Время от времени сталкиваюсь с просьбами омолодить персонажей, что б в аудиторию точнее попасть - все ж сейчас на молодёжь ориентацию держат, и если в сценарии ГГ 30-35 лет, то хорошо бы, что б ему было 24-27, а то и меньше, идеально, что б студенческого возраста. Но вот вчера был фильм "Она, она и его друзья", там там герою Оуэна Уилсона - 36 лет, и ничего! Хотелось бы ваше мнение по вопросу, насколько снижение возраста для истории вообще важно? Мне, например, кажется, что молодому человеку вполне себе интересно смотреть хоть про 40-летних, для переноса героя на себя важно качество самой истории, а не тот или иной возраст. Или, все-таки, лучше снижать, если есть шанс этим что-то улучшить?
|
Цитата:
upd: Для примера - вот пишу я счас мелодраму, героям по 35. Если им скинуть по 10 лет - мотивация развалится, и сюжет вместе с ней. |
Цитата:
Цитата:
да. для тв (да и для кино) истории про стариков типа не катят. но я например не люблю писать характеры 18-20. у них еще нет биографии. но все опять же зависит от истории. что касается огневой молодежи... то мне кажется важнее жанр, чем возраст героев. за исключением "американских пирогов" и прочего ха-ха-говна. |
Эх, выдал бы я огромную тираду относительно возраста, но не буду разглашать, как говорится. Хотя хочется.... Не, не буду...
Все это спорно. Безотносительно к тому, что я сказал выше. Вот, говорят, мол, не может мужик 35 лет вести себя как пацан 18-летний. Сами ведь знаете, что может. Но почему-то принято считать, что не может! Хоть убей. По крайней мере в кино не может. Герой не может быть инфантильным и прочее. А в жизни 50 процентов мужчин - инфантильны. И речь у них, и мотивация такие словно они только школу закончили. Особенно когда чисто мужская компания, а кто начинает свою солидность показывать - тому в рыло! |
Цитата:
|
a propo по поводу возраста героев.
меня дико раздражает, когда в сценарии написано типа: "симпатичная девушка 22-х лет" или "мачо 47 лет". а 23 или 46 не катит? если, конечно в диалоге никто не говорит: "Маня, тебе сегодня треснуло двадцать два, поэтому...умри, сука!" |
Персонажи:
Маня, молодая сука 23-37 лет. Саня, мачо 88-93 лет. |
Драйвер
Цитата:
|
Ой, у меня как раз девица 22 лет :happy: Правда, ее никто убивать не собирается, но таки да, отчитывают, :yes: мол 22 года, а дура дурой :happy:
|
Цитата:
|
Драйвер
Цитата:
|
Варя
Цитата:
не проще ли записать "двадцать с небольшим"? |
Цитата:
Но возьмем другие примеры. Доктор Ватсон. Напускная взрослость, внутренне наивен. Способен на подростковую самодеятельность, самонадеян. В конечном счете даже глуп. Шарапов. Парню почти тридцать. Под взглядами женщин кукожится как будто ему 13. Вспыльчив как 16-летний. Тем не менее герой, хоть и выглядит моложе своих лет. |
Цитата:
|
Я пришел к выводу, что сложившиеся стереотипы, которым так слепо следуют российские продюсеры и редакторы, устарели и по сути уже вредны. Можно ли представить себе что герой российского боевика - ребенок? С оглядкой на министерство образования такую идею зарежут на корню. В этом смысле российское кино сегодня отстало на 50 лет даже от советского, не то что от западного. Нельзя больше в России кино снимать. Позорище сплошное.
|
Остается только пожелать ведущим российским кинодеятелям китайской чумы.
|
Цитата:
|
Ходорыч
Цитата:
с героями-тинами/молодежью. комедию/мелодраму или комедию нуар или комедию положений/пародию. смотрите бокс-офисы и помните про бюджет. удачи. :friends: |
Цитата:
|
Драйвер
Цитата:
Цитата:
Собственно если посмотреть на все вооруженным глазом, то можно обнаружить, что персонаж Мягкова вовсе не маменькин сынок и рохля, а вполне уверенный в себе человек, который быстро освоился в новой обстановке, вдали от маминой квартиры, сумел расположить к себе женщину (не девочку-припевочку, а зрелую и неглупую женщину) сумел и подруг выставить, когда это было нужно и Ипполита выпихнул без дешевого мачизма из дома. И отказался от невесты, несмотря на явное неодобрение матери. В то же время Ипполит... Этот мачо искал себе "удобную" жену, речи о неземной любви явно не шло, тут не мачо с его силой, страстью и т.д., тут просто обустраивание домашнего гнезда. А когда не вышло, то что сделал Ипполит - пошел и пошло напился. Вот и выходит, что хитрый упрямый, напористый Женя выпихнул слабого и в общем-то пустого, хоть и солидного на вид Ипполита. )))))) Цитата:
Пауль Чернов Цитата:
Собственно тут давно уже был спор об инфантилизме - в отношении произведений Буковского. Тогда было выяснено, что Буковский инфантил и Граф Д инфантил, а взрослые люди (не инфантилы) это те кто честно пашут на работе до пенсии и нельзя над этим иронизировать и писать, что их наебали, как это делал Буковский. Посему спорить особо не буду. Нельзя так нельзя. |
Возраст довольно часто не показатель и в реальной жизни..... Некоторые взрослеют, а некоторые просто становятся старше....... :confuse:
|
Цитата:
|
Для каждого возраста актуальны свои сюжеты. И в эти сюжеты лучше всего вписываются персонажи определенной возрастной группы. Разумеется, возможен перенос ситуации на героев другого возраста. Но это уже эксперимент. В общем случае, романтические коллизии - для тех, кому нет 30, трудности семейной жизни - от 30 до 50, проблема "беса в ребро" - тем, кому за 50.
|
Цитата:
|
Цитата:
Теперь о возрастной категории 14-45. Якобы она считается сегодня наиболее важной частью аудитории. Бредовая какая-то ниша, в нее только пенсионеры не входят и дети до 14-ти. Еще я слышал такую установку: детям, мол, интересно про детей, а взрослым про взрослых. Домохозяйкам про домохозяек. А собакам, значит, про собак. А фильм про Скиппи будут смотреть исключительно кенгуру. Дети - разные. Взрослые - еще "разнее". Дети могут и ужасы обожать с грифом "до 18", и порнуху смотрят не менее внимательно. Дети смотрят всё, что могут и не могут прожевать мозгами. Многие взрослые с удовольствием смотрят подростковые сериалы. Я знаю просто огромное кол-во домохозяек за 45, которых не оторвать за сиськи от "Дома-2". :happy: Поэтому предлагаю считать все возрастные категории, установки редактуры каналов, всякие рейтинги дутые - условной ерундой. Искусство не поддается счетчикам Гейгера, и в прокрустово ложе продюсерских мозгов не ляжет. |
Цитата:
|
Ходорыч
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ходорыч
Цитата:
давно пора их пропихивать в россии - что мы - лысые? :doubt: |
Цитата:
Кроме того, "На золотом озере" Материал из Википедии: На золотом озере On Golden Pond Жанр мелодрама Режиссёр Марк Райделл Продюсер Брюс Гилберт Автор сценария Эрнест Томпсон В главных ролях Генри Фонда Джейн Фонда Кэтрин Хепберн Оператор Билли Уильямс Композитор Дэйв Грузин Длительность 109 мин. Страна США Год 1981 IMDb ID 0082846 Выход фильма «На золотом озере» (оригинальное название — On Golden Pond) «На золотом озере» (англ. On Golden Pond) — американский художественный фильм 1981 года, обладатель трёх премий «Оскар», мелодрама, снятая режиссёром Марком Райделлом. Сценарий для фильма написан Эрнестом Томпсоном на основе своей же одноимённой пьесы «On Golden Pond». Фильм рассказывает о семейных взаимоотношениях дочери и её пожилого отца, профессора. Главные роли в этом фильме исполнили Кэтрин Хепберн, Генри Фонда и Джейн Фонда. Кроме того, не любимые мною "Старики-разбойники". Впрочем, опасения продюсеров вполне понятны. |
Афиген
я типа талдычу что особенно в кино наши продюценты шарахаются от сюжетов про стариков. а так то... "Гарольд и Мод" достаточно вспомнить. |
Внесу свои 5 копеек.
Видели фильм с Арменом Джигарханяном вглавной роли - как два старика клад у мафиозу-лайт сперли? Смешно :tongue_ulcer: |
Мариша
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Свен !
Цитата:
|
Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot