Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Обмен опытом (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Подскажите как раскрутить и продать идею! (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1990)

Кристина Бельвебер 06.08.2009 17:33

У меня и моего папы очень много идей по поводу нововведений в фильмы, которые могут оживить их и привнести что-то новое в сюжеты. В жанрах фантастики, боевика и фильма ужасов. Кто может объяснить термин "автор идеи" в фильме: это - автор полного или адаптированного сценария, или автор коротко изложенной основной идеи фильма? И куда можно обратиться, чтобы продвинуть свою идею?

Годбридер 06.08.2009 18:42

Вопрос не совсем понят.
Вообще, идеи, как таковые, не являются объектом защиты авторского права. Причина в ее сомнительной реализации. Т. е., если б идея охранялась как чья-то собственность, она б оказалась потерянной для общества. Всмысле - идея есть, она моя и никому ее не отдам, а сам ее воплощать не собираюсь (не умею, лень или т.п.). Вы можете описать идею и зарегистрировать ее, но только для того, чтобы сохранить за собой право реализовать ее в будущем и не нарваться на уже реализованную вашу идею другим сценаристом.

Веселый Разгильдяй 06.08.2009 18:43

Цитата:

У меня и моего папы очень много идей по поводу нововведений в фильмы
если бы вы знали, сколько таких идей у моей бабушки!

Фикус 06.08.2009 18:51

Чтобы стать автором, нужно идею описать, а потом обнародовать и зафиксировать этот факт. Только, скорей всего, идея будет не оригинальна. Если б можно было торговать идеями, то существовал бы рынок, заказы и т.д. Лучше скачайте сценарный учебник и пишите сценарии. Увлекательное занятие. Сценарий, обгащённый идеями папы, продать легче, чем просто идею в чистом виде.

Годбридер 06.08.2009 19:01

Потребитель идей - продюсер. Непосредственно. Вам нужно с ним столкнуться. В реальности между вами и продюсером оказывается посредник - редактор, которому идеи не нужны. Даже здесь на конкурс и то принимаются готовые сценарии, и не принимаются синопсисы, что уж говорить об идеях.
Идея должна быть оригинальной, ее мощь должна хватить на весь сценарий - это не просто умная вещь, которую хочется высказать каждому в уши, но которая затеряется в общем потоке сюжета.
Если идея - вещь! Ею должны заинтересоваться начинающие продюсеры. Но на то они и начинающие, что таковых нужно найти и поверить в них. Любую идею нужно грамотно реализовать. А это требует еще времени, веры, терпения и отдачи.

Годбридер 06.08.2009 19:11

Впринципе, я б сам купил идею, позволющую снять блокбастер в одной декорации.
Но идеи, подразумевающие под собой офигенные вложения не стоят, чтобы за них вносить предоплату.

Граф Д 06.08.2009 19:55

Кристина Бельвебер
У вашего папы очень красивая дочка :pipe:

Тетя Ася 06.08.2009 20:03

Цитата:

Кто может объяснить термин "автор идеи" в фильме: это -
- инвестор, отваливший бабки за то, что его "гениальную" задумку превратили в кино, и в этом случае абсолютно не важно, как именно она была изложена

Граф Д 06.08.2009 20:26

Цитата:

"автор идеи" в фильме: это
Чаще всего соавтор сценария. Или же автор разработанного сюжета. До какой степени разработанного я точно не знаю, но полагаю, что до синопсиса. Нельзя назвать автором идеи человека, который подсказал сценаристу ввести такой-то эпизодик в сценарий или придумал новый удачный ход.

Веселый Разгильдяй 06.08.2009 21:08

Цитата:

Цитата "автор идеи" в фильме: это
костя эрнст.
Цитата:

блокбастер в одной декорации.
:happy: в перлы!

Кристина Бельвебер 06.08.2009 21:26

Я сама как раз и пишу сценарии, только не профессионально, поэтому я не уверена, что выдерживаю какие-то нормы, принятые для написания сценариев. Но они у меня написаны на бумаге, поэтому сейчас я скачала программу Celtx и начала свои сценарии перепечатывать. Раньше я писала детские книжки, а также продолжение для сериала "Баффи", потом перешла на сценарии. Среди сюжетов - про вампиров, продолжение "Детей шпионов", мелодрама и т.д.

Фикус 06.08.2009 21:30

Про вампиров и детей это к Графу Д.

синица 06.08.2009 21:31

Кристина, я поняла! Тебе 12 лет... так?

Граф Д 06.08.2009 21:34

Кристина Бельвебер
Если вы живете в России, то писать что-то с расчетом на Голливуд, да еще и не имея опыта - бесполезно. В России фантастические, мистические сюжеты практически не продать, шанс имеют только мелодрамы, комедии и криминал.

Кандализа 06.08.2009 21:34

синица , не, я думаю уже 13 :yes:

Граф Д 06.08.2009 21:34

Фикус
Цитата:

Про вампиров и детей это к Графу Д.
Дракула против детей шпионов! Кстати, мысль!

сумный 06.08.2009 21:36

Технология подготовки и планирования сценария состоит из двух основных этапов:
1. Разработка ИСТОРИИ. На этом этапе создаётся сама история: главные события, персонажи и конфликты.

Как я понял у Вас с папой много идей по созданию историй? Тогда эти статьи для вас.

2. Написание ПОЭПИЗОДНОГО ПЛАНА (или «поэпизодника»). На этом этапе тщательно прорабатываются все ключевые детали и сюжетные ходы.

В этой статье речь пойдёт о первом этапе, то есть о разработке истории.
Конечно же, в первую очередь Вам нужно:
a) Точно определиться, о чём Вы будете писать;
b) Записать вашу сценарную идею в нескольких предложениях.
Например, у вас давно крутится в голове мысль – написать сценарий фантастического триллера «Мир насекомых». Ну что ж, опишите эту идею. Это может быть так же просто, как записать: «Мир будущего. Животные на планете вымирают. Развлекательная корпорация придумывает новый вид развлечений под названием «Мир насекомых». Описание развлечения: а.) в огромном, заброшенном парке водится бесчисленное множество насекомых; б.) участников развлечения уменьшают до размеров мизинца, дают микрооружие и отпускают в приключение, в котором насекомые по размеру являются для них такими, как тигры или даже динозавры для обычного человека; в.) суть развлечения заключается в охоте на «гигантских» насекомых. Главный герой, по профессии биолог, отправляется в уменьшенном виде в парк с насекомыми, но не на охоту, а для биологических исследований. Неожиданно у него ломается датчик, и сотрудники корпорации теряют его из вида. Выживет ли он в одиночку в смертельно опасном окружении?».

Когда вы это сделали, можно переходить к следующему шагу,

На этом цитирование обрываю, смотрите в инете автора и найдете его советы по созданию сценария с нуля, с идеи.

Автор статьи – Александр Астремский, киносценарист, руководитель Сценарной студии «AS***IES» (при участии киносценариста Наталии Астремской).

Кристина Бельвебер 06.08.2009 21:38

Почти угадали, все, что я упомянула - я написала в 13-15 лет. Сейчас мне 19, и как я сказала, я пишу мелодрамы сейчас.

Йиндра 06.08.2009 21:56

Цитата:

блокбастер в одной декорации.

в перлы!
и чего сразу в перлы-то??? Можно снять блокбастер из жизни мышей в декорации одной комнаты?

Граф Д 06.08.2009 21:59

Цитата:

Можно снять блокбастер из жизни мышей в декорации одной комнаты?
Одного улья! (кто читал рассказы Нарратора, тот поймет)

Йиндра 06.08.2009 22:02

Граф Д
А чем вам его пчелиные истории не понравились? там же - жизнь!!! радости и горести одной большой семьи. практически, легенда о Нароями, где никчемных старцев требуется уничтожить.

Веселый Разгильдяй 06.08.2009 22:08

Цитата:

Сейчас мне 19
Цитата:

я пишу мелодрамы
Цитата:

из жизни мышей
Цитата:

радости и горести одной большой семьи

синица 06.08.2009 22:08

Цитата:

У меня и моего папы очень много идей
Кристина, а кто у нас папа?

синица 06.08.2009 22:10

Цитата:

Цитата из жизни мышей

Цитата радости и горести одной большой семьи

ВР, браво! Насмешили!

Годбридер 06.08.2009 22:16

Есть такие фильмы:
Лифт, 8 кабинок, Телефонная будка, Гараж, 12.
Но реально блокбастер - Куб.

Сюда можно отнести Пила, отснятая в минимуме декораций. Последние серии в рамках одного павильона.

Годбридер 06.08.2009 22:26

Отснять сюжет в одной декорации возможно, но, чтобы получился блокбастер, нужна по-настоящему идея.

Веселый Разгильдяй 06.08.2009 22:35

Цитата:

реально блокбастер - Куб.
что ж вы Годбридер маленькую девочку в заблуждение вводите? :happy:
блокбастер - это в первую очередь высокий бюджет.
а не
Цитата:

идея.

Йиндра 06.08.2009 22:40

Веселый Разгильдяй
Вводите в заблуждение. Кто-нибудь сделает вывод, что все, снятое этим летом дороже, чем за 100 тыс - блокбастер!!!! :shot:

Веселый Разгильдяй 06.08.2009 22:50

Йиндра
Цитата:

Вводите в заблуждение.
чем?
Цитата:

все, снятое этим летом дороже, чем за 100 тыс
что именно? русское кино?

Годбридер 06.08.2009 22:51

Блокбастер - это термин типа книжного Бестселлер - кассовый хит (фильм, имеющий большой коммерческий успех; фильм, которому за все время проката удалось заработать более 100 млн. долларов).

Сейчас таковыми уже называют фильмы с бюджетом выше 100 млн. А-то и вообще любой фильм с непрекрощающимися взрывами. В нашей стране блокбастерами уже называют все, что выше 10 млн. уе. У нас теперь что не фильм - то не иначе СЕНСАЦИЯ. Короче, полная девальвация слов.

Веселый Разгильдяй
Идею блокбастером я не называл.
Повторюсь: чтобы фильм, снятый в минимуме декораций, в одной комнате в частности, стал блокбастером, нужна нехилая идея.

Йиндра 06.08.2009 22:57

http://ru.wikipedia.org/wiki/Блокбастер

Граф Д 06.08.2009 22:59

Йиндра
Почему не понравились, очень понравились, я потому и предлагаю... Трехмерная анимация - мышь в улье. Храбрые пчелы пытаются ее выжить из родного дома...

Йиндра 06.08.2009 23:10

Граф Д
Может, лучше ежика туда посадить? Но пусть он думает, что он - мышь.
а то про мышей уже довольно много фильмов и мультов снято, ежики точно в обиде.

автор 06.08.2009 23:17

Йиндра
Цитата:

Может, лучше ежика туда посадить?
Не, не надо. Он же в тумане...

Кристина Бельвебер 06.08.2009 23:59

Какие ёжики, пчелы, мыши?! От темы уже совсем отошли!

автор 07.08.2009 00:10

Кристина Бельвебер

Эх, Кристина!
Цитата:

От темы уже совсем отошли!
От темы отойти нельзя, потому что она одна и называется - жизнь. И всё вами перечисленное как раз в ней наличествует.

Йорег 07.08.2009 04:50

Граф Д

Цитата:

Одного улья! (кто читал рассказы Нарратора, тот поймет)
О да меня впечатлило :happy:

Олег Сокол 07.08.2009 06:21

Кристина Бельвебер
На самом деле, ты хочешь вот так вот просто узнать ответы, над которыми ломают головы все здесь присутствующие. Всё дело в том, что если бы ответы были им известны, они бы тут не сидели. Хочешь пообщаться серьёзно, пиши в личку.

Граф Д 07.08.2009 06:24

Пока остальные иронизировали, да поучали, один ушлый сценарист потащил юную коллегу в личку! А вдруг плохому там научит?! :devil:
А скажут, скажут, что нас было четверо... Или сколько нас там было?

Нарратор 07.08.2009 09:34

Цитата:

Сообщение от Йиндра@6.08.2009 - 23:10
Может, лучше ежика туда посадить?
Вопрос только - как его туда посадить?
Толстый больно - не влезет.
Хотя...
К примеру, припёрся ёж сало воровать (это кстати, любимая ёжичья еда). Его заметили - погнались.
Он - бежать. Преследователи следом!

Пролез ёж под забором на соседнюю территорию - а там пасека, и пчеловод в отрытом улье копошится.
Ёж налево-направо: слева хозяева сала с вилами бегут; справа давний враг вислоухий Полкан клыками щёлкает. Куда бежать?

Пока пчеловод ошалело вертит головой, глядя на ворвавшихся на пасеку соседей с вилами и алчущих собак, еж прошмыгивает в улей, и шкерится меж рамок.
А тут и пчеловод улей закрывает - ежу не выбраться.
Хошь-нет, придётся как-то уживаться с чуждой ему цивилизацией пчёл: находить общий язык, и всё такое...


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot