Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Обмен опытом (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   "Оживляем" картину (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=28)

Чайник 28.06.2006 17:38

Такое дело: перечитал свои потуги, (в смысле - попытки написать чего-нить увлекательного). Мда... Вроде всё на месте: в триллере - псих-монияк, трупики всякие, появляющиеся в городе, как грибы после дождя, усё мудрено и таинственно. Но муть. Чего-то нехватает. Чего-то такого... Ожидание развязки утомительно, а должно быть увлекательно. Одним словом - загадочно, но не более того.
Другой - типо, драма. Тоже все, как положено: жил-был человек, и всё у него было хорошо, а потом стало лучше, а потом жизь резко пошла вгору, (деньги-девки-популярность и всё такое), дальше - больше, а потом... Потом стало ясно, что все эти улучшения сделали человека несчастным, (во, лажа, а?). Все правдоподобно, (не раз с таким сталкивался в реальной жизни), но... Всё равно, что-то в этой истории не так. Слишком жизненно, а хочется добавить некой "фееричности". Не берет "за душу".
Ну, третий сценарий - там-то все намана. Все просто, но правильно. Но пока боюсь. Тема слишком скользкая. Ну да не об этом речь.

Прикинул: что же в первых двух не так? И понял - отсутствуют эмоции. Не герои, а бездушные марионетки. Пошел туда, сделал то, поспал-пожрал... Мертвые все. Дубина папы Карло проявляла больше жизни, чем все мои герои вместе взятые. Что же делать? Как добавить этого... Того, что заставит подыхающего с голоду зрителя не отходить от телевизора, а продолжать смотреть фильм? И додумался таки! Вера, надежда, любовь - вот то, что мне надо!! Если вспомнить большую часть вражеских фильмов, то выясняется, что в каждой, пусть даже самой прагматичной картине присутствуют эти чувства. А то как же!
Ну, к примеру:
1. Молчание ягнят, (странные отношения между маньяком и штатовской чекисткой).
2. Основной инстинкт, (опять таки следак с подследственной).
3. Титаник, (ну тут ваще... По идее - фильм о том, как пошел на дно корабль, а на самом деле - любовная драма).
4. Кинг-Конг, (вот экспериментаторы! Наделили абизяну неким чувством, навроде любви, (хотя какая мож быть любов между гориллой, (да таких размеров), и женщиной? И ведь как получилось!).
5. Матрица, (ну, тут любви мало, но тоже её есть).
6. Гладиатор и ему подобные, (ну, тут ваще говорить не о чем).
Список можно продолжать долго. Хоть фильмы эти, в общем-то, не о любви, но если выбросить из них любовные истории - то всё, тю-тю... Совсем други истории. Мертвые, савсем, (ну, мож, кроме Матрицы).

Одним словом, пришел к выводу, что вплетенная в фильм любовная история может оживить любую картину, незвисимо от жанра.
Уверен, что я не первый дошел до этого. А ещё я уверен, что есть и другие способы, добавляющие картине "того, чего надо", но в силу своей некомпетентности я их сразу определить не могу.

Вот бы помог кто, а? Кто что думает по этому поводу? Какие существуют приемы и возможности "оживляющие" фильм? Самый что ни на есть "чайниковский" вопрос!!!

Тетя Ася 28.06.2006 18:05

Вплетение исторических легенд ( есн-но выдуманных), как-то связанных с местом действия или родословной героя.
Юмор, по типу комедии ситуаций.
Сны. Тут вообще полный простор для
фантазии. Ну нет к примеру в фильме героических эпизодов ( а главный персонаж себя во сне Чингиз -ханом или Зорро представляет), и психология добавляется и динамика.

Нора 28.06.2006 19:28

Мне как-то редактор сказала по поводу 2-ой книжки, что все как-то гладко, надо бы добавить экстремальности. :doubt:

Ну я и добавила, что герой должен лететь на самолете. Самолет разбивается, :scary: моя героиня в слезы, волосы рвать. В итоге все нормалек, герой опоздал на тот самолет.
Учитывая советы редактора в 3-ю книгу я добавила почти весь мексиканский набор: болезнь главного героя, пожар в его доме, преждевременные роды вторичной героини. :pleased:
Если у вас есть любовная линия, то можно ввести соперника или соперницу, а лучше 2-х сразу. :pleased: Потом подозрения, слежка и т.д. Либо можно взять неожиданно свалившегося персонажа, который всю жизнь ГГ перевернет с ног на голову. А неплохо украсить фильм тещей или свековью.
К концу фильма желательно нагнетать обстановку, сцены делать покороче, а потом, бац, и счастливый конец.(ну это для комедий, мелодрам, приключений, авантюры)

Дана Жанэ 28.06.2006 22:34

А вы не хотите вмето всех этих клише скушных вспомнить свою жизнь, её моменты, изменившие в чемто вас навсегда, покопаться в своем детстве, своих страхах и мечтах. Если вы ваших героев будете наделять вашими же чертами или чертами людей, которых вы хорошо знали, не будет ли это лучше, чем парающие самолеты и озлобленные соперницы?

Клара 28.06.2006 22:52

О! Хорошая тема! (Мой любимый цвет, мой любимый размер…)
Цитата:

Если вспомнить большую часть вражеских фильмов
Вот ничего не могу сказать. Ну, умеют они это делать – оживлять. Причем именно любовными историями. Я недавно смотрела «Апокалипсис сегодня» (доработанную и дополненную, почти четырехчасовую, версию) буквально на одном дыхании. Если бы все это время там показывались только мужчины и военные действия, он конечно не был бы тем, что он есть (чет я не то сказала… ну ладно). Там совершенно шикарные сцены с проститутками в заброшенном самолете. Случайная, взрывная (без намека на пошлость) связь ГГ с француженкой. :heart: :kiss:
И взять, допустим, «Олигарха». Я все, конечно, понимаю – что фильм не про любовь, а книгу, по которой снимали фильм, написал друг и соратник БАБа, по совместительству гендиректор Логоваза. Но сценарий таки писали Лунгин и Бородянский (как бы не соврать). И если они из соображений кинематографичности включили любовную линию в сюжет, ну уж сделали бы это качественно, а не впопыхах. А то и любовь у ГГ получилась какая-то вся наспех, да и вообще то, что происходит у персонажей Машкова и Мироновой, и любовью назвать нельзя. Сцена секса – одна большая пошлость. :horror:

Дана Жанэ 28.06.2006 23:01

Ой, я помню - ужасная сцена. Такая неправильная... Но вы же знаете - русские кинематографисты не научились еще их снимать. Или вы знаете достойные примеры? :blush:

Чайник 28.06.2006 23:51

Читаю. Вникаю. Интересно! Мож, и не только мне... :yes:

Нора 29.06.2006 01:18

Цитата:

Сообщение от Дана Жанэ@28.06.2006 - 21:34
А вы не хотите вмето всех этих клише скушных вспомнить свою жизнь, её моменты, изменившие в чемто вас навсегда, покопаться в своем детстве, своих страхах и мечтах. Если вы ваших героев будете наделять вашими же чертами или чертами людей, которых вы хорошо знали, не будет ли это лучше, чем парающие самолеты и озлобленные соперницы?
Наделять ГГ чертами можно сколько угодно. Но для оживления картинки нужно действие, причем неожиданное, чтобы зритель удивился и был озадачен, что же будет дальше...
Это эффективнее того, ежели вы будете показывать чувственную душу героини типа: она расстроганно взгянула на сломанную розу, и на ее глаза навернулись слезы, затем она сняла свой шелковый бант и перевязала цветок.

Клара 29.06.2006 10:18

Цитата:

Сообщение от Дана Жанэ@28.06.2006 - 22:01
Или вы знаете достойные примеры? :blush:
Дана, вспоминала-вспоминала, ничего на ум не пришло, кроме как в ЖЕНСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ (с Хабенским и Сафоновой) - там две пары ног показали, движущихся в ритме вальса. :doubt: Оригинально, во всяком случае.

Вячеслав Киреев 29.06.2006 11:35

Цитата:

там две пары ног показали, движущихся в ритме вальса. Оригинально, во всяком случае.
ИМХО просто грамотное использование хорошо известных приемов.
Я видел короткометражки, где вместо персонажей в кадре - только их ноги или руки на протяжении всего фильма. Любопытно смотрится.

Сценарист должен задать атмосферу действия, а это все - приемы режиссерского творчества.

Краснов 29.06.2006 11:50

Цитата:

А то и любовь у ГГ получилась какая-то вся наспех
"Профессия" героя накладывает свой отпечаток, нет времени.

Цитата:

Или вы знаете достойные примеры?
Достойные в каком смысле? Просто красиво или непорнографично? "Вор" (с тем же Машковым), "Курсанты" :confuse:

Тетя Ася 29.06.2006 11:51

Цитата:

Сценарист должен задать атмосферу действия, а это все - приемы режиссерского творчества.
Не совсем согласна, или не точно поняла. Атмосфера и создается этими деталями, которые нужно прописывать в сценарии. Я помню про " не учите оператора и режиссера снимать", но если в кадре видны только руки или ноги, или пустая комната, глазами невидимого наблюдателя - это должно быть написано в сценарии.

Вячеслав Киреев 29.06.2006 14:14

Цитата:

не точно поняла
Сценарист может показать в тексте, что действие в этой сцене передается через деталь и дать понять режиссеру, как это примерно можно сделать. Однако в силу отсутствия навыков режиссуры и работы оператором, сценарист может просто не знать о некоторых наиболее эффективных приемах, подходящих для данного конкретного случая.

Цитата:

пустая комната, глазами невидимого наблюдателя - это должно быть написано в сценарии.
Полностью согласен.

Дана Жанэ 29.06.2006 14:39

Нора, вы опять приводите какое то клише про чувствительную героиню.Это последне, что бы мне хотелось делать. Естейственно, действия должны двигать сюжет, но они должны логично вытекать из характеров персонажей, а не быть там скотчем прилепленные внезапно, типа, чем бы взбодрить действие ? а! Пожар на лесопилке!
Что касается приведенных вами в пример сцен любви, то я их не видела ,так как этих фильмов не видела. Черт. Наверние, мало отечественных фильмов смотрю. Единственное помню, что впечатлило 10 лет назад, увиденная мною сцена на окне в "Подмосковных вечерах", но это было давно и не знаю как бы я ее сейчас восприняла.

Нора 29.06.2006 16:32

Чайник говорит немного о другом. "Оживляем картинку". У меня было ощущение в одном своем сценарий, что вроде все на своих местах, но слишком прямолинейно. Это как ешь пресную пищу. В большинстве сценариев должен быть сильным второстепенный план, дополнительные персонажи, которые добавляют в фильм специй.

Дана Жанэ 29.06.2006 17:22

Ну да. Большое кино делают маленькие детали.

Тетя Ася 29.06.2006 19:25

Трюки очень неплохо в этом плане играют. Вовсе не обязательно, что б это был фильм катастрофа. К примеру, герой полез на дерево за котенком, а тут ветка хрясть... волей неволей придется чудеса акробатики совершать. И эмоциональное напряжение для зрителя, и характер героя виден ( добрый, положительный, котенка пожалел).

Дана Жанэ 29.06.2006 22:04

а мне больше всего нравится когда ты вот ожидаешь сейчас печальную сцену а она вдруг становиться смешной. Неожиданности, в общем. Удивлять зрителя и еще раз удивлять)

Клара 29.06.2006 22:55

Смешной - да, но когда еще и фарс добавляется! Как например эпизод с "бабушкиными рейтузами" в "Дневнике Бриджет Джонс". :happy: Или как она во втором фильме, прыгая с парашютом, упала прямиком в загон к свиньям, а оператор заснял ее в интересном ракурсе.
Главное, не бояться выставить своих героев не просто смешными, но еще и поставить их в идиотское положение.

Дана Жанэ 30.06.2006 00:02

А я больше думала знаете о каком моменте...кстати, где тут парни, почему мы тут одни общаемся, между девочками? - так вот я думала о моменте из "Ночи в стиле буги" когда главныее герои пошли толкать фальшивый кокаин в особняк к наркобарону какому-то, и ты думаешь, что будет такая мрачная сцена с саспенсом с возможным трагическим исходом, а там все в такую клоунаду выливается! Эта сцена входит в мою личную десятку.

Клара 02.07.2006 17:30

Цитата:

Сообщение от Тетя Ася@28.06.2006 - 17:05
Юмор, по типу комедии ситуаций.

Этим как раз сильны французские фильмы, за что я их очень люблю. Взять хоть "Ужин с придурком". А "35 с небольшим"? Кто-нибудь смотрел? Там есть просто обалденная сцена - вообще-то этот фильм от начала до конца состоит из обалденных сцен, но эта мне особенно в душу запала:
одна из героинь в магазине нечаянно толкает посетителя и узнает в нем своего налогового инспектора. Когда он (тоже узнав ее) обращается к ней:
- Когда вы в последний раз...
она обрывает его:
- Трахалась? В сорок третьем - в честь подписания потсдамских соглашений.
Надо было видеть изумленное лицо инспектора и отвисшие челюсти других покупателей!
ЗЫ: Не говоря уже о том, что действие фильма происходит в наши дни, а героине лет 35.

Чайник 07.07.2006 02:58

Цитата:

Сообщение от Дана Жанэ@29.06.2006 - 23:02
А я больше думала знаете о каком моменте...кстати, где тут парни, почему мы тут одни общаемся, между девочками?
Да! ДА!! Бизабразие!
Где это, панимаешь, мужики-сценаристы попрятались?! Не хотят делиться секретами - ай-ай-ай!! Никакой взаимовыручки.
Как сценарии писать - так герои, а как с девушками пообщаться - так я один... А в этом топике с меня толку мало. Тут нужны люди опытные, грамотные, а я пока только и того, что языком ляпать умею... :tongue_ulcer:

Мила 07.07.2006 12:44

Цитата:

Сообщение от Чайник@28.06.2006 - 16:38
Не герои, а бездушные марионетки. Пошел туда, сделал то, поспал-пожрал... Мертвые все. Дубина папы Карло проявляла больше жизни, чем все мои герои вместе взятые. Что же делать? Как добавить этого...
Привет! Я совсем не сценарист и вообще человек, к "писательству" совершенно не расположенный. Могу сказать мнение зрителя :blush:
Персонаж становится ближе и роднее, если у него есть какая-то своя "фишка" : короткая фразочка - типа " Мальчик, не шали!" ( Косталмед, "Республика ШКИД"). В совокупности с мощной фигурой Луспекаева было очень забавно.
Или какое-то забавное прозвище, кличка. Право, иногда так тоскливо читать титры к фильмам - Ваня, Петя, Маша... Конечно, не так прямолинейно, как у Диккенса или в "Мертвых душах" Гоголя ( Плюшкин, Собакевич, Коробочка), но всё-таки :)))
Иногда очень неожиданно звучат стихи - немного совсем. Уж не помню, но в каком-то сериале ("Агент нац. безопасности"?) Толубеев и Вадим Яковлев оказались в заложниках. Естественно, показывали какие-то кадры - как бедолаги мучаются взаперти. И Толубеев попросил Яковлева почитать стихи. Стихотворение было короткое и дурацкое :yes: Но читал оное Вадим Яковлев.. Вобщем, было настолько неожиданно, что только эта сцена и запомнилась :no:

Рина 07.07.2006 18:53

А я предлагаю ничего не "оживлять", а просто писать, что думаете. Зритель (читатель) обязательно оценит искренность на подсознательном уровне, как минимум. Можно сколько угодна добавлять "мыло" и делать из ГГ Джеймса Бонда, это очень мило, конечно, но народ любит приблеженность к собственной жизни и проблемам. Никто после просмотра "Миссия невыполнима" не кинется спасать мир, а посмотрев "реальную" картину о "реальных" проблемах почерпнет из нее что-нить для себя и, глядишь, поблагодарит создателя.

Нора 08.07.2006 02:38

Рина , не все так просто. С этой проблемой сталкивается и маститый сценарист. Когда действие начинает провисать, вялый диалог, лишняя сцена, монотонность действия и др.Поэтому в определенный момент надо будить зрителя, опять притягивать к экрану. :horror:

Рина 08.07.2006 12:38

Цитата:

не все так просто. С этой проблемой сталкивается и маститый сценарист. Когда действие начинает провисать, вялый диалог, лишняя сцена, монотонность действия и др.Поэтому в определенный момент надо будить зрителя, опять притягивать к экрану.
Ну да, бывает. Я сама в какой-то мере писательница, те, кто читал мои книги ( в стадии изучения), предлагали мне в том или ином месте дабавить что-то "этакое". И знаете, после выполнения их просьбы оказывалось, что куда интереснее читать о любви, чем о спасении всего человечества от "атаки клонов". :pipe:

Тетя Ася 08.07.2006 12:51

Рина, мне думается Вы не совсем поняли цель дискуссии. Тут дело не о чем, а КАК? Как написать о любви, войне, карьере и.тп., что бы это было не скучно. Ведь смотрите, что кажется интересно двоим влюбленным, может совсем неинтересно быть остальным. Им то хорошо вдвоем, все без слов понятно, а зрителю? Вот в этой теме мы и ищем приемы, которые помогут удержать внимание зрителя, добавить эмоций. В литературе можно справиться с подобной задачей при помощи хорошей стилистики, языка. Иногда в хорошей книге только от стиля можно получить удовольствие. А в сценарии литературные красивости отбрасываются, тут нужна картинка. Живая картинка, приковывающая к себе внимание.

Рина 08.07.2006 15:17

Цитата:

Живая картинка, приковывающая к себе внимание
Оживит картину можно как угодна: хотя бы наделить главного героя сверхъестественными способностями, вплоть до умения взглядом поджигать предметы. Представляете, человек не находит себе места, ведь он нечаянно убивает людей?! Какие внутренние переживания, и зритель в кармане! :pipe:

Тетя Ася 08.07.2006 16:11

Цитата:

Оживит картину можно как угодна
Это зависит от жанра и темы. Мы здесь и обсуждаем возможные "как угодно" применительно к жанру. Сверхспособности - хороший шаг для фантастики или мистики. А в принципе, насчет способностей ( необязательно сверх) очень неплохая идея. Я попробую ее немного развить. Способности, таланты, хобби героя действительно очень хорошая фишка для кино. Даже если основная линия строится не на этом. Характер героя можно показать через его склонность к коллекционированию чего либо, можно поиграть с символами и ассоциациями, мечтами. Или герой к примеру обладает каким-то абсолютно непрактичным даром ( шевелить ушами, пускать сигаретный дым олимпийскими кольцами, умеет спать стоя и.т.п), то подобная необычность привлечет внимание зрителя и охарактеризует героя как нестандартную личность. А если еще при этом во всем остальном он лох-лохом, то зритель подспудно будет ожидать момента превращения Ивана-Дурака в Ивана-Царевича.

Клара 08.07.2006 17:52

Цитата:

Способности, таланты, хобби героя действительно очень хорошая фишка для кино.
К сожалению, практически не используемая в нашем кино фишка. Как надоели эти стандартные персонажи со стандартным набором качеств среднестатистического гражданина! У нас если показывают бизнесмена, то как правило в рабочем кабинете, с умно-озабоченным (иногда - для разнообразия - с рассеянным) видом теребящего бумаги. Или же - на переговорах в ресторане. Все, без вариантов. :rage:
Чайник! Если в свою типо драму будешь вводить любовные коллизии :heart: :lips: , сделай, пожалуйста, - в порядке личного одолжения! - своего преуспевающего героя действительно интересным мужчиной, в которого действительно можно влюбиться. Ведь наверняка с появлением больших денег в его жизни появятся и большие искушения в виде женщин - так?
Опять-таки, чем страдает наше кино: показывают героя, типа преуспевающего. И у него появляется молодая любовница, типа в него влюбленная. Искренне. Хотя видишь обычного дяденьку, у которого единственный плюс - наличие денег. И вот сидишь, смотришь на все это безобразие, и гадаешь - то ли она его разводит, то ли меня, как зрителя, разводят (да, мол, и таких сереньких козликов тоже могут любить молодые и красивые), то ли это заветная мечта российских мужчин - чтобы их любили такими, какие они есть никакие. (песенку вспоминаю: Я его слепила из того, что было :happy: ).

Чайник 09.07.2006 00:25

Цитата:

Сообщение от Клара@8.07.2006 - 16:52
Чайник! Если в свою типо драму будешь вводить любовные коллизии, сделай, пожалуйста, - в порядке личного одолжения! - своего преуспевающего героя действительно интересным мужчиной, в которого действительно можно влюбиться. Ведь наверняка с появлением больших денег в его жизни появятся и большие искушения в виде женщин - так?
Клара... КЛАРА!!! Для тебя - звезду с неба. Чесслово!
Все обязательно так и будет. Вернее - оно уже так и есть. Молод, красив, умен, атлетически сложен, обладает великолепным чувством юмора, (по краней мере, поначалу - обладает), и вапще - любимец женщин, (по крайней мере, поначалу - любимец). И поможет ему опять стать счастливым опять-таки влюбленная женщина. Та, что была с ним сначала. А то как же! Без этого низзя никак! =)
В общем, я всё понял! Понял, чего надо. Правда, пока "на собачьем уровне" - всё понимаю, а сказать не могу. Таки посидеть тут на форуме - полезная штука. :yes:

Клара 09.07.2006 14:15

Цитата:

Клара... КЛАРА!!! Для тебя - звезду с неба. Чесслово!
Ой! :blush: :pleased:
Цитата:

В общем, я всё понял!
Вот какие мы тут собрались талантливые, все на лету схватываем! :yes:

Влад Каланжов 06.08.2006 12:54

Мощно оживляет "картинку" не только "исторические легенды", как верно заметила Тетя Ася, но и так называемые притчи, переработанные под воспоминания или втиснтые в реплики героев. Примером может послужить сериал "Курсанты", где отсутсвие экшена в сценарии лихо замещается этим эффектом. То же самое можно сказать о фэнтези-романах Гэммела, считающего, что любовь всех людей к легендам и мифам - повод для их включения в текст. Это можно использовать и в "лиричиском подтексте", который так ищет Чайник и как "фон заднего плана".
Другое дело, что первые кадры любого фильма (особено триллера) должны "цеплять". Когда -то мне советовали поучиться этому эффекту у Гайдая: во всех его фильмах "лингические шутки" соседствуют с клоунадой". Для комедий - это подходит, но для триллеров я бы посоветовал обратиться к текстам старого доброго коммерческого автора Чейза - он сам говорил: "первые пять предложений должны развивать динамику". Хотя фильм и книга - не одно и тоже, но желание "узнать что будет дольше" надо и там и там.

Василий 07.08.2006 21:10

Цитата:

триллеров я бы посоветовал обратиться к текстам старого доброго коммерческого автора Чейза - он сам говорил: "первые пять предложений должны развивать динамику". Хотя фильм и книга - не одно и тоже, но желание "узнать что будет дольше" надо и там и там.
:friends: Согласен

У Чейза многому можно поучиться :pipe:

Василий 07.08.2006 21:15

Цитата:

Молод, красив, умен, атлетически сложен, обладает великолепным чувством юмора, (по краней мере, поначалу - обладает), и вапще - любимец женщин, (по крайней мере, поначалу - любимец). И поможет ему опять стать счастливым опять-таки влюбленная женщина.
ты хочешь скать, что в глупых некрасивых хлюпиков без чувства юмора не кто не влюбляется?


Цитата:

Ведь наверняка с появлением больших денег в его жизни появятся и большие искушения в виде женщин - так?
Не обязательно может он пристраститься к наркотикам

Рина 08.08.2006 16:10

Цитата:

ты хочешь скать, что в глупых некрасивых хлюпиков без чувства юмора не кто не влюбляется?
Влюбляются. Такие же.


Цитата:

Ведь наверняка с появлением больших денег в его жизни появятся и большие искушения в виде женщин - так?



Не обязательно может он пристраститься к наркотикам
В кино секс и наркотики - две части одного целого

Чайник 08.08.2006 18:11

Цитата:

ты хочешь скать, что в глупых некрасивых хлюпиков без чувства юмора не кто не влюбляется?
Что хотел сказать - то и сказал. Ни больше, ни меньше. В сценарии - такой. А в кого там реально женщины влюбляются - доподлинно никому неизвестно. Даже самим женщинам. Впрочем, если Вы нас просветите в этом вопросе, я буду только рад. =)

Василий 10.08.2006 18:27

Цитата:

А в кого там реально женщины влюбляются - доподлинно никому неизвестно. Даже самим женщинам.
Да кстати интересная тема. Влюбленности.

Вот в жизни все понятно. Сдесь все идет медленно и по порядку. А вот кино тут совсем тдругое. Тут за полтора часа и влюбляются и растаются и вот как это передать, что бы чувствовал и зритель?

И вот как в сценарии показать, что он (она) действительно влюбилась(ся)? Да и что бы это выглядело не примитивно как в "Бразильском мыле", а по настоящему, как это на самом деле происходит.

Вот это задачка нелегкая... :rage:

Нора 10.08.2006 19:09

Прошу не трогать "Бразильское мыло" - это самое лучшее мыло на свете! :pleased:
Из всех мыл смотрю только Бразильское.

Нора 10.08.2006 19:17

Цитата:

Сообщение от Василий@10.08.2006 - 17:27
[b]
Цитата:

А в кого там реально женщины влюбляются - доподлинно никому неизвестно. Даже самим женщинам.
Да кстати интересная тема. Влюбленности.

Вот в жизни все понятно. Сдесь все идет медленно и по порядку. А вот кино тут совсем тдругое. Тут за полтора часа и влюбляются и растаются и вот как это передать, что бы чувствовал и зритель?

И вот как в сценарии показать, что он (она) действительно влюбилась(ся)? Да и что бы это выглядело не примитивно как в "Бразильском мыле", а по настоящему, как это на самом деле происходит.

Вот это задачка нелегкая... :rage:
Влюбленность - это моя стихия.
Провожу мастер-класс для Василия.
:pipe:

Передавать надо не навязчиво, штрихами:

(удалено)


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot