Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
В кинотеатрах идут в основном не отечественный фильмы. Что надо сделать руководителям разных уровней, чтобы наше кино радовало зрителей?
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Я бы вообще отменил государственную поддержку кинокомпаний. А запланированные на это денежные средства направил бы на открытие нового киновуза или в Туле, или в Томске, или во Владивостоке...
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Владимир Ионов,
Цитата:
Охотник, Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Анатолий Борисов
Да ясен пень - запретить неотечественные. На разных уровнях. И будет наше кино радовать зрителей. Анатолий, конечно же, Вы шутите. Никакие запреты не нужны. Нужны системные решения, неожиданные административные ходы. Например, налоговые льготы тем, кто вкладывает деньги в кино. |
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Друзья, вы вообще изначально не с той стороны подходите.
Нужно здоровое коммерческое окупаемое кино. Чтобы кино в массе было окупаемым, надо чтобы шансы окупиться были не только у "Аватара" или "Дозора" с поддержкой всех рекламных пушек Первого канала в Новый год, а даже у вполне средненького по бюджету фильма с таким же средненьким бюджетом рекламы. Который соберет 10%-20% а не 50% от уик-энда. Для этого надо чтобы эти 10%-20% были гораздо большей суммой чем они являются сейчас. А для этого надо наращивать количество залов по стране - первое. И второе, в этих залах вводить электронные системы контроля, как делается в мире, чтобы киносети и прокатчики не воровали. Чтобы проводили нужное количество сеансов в нужном количестве залов. Беда в том, что нет контроля на конечном этапе. Получив какой-то фильм кинотеатр начнет его катать и увидит, что за первые два дня залы наполовину. А у этого кинотеатра есть в других залах Голливудский мультик, который собирает битком. Кинотеатр просто снимает фильм (естественно скрывая от прокатчика и производителя, ибо контракт) и ставит этот мультик. Им же главное количество мест продать. И часто их ловят на этом, но везде как только нет контроля ситуация повторяется. В масштабах теряется большая часть прибыли, что не позволяет окупать кино. Ну, и ещё раз повторюсь, залы. В России их что-то около 1500, причем таких реально делающих дело около 1000, а в США порядка 8000. И если у нас какой-то рядовой фильм собирает, даже при растаскивании прибыли, допустим, 2 - 3 миллиона, то при нормальном кол-ве залов это было 16 - 24 миллиона. Вот и всё. |
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
И самое главное. "Ты же знаешь, Абдулла, я мзду не беру. За Державу обидно!" А у нас, куда ни глянь - коррупция и мошенники. И фильмы об этом. Кой чёрт мне смотреть такие фильмы, да ещё платить за это деньги? Деньги пусть - время и опустошение духовное. Не хватает героев, подобных Верещагину. И ещё: Фильм, снятый заведомо по мошеннической схеме (откаты, подпилы и пр.) законам не может иметь честного посыла. Аура не даст. |
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Да причем здесь Михалков и Бондарчук вообще? Хорошо, Вы сказали: "Всё равно, смотрят их кино или нет", "все равно получат денег ещё"... возможно. Из госбюджета точно. Но при чем здесь инвестиции, когда мы говорим об окупаемости. Не окупилось кино? Нет.
А кто мешает стороннему производителю делать кино, коммерческое кино? Никто не мешает. Только стороннему производителю денег получить у нормальных инвесторов под это очень сложно, потому что нормальным инвесторам окупаемость нужна, а не роспил. Фильмы то в итоге все равно для зрителей. А как Вы сможете их убедить что Ваш фильм окупится если в России 1500 залов и 70% из них это Москва и Питер. На такой почве он (особенно если он для широкого зрителя, а не молодежная комедия) не окупится никогда. И для тех производителей кому важна именно окупаемость эта почва жизненно необходима. И пока ее не будет кино будут делать только те кому "все равно ходят на их фильмы или нет". Так что снимать не мешает никто - окупаться мешает. Собрал же мультик про трёх богатырей - 18 миллионов. Было бы в 8 раз больше залов, собрал бы 144 минус половина кинотеатрам - 72 миллиона, минус ещё всякие издержки - миллионов 50 получила бы компания. Она на эти деньги не один, а пять мультиков новых смогла бы запустить. И чем больше будет общее количество, тем больше будет каких-то успешных вещей, ведь они всегда составляют какой-то примерный процент. Если хороших фильмов в потоке 1 на 10, то при потоке в в 50 их будет 5, или больше-меньше, но точно не один. И только так, потихонечку, поступательно можно отвоевывать место в прокате. Никто не придет и не снимет сходу "Аватара". |
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
Первое - это фильм, к которому бы потянулись прокатчики, а уж потом кинотеатры. Не стоит судить прокатчиков. Они сами с трудом выживают (многие). Выход у них один - прокатывать "опробованный" импортный продукт. Думаете, они не ищут качественный отечественный продукт? Ищут. В Советское время была комиссия по отбору импортных фильмов для нашего проката. Теперь (как не смешно) необходима комиссия по отбору отечественного кино для последующей рекомендации в прокат. |
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
80 процентов выпускников киновузов не могут найти работу. Выпускница сценарного факультета ВГИКа Мирабелла Озерова работает дизайнером, конструирует одежду и интерьеры, пишет книги и уверяет ведущего программы Кто хочет быть миллионером, что не в деньгах счастье.
Тем временем год учебы во ВГИКе стоит денег.... И немалых.... |
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
Реклама дешевле? А почему люди делающие одну и ту же работу (условно рекламщики) должны с кого-то брать меньше? Любой нормальный человек, который ценит свой труд откажется работать и будут это размещать соотвествующие "ценам" специалисты. Так что такая реклама ещё одним гвоздем будет в крышку гроба. В Китае есть квоты и что? Торренты падают, когда они начинают качать какой-то новый Голливудский фильм не дошедший до проката. А свое идет такое на что зритель может пойти только от безальтернативности. Я за борьбу качеством, а не запретами. Это как с теми же машинами, когда можно сколь угодно повышать пошлину, - наши машины покупать не начнут пока они качественными не станут. А так квоты - первый шаг к запретам. И будут все ездить на "Ладах" и смотреть вот это: http://www.youtube.com/watch?v=XhGrA0KwkVg |
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Со времен джинсов Райфл и вертушек Денон мы свое просто не уважаем. Элементарно не считаем за мясо.
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
Та же схема за прокат импортного кино в кинотеатре. Хороший в этом смысле пример - Франция. Не надо ничего особенно придумывать. Взять и сделать выгодным (в некоторых случаях необходимым) для прокатчика отечественное кино. |
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
В отсутствие своих фильмов надо и обязательно надо катать прибыльные иностранные картины, как любой нормальный европейский прокат, например. Там тоже не много своего и тоже много Голливуда, но своё отбивается. |
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
БариХан, да не надо давить заграничных конкурентов. Это не автобизнес.
Ниши сильно разные. Вспомни. сколько в литературе жанров, поджанров и стилей с направлениями, от детских стихов до глобальных романов. И в кино тоже самое. Разные продукты. Простая русская история "Любовь и голуби" и "Аватар" в разных плоскостях. А те, кто запустил в прокат "Дозоры", "Глухаря" просто обманули зрителя и нанесли ещё один удар по кинобизнесу. особенно "Дозоры". Потянулся старый добрый советский зритель, поверил - вот оно счастье, вернулось. А там найопка. Раз найопка. два и всё. Совсем полный конец. А проблемы кинобизнеса изложены в моей подписи. Пока такие авторы как я не у дел - шансов у кино нет. |
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
И даже так:
Мир кинобизнеса скудный тошный без меня и нудный |
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Владимир, кто был продюсером "Крестного отца"?... Я думаю, Абрамовича вспомнит даже большее число людей спустя определенное количество лет.
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Илья Куликов,
Насчет количества залов - мне непонятно. У нас в Одессе три десятка современных залов - и все, мягко говоря, не заполняются. Недавно с женой смотрели Иовович в комедии от Бекмамбетова - 20 чел. в зале. В воскресенье. Ну, будет 60 залов по 10 чел., ну и что? Вот если Вы имели в виду географию залов, чтоб и в райцентрах хоть по одному было - тогда да. |
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Настроить по всей стране дорогих салонов по продаже "Мацубахи" и с тихой тоской понять, что торговать нечем. "Мацубахи" никто не производит.
Где то так и с кинозалами. И даже так: Мир кинобизнеса тесен Скучен без меня и пресен |
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
|
Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...
Цитата:
1. Я бы воссоздал КПСС, как руководящую и направляющую силу. 2. Я воссоздал бы Минкульт СССР с Фурцевой во главе. 3. Я выделял бы средства для съемки сотни фильмов ежегодно. 4. Я сажал бы директоров фильмов за растраты сверх приличия. 5. Я запирал бы на полки фильмы, которые не в должной мере отбражают расцвет социализма в нашей великой державе. ВРОДЕ БРЕД, НО ИМЕННО В ТАКИХ УСЛОВИЯХ СНИМАЛИСЬ В ТОМ ЧИСЛЕ И ШЕДЕВРЫ!!! |
Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot