Алгоритм крутого сценария
зададимся вопрсом,друзья:можно ли из ничего, взяв за основу тривиальный кондовый ширпотреб и приправив его провокацией,шоком,ну и,скажем чисто техническими ходами-новинками,ранее не использовавшимися,наваять убойный сценарий?или,всё же,априори рулит сильная идея и без неё нетленке не бывать? аргументы и факты,плиз.:bruise:
|
Re: алгоритм крутого сценария
зачем?
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
А действительно, нахуа? |
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
набивших оскомину шаблонов,кочующих из фильма в фильм,например и т. д |
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
может,я ошибаюсь,но по моему этот фильмец опровергает догму о незыблемом главенстве сильной идеи.успех чтива ,как мне кажется,в тех самых штучках-дрючках,о коих я упомянул,в особой атмосфере,в провокационных диалогах и нестандартных героях,попадающих в нестанд. ситуации. кстати о диалогах:их обилие не идёт чтиву во вред,напротив. |
Re: алгоритм крутого сценария
Малыш, вы либо задавайтесь вопросами, либо пишите. А глотать и выплевывать одновременно - сложный спецэффект.
|
Re: алгоритм крутого сценария
марокко,а что сам думаешь по существу?
|
Re: алгоритм крутого сценария
Малыш, не подумайте, что я я Вас учу. Но на этом форуме Вы новичок. Сомневаюсь, что знаете, кто есть кто. И так всем тыкать с порога не есть красиво. Не всем это нравится. Так что больше культуры, уважения, а там поглядим, как помочь Вашей беде. Чай не в школьный туалет зашли.
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
|
Re: алгоритм крутого сценария
Александр Митта (из интервью): "многие сценарии не гарантируют внимания зрителей. А истории поверхностные, малозначительные, но "красиво сделанные", могут иметь успех. И по этим сценариям снимают фильмы. Талант - это важное, но не определяющее качество сценария..."
Советую - для начала: http://www.kino-teatr.ru/kino/person/16/ |
Re: алгоритм крутого сценария
На все вопросы дает ответы только опыт.
Маленький опыт дает ответы на малую часть вопросов. Среднего размера опыт дает ответы на большую часть вопросов. Большой опыт дает совершенно другие ответы, нежели дает маленький и средний опыт. Если более детально, то... Говорят, создавайте сильные характеры. А из чего мы решаем, что характер сильный? Из совершаемых героем действий. Значит, речевая характеристика ничего не дает. Герой немногословен. Попытка создать характер нестандартный, например, интеллектуала, ратующего за мирное решение конфликта, не находит отклика. Такой персонаж воспринимается как тюфяк, неспособный к борьбе. Герои - немногословны! Если говорить об эффектах, они сродни потугам расцветить образ нестандартной лексикой. Редактура все упрощает. Актер не понимает половины реплик. Трактует их по-своему. Взамен героя-интеллектуала мы получаем полуумка. Визуальные эффекты, которыми вы с жаром украшаете описание, летят в корзину. Редактор хвалит. Продюсер радуется: читать интереснее. Режиссер обижается, подозревая что его уличили в бездарности. И маленький опыт начинает шептать что сценарий это скелет на который можно навешать любое мясо. Чем меньше скрупулезного труда по детализации описания и характеров, тем меньше шока испытывает первичный автор при просмотре готового продукта. |
Re: алгоритм крутого сценария
Успех в кино - во многом дело случая... Иногда мега-супер-пупер классная идея, глубокая мысль, психологическая подоплека проигрывает в сравнении с простой банальной историей. Чего ж далеко ходить за примерами... Вот "Загадочная история Бенджамина Баттона" и "Миллионер из трущоб". И хотя мне обе истории очень симпатичны, всё же объективно "Баттон" куда более глубже и тоньше, а ведь, если вдаваться в измерения, именно "Миллионер" получил больше 40 всякого рода наград, хотя, в принципе, ничего оригинального и такого уж прям взрывного в нем нет.
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
Цитата:
но ведь владеющий словом владеет сердцами и умами.слова из уст любимых персонажей действуют порой магически,расходятся на цитаты и т.д тем более не стоит недооценивать вербальный конфликт.в чём популярность "к барьеру" или,на худой конец "пусть говорят"?никакого действия,лишь конфликт мировозрений,а зрителей не оторвать от экрана. вербальный конфликт не менее интересен,в нём есть свои победители и побеждённые,он неотъемлемая часть и дополняет конфликт интересов гг.так стоит уничительно относиться к слову? |
Re: алгоритм крутого сценария
Говно - ваш "Баттон".
|
Re: алгоритм крутого сценария
Относительно Баттона соглашусь с Афигеном
О "Криминальном чтиве" советую прочитать здесь http://forum.screenwriter.ru/showthr...?t=1170&page=2 Там в нижней части страницы. Хотя в верхней - тоже полезные мысли --------------- По сути заданного изначально вопроса. Да, можно. Но нужно это сделать талантливо и интересно |
Re: алгоритм крутого сценария
Аризона,мне импонирует ваша точка зрения
|
Re: алгоритм крутого сценария
Алгоритм крутого сценария - это крутая композиция, крутой характер и крутейший сюжет в одном флаконе. А "Баттон", действительно, кинопомёт.
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
"Баттон", к сожалению (я ожидал ого-го!), разочаровал. С него алгоритм для крутейшего сценария точно не надо компилировать... |
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
|
Re: алгоритм крутого сценария
Аризона, не будем ветку засорять. Если интересны мои предпочтения, могу черкнуть в личку.
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
Я имел в виду немного другое. То, что ценность красивой, богатой метафорами речи, либо наоборот, убогой, но по-своему любопытной, это не всем интересно. Это смотря что вы пишете. В телесериалах мне речевые изыски кажутся излишними, они характеризуют только автора диалогов, но не героев. так как герои вдруг становятся одинаково интеллектуальными, а кому интересен герой который ничего не делает - сидит на диване и толкает речи. Жанр диктует кто как говорит. Если вы делаете кино для показа на фестивале Дебошир, то это одно. Если работаете над диалогами в телекино это другое. Правда ведь? |
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
Я говорил про другое:happy: Собственно и добавить больше нечего.:) Разве что...С Рождеством!))) |
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
|
Re: алгоритм крутого сценария
А мне подумалось, что если бы существовал бы алгоритм крутого сценария, точно также, как и генетический код гения - то все решалось бы очень просто, но неинтересно.
P.S. Малыш, на всякий случай, я не мальчик, я девочка :blush: |
Re: алгоритм крутого сценария
ТиБэг, и я вас люблю:shot:
|
Re: алгоритм крутого сценария
марокко,извинияюсь,сбил с толку флудер,ну и сам меседж,юбочку позже рассмотрел.а "на всякий случай"-взял на заметку :)
|
Re: алгоритм крутого сценария
Цитата:
|
Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot