Здравствуйте.
Я совсем новичок, поэтому много не знай, заранее извиняюсь если, что не так. Мои приятели хотели снять фильм, но у них что-то расклеилось, а я загорелся этой идеей и решил сделать, что-то вроде разработки своего собственного сюжета. Это не сценарий в привычном его понимании. Здесь есть около 20 страниц текста с описанием персонажей, подбором актеров, музыкой и набросками некоторых сцен. Мне показалось, что прежде чем лезть своими неумелыми руками в написание такого серьезного продукта как сценарий, лучше попробовать свои силы на чем поменьше и попроще. Поскольку это краткое изложение сюжета, диалоги, описания сцен и прочие детали я опустил. Я не буду рассказывать о чем эта история, так как мне как раз очень интересно услышать от читателей их мнение, о чем она. Фантомы. Камерная история на фоне глобального катаклизма. Отдельный Жж — http://cnecklyudov.livejournal.com/743.html Скачать PDF — http://narod.ru/disk/13394071000/Fan...yudov.pdf.html — Мне интересно услышать любую критику. Сам я догадываюсь, что во-первых сейчас история рушится на две части, во-вторых не хватает основной группе дополнительных персонажей, если не ошибаюсь «оркестровки». Так же некоторые не понимают финал. P.S.: Уважаемые администраторы, я, как мне кажется, довольно внимательно прочитал правила форума и не нашел там запретов на публикацию ссылок на сторонние ресурсы. Надеюсь вы не прикроете мне эту лавочку — ссылку на собственный же Живой Журнал. |
Костя Неклюдов
Расскажите подробнее про свой шоурил. Что значит творческий директор? Что Вы делали? |
Цитата:
По шоурилу. В нем собранны работы, которые делал непосредственно я сам своии руками, где-то больше, где-то меньше. Мои обязанности подписанны в самом шоуриле, но из-за качества плохо читается, вот ссылка на оригинальное видео (20Mb). Про творческого директора. Должность творческого директора я занимаю уже больше полугода, до этого был заместителем арт-директора на игровом проекте zveriki.com. В мои обязанности входило, на той должности, и входит, на этой: общение с клиентом, формирование задания, разработка первоначальной концепции, утверждение ее у клиента, ее макетирование, курирование и арт-директинг производства, презентация продукта клиенту. *** Задавайте вопросы, отвечу с удовольствием. |
Цитата:
Цитата:
Ось хорошо прописан. С мотивировками, целями, желаниями, характерами Худого и Максима не очень. Их проработайте лучше и никакие дополнительные персонажи нужны не будут. |
Цитата:
Как человек знакомый с компьютерной графикой, я с самого начала писал эту историю так, чтобы она была более менее «просто» реализуемой. Если вы заметили на протяжении всего сюжета нет прямых контактов с компьютерной графикой, все проявления катаклизма это по сути просто задники. Камера не делает невероятных пируэтов, в кадре не появляются полностью компьютерные персонажи и хоть какие-то крупные массовки. Все действие происходит в лесу, не надо строить декорации или перекрывать улицы. [/quote]Вот это то, как раз не обязательно. Ось хорошо прописан. С мотивировками, целями, желаниями, характерами Худого и Максима не очень. Их проработайте лучше и никакие дополнительные персонажи нужны не будут.[quote] Огромное спасибо. Очень рад, что Ось получил такую оценку. Можете ли вы что-нибудь посоветовать по поводу остальных персонажей? |
Цитата:
Цитата:
P.S. А вообще, похвальная норма выкладки идеи. Рисунки, фото, аудио, видео - отлично, уверен, что за таким представлением - будущее http://farm3.static.flickr.com/2607/...089abed6_o.jpg Внешность Оси позаимствована у видного интернет-деятеля — Данила Перушева (http://www.lookatme.ru/users/space_heater/photos). В известность не поставлен. Весело :happy: |
Ходорыч
Обычная история - режиссер в своей разработке указывает похожих на героя реальных персонажей. Ставить кого-ибо в известность вовсе не обязательно. Не мутите воду, Ходорыч, а то я в marvel напишу, что Вы про спайдермена сообщение запостили :happy: |
Про Спайдермена? :doubt:
А повеселил меня вовсе не факт использования образов - я сам так часто делаю, что бы легче детали придумывались, повеселила остроумная подпись |
Цитата:
Насчет набившего оскомину персонажа. Для начала я решил взять, что-то попроще и поближе, а не переворачивать сознание и совершать революцию. Есть ли вам что добавить по самому сюжету? Что понравилось, что нет, слабые места или может быть даже сильные?) |
Цитата:
|
Ходорыч
Не заметил подписи. Вопрос снят, простите. |
Костя Неклюдов, уберите ссылки из подписи. Самореклама запрещена.
|
Вячеслав Киреев
Неожиданно. Обычно разрешается самореклама и только в подписях. Убрал. Извиняюсь. |
Вячеслав Киреев
А в профиле можно?;) |
Костя Неклюдов ! Сейчас не в силах. Болен. завтра прочту напишу что думаю.
|
Костя Неклюдов
Цитата:
|
Цитата:
|
Костя Неклюдов, может вам, сперва по вашему сюжету.... того... ну... это... книгу написать? И поглядеть, куда выведет кривая...
А то, сомнительно, что после провала "Обитаемого острова", и потенциального провала "Запрещённой реальности", киношники впрягутся в экранизацию и ваших фантазий... P.S. Худой рассказывает, что в сознании уже около трех недель. Перед этим, у вас так же в сознание приходят Ось и Максим - не помня ничего. А это, уж извините - чрезвычайно похоже на недавний мульт "9". Да ещё и плюс апокалипсис. Вы сильно рискуете: ваш сюжет могут принять за очередную кальку, коих с момента премьеры мульта наплодилось уже великое множество. (почитаю ещё...) |
Человек теряет память при приближении инопланетной техники, собственно поэтому ее и стоит опасаться, никаких других вредоносных действий она не производит.
А вот это уже - "Деревня проклятых" Джона Карпентера. Кстати, в Голливуде собираются снимать римейк. Костя Неклюдов - что ещё сплагиатили? |
Нарратор
Еще наверно Вы еще мне аукнете Flashforward (не знаю как его по-русски назвали) и по идее «Район №9». Обитаемый Остров, Запрещенную Реальность (она ведь кажется еще не вышла), 9, Flashforward и Деревню Проклятых я не смотрел — это во-первых. Во-вторых, эту историю я писал летом, то есть, как минимум, до выхода 9, Района №9 и Запрещенной Реальности. В-третьих, меня больше смущает не то, что вы заметили какие-то намеки на плагиат, а то что обратили на них внимание, значит вам — моему читателю, не очень интересно, что меня несколько огорчает. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А, вот то, что вы написали это, не видя означенных выше фильмов - всё-равно не поможет. Заставят переделывать. Но! Цитата:
Мне - напротив, интересено. Именно, пока как читателю. На мой взгляд, поворотная точка с Полковником - очень мощная. Другое дело, что продюсер, читая ваш сценарий будет руководствоваться не только интересом, но и калькулятором. И даже калькулятором в первую очередь. А реализация вашего сценария обойдётся ну очень уж дорого. Одни только музыкальные вставки во что обойдутся... Посему, моё мнение - сперва книга! (читать продолжаю, мне интересно) |
Цитата:
Рад, что вам интересно) Для меня это большая похвала. |
Костя Неклюдов, Вас пока ни хвалить, ни ругать особо не за что. Есть нормальная основа для сценария или для книги. Небольшая активность в данной ветке, как раз это подтверждает. Был бы графоманский бред, вот тогда бы народ начал отрываться и стебаться, как часто здесь бывает. А так -работайте. Представите готовое произведение - тогда покритикуем!
|
Тетя Ася
Да, спасибо, я понимаю, что хвалить и ругать не за что. Я только, что из лесу вышел со своими поделками, но мне очень приятно, что бывалые рассматривают их, обсуждают и спрашивают о чем то. Значит, покрайней мере пока, я не графоманский бредонос, а это определение как раз и есть для меня похвала, что вообще кому то из незнакомых людей интересно мое творчество. |
Цитата:
Начало хорошее. Главное теперь, чтобы и финал не разочаровал. И да. Полковник спецназа у меня почему-то совсем не ассоциируется с внешностью (и уж тем более личностью) Ф. Бондарчука. До того, как у меня загрузилось фото (инет еле ползёт, зараза) - я вашего Полковника представлял таким мудрым, пожилым воякой. Полковник с внешностью Бондарчука, на мой взгляд - не станет что-либо разъяснять кому либо. Это типаж быдловатого хама, облечённого властью. Короче, я бы заменил Бондарчука на... там... ну не знаю... на Беляева например... |
Я начал читать и меня не затянуло. Структуры не увидел. Обычный синопсис занимает две страницы, а тут их много больше. Да ещё и с выражениями: "проведя несколько часов в дороге". Будет не просто объяснить зрителю сколько часов герои провели в дороге. То есть формат синопсиса литературный, а не сценарный.
Можно попоросить автора, написать одним предложением управляющую идею этого текста? Цитата:
|
Если хотите потренироваться, то рекомендую написать короткий синопсис на пару страниц и написать одну сцену.
|
Гремлин
Цитата:
«У человека должны быть цели и мечты, но они не должны быть самоцелью, к исполнению которой он безрассудно и фанатично несется. Цели — это вспомогательные ориентиры». (Я морально готов к тому, что кроме меня этого в рассказе больше никто не видит) |
Цитата:
Вот мы уже потихоньку и подходим к тому, что с управляющей идеей в сценарии есть проблемы. Сначала должна быть отчётливая, оригинальная идея, а потом эту идею надо красиво подать в сценарии. |
неужели я все еще не вперла? Афиген!!!! Ты где????
1 - идея 2- персонажи 3- план 4- интересности |
Гремлин
Цитата:
|
Костя Неклюдов !
Цитата:
|
Если честно, я тоже не поняла смысл "цель не может быть самоцелью"....
Получается что-то из разряда "масло маслянное"... В общем - идея из этой формулировки не ясна, пока красивый набор слов. Автор, а попробуйте все-таки попробовать сформулировать идею :doubt: |
Костя Неклюдов, признаться, я так и не понял, что именно Вы хотите? В чём помощь нужна?
|
Марокко
Цитата:
Цель это — встретить замечательную девушку. Ею может быть и подруга со школы, и девушка с другого факультета, и подруга сестры. Это правильная постановка цели, она может меняться с течением времени. Не складывается с этой, значит возможно «не твое». Самоцель — это охмурить конкретную сокурсницу. Это уже фанатизм, нет никаких гарантий, что именно это то, что надо. Причем такая самоцель становится ловушкой, на других девушек уже не смотришь, потому что у тя «цель», а ты целеустремленный по самое не могу. — Кирилл Юдин Цитата:
С самого начала боязно было тратить тучу времени на написание полноценного сценария, чтобы потом узнать, что вся идея банальна и плавает на поверхности, нет ни сюжета, ни поворотов, ни персонажей. Поэтому было решено попробоваться, в так сказать, младшем жанре. |
Цитата:
Цитата:
Затем напишите историю более подробно и развёрнуто, уделив внимание каким-то основным поворотным точкам, интересным и важным моментам Вашей истории - должно получиться страница-две. На это не надо тратить много времени, но это уже будет хоть что-то внятное и осязаемое. В Вашем случае, Вы написали 30 страниц - треть готового сценария (да ещё и куча картинок). Но из них совершенно ничего непонятно и читать ЭТО невозможно. Это выглядит, как какие-то пометки на полях записной книжки, как незаконченая работа. А незаконченую работу показывают, как известно, дуракам и начальникам. Работать надо так, чтобы каждый этап был завершённым - тогда это не будет восприниматсья, как неуважение к читающему. Да и вообще, на каждом таком этапе легче и подсказать по существу, и что-то и исправить. Нескромно предложу посмотреть, как это делаю я: http://papirus.ucoz.ru/load/ |
Кирилл Юдин
Спасибо большое, учту. |
А я прочла ваши 30 страниц...
Я вообще люблю фантастику и мистику, мне в общем-целом понравилось именно по идее, причем не по той, которую вы вкладываете (дальше объясню). Характеры, действия и некоторые сцены, правда, временами просто не понятны или не принимаются... Но это вы уж когда проработаете, тогда ясно будет. Пока говорить можно только о наброске. Константин, относительно идеи. То, что до меня дошло и зацепило, я бы эту идею выразила, как "социальная антиутопия межгалактического конца света" :))) Честно, меня, ну никак не удивили, не заинтересовали, ничего нового, интересного или небанального - эти фантомы мне не дали... И ваш посыл про то, что нечего цепляться за прошлое - на данном материале почему-то не раскрывается.... А меня зацепило вот что.... По сути там описан конец света! Но при этом, ГГ Ось мается не такой вот катастрофичностью не то, что его жизни, но и всей планеты и человечества, а вот какой-то там девушкой. Это интересно, при должном исполнении... Казалось бы - абсурд, когда конец света, какие-то инопланетные корабли сначала непонятно чего делают, какие-то военные, мародеры, бои и т.п. в общем - швах полный.... И тут - Ось и любовь... Вы столкнули прошлое и будущее... И не получилось. Потому что абстракция - в ней нет жизни. Сталкивайте любовь и апокалипсис. Смотрите Голливуд, ну не дураки же там миллионами рубят. Усильте момент нормального восприятия Максима и Худого - если нормальные люди придут в себя на какой-то поляне и увидят, как инопланетные корабли ввыкорчевывают дома, при этом люди потеряли память и не знают, что это - они наложат страху и паники себе полные штаны... Это вы автор знаете, что ничего страшного не происходят, но ваши герои и зритель этого не знают - поэтому дайте героям и зрителю нормально развить интригу, тайну, страх и как следствие - не то, что спокойное путешествие на ракетную базу, а шараханье от странных птиц, непонятных деревьев и чтобы герои судорожно панически пытались понять (через различные перепетии сюжеты) что вообще происходит, куда бежать, как спасаться и т.п. и т.д... Иначе у вас искусственно сконструированный сюжет... Дайте не до конца понятные записи в дневниках, какие-то не до конца понятные инструкции, к которым еще нужно найти ключ к расшифровке (пущай, они будут инопланетные - раз бюрократие, видели - как придет какая инструкция - ее хрен без толмача поймешь - детали, а как создает образ мира) чтобы героям еще надо было со всем этим разобраться через различные злоключения. Пускай, и для того, чтобы пластину найти - им нужно будет хрен знает куда и как попасть и что-то этакое сделать. И чтоб эта пластина им действительно была нужна и без нее никак. Одним словом, когда все в вещьмешке - неинтересно, отсутствует интрига сопереживания и "ход по лабиринту".... Найти отгадку они должны путем своих действий, а не случайно встретив полковника, который им все на блюдечке расскажет... Пускай они попадут сами к повстанцам, потому что им, сорри жрать нечего (не надо героям класть паек и все нужное в рюкзак - это рояль в кустах), пускай, они не знают, что это за ягоды и можно ли это есть. Это не земляника в соседнем лесу, а инопланетяне и какие-то ягоды - после беспамятства и всех впечатлений - честно, как-то не прикольно вот так вот слету все это съесть. Пускай они будут движимы страхом, потому что, опять же, придя в сознание по беспамятству и уидев эти корабли, выкорчевывающие дома я бы без всяких размышлений деранула бы в обратном направлении от всего этого в городе и держалась бы подальше от этих кораблей, пускай бегут от города в лес... Там увидя людей, думает - слава богу, люди, а не инопланетные монстры. А оказывается это повстанцы, а там еще какие-то нелюди, у них уже своя измененная структура сообщества (хер ли, конец света), какое-то уже свое непонятное сообщество... Пускай герои там попытаются что-то понять, выяснить, причем не через разговоры перед костром, а через какие-то действия. Пускай повстанцы под страхом смерти зарядят героев на какой-то опасный рейд на инопланетян. Пускай в этом рейде они что-то выяснят новое и неизвестное про этих инопланетян, что оказывается, что те не такие страшные и не настолько опасные. Пускай во время нахождения в лагере повстанцев, пронаблюдаю эту всю социальную анархию (про чо говорит полковник) - тут же широкое поле того, что можно показать и поразмышлять на тему, а что будет с группками людей на пороге межгалактического переселения. Может они идейные - и наоборот саботируют переселение. Вспомните, эпизоды "Суррогатов" или по Стивену Кингу "Тьма" - как в кризисных ситуациях общество сегментируется и на фанатиков и на консерваторов и на бох весть кого.... И пусть, во время рейда герои еще не до конца узнают, чего это тут инопланетяне делают. Пускай потом нападет полковник на лагерь. И тоже - некая перепетия, опасное приключение... В результате которого тоже узнают что-то новое про эти вот переселения. Пускай полковник не только расказывает про эту бюрократию, пускай тоже будет активным лицом во всем этом. Оттправляет какой-нибудь инопланетный факс, который нифига не отправляется или не получает нужную визу (см Терри Гильяма Бразилия) поэтому ему приходимтся тащить с собой наших героев, пока не выяснят их личность и что с ними делать дальше, подлежат ли они переселению и куда и зачем. И до выяснения всего этого, пускай таскаются с полковником и участвуют в каких-то его делах, сталкиваются с ним и не только с ним - потому что их цели в какой-то момент расходятся..... В общем, перепетиии, которые очень вот все иллюстрируют, что делают инопланетяне, что готовит человечеству будущее и т.д... Короче, мне идея понравилась, что инопланетяне - тоже своеобразные олухи. Что и после конца света и после переселения -начнется какая-то ахинея. .. И что не будет сверхсовременного сверхтехнологичного футуристически идеального контакта с инопланетянами, а что - человеческое, слишком человеческое, со всей атрибутикой нашего общества! Оченно понравилось... Почему и назвала "социальная антиутопия конца света в межгалактическом масштабе ".... Кстати, Район №9 - можно посмотреть... Идея другая, но принцип действия похож... И главное, главный герой - Ось... Вот его линия очень интересно. Потому что во всех этих злоключениях, анархии, инопланетянах и прочих тайнах и загадках - вот его мучит загадка какой-то вот девушки... Казалось бы - абсурд... Ан, нет - я верю. Человек всегда будет человеком... У Спилберга, например, блин. не помню названия, когда папа с дочкой спасается от инопланетян... Инопланетяне, инопланетянами. а семейные ценнности и человеческие эмоции, как любовь - превыше всего.... В общем, пускай, ГГ Ось, будет и помогать и идти вместе с нашими героями и искать разгадки вместе с Максимом и Худым ради и потому, что докопавшись до истины насчет инопланетян и всего происходящего, он может узнать, где эта девушка и кто она. Спасти ее, ну или на худой конец - раз бюрократия и хаос переселения не дать ее по ошибке в бумаге отправить на дно океана к рыбам на новой планете, только потому, что у нее фамилия, как у какой-то породы рыб, а женится на ней и тогда у нее его фамилия и любовь-морковь... Ее найти, завоевать, убедить, спасти, поцеловать и в общем - создать новый клан Алама и Евы на новой планете... :happy: Сделайте своим героям развитие характера. Они у вас статичны. Дайте диапазон - от какой-то начальной точки к какой-то конечной. Пускай Ось сначала будет пофигистом и последним звеном, но потом станет лидером команды, потому что его мотив на самом деле самый сильный... Дайте мораль, дайте силу своему герою, идти и чего-то добиваться - это только с пламенным сердцем. Максим тоже статичен... Если он прагматик - введите ему мотивацию... И дайте ему диапазон развития - пускай от прагматика в начале станет философом и лириком в конце, потому что его прагматические планы не оправдаются, да и не нужно это окажется в разрезе конца света, а вот спасти друга - нужно! Дайте Худому характер.... Он - ученый??? Делайте на него нагрузку в изысканиях истины про инопланетян... Задумчивый гений, у которого мозги отличные, но при этом друзьям его надо постоянно вытаскивать из передряг... И что как бы они на него не смотрели, как на полоумного - именно его сумасшедший изыскания оказываются им полезными в нахождении истины и продвижении к своим целям. Это про разности, как в Властелине колец - каждый ценен и важен. И еще... Делайте кино про дружбу, про любовь.... А увас чуваки вместе ходили-ходили, а потом из-за пластины убили.... Я не хочу смотреть такое кино. Я хочу в итоге любовь и дружбу, чтобы они спасли друг друга и помогли найти любовь.... Не минусуйте финал, а плюсуйте. Утверждение чего-либо должно пройти на подъеме, а не на отрицании... Утверждайте что-то утверждая некие положительные ценности, чтобы зритель выносил что-то из кино, а не из разряда - все хрень и дрянь оказывается в конце. Если все суета сует, то можно и не суетится... Это облом называется, когда герои пыжились весь фильм, а в итоге выдавили из себя - пук - только воздух попортили... |
Ой, забыла главное спросить. А что такое "советинг" в конечных титрах?
|
Марокко
Спасибо большое за такой объемный и развернутый ответ, все прочитал, приму к сведению. Много полезных замечаний по конкретным моментам. «Советинг» — это такой легкий подкол, над новыми словами построенными по английской схеме — «fight» — драться (действие), «fighting» — драка (событие, явление). Так же и здесь «советинг» от слова «совет». |
Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot