Уважаемое сообщество! А не поговорить ли нам о том, куда и кому отдавать свои сценарии.
Каждый автор знает, что мало написать классный сценарий. Для его успешного продвижения необходимо, чтобы он оказался в нужное время и в нужных руках. Чтобы совпали эти звезды. И естественно кто владеет - информацией тот владеет миром. Надоело посылать на деревню дедушке и месяцами ждать ответа. Я опробовала метод посылки сценария конкретному (вычисленному) человеку - процесс пошел гораздо успешнее. Давайте поделимся инфой - кто из телеканалов, режиссеров, продюсеров лелеет мечту снять фильм на ту или иную тему. Например: слышала интервью с продюсером СТБ - ну очень хочет снять фильм фантастический. В воздухе уже витает нашествие отечественных фантастических фильмов на наш кинорынок. Многие предсказывают в ближайшие два-три года бум в этом направлении. Так что фантасты - встрепенитесь и вперед! Павел Лунгин в одном из интервью признался, что очень хочет снять малобюджетный красивый фильм о человеческих отношениях. Думаю нужно помочь человеку в осуществлении этой красивой мечты. Наша задача как сценаристов - знать чего желают «деньги» и вовремя им предоставить этот товар. |
Извините за опечатки. Объясняю. что я знаю как пишется слово "режиссер" и "продюсер". Но исправить опечатки в названии темы еще не умею.
|
Режиссер может много мечтать и даже разговаривать со знакомыми сценаристами и прощупывать варианты, но финансированием то продюссер занимается. А мечты продюссера зависят от коньюктуры.
|
И все же если в сценарии заинтересован режиссер, он сможет быстрее убедить продюсера в необходимости снимать именно этот фильм.
Но я так узко рассматривать тему не предлагала. Все шире и сложнее Например, что толку стучаться на НТВ с мелодрамой - если продюсеры канала заявили открытым текстом - Надо заливать Россиюб кровью. Боевики, мужское кино - им зеленая улица, а мелодрамы по остаточному принципу. |
И еще информацияю Павел Лунгин. заявил, что хотел бы снять кино об Иване Грозном, роль которого сыграл бы Петр Мамонов.
"Есть такая идея! На съемках "Острова" я неожиданно увидел в Петре Мамонове черты Ивана Грозного. Теперь вот надо бы сценарий подготовить. Иван Грозный был очень противоречивой личностью. Казнил днем, а ночами стоял и молился", - сказал режиссер в интервью, которое публикует газета "Московский комсомолец". Он также добавил, что о бюджете будущего фильма будет думать, когда появится сценарий. "Если он будет достойным, думаю, и деньги найдутся. |
Яблоко,молодец, хорошая тема. Только жаль,я ничем поделиться не могу. :no:
|
Цитата:
|
яблоко , Лунгин сам найдет сценарий. У него целая мастерская с молодыми талантами. Сценарии неизвестных авторов он даже читать не будет.
На счет фантастики - согласна. В продюсерских компаних уже появились деньги, после удачных проектов, поэтому они вполне могут замахнуться на фантастику. Вон, уже Бондарчук снимает по Стругатским. |
Цитата:
|
Хорошо, мы выяснили, что интересно Лунгину. И, возможно, у нас есть чем его заинтересовать. Где мы возьмем его контакты? :doubt:
|
Студия Павла Лунгина (info@lunginstudio.ru)
|
Здорово! Яблоко, а Вы уже с ними общались? Реально читают сценарии?
|
Цитата:
|
Без всяких "хотя" Фантастику снимать будут. Параграф тоже свои женьги отобьет, да еще и заработает. Правда, не так много как рассчитывали авторы.
|
Цитата:
|
Прокат само собой на просторах СНГ и еще продажа DVD. :pipe:
|
Студия Павла Лунгина (info@lunginstudio.ru)[quote]
по данному адресу высылала пару-тройку раз. Тишина. Может, просто мне не повезло? |
Есть еще DVD. Страны СНГ ну и конечно продажа на телек.
|
Цитата:
страны СНГ так же не смешно. при бюджете в 10 млн., когда произвдитель не прокатчик нужно в прокате 20 млн., чтобы просто в ноль выйти по расходам. |
Компания XX Century Fox, открывшая российский офис одновременно с Disney, планирует сразу же приступить к съемкам русскоязычных фильмов, прежде всего комедий. Но ничего подходящего не нашлось. “У нас снимают очень мало комедий. Хороших сценариев на рынке нет”, — жалуется директор российского подразделения XX Century Fox Вадим Иванов.
|
Из интервью с Егором Кончаловским.
"Я бы хотел снимать историческое кино, комедию, детский фильм. Я бы очень хотел снять фильм про Советскую армию, в которой я служил. Всё это требует время, постоянной работы. И поскольку я последние семь лет постоянно работаю, то я пока не могу похвастаться тем, что, скажем, сценарий про скифов я уже начал писать" Правда, он хочет сам писать сценарии. |
Ну, Кончаловскмй -это отдельная история, он очень щепетилен к отбору сценариев.... :doubt: Пусть пишет ! Хотя , а как же третий "Анткиллер" ? На МБ продакшен, мне ответили, что они сильно заняты, я так понимаю и эти...
|
В принципе мы готовы присоединить к диснеевской семье и российских персонажей”, — говорит Жигалова-Озкан. Особые надежды она возлагает, конечно, на сказки: “Русский фольклор насыщен такими мощными героями!”
Наши сказки в оригинале, правда, мрачноваты. Недавно Disney ознакомилась с одним из проектов “Централ Партнершип” — сценарием фильма “Конек-Горбунок”. И потребовала его переделать. “Потому что у нас получился скорее фильм ужасов”, — улыбается глава компании Дишдишян. Но это не беда, переделать можно все. В хрестоматийной “Русалочке” Андерсена главная героиня тоже умирает, а в диснеевском мультике она стала принцессой. “Конек-Горбунок” — не единственный возможный совместный проект “Централ Партнершип” и Disney. “Мы подобрали несколько сценариев, которые могут представлять интерес, сейчас их переводят на английский язык”, — рассказывает Дишдишян. По его словам, о конкретных условиях работы над “Коньком-Горбунком” и другими проектами с участием Disney переговоров пока не было. Договариваться Disney будет явно нелегко. Компания XX Century Fox, открывшая российский офис одновременно с Disney, тоже планировала сразу же приступить к съемкам русскоязычных фильмов, прежде всего комедий. Но ничего подходящего не нашлось. “У нас снимают очень мало комедий. Хороших сценариев на рынке нет”, — жалуется директор российского подразделения XX Century Fox Вадим Иванов. тут на конкурсе был сценарий "про то как..." по-моему назывался про чертей и очень такой фольклорный. Вот прямо для диснеевцев штука - очень талантливый сценарий был. Более чем уверен, что его уже купили правда. |
Эх, если бы кто-нибудь наконец снял бы фильм о восстании тамбовских крестьян в 20-х годах... Ведь какая тема роскошная! Но навряд ли рискнут...
По теме этой ветки форума. Вот кусок из интервью Павла Руминова: "В последнее время я стал много смотреть советских фильмов. "Берегись автомобиля!" - это Билли Уайлдер чистой воды, но с русской ноткой. Я потрясен этой идеей - совместить американский триллер и русскую метафизику. Я хочу показать американцам и европейцам, что в жанре, который требует ремесла и головы, мы тоже можем что-то сделать. Пусть знают, что русское кино - это не только корова в тумане и бабушка, которая три минуты экранного времени идет ее доить. Та же бабушка будет лучше жить и меньше идти до коровы, если наше кино окрепнет и вдохнет силу в нацию. " |
Конечо, не совсем в тему, но мне показалось интересным такое откровение Сергея Соловьева - откуда произошел фильм "Асса".
«Асса» началась с модуля индийского кино. Должен быть значит стареющий очень богатый негодяй, который каким-то образом должен совращать юную прелестную душу. Юная прелестная душа должна как бы одно время верить этому негодяю, но одновременно с этим природа берет свое. Юная прелестная душа ищет себе юное прелестное существо, которому она могла бы отдать свою свежесть. С разных сторон жуткая нечеловеческая расплата. И дальше должно быть много песен и танцев. Дальше я с тупостью арифмометра осуществил эту задачу. Если ты посмотришь на картину, взяв ее схему. Но я не говорю о том, что вместо Пенкина Боря Гребенщиков, вместо еще кого-то. И когда я попал в этот мир роскошный, действительно жутко пряный, вообще немыслимо прекрасный, прекраснейших людей, ясно, что схема утонула в каких-то новых временах, переменах. Но, тем не менее, я еще раз говорю, я же мог в любой момент вцепиться в какое-нибудь андеграундное, таинственное развитие с Тимуром Новиковым, бог знает куда уплыть. Нет, никуда я не плыл. Я как решил сделать успешнейшую индийскую картину, так я ее и сделал. |
Алексей Учитель:
"Меня тоже тянет на военные истории условные. И еще есть замечательный сценарий, это история о блокаде Ленинграда, о городе, то, что там происходит, один день из жизни этого города. Страшная, очень правдивая, очень мистическая, с другой стороны, история. Опять какое-то смешение жанров, что и интересно мне". |
яблоко , это же старая информация.
Так как компания XX Century Fox СНГ уже сняла фильм "В жидании чуда", который сейчас лидирует по сборам за последние выходные. "Отечественная романтическая комедия «В ожидании чуда» (Двадцатый Век Фокс СНГ), лидировавшая в кинопрокате СНГ неделю назад, не упустила первенства и на этой неделе. За второй уик-энд лента с Екатериной Копановой собрала в 457 залах $1 213 793 (на 45% меньше, чем за первый), а всего за 11 дней проката - $3 974 900 (с учетом сборов в Украине - $4.15 млн). Фильм Евгения Бедарева без труда одержал верх над новым голливудским блокбастером - боевиком Антуана Фукуа «Стрелок» (UPI) с Марком Уолбергом в главной роли. За четыре дня «Стрелок» заработал 299 копиями $802 417 и занял второе место, оттеснив на третье отечественную молодежно-приключенческую комедию «Дерзкие дни» (Парадиз) с Андреем Дементьевым и Гошей Куценко, которая за второй уик-энд собрала 419 копиями $784 130 (спад - 52%). Общий сбор «Дерзких дней» за 11 дней составил $2 815 380, а с учетом Украины - $2.89 млн. " |
Нора!
Информация старая (2006 г.) но не устаревшая. Для них и сейчас актуальны эти темы. |
Если бы знать, куда слать свои шедевры? :pleased:
|
Цитата:
|
компилятор :happy:
Это от 4,15 надо отнять 3,9 = 0,25 на Украине. |
Цитата:
|
Из интервью - Ю.П. Мороз.
Юрий Павлович, фильмы по произведениям русских классиков в последнее время снимают очень многие режиссеры. – Да. Но, поверьте, это не дань моде. Каждое поколение хочет экранизировать классику. Сказывается и дефицит хорошей современной литературы. А классика это все-таки нечто вечное. Плюс сейчас дают под нее деньги. 10 лет назад не давали. Я помню, как Владимир Бортко запускался с «Идиотом». Это был огромный коммерческий риск: получится – не получится. Сейчас проще. Мне очень понравилась фраза - сейчас деньги под экранизацию классики дают. |
Журнал «Pro Кино» объявляет конкурс на лучший сценарий рекламного ролика для нашего издания!
Присылайте в редакцию свои сценарии и раскадровки, анимационные ролики и слоганы по адресу: k.romanova@newnews.ru. (Не забудьте указать в теме письма: «Конкурс. Pro Кино».) Акция продлится до 20 мая 2007 года! Победителя ждут: – участие в съемках ролика; – годовая подписка на журнал «Pro Кино»; – подарки от партнеров издания; – а также главный приз, предоставленный компанией «ММС», – портативная мультимедийная система Prology AVD-715 с поддержкой MPEG4 и встроенным FM-модулятором для передачи звука на штатную автоакустику. |
Цитата:
http://www.geminifilm.ru/about.asp Забавно, там на сайте имеется окошко обратной связи, которое уходит в глубокие раздумья от относительно небольшого кол-ва знаков. Прямо страшно в него сценарий совать. :scary: А прямое мыло, похоже, законспирировано... возможно, чтобы не забивали ящик "шедеврами" случайные прохожие. :doubt: :) Эх, видать, придется коротенечко написать... Часом никто не знает, обычным смертным они отвечают? :) |
А все же реально вернемся к вопросу - адрес??
Хорошо Яблоку известен адрес Лунгина, а остальных? Понятно, разумно стучаться к человеку, общность идей и интересов с которым ощущает сценарист (автор), но... где взять его координаты? Положим у Вас есть адрес продюсера Тодоровского? Чей еще? Это наверное стоит денег, я ей богу заплатил бы хакеру, нарывшему десяток мэйлов продюсеров и режиссеров. |
сумный , даже если вы будете знать с десяток адресов режиссеров и продюсеров - результат будет нулевым. Сценарии неизвестных сценаристов они тут же отправляют в корзину. :cry:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне кажется, если человек болен темой, скажем - история украинского казачества, то он все материалы такого рода хоть одим глазом глянет. Нет, кроме шуток, я понимаю - Мережко или Володарский это мэтры, и их работы прочтут совсем иначе, чем какого-то там наглого сумного... невесть как нарывшего мэйл. Но вот сейчас модны фантастические триллеры. К примеру. У меня есть нечто новое и незатасканое, (пока не сценарий - уточняю, хотя это не так важно) а фильм можно сделать - вообще дешевый! Ни космопртов ни киберов с атомными движками под кожей... но как связаться с человеком ? и кто ищет именно это? Потому что посылать на студию - как раз вариант с корзиной. (Кстати, Нора нет желания научить человека? - давайте сработаем на пару - моя основа, сценария налопоппам? Эт я о фантастике) |
Цитата:
|
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot