сигареты и туалет. :heart: Проблема в качественных сценарных материалах, которых нет. А если есть, то околопродюсрская братия хрен тебе даст возможность (речь о полном метре) забрать у их любимого босса пару десятков тысяч. А если даст, то потребует, нах, откат. :rage: |
Цитата:
И по поводу звезд в кино. Я не говорю о том, плохо это или хорошо. Я не ставлю "хорошую историю" и "хорошую звезду" на разные чаши весов. Это просто данность - если продюсер хочет получить хотя бы миллион долларов в прокате (и, надеюсь, ты понимаешь, что в таком случае, кино будет убыточным). Ты мне можешь назвать хоть одну картину, прошедшую в прокате за последние ну там пару-тройку лет, и чтобы в ней не было медийных лиц? Я таких картин не знаю. |
Цитата:
Допускаю, данное распостранённое мнение ошибочным. Ошибочным процентов на.. а вот процентное отношение у каждой студии своё. Только не надо меня обвинять в том, что я обижен на типа весь киномир и прочую лабуду. У меня ясные мозги. Всегда ясные и оцениваю верно. Продюсер видит всё (как и президент). Только короля играет свита. Так было в Древнем Египте, есть и сейчас. :yes: Цитата:
То же самое касается и съёмочной группы, особо операторов. Например, у того же Гайдая, почти всегда был Костя Бровин. |
эндрюс
И все же я не поняла. Вот это - о чем? Цитата:
|
Цитата:
Такое чувство иногда возникает, что данным ребятам просто жалко продюсерских денег за сценарий и они согласны купить за цену, меньше раза в 4. А точнее, в 4 раза. |
Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot