* Годзенко Алексей
* АртМедиаДизайн, воплощаю сценарий в реальность * icq 499313242 * Gad_zenki@mail.ru Добрый день. Мы молодая компания, занимаемся изготовлением аудио и радио роликов на телеканалах и радио. Нам нужны люди для написания сценария к рекламным видео роликам и возможно текст для аудио роликов на радио. До этого мы пробовали сами, но так как на придумывание идеи уходит большая часть времени, решили попробовать именно такой способ работы(удаленный) Приведу пример одного из видео роликов для того, чтобы понять на какие цены стоит ориентироваться. Хронометраж: (10-15 сек) Аудитория: (в основном мужчины от 22 лет, строители, в общем люди которым необходимы строительные инструменты(молотки, отвертки, дрели, краски, бензо и электроинструменты)) Бюджет: (планируется заснять продукцию магазина на камеру. Бюджет 10 тыс.руб.) Жанр сюжета: (информационный) Социальный фактор: ( ) Необходимо предоставить: (необходимо придумать сценарий к этому ролику, как будет появляться текст, как будут сменяться кадры, что будет на заднике, может какая-то графика. Текст к этому ролику, кем будет озвучиваться, девушка или мужчина) Оплата: (На счет оплаты сказать точно не могу, так как с расценками в данной сфере я не знаком, ну мои предложения это 10% от стоимости ролика. Оплату хотелось бы производить с помощью yandex деньги, можно рассмотреть и другие предложения. В этом отношении мы вам можем сказать что с нашей стороны никаких подстав и кадалова не будет, мы заинтересованы в сотрудничестве.) Дополнительно: (хотелось бы видеть продукцию и товары) Сроки и адрес: (Срок изготовления сценария: до 2 сентября, г.Тверь ) Прочее: (-) |
Цитата:
Цитата:
|
Надо бы за срочность (до 2 сентября!) гривенник накинуть.
|
Ну давайте без срочности, это в принципе не так важно.
|
Даже гривенник не удалось выторговать.
|
Цитата:
|
Цитата:
А сценарист вам не нужен. Нужен хороший режиссер монтажа, ну ракадровщик, может быть. 10 секунд информационный ролик? Ну в крайнем случае, копирайтер сгодится. Никакой драмутургии тут нет. Заечем вам сценарист? И все же, прежде чем такие цены озвучивать, подумайте. Над вами люди смеяться будут. |
А какой должна быть цена? Никто не хочет за эту сумму работать?
|
Никто просто работать не хочет. Тем более, за такую сумму.
|
АртМедиа
Цитата:
|
АртМедиа
Цитата:
Тимс Цитата:
|
Цитата:
|
Темная пещера. Первобытный (ППЧ) человек в шкурах с помощью двух камней и какой-то матери весь в поту вырубает на скале изображение бизона - тук-тук-тук. Появляется второй (ВПЧ) - с электропробойником и - др-р-р - в течение трех секунд вырубает бизона ещё лучше. ППЧ ощеривается, хватает дубину, бьет ВПЧ по башке, хватает электропробойник и с радостным воем уносится в темноту.
ГЗК: У нас лучшие электроинтрументы! |
Цитата:
Речь же о секундах шла... |
Цитата:
|
Цитата:
17 минут минимум! |
То есть тоже просить об увеличении гонорара на 10 рублей? Не, я не жмот.
|
АртМедиа
уважаемый Цитата:
небольшая лекция - надеюсь - пойдет на пользу. знаете почему тут над вами подтрунивают? потому что вы пошли неверным путем. и совсем не из-за мизерности предлагаемого гонорара. а из-за того, что вы и ваша компания - не просто молодая. вы - дилетанты. и это очень видно. вы постите как бы профессиональный слоган Цитата:
Цитата:
так говорят блондинко на пляже в анталье, а не профессиональные рекламщики. вы даже слово Цитата:
а что вы брифуете про канзюмера: Цитата:
вам что по сути то нужно-то? чизняк? или что? вы говорите Цитата:
но практически просите художника-писателя делать вам огурцы. при том что ваша затея - явно синяя собака. вы не умеете брифовать - это даже не почеркушки. вы ничего не говорите про зю и продакт-шот: все слишком размыто. вы хотите залончевать бренд или что? так что у меня лично создалось полное ощущение что для райтера вы - типичный теплый клиент. имха: найдите в нете шаблон задания на рекламный ролик. перепишите вашу объяву. повесьте к ней файл с заданием. и придумайте фишку - как все же привлечь райтера к работе. не объявленным гонораром в косарь - а фишкой! например скажите, что сам же автор принятого сюжета и снимет ролик как режиссер. а проживание и проезд вы ему обеспечите. :pipe: вы рекламщик или квадрат?! удачи. P.S. про вышеупомянутый сленг рекламщиков расспросите коллег. CU |
Цитата:
1000 рублей делим на 15 минут = 66 рублей 66 копеек. Две лишние минуты - это аж 133 рубля 32 копейки! Имеет смысл уточнить этот вопрос в договоре... |
Если я не ошибаюсь, в Твери живет очень хороший человек - Владимир Беркут. Попробуйте ему предложить. Возможно ко 2му сентября он не успеет, но отконсультирует с удовольствием. :happy: :happy:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Расскажу немного предысторию создания нашей организации. Был у нас директор, вроде бы очень хороший человек креативный такой бизнесмен, умел эти ролики делать и придумывать. Но от него почему то все постоянно бежали, он возможно даже и не понимает в чем дело. Его сотрудники работают, делают львиную часть работы, постоянно задерживаются, официально не оформлены, работать надо в выходные, заработная плата задерживается. И видя те деньги которые проходят мимо них, и какой жалкий процент они получают, в то время как их директор разъезжает на дорогой машине, платит сумасшедшие кредиты, ест в дорогих ресторанах, они решили, А ну его ... Надо самим попробовать. И поэтому именно сейчас пока все встает на свои места, мы можем предложить именно такую сумму, если все получится хорошо, то мы будем соответственно больше платить. А если человек делает сценарий за 15 минут, и если у нас будет хороший вал роликов, то неужели это емум не понравится, 15 роликов=15 тысяч. Опять же говорю мы не жмоты, мы можем и больше предлагать за лучшеи идеи и за больше деньги от клиентов. Вот |
Цитата:
не боги горшки обжигают. удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Далее слова моего мужа: А я вот хочу ответить уважаемому АртМедиа на пост начиная со слов "...Был у нас директор, вроде бы очень хороший человек креативный такой бизнесмен, умел эти ролики делать и придумывать....". Вот потому он (директор) и "разъезжает на дорогой машине, платит сумасшедшие кредиты, ест в дорогих ресторанах"!!!!! А с людьми работать умеет грамотно, поскольку "...Его сотрудники работают, делают львиную часть работы, постоянно задерживаются, официально не оформлены, работать надо в выходные, заработная плата задерживается...". А все потому, что ОН ЧЕЛОВЕК КРЕАТИВНЫЙ, УМЕЛ ЭТИ РОЛИКИ ПРИДУМЫВАТЬ". А вы - "А ну его ... Надо самим попробовать". Не умеете адекватно оценивать стоимость креатива и лидерские качества директора. Или Вы считаете, что безупречная техническая реализация "тянет" больше чем на 10% от успеха ролика? И еще по-поводу "МЫ". Если бизнес начинает больше 3-х человек, то это не дольше, чем до 1-й крупной финансовой удачи (провала). Каждый должен заниматься своим делом, а именно тем, что лучше всего получается. P.S. Например, сейчас я работаю директором типографии, но собственные визитки заказываю "на стороне" (они в изготовлении визиток - лучшие в Киеве). |
Цитата:
САШКО! Вы согласны с нами сотрудничать? Пишите на почту, будем работать. |
Цитата:
Даже спасибо не сказали:)))) |
Безумный птиц вы что-то отправляли?
|
Цитата:
|
Три страницы трёпа вокруг тысячи деревянных.
Затак ловите: юноща до 22 лет ( требования заказчика. ёпрст) работает дрелью. Возраст написан на пузе крупно - "до и после 22 лет". Дрель мультипликационно оскаливается. вырывается из рук. летает. как стервятник над рабочим. пикирует и втыкается в зад бедолаге. Лицо бедолаги крупным планом. глаза на лоб и слоган: "Так будет с каждым. кто работает с плохими дрелями. Только дрель ??? безопасная." В сиянии ореола лучей славы - дрель ???. Слоган "Дрель ??? - ваше мужское достоинство и безопасность". Короче переделайте а на штуку купите себе сверлышков. |
Всем спасибо огромное, извиняюсь что не ответил на некоторые сценарии оставленные прямо на форуме, времени не много не успеваю. Сценарии то есть хорошие, но людей в съемках участвовать не будет... Бюджет не 30 тысяч, а только 10, увы:(
|
Продублирую письмо на всякий случай.
Сценарий ролика На белом фоне крупным планом мужская рука, которая держит дрель. Вверху оригинальным шрифтом название модели или рекламируемой марки. Палец нажимает на кнопку "начать сверление". Сверло начинает крутиться. Напротив сверла в столбик с ипользованием анимации из спиралеобразной воронки, созданной вращение сверла, появляются технические характеристи инструмента. За кадром хор мужских голосов (на мотив известного детского стиха Чуковского): "Сверлим, сверлим, очень быстро Чисто, чисто, чисто, чисто! Сверлим, сверлим, очень просто Дрель "название" купить не поздно! (в зависимости от хронометража ролика припев можно использовать два раза) P.S. По вопросам дальнейшего сотрудничества и предоставления детальной раскадровки сценария с учетом мельчайших нюансов, пишите: в асю - 350-007-014 мыло - azhnakin@gmail.com телефон - +38096-631-59-46 |
Угу. гонорар за использование стихов и музыки перечислить наследнику поэта Чуковского и автору музыки, а в конце ролика написать "Привет чайникам"
Ибо. Поясняю. То что может или не может сверлить дрель. зависит не от дрели, а от сверла. По металлу ли. по дереву или бетону с твердосплавным наконечником сверло. Дрели пофиг - она крутит даже шнек мясорубки или соковыжималки, вращает шлифкруги, чистящие железные щетки, размешивает растворы. и работает как шуруповерт, а иногда и как перфоратор.. Руку отдельно показывать в кадре - это расчлененка. Р.S По вопросам сотрудничества без оплаты не обращаться. |
Спасибо, что просветили. :friends:
|
На счет гонорара за использование стихов Чуковского - имхо - это бред. Ибо использованы не его стихи, а стихотворный размер. Впрочем, я могу ошибаться. Буду признателен, если кто-то из разбирающихся в этом вопросе людей прокомментирует высказывание адекватора на предмет выплаты гонорара родственникам Чуковского за видоизмененное написание четырех строф.
|
Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot