Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Здравствуйте!
Ищем авторов для сценариев рекламных роликов. Всего нужно 5 сценариев к постановочным съемочным рекламным роликам. Рекламируем торговую сеть гипермаркетов. Агентство пока не раскрывает название сети. Известно только, что это довольно крупная сеть в России. (По их словам по площадям и ассортименту ближе всего к Ашану). То есть это не только продукты но и одежда, бытовая техника и т.п. Хронометраж: Хронометраж роликов 30 секунд. Укороченные версии 15 и 5 секунд. Аудитория: Мужчины и женщины среднего возраста (30-45 лет). Достаток средний, выше среднего. Имеющие семью. Предпочитающие покупать продукты на неделю в одном месте. Бюджет: Бюджет на производство роликов средний. Строительстов декораций, массовые сцены с многотысячными толпами не вписываются. Съемки предполагаются в интерьере магазина. Участие 2-4 актеров переднего плана и до 10-15 статистов. Жанр сюжета: Юмористическая, веселая подача - приветствуется. Возможны диалоги между персонажами. Возможен закадровый голос или песенка. Необходимо предоставить: Синопсис - общая концепция из которой будет понятно кто наши герои, как мы показываем преимущество данной сети, почему они ходят именно в эти гипермаркеты. Минимум один сценарий ролика. Оплата: От 5 до 15 тысяч рублей за сценарий одного ролика. Конечно идеально если все 5 сценариев будут написаны одним автором. Если этого не получится, то мы выкупим утвержденный сценарий и на его основе организуем дополнительный поиск авторов, которые смогут продолжить. Дополнительно: Я прекрасно понимаю, что информации мало. К сожалению, мы сами поставлены агентством в такие условия. Я готов по возможности ответить на ваши вопросы. Пишите на электронную почту или звоните. Можно посмотреть ролики сделанные нами для другой сети: http://expovideo.ru/advt/739.html http://expovideo.ru/advt/737.html http://expovideo.ru/advt/712.html Они конечно без претензии на гениальность. Но по ним можно получить представление на что агентство ориентировалось обращаясь к нам за продакшном. Сроки и адрес: Срок предоставления синопсисов и сценария одного ролика не позднее 17:00 27 сентября 2010 года. Я являюсь коммерческим директором компании Экспо Видео Сервис. Наш сайт www.expovideo.ru Адрес моей электронной почты: max@expovideo.ru Мобильный телефон: 514-5566 |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
синопсис на 30 секундный ролик, это возможно?
|
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Прикупить ребеночку ранец
и испорченную форель сможет каждый глупый засранец в гипермаркете Кааарусееееель... Получить от кассира в рожу... И финансово сесть на мель Перед входом сцепиться с прохожим И с бомжом и с милицией тоже И заболеть раком кожи Все это сможешь, сможешь, сможешь... В гипермаркете Карусеееель.. И слоган: "Надоели качели? Приходи в карусеееель..." |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
ЗЫ: С Вас пятнацать тыщ :)
|
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
РОЛИК ЗА 10 сек
на 30 сек покупатель идет по залу, берет консервы. П Тухляк! Идет дальше. берет колбасу П. Гнильяк! Идет дальше, берет фарш. нюхает П. Фуу----- Но берет. Идет дальше - берет каменный хлеб, бросает с грохотом в корзину. П. Но зато какие скидки...... |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Дарю.
Разговор по милицейской линии. - Двое в масках пытаются ограбить магазин "Карусель. Кто поблизости? - Мне их в окно видно. Только я пас. - Какого черта, опять трахаешься? - Не втом дело, просто не люблю ловить дебилов - не мой профиль. - Почему сразу дебилов? - Только дебилы будут грабить магазин, когда там такие скидки. Извините, если похожее уже было. |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Цитата:
- Воровать при таких ценах? Дешевле купить. Так что, приходите, друзей приводите. Как-то так. |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Нарратор, я это и подозревал. Обычно, первое что приходит в голову мне уже приходило другим. Но оказывается идея не такая плохая, раз использовали.
|
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Тогда другая идея.
Парень хватает палку колбасы и бежит между прилавков. За ним бежит охранник. Охранник: Стой! Стой! Парень хватает банку кофе и бежит дальше. Охранник бежит следом. Парень спотыкается, падает. Колбаса вываливается из рук. Подбегает охранник, поднимает колбасу. Охранник: Реактивный Вы мой, во-первых, последний троллейбус не уходит без последнего покупателя. А во вторых... Протягивает вторую палку колбасы. Охранник: За две палки колбасы скидка уже 50%! |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Дмитрий Белый, даже Карусели это предложить не смогу, да и не в формате... Скорее для дискаунтера подойдет. Но, боюсь, Пятерочка такой креатив не оценит...
адекватор, для вирусного интернет ролика - очень даже недурно. Только ведь обосрутся... Ого, если милицию поменять на охранников гипермаркета, а грабителей на простых покупателей - воришек, может получится вполне рабочая идея. |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Фашисты ведут покупателя в Карусель, угрожая ему автоматами.
П берет с прилавка позеленевшие сосиски, но кладет их обратно. Фашист взводит пистолет. П покорно кладет сосиски в тележку. С дулом у виска П кладет в тележку гнилые яблоки, червивое мясо и заплесневевший хлеб. П подходит к кассам. Его тележка забита тухлыми продуктами. Сзади стоят довольные фашисты. На кассе появляются цифры 10..100...1000...10000 П озирается на фашистов. Фашист взводит автомат. П достает кошелек открывает и смотрит внутрь. Кассирша выхватывает у него кошелек, достает оттуда мятые десятки. С отвращением смотрит на П. П стоит у стенда "Карусель". Волосы растрепаны, руки за спиной. Он поворачивается к нам спиной. Затемнение ТИТР: КАРУСЕЛЬ ВСЕГДА РЯДОМ Автоматная очередь |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Деды играют в домино на улице и рассматривают фотграфии, где один из них во Франции, около Эйфелевой башни.
- Петрович, ну а как там вообще в "Лувре"? - Ды как-как, не по-нашему как-то... - Это как не по-нашему? - Ну ты ж в "Каруселе" был? - А то! - Ну от представь, заходишь в нашу "карусель", зыришь, любуешься, а купить ничего нельзя. - Да? Ну слава Богу, что у нас не "Лувр", а "Карусель". Голос за кадром: - В "Карусели" можно купить все, даже то, что нельзя купить в "Лувре". |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
А вот так:
заставка - на весь экран паутина на темно-фиолетовом фоне, на ней сидит огромный паук. На фоне этой заставки стоит Герой. Герой: "Сеть "ХХХХХ" - ужас за твоей спиной" |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Макс Грибов, а зомби не пойдут? Эх, аудиторию бы помоложе. Тех, кто смотрит "Рассвет Мертвецов" и играет в "Left4Dead". :)
|
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Было бы прикольно обыграть старый анекдот про мужа, которого отправили в магазин за женскими товарами для критических дней. А уехал он из магазина на новом джипе, забитом доверху продуктами, и с катером на прицепе.
|
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Карусели пора уже изобретать какого-нибудь фирменного персонажа для рекламы.
Не такого как Лёня Голубков, конечно, и не такого придурка как в Пятёрочке "ай да матушка..." Но что-то типа Тёти-комет в стиле "он и микробы убивает". Тогда все 5 роликов с этим "главным героем" в упряжке. Макс Грибов, такое возможно? Или все 5 должны быть "вразнобой" с разными персонажами? |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Мужчина и женщина занимаются сексом. Но за кадром. Слышны лишь их натужные вздохи. В комнарте работает телевитзор. Демонстрируют магазин "Карусель".
Диктор: рыба сорока видов, колбаса пятидеся сортов... И только сегодня скидки до 60% процентов. Женщина вскакивает с кровати и быстро начинает одеваться. Женщина: Одевайся! Мужчина быстро прячется в шкаф. Женщина открывает шкаф: Ты чего? Мужчина: Так это... муж ведь? Женщина: Какой муж?! Скидки в "Каруселе"! |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Суперидея.
В магазине надпись: "На залежалый товар скидка 90%" Двое покупателей разглядывают надпись, поворачиваются к Менеджеру. - А правда, на залежалый товар 90% скидка? - В "Каруселе" не врут. - А где у вас залежалый товар. - За мной. Менеджер ведет покупателей через зал, заходит в туалет, поднимает крышку унитаза. Менеджер: Тут. Покупатели переглядываются. Менеджер: У залежалого товара магазина "Карусель" есть только одно место. |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Цитата:
|
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Что это вы такие страсти рассказыыыыыываете про Карусель!
А что новая сеть гипермаркетов будет называться "Новая карусель"? =) |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Цитата:
Задача состоит не в том, что бы поразить клиента нереальным креативом и поржать, а найти рабочую идею, которую он примет и по которой мы сможем снять эти ролики. Для нас с вами это означает заработать немного денег. Теоретически пройдут и зомби если Вы предложите как их обыграть так, что бы это привлекало аудиторию, настраивало ее на лояльное отношение к сети и вызывало желание совершать покупки только в этих гипермаркетах. |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Макс Грибов, а как всё-таки называться будет сеть? Или это тоже придумать надо?
|
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Цитата:
|
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Как-то раз, один чудак, думать стал: мол, что и как?
Как ему, куда пойти, чтоб деньжат чуть-чуть стрясти? Взяв талант, что Бог даёт, нерадивый стихоплёт, Сочинил, перемешал и в редакцию послал... Он писал о чудесах во заморских, во лесах, Только плохо написал. Он в глаза их не видал! Да, и как же тут писать? Ведь, чем будут торговать, Чтоб клиентов привлекать, надо стихоплёту знать! А иначе - ерунда! Ты иди, но вот куда? Принеси, не знаю что! И получишь кое что... |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
И чего велосипед изобретать...
На переднем плане азиат, за его спиной два супермаркета - рекламируемый, и конкурент. Азиат, поочерёдно указывая на конкурента и рекламируемый маркет: - Ты туда не ходи, там дорого. Ты сюда ходи, тут дёшево. |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Макс Грибов, а, ну понятно, важно не название, а то, что покупатель ещё ничего лучшего не видел =)
|
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Цитата:
|
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Цитата:
Приходит мужик в марке, ему фирменный мешок бесплатно. Смотрит мужик на прилавки, а глаза разбегаются - всё дёшево. Запихивает мужик тогда в мешок всё подряд. Приходит домой, а мешок шевелится. Вот думает мужик, чудеса! Открывает, а оттуда кот вылазит и к его жене на колени усаживается. Короче пригрели кота, а в тот маркет больше не ходят. А зачем? На экране новая и более загадочна сеть себе рекламирует. |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Цитата:
|
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Цитата:
А вообще мне ваша реклама "Карусели"" немного не понравилась. Обычная. Скучноватая. Любой "маркет" мог бы под неё подойти. Бывает хорошая реклама. Редко. Помните, "Российские авиалинии"? Там северный оленёнок потерялся, но увидел плывущую по небу звёздочку и побежал за ней. За ним и волки гнались, и чуть не застрелили его. Но звёздочка привела оленёнка к родному стаду. А потом оказалось, что эта звёздочка - бортовые огни самолёта. И совершенно ужасная, можно сказать отвратительная реклама: "Петелинка" - Курица довольна! |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
посмотрел ваши ролики, Макс Грибов.
Сейчас одну умную вещь скажу. только не обижайтесь. Это не три ролика, это один пустогон.. Что взад. что вперед, что задом наперед, а уж санудтрек точно на самом грани фола - ещё чуть и можно гоготать ибо стеб. хотя уже можно гоготать. если прослушать отдельно от видеоряда. Пародия. В роликах нет ничего - ни генерирования имиджа , ни побуждения к действию. ни информации для потенциальных клиентов. Нет ничего. Понимаете. Во многих роликах нет ничего нужного для рекламного ролика. но есть хотя бы интересный творческий сюжет. А здесь нет даже сюжета. То есть это совсем пустое место. ей богу, чесс слово. ищите профессионалов-сценаристов, была эта пятнашка - не было её, а имидж ваше собственной конторы стоит намного дороже. был один великий режиссер, искал сценарии роликов. нашел. такую х.ю снял за сумашедшие деньги (с арендой пароходов-вертолетов) - а что поделаешь - заказчику понравилось. так вот заказчику понравилось, а остальные клиенты, посмотрев этот ролик, от великого режиссера разбежались. Вот тоже - ножницы то. |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Цитата:
Собственно речь идет именно о большом продуктовом магазине в котором еще есть и что-то помимо еды. Насчет роликов Карусели мне и самому они не нравятся. Но здесь не вопрос вкуса, а вопрос заработка. Если бы мы делали всегда только то, что нам самим нравится - мы бы сидели без работы. |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Цитата:
Более того, Вы находитесь в глубоком заблуждении относительно нашей работы. Думаете рекламу делаем мы - продакшн студии? Или рекламные агентства? Рекламу, во всяком случае у нас в стране, делают менеджеры компаний. Они решают что прикольно, а что лажа. Они отбирают идеи но утверждают только те, которые максимально точно повторяют их собственные. Если бы мы каждый раз парились на тему того, что ролик вышел недостаточно гениальный (и более того абсолютно лажовый и беспонтовый), то мы бы уже давно перестали бы этим заниматься. Спросите, что же нас держит? Ответ простой - деньги. И унизительно небольшие деньги. К сожалению, изменить эту систему не в наших силах. Остается только два варианта либо работать, либо уйти. Мы работаем. P.S. И Михалков с его "Предстоянием" тут совсем не при чем... Хотя соглашусь - кино вышло плохое. |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Макс Грибов, жаль что Вы появились лишь сегодня, а сценарии Вам неоходимо сдать топам уже в понедельник. Мало времени, а ведь ничего хорошего быстро не делается. :)
Тут надо технич-ч-чски...:doubt: Тут надо подумать... Что Вы будете делать, если ничего достойного за эти пару дней так и не дождётесь? Если не секрет, конечно... :confuse: |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Цитата:
Если ничего достойного мы в понедельник не представим, будем запрашивать еще время... Или нам дадут время и мы продолжим поиски или не дадут потому что выберут другой продакшн ... |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Все ролики объединяет один персонаж. Это малыш, который потерял маму. Он сидит в тележке для продуктов, ждет ее, и в это время становится свидетелем нескольких забавных случаев. Пока придумал только два. Если надо, придумаю еще.:)
Ролик №1 ОХРАННИК со всех ног несется по магазину, пытаясь догнать огромную связку сосисок. Покупатели испуганно шарахаются в стороны, кто-то перепрыгивает через них, кто-то пытается поймать. На крутом повороте связка сосисок подлетает в воздух и ее конец падает прямо в тележку, в которой сидит МАЛЫШ. Он хватает сосиски и тележка приходит в движение. Охранник пытается схватить тележку, но не успевает и растягивается на полу. Малыш весело хохочет, ветер развивает его волосы. Наконец, гонки прекращаются. Охранник нагоняет тележку, встает за углом одной из полок, берет сосиски и тянет их на себя, как канат. Когда связка кончается, из-за угла, грозно рыча и упираясь лапами в пол, выезжает крошечный чихуа-хуа, мертвой хваткой вцепившаяся зубами в сосиски ГОЛОС ЗА КАДРОМ Укротим любой аппетит. Ролик №2 ИНТ. ТОРГОВЫЙ ЗАЛ ГИПЕРМАРКЕТА – ДЕНЬ Малыш медленно подъезжает к отделу с велосипедами и останавливается недалеко от с рыжего лопоухого ПАРНЯ в очках. Две красивые девушки, ДЕВУШКА 1 и ДЕВУШКА 2, прогулочным шагом ходят между полок с товарами и весело беседуют между собой. Проходя мимо стойки с велосипедами (например), Девушка 1 смотрит в сторону и видит Парня. Парень, как завороженный, смотрит на Девушку 2. Девушка 1 указывает на Парня и теперь Девушка 2 тоже его замечает. Обе девушки смеются. Девушка 1 что-то шепчет на ушко девушке 2. Они обе смеются еще сильнее. Парень медленно подходит к Девушке 2, не отрывая от нее глаз. Девушка 2 делает несколько шагов ему навстречу, надменно улыбается. Почти поравнявшись с Девушкой 2, Парень проходит мимо нее и приближается к стойке с велосипедом. Он нежно срывает с велосипеда бумажку с ценником и прижимает ее к груди. ГОЛОС ЗА КАДРОМ В наши цены трудно не влюбиться. Улыбка стирается с лица Девушки 2 и она, понурив взор, идет дальше. Девушка 1 идет за ней. Малыш смеется. Парень подходит к тележке и толкает ее. Малыш продолжает движение. |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Все. Пз...ц. Ща украду :)
|
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Ролик №3
Малыш едет в тележке по дорожке из кокса и вынюхивает ее. Дорожка кончается. Малыш: Тупик... Детский хор ЗК. Какрусель, карусель, начитает рассказ... |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Цитата:
Тенденция в стране - сам писат, самиздат, самчитат. ..... Ролики не просто так пишутся. В отличие от треактной структуры пьесы и кино, в роликах должна быть трехступенчатая или пятиступенчатая схема 1. привлечение внимания. 2.Выработка у зрителя оценки увиденного и своего отношения к нему. 3. Побуждения к действию - "иду и покупаю". "Пятиступка" немного сложнее. И все это должно быть наложено на сюжет или основную идею(концепцию). Иначе ролик - просто мелькающие картинки. И снова, как и в кино, не все шедевры укладываются в схемы. Хотя кому это объяснять - уж менеджерам богатых компаний этого ли не знать. |
Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Адекватор, Вы извините, но разговор у нас ни о чем...
|
Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot