Как вы яхту назовёте, так она и поплывет. А действительно, насколько важно для проекта иметь свой красочный сайт на самой ранней стадии? Скажем, тот же самый Андрей Ангелов, не могу почему-то найти адрес сайта, но, помню, впечатлил. Несмотря на весь бэкграунд и всю ужасную переполку:) Эту ветку почему-то вырезали с сайта {sensored}, но вот инфа на "Кинопоиске" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/470366
http://scanday.ru/uploads/posts/2009...54815928_9.jpg И не важно, аферист ли Ангелов или нет. Важно бы понять, насколько прозрачность и структурированность проекта на самой ранней стадии играет в плюс :doubt: В общем, я примерно представляю, что это очень важно. Думаю даже, а если провести эксперимент? Но может это все - хрень собачья? :doubt: |
Ходорыч
Ну....Если Вы будете рекламировать "дом от застройщика", не имея ни дома, ни застройщика, то подпишете этим самым себе приговор. Раньше кинематографисты ОЧЕНЬ не любили афишировать свои будущие проекты или проекты на ранней стадии. Чтобы не сглазить...Сейчас - другая мода. Постоянно появляются статьи в прессе вроде "ЛОСТ переснимут в России. С певицей Береттой в главной роли". Потом информация постепенно исчезает, а осадок остается. Да и даже если довести продукт до ума, то очень важно конечное качество, а не красочность сопроводительной информации! Вспомните Руминова с его грандиозным самопиаром, вспомните сайт Обитаемого Острова, который появился в сети года за два до конца производства. Принесли они дополнительную прибыль создателям!?;) Полагаю, эксперимент не нужен. Красочный сайт - удовольствие на одну минуту. Если нет полезной и постоянно обновляемой информации о фильме - начинаешь придираться. У того же Ангелова на сайте не было координат, а при этом он обращался к "потенциальным инвесторам". И название североамериканской компании (главного информационного спонсора) было перепутано. В то же самое время PR директор Ангелова занимался на другом сайте не прямыми обязанностями, а совершенно другими вещами. Кому такая "реклама" нужна? |
Цитата:
А вот блог о создании фильма - это интересно. У Руминова был очень интересный блог про "Мёртвых дочерей". :yes: И про его новый фильм "Обстоятельства" был блог, но уже не такой интересный. |
Ходорыч, а кто на фото?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Афиген :horror: , неужели? :happy:
А всё-таки? А вообще не понимаю откуда что взялось, можно подробнее из без ругательств? |
Цитата:
|
Афиген, ну Вас =)
А мои котят видели в гениях? |
Цитата:
|
Афиген, не котят, а шкодят за столом =)
|
Афиген, опечаталась =) Моих котят видели?
|
Цитата:
|
|
Так животных усыпляли до революции?
|
Спокойной ночи, Афиген =)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ходорыч
Цитата:
Несколько лет назад жила-была мааааленькая студия разработчиков игр "Гелеос". И решили они сделать игру, да не простую - а гоночную игру уровня Need for Speed, только в русском сеттинге - с моделями ВАЗа и покатушками по Москве. Решили, значит, и первым делом об этом всем расказали. Потом стали выкадывать скриншоты. На игровых форумах забурлило - народ, ясен пень, хотел русский NFS. Игра (которую никто не видел и не трогал) авансом получила приз Конференции Разработчиков Игр как самый ожидаемый проект, обгнав даже легендарного S.T.A.L.K.E.R.а. Новости от создателей продолжали поступать - "у нас в игре будет звучать группа "Каста!"(популярный среди молодёжи рэп-коллектив)", "они написали песню специально для нашего проекта!", "мы сняли на неё клип!". На всех постерах игры фигурировали девочки-стриптизёрши в милицейской форме. Всё это время проект был без издателя - а для русского геймдева это крайне нехарактерно - ведь деньги на разработку должен давать издатель. Но "Гелеос" ждал, кто даст больше - ведь игру уже ждали "широкие массы". В результате они продали права на издание за какую-то дикую, фантастическую сумму. И тут выяснилось страшное - фактически игры, как программного продукта, НЕ БЫЛО. Было несколько моделей улиц и автомобилей (с которых и лепились скриншоты), саундтрек, стриптизёрши и адский пиар про "русский NFS". Издатель схватился за голову, но было поздно. Пришлось нанимать безотказную студию трэшэделов "Гайдзин", для создания хоть чего-то, что можно выпустить на дисках под видом игры. Создали, выпустили: "Lada Racing Club". Само собой, вышел неиграбельный фееричный отстой, который, несмотря на низкие оценки в игровых журналах и вопли обманутых подростков на форумах, всё же продался на 300.000 тысяч копий, что для СНГ, в принципе, потолок продаж. А компания "Гелеос", хоть и с опозданием, осознала, что как разработчик она крайне плоха, и переименовала себя в пиар-агентство :happy: |
Пауль Чернов
Прекрасная история, спасибо. :happy: |
Да, история очень интересная, спасибо, Пауль! Честно говоря, чуть ли не тема для статьи - про опыт и значение пиара на самой ранней стадии в современном бизнесе. Подумаю
В продолжение темы, но сейчас же так, на ранней стадии, кино и пиарится? Вот Директо писал, что кинематографисты все считали такой шум лишним, но сейчас времена изменились? Год назад заходил на сайт "Очень страшное кино - 5", тоже фильм пиарился, хотя был совершенно не готов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Как тесен мир, просматривая инфу по "Фейсу" обнаружил среди операторов Николая Чепурышкина, моего старого хорошего знакомого, он для нас про Эльбрус как-то фильм снимал.
|
Цитата:
|
Бразил !
Цитата:
Я другого не понимаю - для чего обсуждать то, что еще не снято? Искусство должно быть интерпассивным. Никто не должен влиять на художника в процессе творчества. В противном случае художник превращается в официанта. |
Пауль Чернов !
Цитата:
|
Директо !
Цитата:
|
Цитата:
|
Тут главное не переборщить. Иначе обратный процесс пойдет, как в случае с ОО Бондарчука.
|
сэр Сергей
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В первую очередь, мне было интересно самому иметь что-то вроде дневника, чтобы не блуждать по ссылкам. Зашел - что нужно, перечитал. Так что я за маленький пиар. Естественно, вел блог я анонимно, и адрес его называть не буду. Но, повторюсь, с учетом нулевых вложений, он себя оправдал. |
Цитата:
НОВЫЙ ЙОГУРТ "ОПОССУМ" скоро на полках вашего магазина. первая партия йогурта поступит в магазины уже в 2010 году! Состав йогурта: нормализованное молоко, наполнитель (клубничное пюре, сахароза, глюкозо-фруктозный сироп, лактат кальция/глюконат кальция, стабилизаторы: Е1442, камедь рожкового дерева; краситель кармин, ароматизатор идентичный натуральному клубника, рег. кислотности: лимонная кислота, аскорбиновая кислота; витаминный премикс), сахар, сухое обезжиренное молоко, йогуртовая закваска. Йогурт будет выпущен тиражом 3 миллиона баночек по 450 грамм каждая! Бюджет производства новой линии йогурта составил более 15 миллионов долларов. И что мне с такого интереса? Да ничего. Я могу понять подогрев интереса к сенсационному, давно ожидаемому продукту, каким являлась постановка Мастера и Маргариты, а тут.... |
Вячеслав Киреев
Цитата:
В случае с йогуртом - это невозможно :) А вот в кино, играх, "актуальном искусстве" - пожалуйста, примеров миллион, особенно в последнем, в котором, зачастую, для создания шедевра сам шедевр не обязателен - достаточно активного вайпа. Пример хрестоматийный - "Чёрный квадрат", само собой. |
Ещё вот такая тонкость:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вячеслав Киреев
Цитата:
пиар->создание_спроса->деньги_от_инвестора_на_основании_спроса - она вполне рабочая. Качество продукта при этом обычно оставляет желать, это да. |
Цитата:
|
Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot