Как вы определяете, что идея*, пришедшая вам в голову (<s>о других способах добычи идей пока не будем</s>), достойна того, чтобы посвятить ей время и буквы? Особенно интересно узнать, чем руководствуются написатели мелодрам, единственном жанре, где за сотни лет практически ничего не изменилось. На чем (ком?) тестируете? Когда решаете, что она созрела и готова быть изложенной "на бумаге". Как вы понимаете, что идея, интересная вам, может быть интересна многим? И в этой связи попутный вопрос: допускаете ли вы мысль, что ординарному человеку** может прийти в голову гениальная идея? Известно, что таблица химических элементов Менделееву приснилась. Так почему она не могла присниться другим? Мне кажется, что не могла, но против других мнений я не возражаю. И, наконец, самое главное: мы ищем идеи, или идеи выбирают нас?
* под идеей, если угодно, можно подразумевать сюжет или концепцию; т.е. то зерно, посадив которое в благодатную почву, можно вырастить произведение. ** с которым не особенно интересно (вариант2: не о чем) разговаривать в будничной жизни |
нибэнимэ , мне достаточно пары начальных фраз и обозначить характер главного персонажа, а потом можно и не думать, мысли сами формируются и воплошаются на экране монитора. Мое дело только успевать за ними. :pleased:
Никогда не составляю план, он сам складывается в нужные мне сюжеты - структуры. :pipe: С виду я тоже, ну, очень ординарная личность. ** Со мною лучше не разговаривать в будничной жизни, а ... :blush: , вы неправильно подумали. :blush: Со мною очень приятно молчать. :pleased: |
Цитата:
да я и сейчас Цитата:
|
:happy:
|
Цитата:
1. Я в психлечебнице на учете не состою, в наркодиспансере тоже. Поэтому считаю, что вещи интересные мне, вполне может быть интересны большому кругу людей ( не идиотам, не психам, не гениям, а нормальным людям). По большому счету всех нас волнует вполне обрисовываемый круг проблем. И эти же проблемы волновали людей сто, двести, тысячу лет назад. А вот как подать вечные проблемы любви, смерти, войны, отцов и детей, предательства, геройства и пр. действительно вопрос фантазии и мастерства. 2. Допускаю. Потому что ординарных людей не существует. Каждый уникален. И идеи, которые как известно витают в воздухе, проходя через башку каждого индивида интерпретируются по своему. 3. Таблица Менделеева могла присниться тому кто был увлечен идеей создания такой таблицы. Для другого она не имела смысла. Цитата:
|
Интересно, когда другие делят людей на гениальных и посредственность. :pipe:
А вот как вы это определяете? :pleased: |
согласна с Денисом. Определять гениальность тоже нужно относительно чего-то :happy:
на мой вкус, идею можно назвать стоющей, если она не "плавает на поверхности" как обычное г...., а идет "в глубь" человеческой натуры, отношений, характеров, работает не на сомолюбование автора своим самовыражением, а на социум.... То, как автор эту идею выстраивает структурно - это скорее технический момент. Можно владеть техникой, но если нечего вложить в содержание, то форма не спасает. |
Цитата:
|
Мне обычно в голову приход одна из ключевых сцен, потом спустя время еще одна, когда их накапливается достаточное количество, я сажусь и соеденияю их в единое целое, а характеры персонажей вырастают из этих же ситуаций.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Денис, умение уводить тему в другое русло в наши дни не является редким.
Поясню конкретнее... Интересует, не как и когда вас озаряет идея, об этом можно долго и безрезультатно говорить, а почему вы соглашаетесь работать именно над ней. Я думал, что самый простой ответ - потому что других идей нет (но кто в этом признается?). Однако тут подсказали вариант еще проще. Потому что все что мое, подойдет и другим. Это правило, к сожалению, работает только в универсальных магазинах, где один пакетик молока вполне может понадобиться многим. Но в жизни уникальным людям почему-то редко удается воплощать оригинальные замыслы, и толпа авторов, подпитываясь из воздуха, в котором там что-то витает, пишут про машину-убийцу или разделенную забором любовь. И, кстати, про круг проблем. Не уверен, что тысячу лет назад кого-нибудь волновала виртуальность и виртуализация. Людям приходилось тратить уйму времени на расстояния. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Показатель интересности ТВ муви - рейтинг фильма. :yes:
А любителей ТВ муви немало. :pipe: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Применительно к теме, как вы собираетесь использовать рейтинг себе во благо? Если ориентироваться на массовую аудиторию, то проще всего писать подводки для прогнозов погоды, но в этом случае можно обойтись без идей. |
Гениальность имеет только один критерей проверки - время!
но пораженье от победы, ты сам не должен отличать (с) Б. Пастернак. Как то прочитала интересное высказывание, что сюжеты всех мировых шедевров можно найти в Библии. Согласна. Обыгрывание манны небесной ( чемодана с деньгами), истории блудного сына, Каина и Авеля и прочих легко найти во многих произведениях. Так что еще раз повторяюсь, дело не в оригинальности самой идеи, а в форме подаче, раскручивании сюжета. Именно это для меня является определяющим при работе. Историю любви можно прочесть и на заборе: Маша + Саша. А вылиться это может и в шедевр равный "Ромео и Джульете" и дешевую порнуху. |
Так по -моему у Вас коллеги начинается вессенее обострение :happy: Одни решют о своей гениальности :happy: Другие влюбляються напропалую :doubt: Коллеги- это Весна ! :hit: А она всегда на творческого чела действует....
1) 2) ВаШИ ВАРИАНТЫ!!!! :direc***: :shot: |
нибэнимэ , каждый канал работает на рейтинг. Так как рейтинг - это деньги. :pipe:
Процент смотрящих? Это огромная армия домохозяек, которые хотят смотреть о любви и только о ней... проклятой. :pleased: |
Гоша, ты стопудово прав, черт возьми! :friends: :happy: :pipe:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
нибэнимэ, вот у вас , явно эта самая премодерация присутсвует в агресивном состоянии :doubt: плохо, когда человек восприним :blush: ает себя настолько серьезно, что не воспинимает вооще кроме себя :blush:
|
Нет, честно мне нравиться слово -ПРЕМОДЕРАЦИЯ ? :happy:
|
нибэнимэ, это к тому, что Вы сделали акцент на идеях мелодрам (см. первый пост). :pipe:
А мелодрамы пишутся для домохозяек. Чё тут непонятного? Сейчас любая мелодрама займет более высокий рейтинг, чем боевик, ужасник.... Интересная идея или нет, решать не нам с вами. Это решает (еще раз повторю) огромная армия домохозяек. Да, большинство таких фильмов - это не шедевры мирового кино, но они нужны. Нужны именно сейчас и именно в большом количестве. Тетя*Ася :friends: |
нибэнимэ если я Вас правильно поняла мы мучаемся над вопросом, как написать то, что б в ведерке оказалась "золотая рыбка", то бишь результат.
Мне кажется плясать нужно от зрителя. Потому что рейтинг делают зрители, прокатчику он нужен, соответственно и производитель работает под заказ...Что зритель хочет видеть, что ему интересно? На примере мелодрам, можно сказать, что эта категория зрителей хочет историю, которая вызывает эмоции: любопытство, сочуствие, радость и т.д. некую сказку, которую на 90 минут зритель может надеть на себя и прожить с героем те киношные, яркие события, которых часто просто не хватает в нашей иногда достаточно серой жизни. Дрматургия призвана выстраивать структуру истории так, что б она была интересна и задевала чувства, тем что тут должен быть поворот сюжета, который зритель не ждет, вот тут нужен конфликт и т.д. Задача автора дать сверхидеи "Все мужики - сволочи" конструкцию, что б события показали нам да, действительно все мужики сволочи! :happy: почему часто приходится отказывать авторам? потому что идеи нет, структуры нет, а набор событий или предлогаемых обстоятельст это немножко не то, что хотелось бы иметь. |
Извините,чтовступаю в Ваш разговор. Все ты правильно говоришь,Лала. Ток вот зритель ведь тож не знает что хочет. Показали ему классно сделанную сказку - он обалдел. Плохую-плюется. Я думаю, высокий рейтинг мелодрам надуман. Знаем, как рейтинги делаются. Хорошенькую комеди или трагеди думаю всяк желает посмотреть. А писать нужно действительно для себя, в прикидом на зрителей. То бишь их глазами. А уж жанровость и структура, прописка персонажей, диалогов там, дело автора. Хотя и возможно дорлгонько придется ждать. Тут кажный выбирает для себя -бабло или творческий оргазм. Лично я за оргазм. Приятно, если еще до кучи деньги платят!)))
|
ХХХ - за оргазм !!!! :happy: Здорово ! :happy:
|
Все гениальное просто.
Кинг прочитал "Коллиекционер" Фаулза и написал "Мизари". Плагиат? "Нет. Случайное совпадение некоторых малозначительных деталей, и не более того". :thumbsup: |
Цитата:
|
Лала , :horror: ты читаешь мои мысли. Я тоже еще днем хотела написать фразу - "хлеба и зрелищ", только пришлось уйти из Инета.
Вот это совпадения! :horror: |
Не най, не най, Лала :doubt: Могет римляне и определяли. Ток вы сами подтвердили, что жанр комедии(хорошей) никогда не приестся. Гайдая могу смотреть кажный день. Боевики приедаются. Мелодрамы, т.к. на любом канале ТВ их не в проворот - не хотца смотреть. Плакать надоело. Хотса посмеяться. У них(ТВ) на линейке даже не учитывают псих. способности и возможности человека. После плача - посмейся. После смеха-поплач, порыдай. Такое впечатление, чшто нас зомбируют на мелодраму. А точнее на долгоиграющую слезливую картинку. ее можно воспринимать вместе с тарелкой пельменей, кружкой пива, смазливой девченкой, и проч... Конечно это относится тока к сериалам. Муви-мелодрамы встречаются не плохие. До сих пор нахожусь под воздействием "Вавилона". Мощно. Но это не для массового зрителя. :doubt:
|
По какой-то мистической причине люди, не умеющие писать, такие же импотенты в придумывании историй. Разумеется, сами они считают иначе, признавая за каждым своим чихом место в пантеоне славы. А между тем, работает тот же фильтр. Уважение к слову – прежде всего. Без этого качества нет уважения к читателю, а, следовательно, и к себе. Зачем нам знать какие идеи носятся в пустой голове? Наличие головы еще не гарантия скопления мыслей.
|
Слова, слова... говорят, в прежние времена у каждого слова был свой сакральный, мистический смысл. Вот, к примеру слово "голова" - у него много значений. А какое из них самое сакральное? А что сейчас про нее говорят и пишут?
"Наличие головы еще не гарантия скопления мыслей" - ??? Позвольте! (НЕТ, ЭТ-ТО ВЫ ПОЗВОЛЬТЕ!!!) А что же еще может скапливаться в голове, кроме как не мысли? :rage: ??? :shot: ??? Так это не от головы, а от пуза, и того, что ниже... А вот :tongue_ulcer: - уже результат дефтельности ума - продукт его деяпельности на некие внешние :hit: дазддажитеди. А потому любой, у кого видно голову на плечах - гарантированно имеет в ней некие мысли. И не завалящщую парочку, а много мыслей. Причем таких, :horror: что "показать их все" - уже :blush: (а еще я крестиком могу, и иеронлифами, только клавка их не поддерживает - так, спот!) О чем бишь я?! Ворона - она ведь не воробей? Андестен? Андерсен бы меня понял. И, кстати говоря - в пустой голове по определению ни чег оноситься не может. А если может, то почему там чему не носиться? Идеи, облаченные в слова - мысли. А мысли... Мыслю-мыслю про мысли, и думаю - да ну их к лешему! Кому вообще в этом мире помогали жить мысли? ЧУ-вства! - те ДА!!!!! А я-вства - те темболее! А мысли... так - в голову надуло. ВЕдь скажи кому - я тебя вства - покрутят у виска и будут правы. И что? Причем тут слова? А ни при чем! Если они свой сакральный смысл утратили, то какая разница, какие именно это слова? Ассоциативный ряд - даст Ист фантастиш! И какая разница - даст Клинт Вуду, или нет, но какой фантастиш!!! :direc***: Ферштейн? |
К сожалению, в моей кунсткамере уже не осталось свободных полок, а то бы с удовольствием включил вас в число экспонатов. Но за иллюстрацию спасибо - вы изумительно точно продемонстрировали то, о чем я говорил. Следующий!
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot