Планирую посетить "Кинотавр" и Российский Международный Кинорынок, что пройдут в Сочи с 10 по 15 июня. Но просто шалындаться не смогу, статью в "Коммерсантъ-Деньги" надо привезти, но не киноведческого характера, а с учетом нашего формата - с привязкой к деньгам, бизнесу др. Не подскажете, о чем написать можно? Что вас бы, например, уважаемые соратники, интересовало бы? Просто довольно много в "Деньгах" статей мы на темы кинобизнеса писали - практически все аспекты, какие только можно представить уже затронуты, да и после начала кризиса уже была о том, что сейчас происходит - "Перебродившее кино". Наверняка, какой-то новый поворот существует, но глаз уже сильно замылен, не видит его пока
|
В Липецк на "Золотой витязь" приезжайте с 22 мая по 29 мая.
Международный кинофестиваль. Будет Сам Папа и "другие официальные лица". Денег выделено много. а что будет пока неизвестно. Много кин будет показано, круглые столы будут. квадратные столы и даже говорят Крёстный ход будет с молитвами об успеянии отечественного кинематографа. Цитата:
лучше возьмите и опишите расскажите частный случай. "Одно-кино- один продюсер-режиссёр - один коммерческий успех или неуспех". А то ведь кризисы кризисами, но кому война а кому и мать родна. Кто-то и преуспевает не благодаря а вопреки. как часто у нас бывает. |
Цитата:
В Липецк к сожалению приехать не смогу. |
"Сейчас все будут стараться тщательнее составлять бизнес-план,— объясняет Арам Мовсесян.— И, вкладывая 3-5 млн, многие предпочтут потратить 100 тыс. на исследования, чтобы оценить перспективы своего проекта".
Это направление было бы любопытно осветить. Советский кинобизнес (вторая прибыльная статья в бюджете СССР после водки) был крепок своей редактурой. |
В соседней ветки - "Новости" - Сашко привёл из "АиФ" сводку затрат и сборов на несколько лент.
Полезная инфа. в том плане, что по ней видны реальные сборы. исходя из средних РЕАЛЬНЫХ СБОРОВ хотя бы примерно можно планировать и затраты. А фестиваль в Липецке. извиняюсь. пройдёт с 21 по 31 мая. ошибся в датах. Будет и президент ВГИКа. Крупное мероприятие, отмеченной вниманием Дмитрия Медведева. Вход в кинотеатры с фестивальными показами будет бесплатным. |
Пишульц
Цитата:
- потенциальная зрительская аудитория (очень подроно); - к-во копий, которое целесообразно выпускать в прокат; - ожидаемый доход; - сколько денег имеет смысл потратить на производство... Как ни странно, прогноз подтвердился! Так что маркетинговые исследования в кинобизнесе - это не ноу-хау. Другой разговор, что не все хотят такие исследования проводить на серьёзном уровне. Это я о наболевшем... Не хочет продюсер сейчас такое дело делать :doubt: А придётся: инвестору нужна прибыль. Причём прибыль запланированная :happy: Так что, Ходорыч, подумайте о статье на эту тему. Мне кажется, это получится интересно и (главое!) в рамках интересов Вашего журнала. ОК? :friends: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Хороший кинематограф - это фокус, обман. Подумайте сами. Актёр играет, его тень (отражение) скользит на экране. Актёр пользуется умением владеть своим отражением в условиях сюжета. Дирижирует режиссёр. Зритель снова обманут искусством визуальных иллюзий. Карманы опустошаются. Всё, что хочет видеть зритель, минуя интеллект - это не окна напротив. Ах, обмануть меня не сложно. Я сам обманываться рад. Обманите меня честно и я заплачу за просмотр фильма другой иллюзией. Но это уже другая тема.
Главное. Кинематограф сейчас не умеет врать, чтобы претендовать на прибыль. Не верю!!! Говорю я и снова не включаю телевизор неделю. Вспомните советское время. Редко. Не всегда! Иногда!!! Но всё же получалось. Красивая сказка? Ну и пусть. Сейчас и так врать не умеют. Блажен еси... |
БариХан
А что это Вы на минорный лад настроились? Цитата:
Цитата:
|
Танцующий Дым
Цитата:
|
Цитата:
Простой пример. Мистика. Просмотрите хронику, снятую на телефон или на другую ерунду. Убийство... ну, скажем, пленного федерального солдата боевиком-террористом. И то же самое попробуйте снять постановочно, с актёрами. Эффект будет разным. Какую бы современную технику не использовали. Наврите мне так, чтобы я поверил. Это почти невозможно. Я всё это видел и моё воображение рисовало порой картинки куда "красочнее". Сейчас зритель много видел, много знает, он страдал много, его обмануть сложно. Вот если бы "Два бойца"... Сказка?! Так мне этого и надо. Сказкам я всегда верю. "Правде" нет. |
БариХан
Цитата:
Цитата:
Вот теперь я понял, что Вы имели в виду под "врать" :pipe: Согласен. Врать нужно так, чтоб и самому в это верить. Или, точнее - говорить (делать, снимать, писать) то, во что сам искренне веришь... но что же это тогда? Это ведь уже не будет "ложь", правда? автор, спасибо. :friends: |
БариХан
Цитата:
Хочется на общем сером жизненном фоне чего-нибудь светлого и радостного. Сказки хочется. Хочется верить задним умом, что есть место, пусть и не здесь и не сейчас, где люди живут долго и счастливо. Хочется сказки, не обмана, а именно сказки,но рассказанной правдиво. Сказки о чём угодно, но светлой и радостной. |
Цитата:
Искренность - вот антоним лжи, а вовсе не правда. |
Таис
Цитата:
|
Цитата:
По теме, что я сам и завел, знакомый продюсер натолкнул меня на мысль написать, собственно, о кинорынке - ну, не о кинорынке глобальном, а именно о кинорынке как месте, куда приезжают покупатели и продавцы, говорит, обычно процесс идет крайне интересно. Но я пока изучаю вопрос |
Ходорыч
Цитата:
Однажды разговаривал с немцами (прокатчики), так они сказали, что оптимальный вариант организации проката фильма - ещё до съёмки. :doubt: Спрашиваю: "Почему?" Ответили: "Если замысел покажется интересен - мы можем сделать заманчивые предложения. Например..." и т.д.. Тема "КАК ПРОДАЁТСЯ КИНО?", конечно же, интересна! И актуальна. Так что... |
Прочитала. Грустно.
КАНН, 16 мая - РИА Новости, Владимир Добровольский. Американские продюсеры и дистрибьютеры на круглом столе в Российском павильоне, открытом в рамках Каннского кинофестиваля, посоветовали российским кинопроизводителям проводить маркетинговые исследования, снимать кино, интересное также зарубежной аудитории, и заранее информировать публику о проектах через интернет, передает корреспондент РИА Новости. Круглый стол "В фокусе - новое российское кино" в субботу начался с демонстрации 11 новых российских арт-проектов, большинство из которых еще не завершены. Еще в Москве организаторы заявляли, что основной целью мероприятия является познакомить зарубежных коллег с российским кино и найти для фильмов продавцов за границей. Большинство картин были представлены трейлерами или фрагментами фильмов, а режиссеры и продюсеры вкратце рассказали гостям основную идею фильма. Однако для презентации картины Николая Хомерики "Сказка про темноту", которая участвует в конкурсе "Особый взгляд" Каннского фестиваля, вовсе не оказалось видеоряда, а во фрагментах некоторых фильмов едва ли можно было угадать основу сюжета. Многие из тех фильмов, сюжет которых оказался понятен аудитории: в частности, "Generation P" Виктора Гинзбурга, "Сумасшедшая помощь" Бориса Хлебникова, "Какраки" Ильи Демичева и "Дом солнца" Гарика Сукачева, - повествуют о российском прошлом или настоящем и социальных реалиях, узнаваемых для российской аудитории и совершенно чуждых для потенциальных западных покупателей. Однако почти никто из выступавших не объяснил, чем его картина может заинтересовать иностранного зрителя. Кроме того, американские гости пришли лишь к середине представления комедии "Европа-Азия" Ивана Дыховичного. Они успели полностью посмотреть лишь презентацию фильмов "Какраки" и "Дом солнца", повествующих о жизни российского чиновника и о нелегкой судьбе советских хиппи в конце 1970-х годов. После презентации российских фильмов режиссеры и продюсеры ушли "по делам", оставив американских гостей объяснять друг другу, что нужно сделать российскому кино, чтобы более успешно попадать в международный кинопрокат. "Необходимо пытаться пересечь межкультурную границу, снимать фильмы с большим коммерческим расчетом, привлекать международно-известных актеров, не отказываясь при этом от своего видения", - предложил представитель продюсерской компании The Little Film Company Клэй Эпстейн (Clay Epstein). По его словам, фильм надо заранее готовить к выходу на экраны, рекламируя проект в интернете. Его компания успешно использует социальные сети, выполняя главную задачу: информация передается от пользователя к пользователю, и фильм становится популярным еще до привлечения дистрибьютеров. Представитель продюсерской компании Regency Entertainment Джонатан Обри (Jonathan Aubry) отметил, что американская публика все больше интересуется межкультурными вопросами, что является очень удачной тенденцией для показа кино из России. Вместе с тем, эксперты отмечают, что национальным колоритом нельзя злоупотреблять - достаточно сложно привлечь аудиторию на фильмы с незнакомыми актерами, местами и социальными реалиями. По их мнению, легче продать фильмы, в основе которых лежат общечеловеческие ценности и чувства. Например, любовь или чувство утраты. Однако советы бизнесменов, заинтересованных в покупке российского кино, выслушал лишь кинопродюссер и режиссер Сергей Сельянов - другие потенциальные продавцы к этому моменту уже покинули зал. |
Цитата:
ПС. Это я еще не рассказал, как этот фильм вообще снимался, никакого планирования, сырой сценарий, вечная нестыковка, и всем плевать-плевать-плевать. |
Цитата:
Трезвые и адекватные. Если ислледовать оргструктуры компаний голливуда, то можно увидеть четкую и строгую организацию почти военного образца. С личной отвественностью каждого за свой участок работы. |
Вот, нашла в Интернете.
Пишет знакомая, режиссер. Кино, к сожалению, быстро не воскреснет. За первые три месяца этого года кино, как индустрия было отброшено на восемь лет назад. Минкульт уже объявил, что в 2009 году не буде запушено в производство ни одного полного метра при поддержке государства, кроме госсзаказов, связаных с празднованием Победы. Это проекты подписанные лично Путиным. В 2010 году поддержка будет оказываться только документальному кино, и кино для детей и юношества. Про 2011, пока ничего не известно. Частные инвесторы попрятались, поняли, что на прокате в России заработать без поддержки государства практически невозможно. Кинотеатры в провинции уже закрываются. В Москве в мультиплексах уже функционируют не все залы. В общем, жесть. |
Да и нас...ть на него. С телевизором, чай, без работы не останемся. А в кинотеатрах наше кино смотреть - удовольствие, как правило, сомнительное.
|
Цитата:
Я тут кое-что плистал на "Профсинеме" (кстати, приличный очень ресурс, интервью с Сельяновым там грамотное) и вот что нашел про "Витязь", но там даж с учетом всех ссылок в конце текста как-то малоинформативно, может расскажете о личных впечатлениях? |
Ну... Фестиваль не порвал город, это точно. Всё прошло прилично. чинно, местами красиво, местами интересно, местами сводит скулы не от провинциальной скуки. а от качества привезенных на показ гостинцев.
Молебен был, встреча мэтров с чиновниками была. Много было разговоров про ленту "Гоголь. Ближайший", где подругу Гоголя сыграла Анастасия Заворотнюк, опробовав новое, классическое серьёзное амплуа за почти символический гонорар. В этой ленте важна серьёзная роль, - сказала Настя. Но я фильм не видел. ничего сказать не могу. Увы. Не было времени на просмотр фестивальных продуктов, хотя фильмы фестиваля посмотрели 40 тысяч зрителей, для полумиллионного города это много. Можно сказать о появлении нового направления в отечественном кино - "платный патриотизм": - "Когда в США начался недобор желающих стать военными летккиами, министерство обороны выдедило деньги, сняли картину "ТОП ГИР" - "лучший стрелок" про лётчиков и на следующий год конкурсы в авиционные училища США зашкаливали. Так пусть и наши платят. если хотят воспитывать патриотизм" - что -то вроде того (недословно. но по смыслу точно) сказал Главный Мэтр и сказал. что намерен просить денег у МО России на патриотическое кино. |
Таис
Цитата:
В советские времена кино было самым общедоступным массовым средством развлечения. Средний билет на вечерний сеанс стоил 25 копеек при средней зарплате 1 рупь в час. Я пацаном сдавал две молочные бутылки прямо в магазине и - в кино с бубликом. Смотрели все везде и всё. А сейчас? При средней зарплате по стране в 15000 ( в час- 86 руб) сколько стоит билет в кино? А в провинции местами вообще зарплата -из области фантастики. О каком широком прокате при таких ценах на билеты можно вести речь, если народ живёт на бабкины пенсии, кои ещё платят. В этом же месте находится и продажа палёных ДВД. Это очень тяжело понять, почему при символической себестоимости печатания дисков за них ломят цену, как будто они из сусального золота. Но мне кажется, что продать миллион по полтиннику гораздо выгоднее со всех сторон чем продать десять тыс. по триста. Здесь же и жалобы на малую читаемость книг... |
Цитата:
Цитата:
Пример с ДВД неудачен, хотя, в принципе, согласен. При нормальном рынке - оно так и есть. |
Цитата:
|
Зависело от места и от классности к/театра. Самые плохие места в приличном зале на утренние и ранне-дневные "взрослые" сеансы - 25-30 коп. Я - студент - подчас брал такие и в полупустом зале (в 11 утра-то) садился на самые лучшие места :)
|
Re: "Кинотавр" и Российский Международный Кинорынок
Кто-то планирует посетить 81-ый Кинорынок? Состоится с 1 по 5 марта в ГК "Космос", но 1-ое - день номинальный, я планирую побывать 2-го. Можем пересечься, если есть грязные делишки!:)
P.S. Сейчас отправил письмо насчет аккредитации. Ну и правила на этом Кинорынке! Цитирую 3. Необходимое условие для аккредитации: на главной странице сайта разместить анонс Кинорынка, в новостной ленте размещать все новости о Кинорынке, в том числе предоставленные дирекцией, обязательно размещение пост-фактума Кинорынка. После каждого размещения материала на сайте необходимо прислать ссылку. Это что за нищебродство? Анонс на сайте, что бы получить аккредитацию? Плюс "обязательное размещение пост-фактума"? Какие-то там совсем закоснелые пиарщики работают, если такой пункт им просто в голову пришел. |
Re: "Кинотавр" и Российский Международный Кинорынок
Цитата:
Апдейт - упс, посмотрел на дату сообщения Таис и понял, что подзапоздал с вопросом... А все Ходорыч, провокатор - реанимировал древнюю тему! )) |
Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot