У меня и моего папы очень много идей по поводу нововведений в фильмы, которые могут оживить их и привнести что-то новое в сюжеты. В жанрах фантастики, боевика и фильма ужасов. Кто может объяснить термин "автор идеи" в фильме: это - автор полного или адаптированного сценария, или автор коротко изложенной основной идеи фильма? И куда можно обратиться, чтобы продвинуть свою идею?
|
Вопрос не совсем понят.
Вообще, идеи, как таковые, не являются объектом защиты авторского права. Причина в ее сомнительной реализации. Т. е., если б идея охранялась как чья-то собственность, она б оказалась потерянной для общества. Всмысле - идея есть, она моя и никому ее не отдам, а сам ее воплощать не собираюсь (не умею, лень или т.п.). Вы можете описать идею и зарегистрировать ее, но только для того, чтобы сохранить за собой право реализовать ее в будущем и не нарваться на уже реализованную вашу идею другим сценаристом. |
Цитата:
|
Чтобы стать автором, нужно идею описать, а потом обнародовать и зафиксировать этот факт. Только, скорей всего, идея будет не оригинальна. Если б можно было торговать идеями, то существовал бы рынок, заказы и т.д. Лучше скачайте сценарный учебник и пишите сценарии. Увлекательное занятие. Сценарий, обгащённый идеями папы, продать легче, чем просто идею в чистом виде.
|
Потребитель идей - продюсер. Непосредственно. Вам нужно с ним столкнуться. В реальности между вами и продюсером оказывается посредник - редактор, которому идеи не нужны. Даже здесь на конкурс и то принимаются готовые сценарии, и не принимаются синопсисы, что уж говорить об идеях.
Идея должна быть оригинальной, ее мощь должна хватить на весь сценарий - это не просто умная вещь, которую хочется высказать каждому в уши, но которая затеряется в общем потоке сюжета. Если идея - вещь! Ею должны заинтересоваться начинающие продюсеры. Но на то они и начинающие, что таковых нужно найти и поверить в них. Любую идею нужно грамотно реализовать. А это требует еще времени, веры, терпения и отдачи. |
Впринципе, я б сам купил идею, позволющую снять блокбастер в одной декорации.
Но идеи, подразумевающие под собой офигенные вложения не стоят, чтобы за них вносить предоплату. |
Кристина Бельвебер
У вашего папы очень красивая дочка :pipe: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Я сама как раз и пишу сценарии, только не профессионально, поэтому я не уверена, что выдерживаю какие-то нормы, принятые для написания сценариев. Но они у меня написаны на бумаге, поэтому сейчас я скачала программу Celtx и начала свои сценарии перепечатывать. Раньше я писала детские книжки, а также продолжение для сериала "Баффи", потом перешла на сценарии. Среди сюжетов - про вампиров, продолжение "Детей шпионов", мелодрама и т.д.
|
Про вампиров и детей это к Графу Д.
|
Кристина, я поняла! Тебе 12 лет... так?
|
Кристина Бельвебер
Если вы живете в России, то писать что-то с расчетом на Голливуд, да еще и не имея опыта - бесполезно. В России фантастические, мистические сюжеты практически не продать, шанс имеют только мелодрамы, комедии и криминал. |
синица , не, я думаю уже 13 :yes:
|
Фикус
Цитата:
|
Технология подготовки и планирования сценария состоит из двух основных этапов:
1. Разработка ИСТОРИИ. На этом этапе создаётся сама история: главные события, персонажи и конфликты. Как я понял у Вас с папой много идей по созданию историй? Тогда эти статьи для вас. 2. Написание ПОЭПИЗОДНОГО ПЛАНА (или «поэпизодника»). На этом этапе тщательно прорабатываются все ключевые детали и сюжетные ходы. В этой статье речь пойдёт о первом этапе, то есть о разработке истории. Конечно же, в первую очередь Вам нужно: a) Точно определиться, о чём Вы будете писать; b) Записать вашу сценарную идею в нескольких предложениях. Например, у вас давно крутится в голове мысль – написать сценарий фантастического триллера «Мир насекомых». Ну что ж, опишите эту идею. Это может быть так же просто, как записать: «Мир будущего. Животные на планете вымирают. Развлекательная корпорация придумывает новый вид развлечений под названием «Мир насекомых». Описание развлечения: а.) в огромном, заброшенном парке водится бесчисленное множество насекомых; б.) участников развлечения уменьшают до размеров мизинца, дают микрооружие и отпускают в приключение, в котором насекомые по размеру являются для них такими, как тигры или даже динозавры для обычного человека; в.) суть развлечения заключается в охоте на «гигантских» насекомых. Главный герой, по профессии биолог, отправляется в уменьшенном виде в парк с насекомыми, но не на охоту, а для биологических исследований. Неожиданно у него ломается датчик, и сотрудники корпорации теряют его из вида. Выживет ли он в одиночку в смертельно опасном окружении?». Когда вы это сделали, можно переходить к следующему шагу, На этом цитирование обрываю, смотрите в инете автора и найдете его советы по созданию сценария с нуля, с идеи. Автор статьи – Александр Астремский, киносценарист, руководитель Сценарной студии «AS***IES» (при участии киносценариста Наталии Астремской). |
Почти угадали, все, что я упомянула - я написала в 13-15 лет. Сейчас мне 19, и как я сказала, я пишу мелодрамы сейчас.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Граф Д
А чем вам его пчелиные истории не понравились? там же - жизнь!!! радости и горести одной большой семьи. практически, легенда о Нароями, где никчемных старцев требуется уничтожить. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть такие фильмы:
Лифт, 8 кабинок, Телефонная будка, Гараж, 12. Но реально блокбастер - Куб. Сюда можно отнести Пила, отснятая в минимуме декораций. Последние серии в рамках одного павильона. |
Отснять сюжет в одной декорации возможно, но, чтобы получился блокбастер, нужна по-настоящему идея.
|
Цитата:
блокбастер - это в первую очередь высокий бюджет. а не Цитата:
|
Веселый Разгильдяй
Вводите в заблуждение. Кто-нибудь сделает вывод, что все, снятое этим летом дороже, чем за 100 тыс - блокбастер!!!! :shot: |
Йиндра
Цитата:
Цитата:
|
Блокбастер - это термин типа книжного Бестселлер - кассовый хит (фильм, имеющий большой коммерческий успех; фильм, которому за все время проката удалось заработать более 100 млн. долларов).
Сейчас таковыми уже называют фильмы с бюджетом выше 100 млн. А-то и вообще любой фильм с непрекрощающимися взрывами. В нашей стране блокбастерами уже называют все, что выше 10 млн. уе. У нас теперь что не фильм - то не иначе СЕНСАЦИЯ. Короче, полная девальвация слов. Веселый Разгильдяй Идею блокбастером я не называл. Повторюсь: чтобы фильм, снятый в минимуме декораций, в одной комнате в частности, стал блокбастером, нужна нехилая идея. |
|
Йиндра
Почему не понравились, очень понравились, я потому и предлагаю... Трехмерная анимация - мышь в улье. Храбрые пчелы пытаются ее выжить из родного дома... |
Граф Д
Может, лучше ежика туда посадить? Но пусть он думает, что он - мышь. а то про мышей уже довольно много фильмов и мультов снято, ежики точно в обиде. |
Йиндра
Цитата:
|
Какие ёжики, пчелы, мыши?! От темы уже совсем отошли!
|
Кристина Бельвебер
Эх, Кристина! Цитата:
|
Граф Д
Цитата:
|
Кристина Бельвебер
На самом деле, ты хочешь вот так вот просто узнать ответы, над которыми ломают головы все здесь присутствующие. Всё дело в том, что если бы ответы были им известны, они бы тут не сидели. Хочешь пообщаться серьёзно, пиши в личку. |
Пока остальные иронизировали, да поучали, один ушлый сценарист потащил юную коллегу в личку! А вдруг плохому там научит?! :devil:
А скажут, скажут, что нас было четверо... Или сколько нас там было? |
Цитата:
Толстый больно - не влезет. Хотя... К примеру, припёрся ёж сало воровать (это кстати, любимая ёжичья еда). Его заметили - погнались. Он - бежать. Преследователи следом! Пролез ёж под забором на соседнюю территорию - а там пасека, и пчеловод в отрытом улье копошится. Ёж налево-направо: слева хозяева сала с вилами бегут; справа давний враг вислоухий Полкан клыками щёлкает. Куда бежать? Пока пчеловод ошалело вертит головой, глядя на ворвавшихся на пасеку соседей с вилами и алчущих собак, еж прошмыгивает в улей, и шкерится меж рамок. А тут и пчеловод улей закрывает - ежу не выбраться. Хошь-нет, придётся как-то уживаться с чуждой ему цивилизацией пчёл: находить общий язык, и всё такое... |
Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot