Редакция Свердловской киностудии
Уважаемые авторы!
Сообщаем вам, что на Свердловской киностудии сменились электронные адреса, адрес редакции: aKarmanova@stranamedia.com. Контактный телефон редакции: (343) 350 00 17, (343) 350 00 40 Skype: AnnaK Анна Карманова, редактор. Мы по-прежнему принимаем синопсисы и сценарии телемуви и полнометражных проектов, с удовольствием работаем с профессиональными и начинающими сценаристами, рецензируем ваши проекты и снимаем кино! |
Re: Редакция Свердловской киностудии
Анна, спасибо за информацию.
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Ранее высланные заявки (на прошлой неделе) дублировать на новый адрес или в этом нет необходимости?
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Я кинул на мыло компании свои синопсисы, мне в ответ кинули вот это. Если у кого то есть что то похожее дерзайте.
Продюсерская заявка. Ваша история должна соответствовать следующим параметрам: 1. История должна соответствовать параметру «Трудное счастье главной героини», преодолевая преграды, препятствия, обретает свое «женское счастье». Не реализация себя в профессии и не выигрыш в спортлото, а обретение того, кто ее любит и кого любит она. Это «ЛИЧНОЕ СЧАСТЬЕ ГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ»: ее мужчина, муж, друг и дети, не обязательно «принц на белом коне», но часто хочется, чтоб он им стал. 2. В первые минуты истории зритель должен увидеть главную героиню и ее какие-то хорошие стороны/качества, не смотря на наличие которых жизнь ее складывается не идеальным образом или неожиданное жизнь «превращается в ад». Зритель должен успеть полюбить за эти минуты главную героиню, чтобы быть на её стороне во время испытаний и сопереживать ей; и понять «расположение сил» - отношения между персонажами. У ГЕРОИНИ ДОЛЖНА БЫТЬ ЧЕТКАЯ, ПОНЯТНАЯ ЗРИТЕЛЮ ЦЕЛЬ. ЗРИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ ПРОБЛЕМЫ НА ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ. Проблему героини необходимо показывать, а не говорить о ней. На пути к цели могут меняться способы, которыми героиня пытается достичь ее. 3. История должна содержать в себе события, которые разворачивают направление движения сюжета – влияют на судьбу главной героини. 4. Героиня должна сама совершать поступки, которые «по её мнению» могут помочь исправить ситуацию. При этом поступки, которые совершает героиня, должны менять ситуацию, в направлении совершенно противоположном и не ожидаемом для самой героини. А героиня будет снова и снова бороться с обстоятельствами. 5. Конечно, обстоятельства, которые мешают главной героине, это, как правило, конкретный человек – ее антагонист, поневоле или по злому умыслу, это может быть мужчина или женщина. Если женщина, то, вероятнее всего, она тоже борется за свое «женское счастье». 6. Заявка истории, которая случится с героиней, должна быть рассказана в нескольких предложениях. 7. Героиня не должна принадлежать к миру журналистики, кино, театра, шоу-бизнеса, политики. Она не должна быть слишком обеспеченной персоной. 8. Проблемы героини должны быть не столько внешними (Какое платье сегодня одеть? Что приготовить на ужин?), сколько внутренними (Почему я такая дура? Почему ко мне вечно пристают какие-то уроды? Что во мне не так? Почему я не могу познакомиться с нормальным человеком? Что я сегодня вечером буду делать одна? Почему никто не замечает, какая я особенная? Не видит, как мне хочется любви, настоящей, большой и светлой, как в романах!? А может у меня такая судьба – быть одинокой? Нет, это не так! В один прекрасный день все изменится…) 9. Движущий мотив поступков главной героини должен быть понятным, внятным и доходчиво объясненным зрителю. 10. Предложенные ИСТОРИИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВЯЗАНЫ С МИРОМ ПОЛИТИКИ И КРИМИНАЛА (нет убийств, маньяков, наркоманов, проституток, бомжей и т.д.) 11. Под воздействием внешних обстоятельств перемены должны наступать во внутреннем мире ГЕРОИНИ, а как следствие этого, и во внешнем – через отношения и реакции окружающих. 12. На самом деле, зритель «приветствует», когда героиня совершает нелепые, противоречащие здравому смыслу поступки. В таком случае зритель чувствует себя «умнее» персонажа и подсознательно помогает героине советом. Героиня старается сделать «как лучше», а получается почти до самого финала - «как всегда». И только в финале, часто вопреки всем «искренним ошибкам» главной героини, случается чудо – наконец-то все разрешается наилучшим образом, но не фантастичным. Успех героини в конце фильма – это всегда заслуженная награда за ее старания, трудолюбие и веру в себя. 13. Желательный стандарт эмоционального воздействия на зрителя «Зимняя вишня», «Москва слезам не верит», «Вокзал на двоих», «Карнавал» (1982), «Одинокая женщина желает познакомиться» (1986), «Красотка», «Эрин Брокович», «P.S. Я люблю тебя», «Предложение» (2009), и др. 14. Для придания объема и глубины истории (не количества страниц), необходимо иметь кроме главной сюжетной линии еще вспомогательные линии В и С, которые напрямую пересекаются с историей главной героини, дополняют ее мир и влияют на неё в принятии решений. Важно, чтобы вспомогательные линии оставались второстепенными и не доминировали над главной. 15. Еще раз напомним, что героиню в конце её испытаний должно ждать заслуженное счастье. Зрители должны быть сполна вознаграждены за свое сопереживание героине, искренне радоваться ее «женскому счастью». |
Re: Редакция Свердловской киностудии
Андрей Бам, да, лучше все продублировать, если я Вам не ответила, значит они ко мне не попали( Так что ждем ждем!
Шурик, Вы просто молодец, что выставили продюссерскую заявку! Это именно то, что мы очень очень хотим увидеть от авторов. Всем здравствуйте! |
Re: Редакция Свердловской киностудии
Хм, а говорят, что приоритеты канала России 1 несколько изменились. Они теперь хотят видеть героя, вместо героини. :doubt:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Нора, мы пока хотим видеть героиню. ЦА, рейтинги и прочее прочее. Но спасибо за комментарий, я слышала, да.
Вертикальные сериалы и герой телемуви - мужчина. Мир становится все интереснее и интереснее))) |
Re: Редакция Свердловской киностудии
Ого, в "Красотке" таки нет жесткой физиологии, которую очень любят наши авторы. Легче, еще легче)
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Ого, конечно не страшно, только не увлекаемся)
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Короче, нужна история о безнадежно богатой героине с трудной судьбой.
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Тут прикол есть. У меня есть заявка и пилот вот прямо такой, какой нужен (правда там есть алкаш и наркоман, но это не имеет отношения к криминалу и политике - это скорее препятствия героини).
Так вот, постоянно все спрашивают редакторы, предлагал ли я это уже кому-то, мол все несут на канал Россия, чтобы накладок не было. Так вот, все спрашивают, я честно отвечаю, что пытались. Кто именно - даже и не помню уже. В результате воз и ныне там. Может в итоге и не носят к телевизионщикам? В чём причина - не понимаю. Вроде бы и история не избитая, несмотря на то, что в затёртом формате канала. И события яркие, и характеры (сомневаюсь, что я не в состоянии объективно оценить сие творение). Может на канале Россия так никто эту заявку и не видел вовсе. Но вот никто не говорит, что именно не так. А я и не предлагаю уж. :( |
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Кирилл Юдин, каждому сценарию свое время, может у редакторов России в этот день настроение было не то? Я думаю что все получится и попадет, куда надо.
Сашко, огромное спасибо! |
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
А с другой стороны - принесли бы пять-шесть кино-телекомпаний одну и ту же заявку, глядишь, редактура канала Россия и призадумалась бы - не зря же столько желающих именно этот сценарий запустить. :) По меньшей мере, заметили бы - точно. |
Re: Редакция Свердловской киностудии
Кирилл, наоборот. Редакторов канала бесит, когда приносят одну и ту же заяву разные компании. ;)
И потом... почему вы носитесь с этой одной заявкой, как писанной торбой? Придумайте еще че-нить на злобу дня. :) |
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
И что делать автору, когда синоп отправлен, а ответа от студии нет? Правильно - рассылать заявку по другим компаниям. |
Re: Редакция Свердловской киностудии
Нарратор, и это совершенно естественный и замечательный процесс. Главное чтобы сценарист работал и работал, а не клинился на одном. Студии с удовольствием все-все читают)
Кирилл Юдин, а пришлите почитать? Если Вас утвердят на других студиях - то хотя бы ради удовольствия, а если нет - то пользы для) |
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
Цитата:
Чего вот стоит черкануть автору парой слов: - Показали ваши проекты каналам. Каналы сказали, что проект №1 чушь; проект №2 ерунда; проект №3 унылое гэ. И всё. Автор, довольный, бросает забракованные работы в корзину и с радостью берётся творить новое. |
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Шилов,
Цитата:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
P.S. Только не подумайте, что я коммунист. |
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Я где-то слышала, что Свердловская киностудия снимает и детские кинофильмы. А как Вы относитесь к идее детского сериала, аудитория скажем так - 12+ ?
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
редакция АннаК,
Потрясающе. Как Вы умудряетесь в такое (уральское) время суток через 15 мин. подтвердить получение письма? При таких темпах к понедельнику уже будет снят фильм?:) |
Re: Редакция Свердловской киностудии
Цитата:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
А вы мультфильмы снимаете?
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
Шилов,
Цитата:
|
Re: Редакция Свердловской киностудии
:bruise:
Цитата:
|
Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot