:doubt:
Что же будет с нашим кинематографом дальше, если все хорошие фильмы, по моему убеждению, уже сняты? Вспомните, когда на экраны последний раз вышел приличный фильм, а не "Бумер", "Бригада", "Изображая жертву" и прочие потуги снять картину, приближенную к американским стандартам? Потуги наших режиссеров и сценарист создать "шедевр" ни к чему не приводят. Или приводят? Как думаете Вы? :doubt: |
"72 метра" , "Курсанты" :pipe:
|
Цитата:
Количество закономерно перерастет в качество. |
Цитата:
|
Простите - а вы что уже видели "Изображая жертву"? Просто я видела одноименный спектакль, поставленный тем же Кириллом Серебренником и он был выше всяких похвал.
|
Цитата:
|
Я повторяю вопрос - вы видели фильм"Изображая жертву"?
|
Цитата:
Спектакль я не смотрела, поэтому сравнивать мне не с чем. А вот фильм и вправду глупый и, как всегда, шаблонный. :tongue_ulcer: |
Нет уж, девушка в красном, извольте кино доссматривать до конца вначале, а потом уже по форумам тусоваться.
|
!
Цитата:
|
Просто я посмотрев спектакль Серебренникова "Изображая жертву" и узнав что он снял так же и фильму смею надеятся что этот режиссер может являтся надеждой молодого русского кинематографа.
И мне ОЧЕНЬ нравится идея о том что парень может работать "изображая жертву". Она просто замечательная. |
Цитата:
|
Цитата:
А зарабатывать себе этим деньги, все равно, к примеру, что играть в дешевых пьесках - результат примерно такой же. |
Цитата:
|
А плевала я на актуальность. Здесь - пространство кино.
|
Цитата:
Цитата:
Или вот вам "Питер FM". Что хорошего в нем, помимо отсутствия срельбы и "милых" бандитов? :doubt: |
В "Питер FM" единственное, что есть хорошее по мне, это финальные титры с песенкой Гребеньщикова и наличие в картине замечателььного актера Евгения Цыганова.Вот и все.
|
Цитата:
Вот это точно! Я за эти полтора часа чуть с ума не сошла! Но ведь почему-то же он понравился публике! :doubt: |
Между прочим хочу поспорить с Василием.
Почему вы считаете, что такого великого автора, как Достоевского мало кто читает?Его читают миллионы, и не только школьники, так как по праграмме задавали, но и кто постарше. А с Даной и с Риной насчет "Питер FM" я согласна...жутко затянуто, неинтересно, а вот песенка приятная :yes: |
Цитата:
|
Цитата:
Кому и "Бумер" с "Бригадой" хорошие фильмы, (на выбор - "Ребята из стали", "Зона", "Зеки", "Колючка", "Опущенные", "Реальные пацаны" (если что-то из этого ещё не снято, то ещё есть время - у добрых, прекрасных душой бритоловых ублюдков у нас стране всегда поклонники найдутся), а кто другой предпочитает фильмы Джима Джармуша. ...а кому и кобыла - невеста. Со своей колокольни правы и те и другие. И не надо рассказывать поклоннику "бандитских" сериалов или любителям "мыла" о том, что мол, это - отстой. Не поверят, да ещё и "придурками" начнут обзываться. Своей головой дойдут до того, что нет плохих жанров, (хоть боевик, хоть мелодрама). Или не дойдут. |
Цитата:
Жанров плохих действительно нет, зато есть отвратительно снятые фильмы. :pipe: |
"Бумер" мне не понравился. "Бригада" - вполне, глыбже чтоли.
Рискуя быть раскритикованным за приземлённость добавлю, вполне хорошие фильмы: "Дозоры", "9-я рота", "Бой с тенью". Так что делают нормальные фильмы, что уж самоуничижением заниматься. Артхаусы не знаю, в широком прокате их не встретишь. Может и здесь есть что-то. |
В прокат выходит огромное количество фильмов. Российских мало. Но вот сказать, что это плохо я не могу: снять приличный фильм, уж простите, не под силу ни нашим режиссерам, ни сценаристам написать хоть что-то стоящее. Вот недавно посмотрела фильм, уж не помню как он называется. Убежденного холостяка заставляют жениться. Он летит к своей невесте, по дороге влюбляется в стюардессу (Юлия Меньшова). Потом оказывается, что она и есть невеста, а еще она не любит в военных. Но потом они разделили чувства, но в нее влюблен его друг, и главный герой женится на первой встречной... нет не успел, побежал доганять любимую... Кто знает, как называется, была бы очень признательна! Ну очень муторный фильм! :tongue_ulcer:
|
Сдается мне, что , вы имеете в виду фильм "Большая любовь?" :scary:
|
Цитата:
|
Цитата:
Под лежачий камень вода не течет - надо писать, снимать, приобретать опыт. Только так. "С поля ветер" ни умение, ни сильные сценаристы-режиссеры-актеры не появятся. Точнее, "не проявятся". =)) |
Цитата:
|
Советую тем, кому за 30, сходить на фильм "День денег". Не пожалеете. :pipe:
В широкий прокат пока не вышел, но наверно скоро появится на экранах. |
Цитата:
Но вот "Бумер" как раз это не криминальная история в чистом виде. Именно в нем есть мораль. Показано что вещи полученные таким путем (разбоем) или замешанные в этом никогда не принесут счастья, а только горе или скорее всего смерть. Не случайно показанна дальнейшая судьма именно "вещей", с которыйм соприкоснулись герои - бейсбольной биты, отвертки да и самой машины. Так что может быть не стоит сразу плеваться, увидев криминальную историю. А просто проанализировать фильм на придмет смысла. Ведь история всего лишь антураж. Идею "Бумера" можно было вложить во что угодно, хоть в мелодраму, только как тогда донести посыл до "целевой группы"? Чтобы они задумались над тем что делают, если поможет хоть одному из 1000 уже хорошо. А "Дозоры" и "Рота" и "Бой с тенью" это вполне достойные фильмы, начинающие состовлять поток нашего мейнстрима. Не стоит плакать и убиваться, что у нас нет шедевров, что все бездарный не могут создать что-то "из ряда вон". Просто, как это не банально, шедевры это всего лишь процент и их появление математически можно высчитать. приведу грубый пример: чтобы появился один "шедевр" нужно чтобы было 50 - 100 просто хороших, добротных, качественных фильмов. Чтобы появились эти 50-100 нужен поток "просто фильмов" примерно в пять сотен, включая всякую гадость и вообще бессмыслицу. Это как рыболовная сеть, чем больше пространство охватишь, тем больше шанс поймать рыбу, а чем больше рыбы, тем больше шанс, что среди неё окажется крупная рыба. Часто вспонимают Андрея Тарковского, фильмы которого являются только подтверждением. Ведь один Тарковский приходился на огромный поток Советского мейнстрима кино. Так что расстраиваться не стоит - мы движемся в правильном направлении. Цитата:
|
Цитата:
Так вот, Кино и Литература – совершенно разные вещи, и сравнивают книгу и фильм, основой для сценария которого была эта книга, исключительно дилетанты, люди очень далёкие от собственно Кино. Само по себе непонимание чего-либо, незнание – не порок, невозможно всё знать. :confuse: Но зачем делать такие высокомерные заявления о том, в чём ничего не понимаешь? Хм. :doubt: И чего писателей жалеть? Экранизация сильно подпортила их репутацию? Что за чушь?! Вот известность и неплохие гонорары экранизации приносят. Кто бы меня так огорчил! :doubt: |
Цитата:
А в "Бумере"ведь создаётся впечатление, что все вокруг скоты и только эти вот ребята жертвы обстоятельств. Вообще по замыслу эти оба фильма очень близки, но именно в "Бумере" всё воспринимается не как трагизм неправильного выбора главных героев, а как героический эпос. То есть типа так и надо героически жить, валить уродов, забирать то, что принадлежит "по праву" не взирая на последствия (помните как у Пушкина: "лучше один раз напиться свежей крови, чем сто лет питаться падалью" – примерно похожая идеология). Во всяком случае, у меня такое впечатление сложилось. И это мне не нравится. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
P.S. и все-таки, а книгу Вы читали? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну, я посмотрел. У меня двое детей, куды денешься?
У зрителей может быть тысяча мотивов пойти на просмотр. Фентези популярно у подростков. А это не просто фентези, это же Толкиен! Во всех странах есть толкинисты. У толкинистов есть враги, друзья и прочая: они часть этой субкультуры. Ну и т.д. Вы (как и я) просто не относитесь к «целевой» аудитории. |
Цитата:
|
Цитата:
Поймите же, книга и кино – это разные жанры, разные виды искусства, с совершенно разными законами и принципами, не говоря о способах выражения. Люди, занимающиеся кинематографом никогда не сравнивают эти вещи, поскольку всем понятно, что это вещи – несравнимые. И спорить тут бессмысленно. Цитата:
Не так уж давно я так же возмущался, поверьте. Я понимаю Ваше негодование, но поймите и Вы: у кино и литературы отличий гораздо больше, чем схожестей. И сравнивать эти вещи неправильно. Неправильно и всё. А если хотите разобраться почему, то почитайте для начала Червинского – будете знать от чего отталкиваться в поисках истины. Это как в том анекдоте, когда с дерева мужика снимали при помощи верёвки, а когда он разбился все удивились: "странно, точно так же вчера его из колодца вытаскивали и всё было нормально!" Разные это вещи. Вы же не сравниваете одноимённые балеты, оперы? Или сравниваете ещё? |
Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot