Здравствуйте.
Я совсем новичок, поэтому много не знай, заранее извиняюсь если, что не так. Мои приятели хотели снять фильм, но у них что-то расклеилось, а я загорелся этой идеей и решил сделать, что-то вроде разработки своего собственного сюжета. Это не сценарий в привычном его понимании. Здесь есть около 20 страниц текста с описанием персонажей, подбором актеров, музыкой и набросками некоторых сцен. Мне показалось, что прежде чем лезть своими неумелыми руками в написание такого серьезного продукта как сценарий, лучше попробовать свои силы на чем поменьше и попроще. Поскольку это краткое изложение сюжета, диалоги, описания сцен и прочие детали я опустил. Я не буду рассказывать о чем эта история, так как мне как раз очень интересно услышать от читателей их мнение, о чем она. Фантомы. Камерная история на фоне глобального катаклизма. Отдельный Жж — http://cnecklyudov.livejournal.com/743.html Скачать PDF — http://narod.ru/disk/13394071000/Fan...yudov.pdf.html — Мне интересно услышать любую критику. Сам я догадываюсь, что во-первых сейчас история рушится на две части, во-вторых не хватает основной группе дополнительных персонажей, если не ошибаюсь «оркестровки». Так же некоторые не понимают финал. P.S.: Уважаемые администраторы, я, как мне кажется, довольно внимательно прочитал правила форума и не нашел там запретов на публикацию ссылок на сторонние ресурсы. Надеюсь вы не прикроете мне эту лавочку — ссылку на собственный же Живой Журнал. |
Костя Неклюдов
Расскажите подробнее про свой шоурил. Что значит творческий директор? Что Вы делали? |
Цитата: