Начало
Ну, как, по вашему, смог Нолан создать вторую Матрицу?
По-моему, охеренно вышло. |
Re: Начало
У нас только начали крутить, может на выходных схожу. Кто смотрел поделитесь впечатлениями!
|
Re: Начало
Я смотрела. Фильм классный. Хотя создается впечатление, что Нолан слегка перемудрил. И если бы над фильмом работали разные сценарист и режиссер, то второй реально бы не понял, что хочет сказать первый - так все запутано. Как мне показалось из разговор других хрителей, пол зала тоже ничего не поняли. Черверть фильма все сидели в недоумении. И долго идет - за два с половиной часа успеваешь устать даже от шикарной картинки и потрясающих спецэффектов. Ди Каприо, как всегда, великолепен. И остальные актеры тоже. Фильму уже пророчат Оскаров. Думаю, возьмет что-нибудь :)
|
Re: Начало
Фильм, конечно, лучше один раз посмотреть, чем сто раз о нем послушать. Режиссура, игра актеров, спецэффекты, музыка - все замечательно.
Но история, напротив, показалась мне слишком простой. Ничего неожиданного в нем не случилось. И про жену сразу ясно - кто виноват... И то, что именно этим кадром закончится - тоже чертовски предсказуемо... Некоторые моменты кажутся затянутыми, потому что герои слишком многое пытаются объяснить на словах, а не продемонтрировать действием. Кое-где, похоже, есть логические неувязки. Однако фильм все равно очень хорош. :) |
Re: Начало
Фильм офигитительный. Не для средних умов. Но зал аплодировал. Самое шикарное, что спецэффектов там минимум - Нолан снимал почти все реально (ну, кроме разрушенного города). Сцены с меняющеийся гравитацией также сняты вживую. Да оно и видно, что все натурально и глаз радуется.
Сюжет - класс. Матрица отдыхает. Подход Нолана увидел еще в "Бэтмене: Начало" - один попсовый драм. актер, огромный и шикарный актерский состав, сюжет с ИДЕЕЙ, пара интересных экшн-сцен - все остальное накручивание сюжета и чистая драма. Кэмерон с Аватаром идет в лес. Надеюсь, после этого Джеймс поймет насколько его фильм туп. "Внедрение" - а именно так на самом деле называется фильм - лучшее, что я видел за последние несколько лет. Единственный косяк - Циммер подкачал с саундтреком. Не его это уровень, учитывая как он сочинял для "Скалы" и "Пиратов Карибского моря". 9 из 10 ЗЫ - на КиноПоиске 1-ое место. =) |
Re: Начало
фильм просто О..ный!!!
я такого драйва на экране не видел наверное с 2003 года когда последние Матрицы вышли... но в матрицах они немного перегнули палку со всякими архитекторами... операторская работа просто нереальна... это как смесь Бэтменов и Матрицы... Драка Артура в отеле в невесомости и то как он обматывал спящих вместе это отрыв мозга... |
Re: Начало
Эйнштейн, "матрица отдыхает" с этим Вы явно погорячились :)
|
Re: Начало
Цитата:
|
Re: Начало
Любопытный факт - у меня нет ни одного знакомого, который бы досмотрел продолжение Матрицы до конца.
|
Re: Начало
Я досмотрел, очень красивые спецэфекты на то время, особливо в Революции. :)
|
Re: Начало
Я тож все три посмотрел ("Матрицы", в смысле). Запомнил драку на автостраде и оборону Зиона. "Архитекторские" бла-бла-бла - не впечатлили. Не проникся.
"Начало" еще не смотрел, но после отзывов, типа: Цитата:
|
Re: Начало
Цитата:
|
Re: Начало
Не спорю.
|
Re: Начало
Цитата:
|
Re: Начало
Цитата:
|
Re: Начало
Цитата:
|
Re: Начало
Цитата:
Слышал, что некоторые люди уходили с сеанса "Начало". Ну, естественно. Все ожидали очереднового фантастического мочилова, а получили хорошо разрекламированный психологический триллер/драму. Цитата:
"А если мы и сейчас спим? ...Надо завязывать с Интернетом" Нолан заставил людей думать. |
Re: Начало
Мои друзья конечно поняли смысл, который был заложен в Матрице на то время еще братьями Вачовски, там все понятно и вполне доступно. Начало - неплохой фильм, немного затянутый, но интересный. Если сравнивать Начало с продолжениями Матрицы, то конечно Перезагрузка и Революция, хоть и наполненные философией, но все же не заставляют задуматься как фильм Нолана, в этом я с Вами соглашусь.
|
Re: Начало
Не совсем объективно сравнивать Матрицу и Начало. Ну или Аватар и Начало. Разные жанры, разные подходы.
Если только сравнивать композицию фильмов, драматургическую составляющую. Конечно тут первое место я бы отдал Началу. Два с половиной часа фильм просто держит в напряжении и переживании за персонажей и их планом. Мы не знаем, чего ожидать в следующий момент сцены. Всё может пойти наперекосяк в любой момент. Автор максимально усложнил условия героям, тем самым увеличив напряжение. Характер главного персонажа прописан по всем канонам успешной драмы. Герой потерял всё, теперь у него есть шанс всё вернуть, если он реализует задуманный план. Куча мелких драматических моментов а-ля, драк, погонь, маскировок и т.д. Всё уместно и своевременно. Ну можно ещё много чего писать хорошего. Минусов я не нашёл. Всё действительно нужно. Меня восхищает то, как Кристофер Нолан сумел поместить свои идеи в эти несчастные два с половиной часа, при этом предельно разжевав материал. Для меня это образец сценариста. Принимая во внимание его предыдущие работы. Второе место отдаю Матрице (естественно имеется в виду только первая часть). Во многом из-за идеи. Просто революция в кино. Также всё граммотно в плане композиции и драматургии. Всё цепляет от начала и до конца. В каждый момент агент может помешать героям достигнуть цели. Много погонь, драк. В общем, замечательная постановка. Третье - Аватару, где всё предсказуемо от начала до конца. Оттого фильм кажется немного растянутым. Да и проблема экологии меня не так сильно зацепила. Единственное, что понравилось - это оформление и реализация мира, его структура, продуманная до мелочей. |
Re: Начало
Зазырил я ваше "Начало". Ржака.
|
Re: Начало
И почему же "ржака"?
|
Re: Начало
Цитата:
|
Re: Начало
Афиген, у вас два типа оценки. Либо - "сюжет - предсказуемое г@вно", либо -
Цитата:
|
Re: Начало
Да ладно. И чего там закрученного? Все прямолинейно и разложено по уровням, как в компьютерной игре. Прошел все - и вот тебе, виртуальное счастье.
А за "шикарное" название - это очередное "большое спасибо" нашим прокатчикам. Есть, конечно, примеры и более вопиющие, но... Неудачный перевод, в общем. |
Re: Начало
Ну да, правильнее будет "Внедрение", уже вроде кто-то упоминал тут.
А рецензия типо "так уж закрутили, что вые...ли себя" прям кричит, что зритель мало что понял. Хотя всё было неплохо разжёвано. Пока это наверное лучший фильм лета, если не года. |
Re: Начало
Цитата:
Цитата:
|
Re: Начало
Цитата:
|
Re: Начало
Цитата:
|
Re: Начало
Кстати вчера пересматривал фильм, немного был удивлён одной реплике. Дословно не помню.
Спрашивают у Кобба: - Мы что, планируем два уровня погружения? Но это же очень сложно! Кобб: - Три уровня. - Но это вообще нереально! Кобб: - Чем труднее задача, тем сильнее катарсис. Сценарист как-будто даёт урок драматургии. Сложилось впечатление, что Нолан просто играет со зрителями :) |
Re: Начало
Цитата:
|
Re: Начало
уже сейчас после просмотра становится ясно, что как говорили выше, Нолан просто перемешал всякие философские термины...типа катарсиса(у которого кстати более 1500 понятий), он бы туда еще бритву Оккама воткнул...
Но тем не менее он крут. Может он сознательно все упростил для америкосов и тому подобных имбецилов, которые услышав пару афоризмов начинают чесать репу, и думать, что это создатели фильма его сами придумали...но я лично склоняюсь к мнению, что Нолан сам недостаточно "прокачен" что-ли, что бы снять действительно глубокомысленное кино. ЗЫ. Сперва даже идти не хотел на фильм, но потом когда узнал, что НОЛАН. Я прямо побежал в кинотеатр. Кстати мало рекламировали фильм если честно. Надо было больше, просто Бразеровские боссы видимо не посчитали, что фильм будет очень доходным. Вспомним хотя бы рекламы Годзиллы той же самой. Про Аватар вообще молчу. |
Re: Начало
И кстати про Матрицы, вторая меня разочаровала про сто в корень. Третья мне понравилась только обороной Зиона (такая детальная проработка меня просто поразила).
А первая часть шедевр, с которым мало что может сравнится. Тут припомнил холодную зиму 99 года, когда я подряд без перерывов Матрицу первую смотрел 16 раз. Такого у меня не было ни до этого, не тем более позже. Это были две ночи и дня без сна. Матрица это недосягаемая вершина. философия последующих частей ее опустила просто в грязь. Даже Тарантино говорил, когда составлял список лучших фильмов десятилетия, что не будь последние Матрицы такими говняными поставил бы Матрицу на первое место в любом рейтинге. А парень в теме разбирается лучше Очень многих. |
Re: Начало
16 раз это жестоко :)
|
Re: Начало
«Начало»: правильный сценарий.
ТИТР: Непонятно где, непонятно когда. ИНТ. КОМНАТА В СТИЛЕ БАРОККО. НОЧЬ. ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО воюет с КЕНОМ ВАТАНАБЕ, пытаясь выкрасть из его сейфа конверт с некими документами. В ходе битвы всё вокруг рушится, взрывается, обваливаются потолки, вопят какие-то люди. Наконец, Леонардо Ди Каприо удаётся похитить конверт. ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Украл! КЕН ВАТАНАБЕ: Верни! ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Не верну! КЕН ВАТАНАБЕ: Стрелять буду! ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Да на, подавись! Швыряет Кену Ватанабе конверт и убегает. Кен Ватанабе вскрывает конверт – внутри пустые листы. КЕН ВАТАНАБЕ: Украл! ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Конечно! Ведь я же профессионал! И вообще это сон. ИНТ. ЗАДРИПАННАЯ КОМНАТА. ДЕНЬ. В креслах, друг рядом с другом дремлют Леонардо Ди Каприо и Кен Ватанабе. Оба дёргаются во сне как паралитики. Меж ними мечется ДЖОЗЕФ ГОРДОН-ЛЕВИТТ. У окна стоит ПАТЛАТЫЙ МУЖИК, нервно смотрит на улицу. Там толпы беснующихся негров громят и крушат всё на своём пути. Патлатый мужик кивает на Леонардо Ди Каприо и Кена Ватанабе. ПАТЛАТЫЙ МУЖИК: Болельщики вот-вот сюда ворвутся. Пора их будить! Кен Ватанабе резко открывает глаза, и выхватывает пистолет. КЕН ВАТАНАБЕ: Я сам проснулся. Руки вверх. Джозеф Гордон-Левитт опрокидывает Леонардо Ди Каприо в ванну с холодной водой. ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Я тоже проснулся, но это всё ещё сон! КЕН ВАТАНАБЕ: Значит, мне нужно заново проснуться и быстрее вас! Дверь в комнату с треском распахивается. Вовнутрь вламываются болельщики. ИНТ. СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД. ВАГОН. ДЕНЬ. Леонардо Ди Каприо, Джозеф Гордон-Левитт и Патлатый мужик резко просыпаются. Кен Ватанабе мирно посапывает в кресле напротив. ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Чёрт! Второй сон перешёл в первый сон, но остатки первого предсонья перехлестнувшись с отголоском уровня второго сна первого уровня первого сна… ПАТЛАТЫЙ МУЖИК: Короче, документы из второго сна ты в первый сон не перетащил. ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Короче, да. Джозеф Гордон-Левитт бросается на Леонардо Ди Каприо: ДЖОЗЕФ ГОРДОН-ЛЕВИТТ: А зачем ты сказал Ватанабе про сон во сне??? ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Потому, что так написано в сценарии. Уходим! Все трое покидают вагон. Кен Ватанабе с трудом разлепляет глаза, словно после похмелья. ЭКСТ. ВЕРТОЛЁТНАЯ ПЛОЩАДКА НА НЕБОСКРЁБЕ. ДЕНЬ. Пасмурно. Леонардо Ди Каприо и Джозеф Гордон-Левитт бегут к вертолёту. Открывают дверь. Внутри Кен Ватанабе и Патлатый мужик. Кен Ватанабе кивает на Патлатого мужика. КЕН ВАТАНАБЕ: Он вас предал. ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: И что? КЕН ВАТАНАБЕ: Да ничего. Его роль на этом закончилась. Он освободил место для «леденца» Элен Пейдж. ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Какого леденца? КЕН ВАТАНАБЕ: Не спеши. Ещё за вами охотятся злые злодеи. Чтобы убить вас. ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Упс… Зачин для фильма? КЕН ВАТАНАБЕ: Тоже нет. Их линия в фильме ограничится одной погоней, когда ты поедешь вербовать Тома Харди. ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Зачем мне Том Харди? КЕН ВАТАНАБЕ: Затем же, зачем и Элен Пейдж. Я подкину тебе халтуру, потому что убедился – ты хороший вор, хоть и не смог украсть у меня документы. ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Опять что-то украсть? КЕН ВАТАНАБЕ: Наоборот. Притащить и внедрить. ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Вор и внедрить? Это всё равно что устроить киллера реаниматором! Чья это чушь? КЕН ВАТАНАБЕ: Все вопросы к Нолану. Он тут и сценарист и режиссёр. Леонардо Ди Каприо озирается. Кристофер Нолан сидит в режиссёрском кресле, обгрызает свой указательный палец, а второй рукой что-то пишет на листе. ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Чего это он? Заусенец выгрызает? КЕН ВАТАНАБЕ: Сюжет высасывает. ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Мда… Ну, и кому чего внедрить? КЕН ВАТАНАБЕ: Килиану Мерфи. Гениальную идею – пустить по ветру всё своё наследное состояние. Детали на твоё усмотрение. Погружай его в сон, потом в ещё один сон, и ещё один, это дело твоё. ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Хм… Сон… ещё один сон. Не проще ли внедрить ему эту идею банальным гипнозом? КРИСТОФЕР НОЛАН(за кадром): Не умничай, придурок. Берись за дело. Леонардо Ди Каприо сотоварищи кидаются внедрять идею в голову Килиана Мерфи. С драками, погонями, пальбой, Марион Котийяр, битьём морд и машин, сворачиванием городских улиц в рулеты, подменой Тома Беренджера на Тома Харди, перестрелкой в заснеженных горах, нудным падением автофургона с моста, плаванием в невесомости, заумными диалогами, невнятными флэшбеками, переходами с первого уровня сна на второй, и со второго на третий, с выбалтыванием Килиану Мерфи что всё это сон, и что надо ещё раз уснуть в этом сне, чтобы проснуться в метели и снегопаде в горах у какой-то базы, где Кена Ватанабе смертельно ранят, но он не умрёт а только провалится куда-то, где проведёт много лет до старости, несмотря на то, что время операции во сне ограничено 12-ю часами, потому что пять минут в реале – это много часов во сне, но за это время успеют взорвать базу в горах к такой-то матери, а Килиан Мерфи обнаружит ПИТА ПОСТЛТВЕЙТА в потайной комнате взорванной базы в заснеженных горах чёрт знает какого уровня сна во сне. КИЛИАН МЕРФИ: Папа? ПИТ ПОСТЛТВЕЙТ: Буратино? КИЛИАН МЕРФИ: Я знаю, ты разочарован мной. ПИТ ПОСТЛТВЕЙТ: Да. Всю жизнь я пахал как ишак, чтобы создать нашу семейную империю, и обеспечить будущее тебе и твоим потомкам. Пахал, чтоб тебе было легче. И вот теперь, я разочарован, что ты не хочешь промотать всю эту империю, и начать заново пахать с нуля. КИЛИАН МЕРФИ: Как ишак? ПИТ ПОСТЛТВЕЙТ: Да. КИЛИАН МЕРФИ: То, есть ты? ПИТ ПОСТЛТВЕЙТ: Да! КИЛИАН МЕРФИ: Хм… Мне эта идея в голову не приходила. Позади стоит Том Харди и лыбится как пряничный конь. ТОМ ХАРДИ: Да, драки, взрывы, перестрелки и мордобой стоили того. Идея внедрена. КРИСТОФЕР НОЛАН: Я – гений! ИНТ. САЛОН САМОЛЁТА. ДЕНЬ. Все спящие просыпаются. Леонардо Ди Каприо сотоварищи тихо давят лыбу в своих креслах. Килиан Мерфи задумчиво морщит шкуру на лбу под давлением внедрённой туда идеи. КОНЕЦ ФИЛЬМА. |
Re: Начало
Цитата:
|
Re: Начало
Цитата:
|
Re: Начало
Если уж и сравнивать с Матрицей, то Начало проигрывает своей мифологией. В Матрице гораздо мощнее. А сны, проникновение в подсознание через них, проникновение в проникновение - запутано и хлипко. Другое дело, когда ты понимаешь, что вся твоя жизнь до этого момента, - лишь картинка, созданная кем-то у пульта, и это можно изменить простым нажатием кнопки.
|
Re: Начало
Цитата:
Тут же... Действие вроде происходит в наши дни, рядом с нами. О проникновении в сны говорят, как о чём-то обыденном. Этому (в фильме) даже учат, равно как и противостоянию похитителям снов. Но... где оно в реале, вокруг меня, чтоб я в это поверил? Будь бы это хоть недалёкое будущее - ещё куда ни шло. Итого - полнейшая путаница как во снах, так и в реале. |
Re: Начало
Цитата:
|
Re: Начало
Да, и это тоже.
Да и вообще, как кратко сказала жена: - Намудрили. |
Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot