Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Обмен опытом (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Цензура жестокости в современном российском кино (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=225)

Сергей 10.02.2007 21:29

Вот стало интересно - насколько сейчас жесткая цензура в современных отечественных фильмах. Интересует больше всего не политическая, а, например, цензура жестоких сцен, инвективной лексики и прочего.
Из каких рамок не стоит выходить, чтобы, скажем, продвинуть у нас сценарий жесткого ужастика или натуралистичного триллера?
Хотелось бы услышать мнения по этому вопросу. Спасибо заранее.

Меркурианец 10.02.2007 23:26

Да, нет никакой цензуры, в общепринятом смысле эНтого слова... Каждая компания придерживается своей политики и все... одной это подходит, другим нет...

Сергей 11.02.2007 00:29

Просто я сильно сомневаюсь, что у нас могут снять что-то вроде "Хостела" или даже "Пилы". Просто не пройдёт по цензуре - как мне кажется. Поэтому и спросил.

Русалочка 11.02.2007 04:18

По моему дело в том, что мало кто способен написать жесткость так что бы не было мерзко противно, а что бы это вызывало, знаете такие киноманские чувства.

Меркурианец 11.02.2007 05:32

Цитата:

Сообщение от Сергей@11.02.2007 - 00:29
Просто не пройдёт по цензуре - как мне кажется.
Это только кажется...
Есть такая поговорка "Кто заказывает музыку, тот её и танцует")))

Вячеслав Киреев 11.02.2007 11:12

Цитата:

Просто я сильно сомневаюсь, что у нас могут снять что-то вроде "Хостела" или даже "Пилы". Просто не пройдёт по цензуре
Пройдет, особенно если будет лучше Хостела и Пилы.

Кашемир 11.02.2007 18:21

Цитата:

Сообщение от Меркурианец@11.02.2007 - 05:32
Есть такая поговорка "Кто заказывает музыку, тот её и танцует")))
А в оригинале:"кто девушку обедает, тот ее и танцует"

Лала 11.02.2007 18:25

не в оригинале - Кто девушку обедает, тот ее и тацует... :happy: :happy: :happy:

Меркурианец 11.02.2007 19:22

Да я ещё тысячу таких оригиналов привести могу, просто эНтот был здесь в масть :pipe:

Клара 11.02.2007 22:26

Вот хорошая статья про неразрешенное кино: http://www.litprom.ru/text.phtml?s***ycode=8557

Том Балбадин 07.10.2008 02:07

Бразил, может оно (ЧЮ) и мутировало, а может просто развивается относительно сложившейся политической и внешне-экономической обстановке :happy:
Вы похожи на представителей старшего поколения, типа "бабки на лавочке" которые постоянно сетуют, типа, вот молодежь пошла, не то что мы были.
да, Гайдай то конечно снимал смешные комедии, но это было ТОГДА. ТОГДА смешно было, как самогонщики гоняются за псом со змиевиком или "расхищают" склад с соц. собственностью. а сейчас то, как подкупается электорат перед выборами и проч. Неваляшка, Мама не горюй, Хоттабыч - вот новые комедии. современные и своевременные. а про ТОГДА пора забыть. ушло оно как СССР и романтичное студенчество.
и,нет, я не говорю, что старые комедии плохи. наоборот, они очень хороши и мне нравятся, но в том то и дело, что они СТАРЫЕ.
и, да, современные комедии о молодежи и для молодежи, но и ранше, их снималось не мало.

Бразил 07.10.2008 02:25

Я не зациклен на прошлом, как те "бабки на лавочке".
"Квартет И" - ребята моего возраста. Поэтому как-то странно звучит сравнение с "бабками на лавочке". Просто они чудовищно не смешные. И это не только я заметил, как выяснилось. Возраст тут роли не играет. Мне даже "Комеди клаб" иногда смешно, например, "Дуэт им. Чехова" или Незлобин поначалу выдавали смешные очень номера. Потом как-то скуксились, им нужна передышка. Но они талантливые ребята, они смешные. А вот "Квартет И" ничего кроме недоумения вызвать у меня не может.
Конечно, старые комедии мне лично нравятся, но нравятся и новые. На прошлой неделе вышел новый фильм Коэнов "Сжечь после прочтения". Очень смешной.

Сашко 07.10.2008 02:27

Цитата:

Сообщение от Том Балбадин@7.10.2008 - 01:07
и,нет, я не говорю, что старые комедии плохи. наоборот, они очень хороши и мне нравятся, но в том то и дело, что они СТАРЫЕ.
Мне кажется, что те комедии и сейчас смотрятся с удовольствием не только из-за актёрского ансамбля (тот же Демьяненко в первый раз выстрелил Шуриком, т.е. начало, а не суперпопулярность), а из-за актуальности. Пусть сейчас не актуально расхищение соцсобственности, но любовь, морковь и другие аспекты отношений человеков будут всегда. Это-то и осталось, это-то и сейчас видят.

Том Балбадин 07.10.2008 03:03

согласен, но и в современных комедиях тема любови присутствует повсеместно. старые комедии в этом не выигрывают. другое дело, что тогда любили в соответствии с Дерективой XXVIIII Съезда ЦК КПСС, а сейчас - вообще без ограничений, и любовь превращается в пошлость.

Сашко 07.10.2008 03:11

Мне кажется, тогдашняя цензура научила авторов шутить без гениталий и туалета, любить без титек-семенович. Отсюда и получился чистый продукт, за который можно уважать создателей. Не представляю сцены секса в шуриках, в иванвасильиче, в любовьиголуби, туалетного юмора в афоне, хоть товарищ был напрямую связан с канализацией.

Элиен 07.10.2008 08:06

Том*Балбадин
Цитата:

про ТОГДА пора забыть. ушло оно как СССР и романтичное студенчество
Вот знаете, я перестам подавать руку любому из моих друзей, кто забудет о нашей студенческой жизни...
А насчет "пора забыть"...только сам человек может решать, каким ему быть, а отнюдь не следуя Вашей указке...

Сашко
:friends: Я уверена - Вам очень правильно кажется... :kiss:

Кирилл Юдин 07.10.2008 09:52

Цитата:

Современные драматурги описывают нашу жизнь - бытовуху, социалку - как она есть. Местами смешно. Но в целом - чушь собачья. Никакого сюжета - только бодренькие диалоги; нет элементарного понимания, что такое драматургия и что такое театр; никакой новизны нет.
Одно из двух - либо это не драматурги. либо о "нашей жизни" имеют достаточно смутное представление, в чём я немало ни сомневаюсь. А скорее всего - и то, и другое.

Цитата:

Цитата:

Назовите современного режиссера, который "умеет снимать комедии".
Я умею.
Именно таких вещей я сильно и опасаюсь.
Цитата:

Фестиваль "Новая драма" - это типа лучшая современная русскоязычная драматургия
Вот именно: "типа".
Цитата:

Просто чем больше я читаю произведений, где описывается "жизнь такая, какая она есть", тем больше меня это раздражает
Возможно. Я просто свои выводы сделал из двух показательных случаев:

1. Мой сценарий, в котором я описал реальные похождения по-сути свои и своих знакомых почему-то посчитали не просто комедией, но и гротеском. Вот этого слова "гротеск" я ваще в современных комедиях боюсь - так это ужасно выглядит, даже у именитых режиссёров, что становится понятным, почему каналы боятся комедий вообще. Одни "Ширли-мырли" чего стоят.
2. Как-то смотрел фильм, документальный - по полу катался от смеха. Вот, думаю, молодцы ребята, нашли такой угарный материал. Но, вдруг показывают одного из создателей этого кина и он, смущённо удивляясь, рассказывает, что они не снимали смешное кино. И вообще он не понимает, чего этот фильм стал таким популярным и его считают документальной комедией - они снимали серьёзное и скучное кино.
Цитата:

Кирилл, Вы пишете триллеры?!? (жаль, что нет смайлика "снимаю шляпу") А я Вас, почему-то, за мыловара приняла...
Вообще-то я триллеры по-глупости писал - думал они кому-то нужны. :happy: А вообще, в последнее время, я всё пишу, за что платят. Кроме "мыла". Надеюсь, при выходе на экраны проектов, где я принимаю участие мне не придётся краснеть. :pleased:
Сашко, согласен. :friends:
Цитата:

Мне даже "Комеди клаб" иногда смешно, например, "Дуэт им. Чехова" или Незлобин поначалу выдавали смешные очень номера.
Тож согласен. :friends:

Афиген 07.10.2008 11:03

Цитата:

Мне даже "Комеди клаб" иногда смешно
А мне частенько. Мартиросян смешной. Харламов с Батрутдиновым. Гавр с "типа, охранником". Воля с публикой ловко общается. Эти ребята смешные до тех пор, пока не начинают писать сценарии для полнометражных кинокомедий.
Цитата:

Не представляю сцены секса в шуриках, в иванвасильиче, в любовьиголуби, туалетного юмора в афоне, хоть товарищ был напрямую связан с канализацией.
Да пусть будет про сиськи, и туалетный юмор пусть будет. Важно чувство меры и вкус. Хороший пример - комедии братьев Фарелли.

Граф Д 07.10.2008 14:17

Сашко
Цитата:

а из-за актуальности. Пусть сейчас не актуально расхищение соцсобственности, но любовь, морковь и другие аспекты отношений человеков будут всегда. Это-то и осталось, это-то и сейчас видят.
Да, думаю, актуальность старых комедий обусловлена тем, что юмор там строится не вокруг "социалистических ценностей", а на актуальном в любое время материале - противостояние сторожа-студента бандитам, предэкзаменнационная лихорадка и т.д.

Сашко
Цитата:

Мне кажется, тогдашняя цензура научила авторов шутить без гениталий и туалета, любить без титек-семенович.
Вообще-то на загнивающем западе в то время тоже шутили без гениталий и туалета. И то что цензура кого-то научила это просто смешно. Неужели вы думаете, что партийный недоносок-цензор мог чему-то научить Рязанова, Гайдая или Тарковского.
Люди вроде Романова пытались учить скажем Рязанова (см.подпись). Ну так это и тогда выглядело убожеством, и сейчас.
Свободой проверяется человек, общество и художник, если для общества нужна цензура, чтобы оставаться в рамках, значит общество - дрянь и человек дрянь и художник...
P.S.
А груди Семенович это хорошо. Что мы видим хорошего в Коде апоклипсиса? Только попу Заворотнюк!

Сашко 07.10.2008 15:29

Цитата:

Сообщение от Граф Д@7.10.2008 - 13:17
И то что цензура кого-то научила это просто смешно. Неужели вы думаете, что партийный недоносок-цензор мог чему-то научить Рязанова, Гайдая или Тарковского.
Немного не то имел в виду, и некоторые коллеги меня поняли не столь пыром. Когда ты знаешь, что на экране не пройдут сцены секса, обнажёнка, пошлость, выпердыш :scary: , самые ругательные слова - "сукин сын", "мерзавец", "подлец", то и не будешь их использовать в скрине.

Том Балбадин 08.10.2008 03:39

партийный недоносок-цензор научить конечно не мог. а вот запретить - легко. не смотря на то, кто там значится в режиссерах. есть партийная линия, которая единственно правильная, а шаг влево-вправо считается за побег (прыжок на месте за попытку улететь, приседание - за попытку окопаться).

Граф Д 08.10.2008 14:07

Сашко
Цитата:

Немного не то имел в виду, и некоторые коллеги меня поняли не столь пыром. Когда ты знаешь, что на экране не пройдут сцены секса, обнажёнка, пошлость, выпердыш
Я вас не понял тогда, не понимаю и сейчас. Вы полагаете, что Данелия стал бы писать сценарии сделав ставку на сортирный юмор, если бы знал, что это пройдет? Нет, кто-то возможно и стал бы, только я сомневаюсь, что такие авторы сделали что-то хорошее и с цензурой. Скорее они-то и кропали халтуру на производственную и военную тему, а сейчас их последователи будут кропать на тему юмора, а результат один и тот же - барахло, которое никто уже не вспомнит через десять лет, как не помнят халтуру советских времен.
И то что не пройдет вот Это и мы поэтому не будем Это писать. не означает, что Это не нужно было писать. Режиссеру может быть нужна обнаженка в этом месте и секс, а там и мат. Пошлость опять-таки можно трактовать двояко. Вот та пошлость не проходила, а та что "политически правильная" (самая большая пошлость, которая всегда выглядит пристойно) за милую душу.

Пауль Чернов 08.10.2008 19:58

Цитата:

Я вас не понял тогда, не понимаю и сейчас.
А аргумент "за цензуру" - он, в действительности, очень прост. Много ли те, великие, которых, бедненьких, цензура так зверррски угнетала, сняли гениальных фильмов после окончания этой самой цензуры? Никто не снял. Отивсё.

Мария О 08.10.2008 19:59

Пауль*Чернов , о, какое глубокое проникновение в суть истории и культуры! :scary:

Граф Д 08.10.2008 20:54

Пауль Чернов
Цитата:

А аргумент "за цензуру" - он, в действительности, очень прост. Много ли те, великие, которых, бедненьких, цензура так зверррски угнетала, сняли гениальных фильмов после окончания этой самой цензуры? Никто не снял. Отивсё.
Почему же, были фильмы и Михалкова (Я не люблю Утомленные солнцем, но это хороший фильм) и Германа и Бортко и не только их. А то что вы говорите глупо и мерзко.
По вашему то, что Эльдар Рязанов не смог снять ничего приличного после отмены цензуры, доказывает, что цензура это хорошо? То есть дело в цензуре? Была цензура - снимали хорошие. Без цензуры погнали пургу. То есть с цензурой эти режиссеры бы в новых условиях - политических, социальных, экономических сняли бы что-то лучше. Если бы на режиссеров еще цензуру повесили! А то, что в стране сменилась система, строй, ментальность это ничего не значит, что мэтры не вполне освоились в новых условиях, да и экономически время перемен не самое благоприятное для творцов, это так - мелочи.
Я не собираюсь тут ни с кем спорить. Если вы считаете, что цензура - хорошо, значит вы не художник. Художникам не нужна цензура. Людям не нужна цензура. Цензура нужна только стаду, которое скучая по цензуре расписывается в неспособности отличить хорошее от дерьма. а пугаясь "растления молодежи" расписывается в неспособности воспитать свою молодежь. Отивсе.

А что касается насмешек над бедненькими великими,"страдавшими от цензуры", то во-первых, не говорите о вещах которые не понимаете. А во-вторых, Когда я слышу такое, хочется в ответ поиронизировать над "самой читающей" "духовной" и какой там еще "культурной" страной, которая в отсутствии цензуры бросилась смотреть всякую чепуху и слушать "владимирский централ". Вот это в самом деле заслуживает насмешки, потому что на место исписавшихся режиссеров придут новые, а вот аудитория у них оказывается хреновая. Без цензуры то.
(Хотя и это, конечно, преувеличение с моей стороны).

Граф Д 08.10.2008 21:44

Не говоря уже о том, что отчего-то западные режиссеры могли работать без цензуры, или скажем так - в условиях минимальной цензуры, после отмены кодекса Хейза (в США). И если не принимать фактор социальных перемен в России как решающий, то возникает вопрос, что же у нас такие убогие режиссеры?

P.S. А что касается обнаженки, то творчество Гринуэя или Верхувена никак не страдало от наличия в их фильмах обнаженной натуры. Взрослые люди снимают для взрослых людей.

Бразил 08.10.2008 21:52

Цитата:

Сообщение от Пауль Чернов@8.10.2008 - 19:58
А аргумент "за цензуру" - он, в действительности, очень прост. Много ли те, великие, которых, бедненьких, цензура так зверррски угнетала, сняли гениальных фильмов после окончания этой самой цензуры? Никто не снял. Отивсё.
:scary: Я в шоке. Какой же это аргумент "за цензуру"? Это не "аргумент" и не "за цензуру".
Не хочу спорить. Но почему-то сразу вспомнилась фашистская цензура в Италии. И то Большое, Великое и Могучее итальянское кино, которое воспрянуло после того, как Италия сбросила с себя эту муссолиниевскую херь. Только сбросив гнёт цензуры, итальянские кинематографисты заговорили на новом языке со своими зрителями. Это было очередное рождение нового кино. Просто две фамилии мастеров, переживших ту цензуру: Витторио де Сика и Лукино Висконти.

В ту же тему можно вспомнить плеяду потрясающих, выдающихся, гениальных немецких и австрийских Мастеров-киноимпрессионистов, которые скрылись в Голливуде от нацистской цензуры Третьего Рейха. И там уже, в Голливуде сотворили для этого Голливуда настоящий Золотой век. Просто две фамилии вырвавшихся из под гнёта цензуры: Фриц Ланг и Билли Уайлдер. они не сняли ничего гениального?

Ну, и, наконец, приведу цитату "за цензуру" Андрея Кончаловского: "У нас свободы навалом, а шедевров нет. При советской власти свободы было очень мало, а шедевры были… <...> Я поэтому не думаю, что свобода самовыражения — гарантия… как Буш, наверно, думает — гарантия создания шедевра".
(На полях замечу, что свой единственный, приличный фильм ("Поезд-беглец") Кончаловский снял в США).
Ну, так за чем же дело встало, Пауль и Андрей Сергеевич? Отбираем свободу, возвращаем цензуру и всё! Будем утопать в киношедеврах. Найден рецепт возрождения кино. Ура, :cry: !

Страус 08.10.2008 22:20

"За цензуру" - недавно высказался и Марк Захаров, говоря, что наличие цензуры заставляло творцов выкручиваться, думать и придумывать. Вероятно, это было не так уж и плохо, не для авторов, конечно, но для зрителей.
"Тяжелый песок" точно бы никогда не вышел на экраны ТВ.

Кандализа 08.10.2008 23:18

Цитата:

А аргумент "за цензуру" - он, в действительности, очень прост. Много ли те, великие, которых, бедненьких, цензура так зверррски угнетала, сняли гениальных фильмов после окончания этой самой цензуры? Никто не снял. Отивсё.
Пауль Чернов , а чё, сняли :))) хи.
"Ширли-мырли", например, сняли :))))))
И весь звёздный состав актёров там умудрился засветиться :)))

БариХан 08.10.2008 23:23

Цитата:

Сообщение от Страус@8.10.2008 - 22:20
"Тяжелый песок" точно бы никогда не вышел на экраны ТВ.
Аминь!

Кандализа 08.10.2008 23:28

Бразил , цензура и диктатура разные вещи.
Каждый художник, творческая личность очень чувствительно относится к любому ограничению свободы. Это понятно. Если уж сами люди искусства заговорили о необходимости цензуры, значит дело плохо.
Просто хочется отфильтровать (хоть каким-то способом) пошлость, тупость.
Каким образом это сделать?

Пауль Чернов 08.10.2008 23:31

Уууух, как накинулись :)
Просто, понимаете, факт есть факт. Цензура не является препятствием для появления гениальных фильмов, равно как и её отсутствие не ведёт к валу шедевров. И для понимания этой простой мысли отнюдь не нужно вспоминать Италию и Голливуд.
А там, где нет цензуры государства, есть цензура продюсера. Неизвестно ещё, что хуже.
Поэтому вопрос про цензуру, он, я считаю, сложный. И обсуждать его надо спокойно и взвешенно.
Цитата:

"Ширли-мырли", например, сняли )))))
:) Мне он в своё время понравился, я фарс уважаю. Но насчёт его гениальности - сильно спорно :)

Кандализа 08.10.2008 23:36

Пауль Чернов, разве это фарс? Фарс обязательно снимать с туалетно -генитальным юмором? "Суходрищенко", "глаз на жопу натяну", что там ещё? Да и сам сюжет... это не фарс. Не умно.

Бразил 08.10.2008 23:52

Кандализа
Цитата:

Бразил , цензура и диктатура разные вещи.
Но вторая уж очень любит вводить первую.
Цитата:

Каждый художник, творческая личность очень чувствительно относится к любому ограничению свободы. Это понятно.
Каждый человек относится чувствительно к ограничению свободы. Просто есть люди, до которых это доходит только если ограничат лично их. Причём чем грубее это сделают, тем быстрее до них дойдёт.
Цитата:

Если уж сами люди искусства заговорили о необходимости цензуры, значит дело плохо.
Тютчев вон цензором работал. И ничего, писал как-то. Я в прошлом месяце смотрел один спектакль Марка Захарова. В ролях звёзды, пьес мне очень нравится - а спектакль говно. Интересно, это отсутствие цензуры помешало Захарову нормальный спектакль сделать? Буквально на днях смотрел студенческую постановку - понравилось. (Хотя и пьеса не шибко хорошая, и Янковского с Броневым в студенческом спектакле не было).
Или вот фильм "Глянец" Кончаловского. Что мешало Андрею Сергеевичу снять хороший фильм? Неужели свобода творчества? Тогда действительно "дело плохо". У него плохо, раз ему свобода творчества творить мешает.


Пауль*Чернов
Цитата:

Просто, понимаете, факт есть факт. Цензура не является препятствием для появления гениальных фильмов, равно как и её отсутствие не ведёт к валу шедевров.
Это вообще не аргумент за или против цензуры.
В советские времена столько киноговна было! И как-то цензура этому киноговну особо не помогала.
Цитата:

И для понимания этой простой мысли отнюдь не нужно вспоминать Италию и Голливуд.
Вы высказали другую простую мысль. До идиотизма простую. Мол, ни один творец после отмены цензуры ничего гениального (до чего слово дурацкое - "гениальное") не создал. И воспоминания об Италии и Голливуде это было опровержением этой "простой мысли". Так что вспоминать их нужно. (Хотя я понимаю, что кое-кому тяжело вспоминать то, чего не знает).
Цитата:

А там, где нет цензуры государства, есть цензура продюсера. Неизвестно ещё, что хуже.
Известно. Оба хуже.
Цитата:

Поэтому вопрос про цензуру, он, я считаю, сложный. И обсуждать его надо спокойно и взвешенно.
Лично у меня нет желания обсуждать цензуру. Я про цензуру знаю одно: её не должно быть. Точка.

Пауль Чернов 09.10.2008 00:22

Цитата:

Мол, ни один творец после отмены цензуры ничего гениального (до чего слово дурацкое - "гениальное") не создал
Гхм. Ладна, разжуём-уточним. Не один из "советских творцов". А ведь уже около 20 лет прошло.

Страус 09.10.2008 00:27

Цитата:

Сообщение от Пауль Чернов@8.10.2008 - 23:31
Поэтому вопрос про цензуру, он, я считаю, сложный. И обсуждать его надо спокойно и взвешенно.
Может, перевести его в плоскость качественной редактуры?
Это ведь тоже насущная проблема :doubt:

Бразил 09.10.2008 00:49

Цитата:

Гхм. Ладна, разжуём-уточним. Не один из "советских творцов". А ведь уже около 20 лет прошло.
Это не доказывает, что цензура необходима.
Кто же эти "советские творцы"? И главное, почему они ничего не создают "гениального"? У меня есть куча объяснений, не имеющих отношения к цензуре вообще.
Поехали:
1. Люди-то не молодеют, теряют хватку.
2. Страна изменилась. Чтобы что-то гениальное создать нужно осмыслить всё и понять.
3. Не совсем ясно, что считать гениальными творениями? Например, Александр Сокуров явно расцвёл после отмены цензуры. Вносит свой вклад в историю киноисскуства.
4. Да кто вообще сейчас в России создаёт гениальные творения? Никто.
5. А кто сейчас жив из советских творцов, угнетённых советской цензурой? Герман-ст, Сокуров. Кто ещё? Многие умерли и невежливо требовать от них сейчас гениальных картин. Остальные как при СССР приспосабливались, так и сейчас приспосабливаются.
Хорошее кино снимают те же самые "советские творцы" - Михалков (с 1959 - актёр, с 1970 - режиссер), Бортко (дебют - 1975 год), Бодров-ст. (первый фильм в 1986 году), Павел Лунгин (1976 - дебют как сценарист, 1990 - как режиссер), Александр Прошкин (1989 - режиссерский дебют, с 1968 - в Гостелерадио), Валерий Тодоровский (режиссерский дебют в 1990, до этого сценарист и актёр), и т.д. Есть и новые, но их мало и до даже до крепких середнячков из старой гвардии они не всегда дотягивают.

Пауль*Чернов, Вам лично, как автору, необходима цензура? Только честно.

Кандализа 09.10.2008 00:55

Бразил , я не считаю, что цензура решит вопросы качества, просто, например слово "жопа" будет употребляться реже и в случае, когда это действительно необходимо.

Кандализа 09.10.2008 00:57

Страус , вы правы. Мы, наверно, немного смазали понятия.

Бразил 09.10.2008 01:10

Кандализа, как автор, просто не используйте это слово без надобности и всё.
Как зритель, не смотрите, если Вам не нравится. У меня проблем таких вообще нет. Частота слова "жопа" на нашем ТВ и в нашем кино меня устраивает.

Неудержусь, кстати, от цитировния пьесы Павла Пряжко "Трусы":
"Мент
Что Петрович, ты, пьяный придурок?.. Что смотришь? Блядь, вы что? (обращается ко всем) Что вы, блядь, вы что? Вы что, блядь, я вообще не секу! Это что, блядь, самосуд называется, или как? Охуеть, блядь, полная жопа… Пока я здесь власть! (освобождает Нину) Это всё… Это полный фак уже…"
И так всё время. Под лозунгом: "мы матом не ругаемся, мы на нём разговариваем". А Вы говорите "жопа" будут реже употребляться...
И это пьеса не какого-нибудь "графомана". По этой пьесе поставлен спектакль в Центре драматургии и режиссуры п/р Алексея Казанцева и Михаила Рощина.

Неужели Вы наивно полагаете, что цензура будет только вырезать "грязные слова", типа "жопа", "блядь" и "охуеть"? Да это безобиднейшие слова. пусть они будут, ничего плохого в этих словах нет. Самое страшное, что цензура занимается другим. А подчищать грязные слова станут сами авторы и их редакторы. Как только поймут, что хватит уже эпатировть таким способом публику, так как она уже не ведётся.


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot