Интерактивный сценарий
Добрый день, форумчане.
Ищу сценарий, а ещё лучше вместе с автором, но сценарий не простой, а интерактивный. Сценарий нужен для написания игры в жанре адвенютра. Форумом не ошибся, так как бывал и на gamedeve, и на dtfe ничего подобного там нет, и наверно уже не будет. Немного об интерактивности, это особенность позволяющая игроку(в нашем случае) в определенный моментах(ключевых точках) повлиять на продолжение сюжета(выбрав тот или иной вариант ответа в диалоге или выбрать правую дверь, а не левую и т.п.). В результате получаем историю с несколькими ответвлениями и возможно с несколькими своими сюжетами и концовками. Микро-игра для примера. Я программист, реализую свои задумки на спец платформе QSP, позволяющей создавать и играть в интерактивные игры в текстовом виде, пример интерфейс. Можно вставить и графику, и музыку с озвучкой персонажей, но где же их взять на халяву, все хотят денег. Как вы уже догадались, денежных вознаграждений не будет. Я пишу игры(пытаюсь писать) в свободное от основной работы время, для меня это творчество и не является средством заработка, на этом форуме ищу таких же, которые творить могут не только за деньги. Если сценарий не найдется, а найдется автор, можешь совместно обсудить что написать, так как есть несколько идей на выбор, сам больше склоняюсь к фантастике. Кто заинтересовался, пишите himan(c)rambler.ru Skype: st_himan Павел. P.S. очень странный у вас здесь бот-модератор. своё имя и фамилию: Павел Гнедов название организации и свою должность HomeSoft LTD. контактный телефон 915-193-7647 e-mail himan(@)rambler.ru (-cкобки нужно удалить) |
Re: Интерактивный сценарий
Цитата:
|
Re: Интерактивный сценарий
Цитата:
|
Re: Интерактивный сценарий
Как завсегдатай gamedev.ru, подтверждаю, Himan - человек реальный, и в сообществах разработчиков игр известный.
Если кому интересна интерактивная литература - пишите ему смело. |
Re: Интерактивный сценарий
Цитата:
|
Re: Интерактивный сценарий
Тетя Ася,
Цитата:
|
Re: Интерактивный сценарий
Цитата:
|
Re: Интерактивный сценарий
Из статейки "Что такое Adventure"
В 1985 г. средняя адвентюра занимала 40К и проходилась за месяц. В 1990 г. средняя адвентюра занимала 4 Мб и проходилась за неделю. В 1995 г. средняя адвентюра занимала 400 Мб и проходилась за вечер. В 2000 г. средняя адвентюра занимала 40Гб и не проходилась совсем. Красочное интро само плавно переходило в захватывающий финал без вмешательства со стороны игрока. "PC-Review", вып. 117, апрель 2004г. |
Re: Интерактивный сценарий
Химан,
Цитата:
|
Re: Интерактивный сценарий
да так и есть, с приходом 3д графики и прочих спец эффектов на сюжет уже не обращают внимание и все игры превращаются в красочные мультики где нет места интерактивности.
|
Re: Интерактивный сценарий
Очень интересная тема. В свое время думал об этом, когда увлекался компьютерными играми...
У меня была идея создать реальный город (типа) в него приезжает новый человек сделать себе карьеру и/или деньги. Он сходит на вокзале с поезда, и перед ним начинают появляться разные возможности - он может устроиться на работу (стратегия), может заняться торговлей (экономический симулятор), может пойти работать в банду (стрелялка), может ... (еще несколько вариантов). Ну и в процессе построения карьеру перед ним возникают разные ситуации, максимально приближенные к жизненным реалиям. Причем пойдет смешение разных жанров - на торговца напали бандиты, нужно отбиваться, или бандита поймали менты, нужно будет думать головой чтоб отвертеться и прочее. Не знаю, только, это наверно сложно будет построить с точки зрения программирования? |
Re: Интерактивный сценарий
Мучитель,
Цитата:
|
Re: Интерактивный сценарий
Цитата:
|
Re: Интерактивный сценарий
Павел, вы выступаете в качестве продюсера или режиссера этого проекта?
Как планируете продавать продукт и где можно посмотреть ваши работы? |
Re: Интерактивный сценарий
Цитата:
|
Re: Интерактивный сценарий
синий кот, игростроем занимаюсь в одиночестве, иногда удается найти сценариста, находятся люди помогающие протестировать, получается, что выступаю во всех ипостасях :)
Продукты на продажу не выставляются, для меня это хобби, и ищу таких же единомышленников. Если кто пожелает оформить игру, единственное, что я могу предложить, использовать продукт в качестве портфолио. Небольшая микро-игра "Конец" доступна по ссылке в первом посте. Вот ещё она моя работа Cluedo Ещё одну небольшую игру "Билет в Бразилию" оформлю в автозапуск и также размещу на этом форуме, возможно, кто-то пожелает дополнить историю или оформить рисунками и музыкой. |
Re: Интерактивный сценарий
Цитата:
Автор темы, ответьте пожалуйста на этот вопрос. Конкретизируйте судьбу ваших проектов. Если получится хорошо, с графикой, со звуком, - то можно не сомневаться в том, что вы будете пытаться продать их, сделать мобильные порты на эпл гаджеты. А это самый быстрорастущий рынок с почти незанятыми нишами... Тут ведь бедные гуманитарии, не могут даже е-мэйл адрес правильно написать (^ ^). Им и невдомёк, сколько зарабатывают на крохотных "тетрисах" и "шариках". |
Re: Интерактивный сценарий
Увамоск, Увы, я не силен в портировании игр, я режиссер игр :) в далеком будущем, если будет что показывать, есть вероятность распространения на мобильные устройства. Но хочу заметить, что продать абы что не удастся, и одного такого прокола хватит чтобы поделки этого автора занесли в черный список раз и навсегда.
Дальше арифметика, конкретно про «эпл гаджеты». На них не портирован ни один из существующих движков для создания адвентюр даже чисто текстовых. То что ниша не занята это 95% из 100%. Но игры подобного плана продать можно в лучшем случае за 0,99$ при том что размещать их будет фирма имеющая купленную лицензию на разработку ПО, которая будет брать как минимум половину от продаж итого получаем прибыль с игры 0,5$(я думаю даже поменьше) игра у нас будет для русскоговорящего населения, а это до 400тыс устройств, из них берем треть тех кто все же купит игру (неизвестного жанра и содержания так как в ходу казуальные проекты) треть даже много ¼ (вычтем халявщиков которые не покупают из принципа) получаем 100 тыс покупок это самый оптимистичный максимум на этом рынке. Помножим 0,5$ на 100000 = 50000$ за весь срок существования игры со всех пользователей которые её купят, надеюсь вы понимаете что эта сумма не свалиться вам на голову в течении первой недели продажи… в лучшем случае за 1-2 года. Целых 1,5 млн рублей! На кого будем делить? давайте на пятерых поровну разделим музыканту, художнику, сценаристу, программеру, хм кто бы тут мог быть ещё?... итого по 300000р через 2 года по копейкам набежит на одного при условие, что игра будет шедевром, или как я уже писал выше, эта сумма может и не набежать и вторую игру уже на этом рынке не продать за жалкие 0,99$ Надеюсь у вас не помутился рассудок от таких крупных цифр :) , а пока шедевра нет, я обычный программер ищу интерактивный сценарий с автором вместе на добровольных началах. |
Re: Интерактивный сценарий
Цитата:
Цитата:
|
Re: Интерактивный сценарий
|
Re: Интерактивный сценарий
Цитата:
|
Re: Интерактивный сценарий
Мучитель, Посмотрите игру "Конец" она не блещет литературными приемами, там можно заметить хаотичные переходы повествования от первого лица к 3-му и обратно, а хотелось бы лучшего.
У меня есть задумки, которые рано или поздно станут сценариями, но опять же косноязычными, и не внятными (технарь как ни крути). Но со многими, я уже поделился идеями на этом форуме и в личной переписке. И надеюсь на совместную плодотворную работу (творчество :)). |
Re: Интерактивный сценарий
Цитата:
|
Re: Интерактивный сценарий
Цитата:
Да и совсем без графики - все-таки смотрится скучновато. Один голый текст на сером фоне... В сети предостаточно свободно предоставляемых (бесплатных) шаблонов для геймдиза, вебдиза и проч. Хоть вектор, хоть растр. Для начала - хотя бы кнопки, панельки, прочие "рюшечки". Раскрасьте свою игрушку, всё попривлекательнее будет. Первое больше к сценаристу Вашей игры относится (если он-таки появится). Но второе - уже к Вам, технарю.:) Ну и вообще - удачи. |
Re: Интерактивный сценарий
Кодо, Вы ведь читаете книги без картинок, листов этак на 400, и довольно интересное занятие, если в книге сюжет толковый. Вот так же в интерактивной литературе, главное сценарий, и чем интереснее, тем и увлекательнее будет этот текст на сером фоне.
Я согласен, что графическое, музыкальное оформление и прочие рюшечки придадут игре тот «товарный вид» к которому все привыкли, но без сюжета хоть там 3д графика от пиксара получится пустышка. Давайте перепишем сценарий игра «Конец» чтобы она приблизилась к литературному произведению. Мне приходили письма по графическому оформлению, музыкальному и даже предложение озвучить персонажи. Я только за! Поэтому я здесь, так как любая интерактивная литература (игра) начинается с интересного сценария. |
Re: Интерактивный сценарий
Цитата:
|
Re: Интерактивный сценарий
Цитата:
Так что, Ваши идеи давно уже воплотились по ту сторону монитора. |
Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot