Два против одного
Если взять и представить, что на конкурс можно заявить не один сценарий, а два или даже три, что страшного произойдёт с конкурсом?
Снизится качество? :) Очень в этом сомневаюсь. Во-первых, качество чего снизизится? Качество работ в перспективном и постоянном фонде не снизится точно, потому что туда попадают только оцененные работы. Может быть снизится качество в разделе новых сценариев? А почему это оно должно снизиться? Предположим, что процент таланливых авторов и бездарей в разделе новых сценариев постоянен. И, допустим, на одного талантливого автора приходится три бездарных. Если им всем позволить публиковать больше сценариев, то пропорция останется прежней - один хороший сценарий, три плохих. НО!!! Количественно хороших сценариев на сайте станет больше! Потому, что у хороших авторов будет больше публикаций. Могут возразить, что ограничение на одну работу, стимулирует к шлифовке этой работы. Не вижу в этом логики. В перспективный фонд всё равно попадают только те работы, которые понравились жюри. Не важно сколько работ заявил автор, чтобы попасть в высшие фонды, ему придётся все эти работы "шлифовать", или подгонять под вкусы и форматы конкурса. Так что стимул к улучшению работ никуда не исчезает. В общем в увеличении количества работ я вижу только плюсы для конкурся, и никаких минусов, разве что членам жюри чуть прибавится дела. Но и в этом есть плюс. Это способствует расширению состава жюри, формированию потока сценариев и как следствие привлечению внимания к конкурсу. |
Re: Два против одного
И как следствие, больше работ уйдут с конкурса вообще без комментариев, провисев установленный срок. А значит заявка о том, что сайт дает возможность начинающим научиться останется декларацией.
А где два, там и три. А что вообще за проблема? Вы хотите выставить две своих работы? Я предлагал поощрять авторов толковых рецензий возможностью присылать дополнительные работы. Предложение никого не заинтересовало. Увеличение состава жюри ведет к повышению качества его работы? Не объема выполненной работы (хотя это тоже не факт), а именно качества. |
Re: Два против одного
Цитата:
Цитата:
|
Re: Два против одного
Цитата:
Я уж не говорю о качестве. Авторская рецензия - нужна в первую очередь самому рецензенту. Это способ чему-то научиться на чужих работах. Автору же, чью работу оценивают, важнее получить рецензию от более-менее проверенных товарищей, хоть что-то понимающих, а не предполагающих. А их очень немного, и они, как правило, слишком заняты. Цитата:
Цитата:
|
Re: Два против одного
Я не рассуждаю в терминах счастье-несчастье. Увеличится количество "прочтений". Для авторов это важно. Авторы смогут попробовать себя в несокльких жарнах, показать себя с разных сторон. У рецензентов расширистя выбор для рецензий, хотя правила в существующем виде не поощряют рецензирование новых работ читателями. Увеличится количество страниц сайта -> поднимется рейтинг скринрайтера в поисковых системах.
|
Re: Два против одного
А зачем авторам показывать себя с разных сторон? Или автор такой бестолковый, что сам не может определить - боевики ему удаются, а мелодрамы не очень?
|
Re: Два против одного
Варя, бестолковость тут непричем. Многие авторы в состоянии писать в разных жанрах. И это нормально, это хорошо.
|
Re: Два против одного
Мария О, я об этом же. Только изъясняюсь так витиевато, что меня понимают неправильно. :rage:
|
Re: Два против одного
Варя, сорри, видимо, Ваша фраза была столь витиевата, что я сочла ее противоположной по смыслу. :)
|
Re: Два против одного
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Два против одного
Обычных прочтений, не специальных. Прочтений читателеми сценариев написаннах сценаристами.
Для авторов важно иметь прочтения. Рейтинг в поисковых системах = популярность сайта = новые посетители = новые читатели = новые писатели и дальше по кругу. |
Re: Два против одного
Гремлин, у нас здесь несколько иная специфика. То есть комментарии в сценарию - это только часть того, на что мы рассчитываем. Вот посмотрите: к сценарию пишут "прочитал на одном дыхании". И так 20 раз. Оно Вам надо? И ведь только один из 20 является полезным - разобрали по косточкам. Таких полезных "читателей" на конкурсе мало. Ну, с десяток по моим наблюдениям. И что бы ни написал рецензент, автор (пусть и не Вы) всегда с чем-то соглашается, с чем-то нет. Но! Если Вы почитаете литературу, которую тут вывесили в огромном количестве, если Вы пошерстите форум, если потом прочитаете чужой сценарий, увидите его плюсы и минусы, вот тогда Вы сделаете шаг вперёд и вверх. Пусть маленький, но сделаете. А потом проанализируете свой сценарий. А ещё чутка позже перепишете его. Вот Вам и обучение. Долго, нудно, но никто не обещал из Вас сделать сценариста после первого написанного Вами школьного сочинения.
Никто не будет Вам всё разжёвывать и писать за Вас Ваш сценарий. Только Вы. |
Re: Два против одного
Цитата:
Рекламу мы тут не продаём, то есть и навару тоже никакого. Кто ищет сайт для сценаристов - тот наш находит без труда. Ну и? Хоть один аргумент, для чего это нам может быть полезно есть? А вот если свалку устроить, то уж точно никому никакой пользы от этого не будет вовсе. |
Re: Два против одного
Цитата:
и так...как зайдешь случайно на конкурс...ужоснах...понос киномысли... а посты воинствующих дилетантов на форуме типо "я сразу пишу чистовик"?! ссаной тряпкой быстрописцов! даешь пол-сценария! бедное жюри... :( |
Re: Два против одного
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
:happy: Цитата:
В общем-то, там не смертельное ранение. Скорее предупредительный выстрел. :) |
Re: Два против одного
Цитата:
|
Re: Два против одного
Цитата:
|
Re: Два против одного
Цитата:
или меня ща забанят за модернаезд? |
Re: Два против одного
Цитата:
Цитата:
|
Re: Два против одного
Цитата:
|
Re: Два против одного
Цитата:
|
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot