Что общего между американским кинопроизводством и американским футболом?
Жесткие правила. |
А кстати, как насчет промахов? Я полагаю, многие со мной согласяться, что за последние пять лет Голливуд не выпустил ни одного стоящего фильма ужасов. Что это за ужастик, над которым потешается весь зал в кинотеатре?! :tongue_ulcer:
|
И это действительно правда!Все ужастики последнее время вызывают ни что кроме смеха.Например, "Игра в прятки","Звонок"!
|
А вы смотрели "Проклятие", что снял японский режиссер с американскими актерами в Токио? Нас был полный зал и как же нам было там страшно...
|
Немножко про американское кинопроизводство:
"Первый американский фильм "Отрыв" Милош Форман снял в 1971 году и получил за него премию в Каннах. Однако это был еще не успех. Триумф случился через 4 года, когда режиссер экранизировал роман Кена Кизи "Пролетая над гнездом кукушки" - скандальную книгу об обитателях психиатрической лечебницы. Фильм был сделан за несколько недель. Форман работал так, как в Голливуде просто немыслимо. Снимал без дублей в настоящей психиатрической клинике с настоящими больными и персоналом. Когда кончились деньги, заложил свой дом и влез в долги. Результат хорошо известен: фильм выиграл "оскаровский покер" - то есть все 5 основных номинаций. Именно тогда появилась главная тема всех формановских фильмов – любовь вольности. Фактически каждой своей картиной режиссер говорит об одном и том же – как важно быть свободным. В фильме "Регтайм" показывает как зарождалась американская демократия. В ленте "Народ против Ларри Флинта" подводит ее неутешительный итог. Порноиздатель журнала "Хастлер", запросто бросающий в судью апельсином, это и есть аллегория американской свободы. Вот только где заканчивается свобода и начинается безобразие, Милош Форман не говорит, предлагает подумать над этим зрителю". |
Цитата:
фильмы снимала так ка футбол играет. |
Цитата:
|
Цитата:
:argue: |
Цитата:
|
А если под руку маньяка попадете Вы, Василий, будете умирать в муках с счастливым выражением на лице от мысли, что это Ваше место в пути к успеху?
|
Многим присутствующим на этом форуме, наверное, известно имя Максима Говорова. Вот чем увенчались его "творческие поиски" и "вхождение в роль":
http://www.newsru.com/crime/16jun2006/govorov.html |
Цитата:
|
ИМХО, "Бригада" это отличный телесериал, его можно смело ставить в один ряд с легендарным фильмом "Место встречи изменить нельзя". Мне, конечно, понравился, фильм "Бабуся", заставляет думать о судьбе наших стариков, но такие фильмы не владеют умами миллионов. О воспитательной функции фильмов "Брат" и "Бригада" дискутируют даже на страницах правосланых журналов.
|
Алексей Учитель о том, как писался сценарий к фильму "Космос как предчувствие":
Алексей Учитель: Сейчас я сделал самое главное. Написан сценарий. Была написана киноповесть Александра Ворогожкина. Она была без диалогов. А сценарий писали двое: американец Грегори Марк…. и Александр Червинский. Этот сценарий писался сложно. Встречались три раза втроем, работали 1,5 месяца. Написан и английский и русский вариант. Фильм будет сниматься на английском с последующем переозвучанием теми же актерами на русском. Сейчас мы ищем партнеров. Американцам сценарий очень нравится, но есть сложности: они же все рассчитывают заранее, там специальные аудиторские компании считают доходы от будущего фильма. Они посмотрели все мои картины и сказали, что все хорошо, но нет опыта батальных сцен. Значит, вы берете специального режиссера по батальным сценам или едете на курсы в Лондон, где этому обучают. Joybreeder: И какой вариант вы выбрали? Алексей Учитель: Я сказал, что, наверное, поеду учиться, если у меня будет время для этого. Joybreeder: За сколько обучают снимать батальные сцены? Алексей Учитель: По-моему, за три месяца. Мне просто интересно, как серьезно они к этому подходят. Joybreeder: Поэтому, наверное, их кино все-таки лидирует. Алексей Учитель: У меня был колоссальный опыт работы со сценаристом. Нам предложили три фамилии, я посмотрел картины и выбрал этого парня, он канадец по происхождению, живет в Лос-Анджелесе, сам работал как режиссер. Мозги очень хорошие. Сидим день и проговариваем страниц 30 сценария: что, как будет. На следующее утро встречаемся, и он отдает мне эти 30 страниц с диалогом. Как? Все нормально, говорит, Три часа работы. Я был абсолютно ошарашен. Это профессионализм. Не все мне нравится, что он написал, но есть о чем разговаривать, куда двигаться дальше. Мы день говорили, и еще он полночи писал. |
"Бригада" - отличный фильм, без шуток. Может его нужно просто посмотреть, но весь, от начала до конца, тогда и сарказма не будет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поскольку больше всего мы любим и чаще всего пересматриваем то, что увидели в юности или даже в детстве, то для меня эпопеи "Чужие" и "Безумный Макс" это вечная загадка успеха. Не то чтобы я недоумеваю, как это они взяли кассу, а то, что мне хотелось бы знать, как вообще все это создавалось. В "Чужих" очень мало диалогов, в "Максе" не больше. Налицо отличный пример сценариев, где много внимания уделено описанию.
|
Цитата:
И "Чужие" (все части), и "Матрица" (первая часть), "Форест Гамп" или "Игры разума" для меня они одинаково замечательные фильмы. "Бригада" мне понравилась, правда со второго захода (специфика просмотра сериалов), а вот "Бумер" считаю неудачным, "Мужской сезон" - вообще провалом по всем параметрам. Такие вот мои пристрастия. |
К "Чужим" добавлю "Звездные войны" и "Омен" :) "Догма" вот еще понравилась.
|
Цитата:
|
Цитата:
А так, первая тройка моих любимых: 1. Фейерверк Т.Китано 2. Чунгкинский экспресс Кар-Вая 3. Пи Аранофски. |
О! Я о таких и не слышал. Наверное, сильно умное чо-та. :doubt:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Раз тема называется "Голливудский размер", то, скажите, пожалуйста, никто не пытался читать голливудские сценарии в оригинале?
|
То есть? Что именно Вас интересчует?
|
Я недавно посмотрела "Плохой, хороший, злой" Серджио Леоне и затащилась от сценария, музыки, игры актеров, режиссуры, НАТ и ИНТ и философии.
|
Замечательный фильм. Прекрасный пример того, какие штуки можно творить в "низком" жанре. А теперь представьте, что фильм с тем же сюжетом (изменены только место действия и национальность персонажей) снят в России. Волосы дыбом не встали? :scary:
|
Цитата:
|
Раскопал парочку голливудских сценариев на русском языке.
Фильмы с участием Рассела Кроу: 1. Доказательство жизни. 2. Гладиатор. |
Да уж, я думал, и вправду переводы. Хе-хе.
А вопрос в том, что сценарии порой не совпадают с тем, что мы видим на экране. Это видимо наши переводчики стараются либо приукрасить, либо упростить. К примеру ("Тупой и еще тупее"): ЛЛОЙД Я не мог не обратить внимание на акцент.Вы из Джерси? МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА(без эмоций) Австрия. ЛЛОЙД Австрия? Вы шутите. (изображает австралийский акцент) Ну, парни, клево. Что Вы скажете насчет того,чтобы собраться попозже и бросить несколько креветок в барбекю? Этого фрагмента в русских переводах (натыкался на два) нет. Просто так, прикольно. А если честно, хотел похвастаться знанием английского... :happy: |
вот интересная статейка: http://www.mn.ru/issue.php?2006-9-32 хотя и старенькая.
|
Сценарии надо читать в оригинале. Потому учите английский. В голливудских сценариях масса интересных вещей, коих в фильме нет.
Последнее из прочитанного - "От заката до рассвета" и "Умница Уилл Хантинг". Занимательно чтиво. А по сценариям Кевина Смитта ("Догма", "Клерки") можно учить разговорные английский и американский юмор (игру слов, неологизмы и т.п.) РЕКОМЕНДУЮ ... А еще очень хочу посмотреть французский фильм "Квартира" (?). Недавно ремейк сняли в США - "Одержимость" с Д.Хартнетом и Д.Крюгер. ИМХО - добротный сценарий. |
Цитата:
|
Голивудский стандарт (формат) это конечно круто, но единственный плюс этого формата - это то, что страница - 1 минута экранного времени. Сейчас наши киностудии пытаются заставить всех писать в этом формате, но если б кто знал, как до плевания противно их читать в этом формате, особенно когда это 5 или 6 сценарий в день. Удавить хочется тех, кто это придумал!!!)))))
А насчет содержания, то тут ж все равно какой формат, содержание все равно главнее. Не думаю, что американцы уж очень сильно гениальнее нас, они просто не принебригают правилами жанра и законами драматургии, поэтому делают все профессионально.... |
Цитата:
Когда привыкаешь к формату, то очень легко ориентироваться в тексте, искать нужные места и многое другое, чего невозможно добиться, если каждый пишет (оформляет работу) так, как ему заблагорассудится. Но это можно понять, когда читаешь и отбираешь сценарии постоянно, а не от случая к случаю, ради развлечения. |
Лала, у меня скрипты блокируются, не могу связаться с Вами. Вот мой e-mail: yudik71(собачка)yandex.ru
|
Да, согласна, я погорячилась. Формат несомненно нужен. Без этого никак нельзя. Просто нужно привыкнуть.... Спасибо за адрес.
|
Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot