Один мой многоуважаемый товарищ на днях взорвался. Хватит юродствовать БариХан! Сделай из этого бреда (предложили материал для п.м.) хоть что - нибудь смотрибельное! Я тебе помогаю срубить за работу!!! Руби!!! Лучше драму.
Накидал кое-что. Нет. Давай комедию. Касса нужна!!! Молодёжь должна кипятком писать и платить. Давай. Даю... Сдался? Нет. Попробую вытянуть из материала суть. Не знаю, может и брошу. Если у кого подобный вариант был, как вы поступали? Я, в свою очередь, когда упирался в стену, бросал, т.е. не бросал, заканчивал и прятал в стол. |
БариХан
Я никогда ничего не бросал. Кроме тех случаев, когда было несколько проектов и я чувствовал, что просто не могу разорваться. У меня другой работы то нет. |
БариХан, боюсь, что всё это напрасно... :cry:
|
Когда не идёт-откладываю. Голова всё-равно работает - хоть в открытом, хоть в закрытом режиме. Через какое-то время- опять пойдёт мысль, только успевай записывать.
Терпение и труд -всё в пыль изотрут. если этого хочется. А не хочется- ничто не поможет.Это одна маята будет. |
Не знаю, насколько похожая ситуация, но однажды мне предложили переделать один сценарий. Просьба была незатейливой, типа: убрать мат, порнуху, педофилию, националистические нотки, маньяков сделать забавными и т.п. перечень на пару страниц. И ещё сделать вступление типа от автора, чтобы госкомиссия сразу поняла, что это не извращения, а просто комедия... :doubt:
Я как-то сразу немного насторожился. На всякий случай решил сначала почитать исходник - прочитав десятка полтора страниц, испытал такое неописуемое отвращение, в том числе и к именитым авторам (аж пять фамилий, мля)сего удивительно пошлого и безвкусного опуса, что понял - никакие деньги не заставят меня прикасаться к этому плоду извращённой фантазии. Скажу сразу, что голыми письками или чёрным юмором меня не особо запугаешь, но какая-то грань должна же быть?! Короче - однозначно отказался. Хотя незадолго до этого успешно переписал хоть и не гениальный, но не настолько гадкий сценарий за небольшую плату. Писал сугубо ради денег. Вот меня что и насторожило: "Молодёжь должна кипятком писать и платить." Иногда в понятии продюсера, это нечто такое, что для меня совершенно неприемлемо, сродни потакания не дурому даже вкусу, а натурально безбашенным извращенцам. |
А порнуху то зачем убирать...
:doubt: |
А, вообще, написать "халтурный" сценарий, который соберет кассу - тоже особое искусство. Я не чураюсь жанров, и хотела бы делать коммерческие ПМ. Но когда я пытаюсь писать коммерческие фильмы - так, как я это представляю, получается плохо. Никого это не удовлетворяет - и меня саму, в том числе. Я для себя сделала печальный вывод: не стоит и пытаться. Сценарии, которые я пишу, как сугубо коммерческие, покупают как арт-хаус. И как арт-хаус они лежат, дожидаясь своего часа. А я до сих пор верю, что это то кино, которое должно привлечь в залы относительно широкую и отнюдь не избранную аудиторию.
|
Цитата:
|
Барихан
Цитата:
Чей-то беспомощный сценарий, слабая идея, неинтересная история? Если материал есть, то, наверное, и жанр у него хоть сколько-нибудь определен. И как, в таком случае, понять: Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Кирилл Юдин
Цитата:
Есть многое на свете, друг Горацио... :doubt: |
Цитата:
Зрительское кино делать по силам суперпрофи, а не халтурщикам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я как раз и пытаюсь писать сценарии вот таких нормальных, простых жанровых фильмов. У меня нет таланта написать "Дикое поле", и совершенно нет желания писать какое-нибудь "Путешествие с домашними животными". Там, где в сценарии появляется пугающий признак хотя бы полутора незатейливых мыслей, на лицах продюсеров появлются тревога и озабоченность, переходящие в ужас. Я уже рассказывала в какой-то ветке, как вполне нормальные девушки, трезвые, без признаков олигофрении на лицах смотрели "Каменную башку", как комментировали, и какие вопросы друг другу задавали по ходу фильма. Они ПОЛОВИНЫ СЮЖЕТА не понимали. А это всего лишь "Каменная башка" - простой, стопроцентно жанровый зрительский фильм. |
Гнус
Цитата:
б) вот список мировых блокбастеров с imdb, отсортированный по по бокс-офису. Претензии к драматургии этих фильмов есть? Да, на этом сайте считается хорошим тоном засыпать при их просмотре. На днях я предложил создать ветку для анализа трилогии "Пираты Карибского Моря" (3, 6, и 33 места) - что, почесался хоть кто ни будь? Всем пофиг. |
Гнус
Цитата:
|
Цитата:
|
Гнус
Цитата:
upd: очепятка |
Я до конца список не дочитала. Но первые позиции занимают так называемые "фильмы-аттракционы", правильно? Ничего не имею ни против "Властелина колец", ни против "Титаника", претензий к драматургии этих фильмов у меня нет.
Но я говорила немного о другом кино. Тему "аттракционов" предлагаю опустить, потому что это - огромные деньги, мегавложения, большая реклама и тема, вообще, другого разговора. Я говорила о жанровом кино более сдержанного финансового размаха. К примеру, экшн. Интересный, на мой вкус, фильм "Гнев" очень плохо прошёл в прокате. Со "Спартанцем", по-моему, та же история. Забыла название прокатное последнего фильма Перельмана с Умой Турман (сегодня в 11 вечера он будет по 1 каналу под названием "Вся жизнь перед глазами") - хороший, умный триллер. Достаточно простой - но для зрителя оказался слишком сложным. А вот дурно сделанная "Юленька" собирает неплохие деньги. "Полутора мыслями" я называю отнюдь не морализаторство, а хотя бы какую-то идею, как в том же фильме Перельмана. Когда зритель выходит из зала, и хотя бы минут десять ещё размышляет об увиденном, а не забывает тут же, выбросив из головы содержание фильма вместе с пустым стаканчиком из-под попкорна. Я вот тут недавно последний сезон "Клиент всегда мёртв" досмотрела (сериал, вообще-то - не кино). Так мысли о последних сериях не шли у меня из головы несколько дней - обо всём думала, и о героях, и о сюжете, и о жизни и смерти, вообще. Хорошо сделанные фильмы-аттракционы - это прекрасно. Но существует много других зрительских жанров - экшн, триллер, мелодрама, комедия. И они должны как-то эмоционально встряхивать, разве нет? |
Я люблю Пиратов Карибского моря... Вот только никак не соберусь третью часть посмотреть. У меня так часто бывает. Какие-то известные фильмы все собираюсь, все собираюсь посмотреть, а в результате смотрю... "Оборотень в женской тюрьме"
Кира Найтли лапусенька... :pipe: |
Кстати, вторые и третьи "Пираты" мне совсем не понравились. И к ним у меня есть претензии по драматургии - и очень большие.
|
Гнус
И "Мгновения жизни" (так называется фильм Перельмана) и "Клиент всегда мертв" мои любимые фильмы, но, тут я с Вами не поспорю, окружающие, как правло, от них не в восторге. Больше того, мне очень трудно приходится им обьяснять, что в этих фильмах хорошего... А ведь они хороши всем... Особенно - послевкусием... Так что тут я с вами Гнус :friends: |
Цитата:
|
Гнус
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Граф Д Цитата:
|
Гнус
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А вот сценарии более скромных финансово - триллеров, мелодрам, комедий - наверняка, пишут многие. И здесь с продажей и последующей экранизацией сценария, требующего хотя бы элементарно "включить извилины", могут возникнуть проблемы. |
Цитата:
|
Гнус
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я говорю: есть реальная проблема. Боятся запускать у нас прокатные фильмы, требующие хотя бы минимального включения мозгов. Да. Есть прецеденты - запускают. Но это - исключения из правил. Вторая проблема: фильмы, требующие включения мозгов, в основном, не очень хорошо идут и в мировом прокате. А простые фильмы-развлечения - хорошо. Поясняю, чтобы Вы опять не обрушились на меня с поучениями: я не против фильмов-развлекалок. Они тоже должны быть. У меня, вообще, такое ощущение, что мы на разных языках общаемся? Вы мне про Фому, я Вам про Ерёму. |
Гнус
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Гнус
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Афиген, ещё раз внимательно перечитала Ваш пост
Цитата:
|
А я вот вернусь к Пиратам и скажу, что первый фильм - вещь хорошая и доставила мне несказанное эстетическое удовольствие. Второй был уже аттракционом в буквальном смысле слова с беготней и всякими там колесами огромными, но и там были хорошие моменты вроде подъема Летучего голландца из морской пучины... Собственно говоря, я согласен с Кингом (Стивеном) когда он говорит что читая книгу ищет прежде всего резонанса. Думаю, что резонанс - читательский ли, зрительский ли важнее всего если мы говорим о художественных достоинствах картины. А резонанс обуславливается не только и не столько мыслями вложенными авторами в фильм (собственно озвучь любую мысль из самого хорошего фильма и получится банальщина какая-то), а тем как его содержание накладывается на личный опыт зрителя, отсюда и вытекает проблема с безадресностью... Человек-паук может быть полной хренью, но будучи расчитан на определенную зрительскую категорию он резонируют с ее представлениями... Если же говорить об интеллектуальном кино, то само собой оно всегда будет иметь более узкий круг зрителей... Мало нас, мало... Любите нас, цените... Все что мне нужно это капельку уважения, скрупул почитания и щепотку обожествления...
Мистер Дальярд, я уже начал нести чепуху (с) |
Гнус
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Гнус
Цитата:
|
Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot