Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Свободный форум (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Миллионер из трущоб (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1799)

Арабика 04.04.2009 09:49

Даже у доярки есть своя тема :happy:
Все-таки 8 Оскаров не каждый год на один фильм выпадает :pipe:
Предлагаю обсуждать здесь!

Ходорыч 04.04.2009 10:45

При просмотре, преследовала мысль: "Как мне самому такой сюжет в голову не пришел!":)

Евгений Т 04.04.2009 11:34

Вот как раз мне непонятно, почему дали 8 (!!!) оскаров этому фильму... Я вообще даже не представил бы этот фильм к награде, потому что, несмотря на то, что сюжет весьма оригинален в своём исполнении (вопросы-ответы), никакого трогающего до глубины души конфликта, истории здесь не присутствует (а история такой любви разве достойна внимания?). И сам ГГ на мой взгляд не представляет никакого интереса, ибо ничего путнего он не совершает, хотя и не большой барьер стоит перед ним. А пойти на шоу для того, чтобы девушка увидела его (и сама конечно же сбежала к нему), полная глупость.
Ближе к концу, когда был последний вопрос про мушкетёра, мне вдруг подумалось, что ГГ назовёт вместо имени мушкетёра имя девушки, проиграет денежку, затем встретит свою любовь и они будут счастливы, хоть и бедны. Может быть, так было бы лучше?
PS в Индии никогда не было уважения к богатству, разве только из корыстных побуждений, для собственной пользы люди оказывали почтение богачам.

Вячеслав Киреев 04.04.2009 12:52

Цитата:

PS в Индии никогда не было уважения к богатству, разве только из корыстных побуждений, для собственной пользы люди оказывали почтение богачам.
В России то же самое. Раньше анекдоты были про "новых русских", теперь про олигархов.

Афиген 04.04.2009 12:56

Цитата:

Уважаемые, не подскажите путнику, где здесь на форуме проходит обсуждение фильма "миллионер из трущоб"?
Примерно, начиная отсюда: http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...pic=466&st=1635
И еще один пост Таис на предыдущей странице.

Денни 04.04.2009 13:33

Цитата:

А пойти на шоу для того, чтобы девушка увидела его (и сама конечно же сбежала к нему), полная глупость.
Не думаю так. Утопающий хватается за соломинку. Тем более - за брёвнышко.

Граф Д 04.04.2009 14:14

http://exler.ru/films/02-04-2009.htm

Афиген 04.04.2009 14:31

Алекс :happy: Алекс... пишет:
"Центральная идея о том, что необразованному парню неслыханно повезло знать ответы на все вопросы только потому, что он в своей несчастной жизни на эти ответы случайно наталкивался, - она не выдерживает никакой критики. А что ты хочешь от сказочки, скажут мне и будут правы, но фильм-то преподносится вроде как драма, да еще жизненная, так что при чем тут такие сказочные допущения?"
А между тем, фильм начинается с вопроса: "Как ему это удалось?" и вариантов ответа, среди которых совершенно неслучайно есть: "Так было предрешено". Этот вариант оказывается правильным. Так что, главному герою не то, чтобы повезло неслыханно. Он просто получил вознаграждение свыше за все свои страдания. Всё не зря.

адекватор 04.04.2009 14:34

С четверть века назад, когда кинопрокат в СССР был полон кассовых фильмов и был реальным бизнесом, фильм этот прошёл бы незамеченным как вполне крепкая рядовая история.
Сегодня русское кино уничтожено. Голливуд ходит по кругу как цирковая лошадь. снова и снова использует уже давно и не раз съеденные и переваренные идеи, приправляя сей продукт подливами из графики и острыми припрвами боевиков. И этот фильм-метис, помесь голливуда с Традиционным индийским кино выглядит событием и находкой. Как говорится, на безрыбье и рак рыба.
Но можно спорить. Начало неудачно - затянуто, замучЁно, не цепляет сразу (зацепило только широкой рекламой (фильм года. 8 оскаров). Сама конструкция сценария - из Флешбеков - угождает клиповому мышлению, клиповому зрителю и восприятию.
Дешёвые прриёмы - ныряние в дерьмо при отсутствии крыши у толчка? - толчки , сказочные злодеи и т.д.

Афиген 04.04.2009 14:37

Цитата:

Сегодня русское кино уничтожено. Голливуд ходит по кругу как цирковая лошадь. снова и снова использует уже давно и не раз съеденные и переваренные идеи
Назовите 10 советских идей, оригинальных настолько, что даже нельзя провести аналогий с кино, сделанным на Западе.

адекватор 04.04.2009 14:41

Цитата:

10 советских идей, оригинальных
Все фильмы по Булгакову, Шолохову, Ильфу и Петрову и так далее. далее, далее.

Граф Д 04.04.2009 15:04

Афиген
Цитата:

А между тем, фильм начинается с вопроса: "Как ему это удалось?" и вариантов ответа, среди которых совершенно неслучайно есть: "Так было предрешено". Этот вариант оказывается правильным. Так что, главному герою не то, чтобы повезло неслыханно. Он просто получил вознаграждение свыше за все свои страдания. Всё не зря.
Я думаю, что Алекс Экслер исходя из своего опыта не верит в такие вознаграждения и предопределения, во всяком случае - как в принцип на котором можно строить историю. И я тоже не верю, при всей своей склонности к мистицизму. Вознаграждение свыше может быть. И предопределение может быть. Но как лотерея. А в фильме уже есть одна лотерея. Две лотереи - небесная и земная и обе выиграл - такого не бывает.

адекватор 04.04.2009 15:12

Цитата:

такого не бывает.
именно небывалость любого случая (события. факта) и делает его достойным внимания авторов и зрителей.
А что это за кино, в котором просто пришёл, просто сыграл. Здесь то как раз всё правильно.
Ошибки фильма в другом. Нарезка сцен, событий, скачки вперёд в будущее, назад в прошлое, - все это может и хорошо для гиперактивного зрителя. который не может удерживать внимания на чем то одном больше десяти к примеру секунд.
В этом чувствуется бешеный темп голливуда и современной жизни.
Такая спешка и мелькание ни к чему. Степенность. основательность и последовательность должны быть. А в этом кино классики нет. Сценарий экспериментальный и нарушает все законы про поворотные точки и прочее - не застрелится ли наш Мастер Весёлый Р?

Граф Д 04.04.2009 15:15

адекватор
Булгаков... Что снимали по Булгакову в СССР. "Бег", "Дни Турбиных". Хотите сказать, что эти темы не получили отражения в мировом кинематографе? Я говорю не о исторических реалиях в которых действуют герои Булгакова-Шолохова и Ильфа с Петровым, а о затронутых темах, об идеях, о смысле который и делает книгу или фильм - произведением искусства, а не гребаным учебником истории. Полагаю именно это имел в виду Афиген.
Аналогии найдутся. Не могут не найтись, понимаете. Это вытекает из сущности искусства, из сущности художников, из человеческой сущности.

История "Двенадцати стульев" не оригинальна, она была в одном из рассказов о Шерлоке Холмсе. Хотя, это не умаляет достоинств романов о Бендере. Однако ж, повторюсь - сюжет со стульями, это вообще не то, о чем речь. Бендер авантюрист, в Америке он затеял бы "Аферу".
Шолохов... Ну его.

адекватор 04.04.2009 16:15

Цитата:

Шолохов... Ну его.
не ну его.
Не говоря о моём авторском опыте - это как говорится пока в сторону. Но мой зрительский опыт колоссален. Я знаю толк и вкус в кино. И прекрасно вижу, что сегодня нет интересного прокатного товара. С Россией всё понятно. Но что происходит с Голливудом? Выварился в собственном соку? Заболел звёездной болезнью? Обдолбался кокса и спирта? Всё сразу?

Веселый Разгильдяй 04.04.2009 16:33

мои 20 копеек.
не в качестве повода для бурного киноведческого спора - так, вслух. типо не выдержал.
обычно я стараюсь не лезть в обсуждения фильмов, особенно отечественных - своих коллег. и не только на форуме.
но почитав в этой теме мнения и отзывы...

господа! окститесь! что вы на солнце пятна ищете? где их нет?
на мой взгляд - "миллионер" - блестящая по всем параметрам работа. чудесная, наивная и ироничная сказка. в своем жанре один из лучших фильмов десятилетия.

да любой из мало-мальски понимающих в кино и драматургии сценаристов (и не только) был бы до жопы счастлив увидеть свою фамилию в титрах этого фильма! такого фильма!

а реплики типа "она не выдерживает никакой критики....основательность и последовательность должны быть...истории здесь не присутствует..." - признайтесь хотя бы себе - это элементарная зависть. профессиональная зависть к замечательной профессиональной работе.
.......
- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
- Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно - Чемберлен все-таки тоже голова.
Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова.
CU

Граф Д 04.04.2009 17:22

Веселый Разгильдяй
Цитата:

на мой взгляд - "миллионер" - блестящая по всем параметрам работа. чудесная, наивная и ироничная сказка. в своем жанре один из лучших фильмов десятилетия.
да любой из мало-мальски понимающих в кино и драматургии сценаристов (и не только) был бы до жопы счастлив увидеть свою фамилию в титрах этого фильма! такого фильма!
Вы слишком категорично вешаете ярлыки, в то время как речь идет не только о драматургии, как дисциплине и единственном критерии. Давайте все-таки оставим право за сценаристом на собственный вкус и мнение, не отказывая ему в понимании кино и драматургии на том основании, что фильм ему не понравился. Счастье от лицезрения своей фамилии в титрах вообще тут не причем.
Например "Форрест Гамп" тоже "чудесная, наивная и ироничная" сказка и я, покривил бы душой, если бы сказал что не радовался бы если бы моя фамилия оказалась в титрах этого фильма. Но поскольку ее там нет, могу признаться, что считаю эту ленту слабой, поверхностной и интересной лишь с технической стороны... (Кстати "Нью Йорк Таймс" в 1994 со мной была согласна засунув его в десятку худших фильмов года).

адекватор 04.04.2009 17:30

"Миллионер из трущоб" - крепкий фильм, мне понравился своим "свежим ветром" .
Но здесь использован приём тот же. что и в "Остаться в живых", в итоге потом тихо съехавший на просто бред - "нырки во времени".

Пауль Чернов 04.04.2009 17:32

Афиген
Цитата:

Он просто получил вознаграждение свыше за все свои страдания. Всё не зря.
Свыше - от кого? Будда, Аллах, Шива-Разрушитель? Или от некоего абстрактного доброго Боженьки? Глядя на показанную в фильме Индию, в доброте этого Боженьки возникают вполне обоснованные сомнения.

Собственно, поэтому фильм и плохой. Он просто высосан из пальца. Что, однако, не отменяет профессионализма сценариста, толково сочинившего пусть и увлекательную, но пустышку.

Веселый Разгильдяй 04.04.2009 18:34

Граф Д
Цитата:

Вы слишком категорично вешаете ярлыки
ярлыки я не вешаю. вы путаетесь в терминологии.
чужое мнение - это чужое мнение.
мое - мое.
но я никогда, обсуждая с профессиональной точки фильм/сценарий не говорю: нравится/не нравится.

а мой предыдущий пост на данном форуме если не ошибаюсь - сценаристов (!!!) - только об одном: сначала попробуй, напиши хоть что то близко приближающееся к данной блестящей адаптации, а уж потом пренебрежительно брызгай слюной и топырь пальцы, сколько душеньке угодно.
см. пикейные жилеты.

адекватор 04.04.2009 18:46

Веселый Разгильдяй
да ладно вам. Скажите по другому - сначала попробуйте найти режиссеров и студию, которая способна профессионально снять картину. Потом попробуйте им внедрить свой сценарий. даже если он в 3,7 раза сильнее чем "МиТ".

Веселый Разгильдяй 04.04.2009 18:50

адекватор
Цитата:

да ладно вам. Скажите по другому - сначала попробуйте найти режиссеров и студию,
о Хоспидя...началось...как всегда на этом форуме - я про фому - а мне про ерему...
вы еще забыли упрекнуть меня что на форексе рубль котируется ниже доллара.
:scary:

Граф Д 04.04.2009 19:04

Веселый Разгильдяй
Цитата:

ярлыки я не вешаю. вы путаетесь в терминологии.
Я очень редко путаюсь в терминологии. Ваша формулировка предполагает, что мало-мальски понимающий в драматургии и кино сценарист должен быть в восторге от этого фильма, из этого следует, что тот кто не в восторге в драматургии не разбирается. Это я и назвал навешиванием ярлыков.

Цитата:

а мой предыдущий пост на данном форуме если не ошибаюсь - сценаристов (!!!) - только об одном: сначала попробуй, напиши хоть что то близко приближающееся к данной блестящей адаптации, а уж потом пренебрежительно брызгай слюной и топырь пальцы, сколько душеньке угодно.
Надо полагать, что вы лично создали немало шедевров, что позволяет вам судить об этом фильме, в то время как остальные должны помалкивать в тряпочку.
Извините, но с такой точки зрения, большинству зрителей надо молчать в тряпочку, даже когда им преподносят самое откровенное г. Потому что они и такого г. написать не могут. То что вы говорите сродни тому, что приходится слышать от некоторых альтернативно развитых сограждан - Вы не критикуйте нашего президента! Вы то что для страны сделали!... Упс. Меня в политику опять несет. Ладно, вернемся к кино и к вашей оценке. Извините, то что вы считаете данный фильм "блестящей адаптацией" далеко не означает что она таковой является. И даже Оскары на самом деле не так уж много значат. Вы вообще видимо человек молодой и склонны к какому-то дикому аффекту в оценке весьма спорных вещей. То называете блестящим какой-то говенный синопсис, по которому можно было сразу сказать, что автор не способен написать нормального сценария (как оно и вышло, к удивлению прозорливых продюсеров) и предлагаете остальным сваять такую же какашку, теперь хотите чтобы сценаристы написали что-то вроде "Миллионера из трущоб" и только тогда приобретут они право критиковать этот фильм...
Вопрос не в вашей оценке фильма или синопсиса (у вас на нее есть право, как у всех нас), а в том, что вы отказываете остальным в праве на критическую оценку. Причем отказываете не потому что у вас есть доводы в защиту художественных достоинств вещи (тогда с вами было бы о чем спорить), а из каких-то общих соображений - "это блестяще, вот как надо, вы так не можете, так что не спорьте". "Вы и так не можете" - это детский довод. Ну не могу. И что? Мой сосед уверяет, что Басков отличный певец, у него там и награды (не от американской киноакадемии слава богу), у Баскова. А я знаю, что Басков - фигня. И не потому что мне так сказали, а потому что я это слышу. Хотя петь я не умею. И не собираюсь. Тоже самое и с кино.
И речь сейчас собственно не о Миллионере, а о вашей логике. Кстати, сколько вам лет, коллега ВР?

Веселый Разгильдяй 04.04.2009 19:22

Граф Д
Цитата:

Надо полагать, что вы лично создали немало шедевров, что позволяет вам судить об этом фильме, в то время как остальные должны помалкивать в тряпочку.
ну что вы все время на ананашки нарываетесь, как ребенок?
вы наверняка обратили внимание, что я лично вашим постам на этом форуме давно уже не оппонирую.
а знаете почему?
потому что мне лень в диалоге приводить профессиональные доводы в ответ на категорический императив типа "дикому аффекту...детский довод...помалкивать в тряпочку...говенный синопсис".

суть моего поста заключается в том, что называя себя сценаристом, ты просто обязан с уважением относится к любой чужой работе.
особенно когда ты сам - неофит, едва-едва делающий первые корявые шаги в коварной песочнице с зыбучим песком, которая называется кинематограф.
но если ты просто зритель - тогда да. имеешь право немотивированно обгадить или полюбить все что угодно.
заметьте - ничего личного.

ответ на ваш последний вопрос: я старше вас.

адекватор 04.04.2009 19:44

Цитата:

ты просто обязан с уважением относится к любой чужой работе.
вмешаюсь.
Нет.
К любой работе? К любому явному гавну, пощечине зрителям, "пиплу который хавает"?
Не обязан никто.
И даже напротив. Вот это лживое "взаимоуважение" и катит всемирный кинематограф - в пропасть. И литературу. И в итоге всю мировую культуру.
Критики нет, роста, стимулов нет, на животрепещущих точках случайные люди, а настоящие художники у сохи зарабатывают на хлеб и должны "с уважением отзываться" про сериалы типа "Детективы", "След", "Психологи", "Огонь любви и пламя страсти", про голливудский явнонаркобред и так далее.

Веселый Разгильдяй 04.04.2009 20:08

адекватор
Цитата:

К любой работе? К любому явному гавну, пощечине зрителям, "пиплу который хавает"? Не обязан никто.
согласен на 100%.
значит, читайте в моем предыдущем посте: "ты просто обязан с уважением относится к любой чужой профессиональной работе".

адекватор 04.04.2009 20:16

дэээ. Что то заметил - что ни скажи - всё не то. Или интонацию не передать. или вырвано из контекста, или вспышка момента, или нточности формулировок.
Нафик.
Лучше перефразируем Классика:
- Я вас умоляю - не читайте говённых сценариев.
- Так ведь никаких других нет?
- Вот никакие и не читайте.

Графу Дэ и Афигену: "Иван Васильевчи меняет профессию" по Булгакову было снято в СССР. В голливуде и рядом ничего нет и по сей день такого качества.
Хоть сейчас садись и смотри в сотый раз. И снова будет интересно. Вот уровень и планка, к которым надо (было бы) стремиться. Что, этого "Миллионера " одюжишь больше двух раз посмотреть? Данунах.

Граф Д 04.04.2009 20:45

Веселый Разгильдяй
Ну вот опять, вместо вразумительного ответа слышу высокомерное объяснение. Я распинаюсь битый час, а вы не желаете опускаться до того, чтобы объяснить неразумному неофиту, в чем он неправ. Неофит слишком категоричен, а вы привыкли к чему-то другому (хотя по стилю ваших ответов это трудно предположить). Впрочем, об этом чуть ниже.

Цитата:

ну что вы все время на ананашки нарываетесь, как ребенок?
А это был не категорический императив?
Я высказываю свою точку зрения. Вам кажется, что я "нарываюсь, как ребенок". Что ж зрелая оценка взрослым человека чужого мнения, изложенного внятно и обстоятельно. Причем, опять таки - дело не в самом моем мнении, а в том, что оно вам не понравилось. И вы сразу отмахиваетесь от него с той же категоричностью с которой записываете понравившееся вам произведение в "блестящие". И вы еще недовольны моими категорическими императивами.

Цитата:

вы наверняка обратили внимание, что я лично вашим постам на этом форуме давно уже не оппонирую. а знаете почему? потому что мне лень в диалоге приводить профессиональные доводы в ответ на категорический императив типа "дикому аффекту...детский довод...помалкивать в тряпочку...говенный синопсис".
Вообще-то категоричный тон задали вы "сначала попробуй, напиши хоть что то близко приближающееся к данной блестящей адаптации, а уж потом пренебрежительно брызгай слюной и топырь пальцы, сколько душеньке угодно". И он для вас типичен. Так что не вам жаловаться на категорические императивы. Скажите, остальным сценаристам следует также проявить проф. подход игнорировать вас, когда вы, в очередной раз, прибегнете к категорическим императивам в оценках поступающих в студии работ?
Скажите, вы, в самом деле, полагаете, что демонстрируете "профессиональный" подход, чуждый категоричности, требуя от сценариста молчать и не критиковать чужие вещи, пока он не достигнет такого же "блестящего" уровня. Вы полагаете, что я не прав, называя такой подход "детским"? Вам не понравилось выражение "помалкивать в тряпочку"? Это выражение было весьма уместно в контексте ответа, равно как сам ответ был адекватной реакцией на ваше утверждение.
А теперь давайте вспомним, когда мы с вами вообще сталкивались на этом форуме. Когда вы ребячливо подталкивали коллег сценаристов в бока, корили (категорично!!!) за то что присылают фигню. Я вам на это обстоятельно объяснил, почему вам присылают и будут присылать фигню. Я, очевидно, был слишком категоричен и задел ваше чуткое сердце, потому что на мои слова вы никак не отреагировали, зато предложили коллегам сценаристам подловить Члиянца у машины и пропитчить его Бумером 3. Я опять таки усомнился в пользе подобного совета и опять был проигнорирован. Причем потом сами признались нехотя, что это предложение было шутливым и продиктовано вашим желанием "расшевелить" сценаристов (очень странная шутка для человека, который старше меня и практикует в общении с коллегами покровительственный тон наставника). Выходит я был не так уж неправ в своих категоричных оценках, но вам пошутить захотелось и мой робкий голос протеста был некстати. Таким образом все наши столкновения начинались с того, что вы несете какую-то пургу, причем с редкой для взрослого человека фамильярностью, а когда вам указывают обстоятельно на вашу неправоту отмалчиваетесь на том основании (как теперь выясняется), что я слишком категоричен и не заслуживаю "профессионального подхода". Удивительный вы человек.

Цитата:

суть моего поста заключается в том, что называя себя сценаристом, ты просто обязан с уважением относится к любой чужой работе.
Тогда почему вы не уважаете людей, присылающих вам сценарии про бандитов и олигархов, ругаете их. Вы уверены, что они написали больший бред, чем, скажем, упомянутый мною синопсис? Вы не уважаете чужую работу, когда речь идет о том, что кажется вам фигней (и возможно, вполне правы, но это идет вразрез с вашими утверждениями). Но когда вам понравилось, критика отметается под тем предлогом, что мы тут все "просто обязаны" относиться с уважением к любой чужой работе.
Я согласен с тем, что написать даже плохой сценарий/роман это большой труд, но это не значит, что его нужно уважать и не критиковать. Кроме того, уважение и отсутствие критики совершенно разные вещи, странно что вы этого не понимаете. Особенно, если вы, в самом деле, старше меня.

Цитата:

особенно когда ты сам - неофит, едва-едва делающий первые корявые шаги в коварной песочнице с зыбучим песком, которая называется кинематограф. но если ты просто зритель - тогда да. имеешь право немотивированно обгадить или полюбить все что угодно. заметьте - ничего личного.
Простите, но я говорю не о немотивированном обгаживании чего либо которое неприлично равно как для сценариста, так и для зрителя, который может быть далек от профессии, но вполне может обладать достаточным опытом, вкусом и знаниями, чтобы оценить тот или иной фильм. Я говорю о критическом подходе, который как раз вопреки тому что вы говорите обязателен для сценариста, если он не хочет повторять чужие ошибки. Как сценарист я могу быть ниже уровнем авторов "Миллионера из трущоб" (предположим), но это не помешает мне оценить его недостатки или достоинства. А недостатки чужих работ я повторять не хочу, неважно кто снял эти картины - Дэнни Бойл, Терри Гиллиам или Стивен Спилберг.

Цитата:

ответ на ваш последний вопрос: я старше вас.
Вам больше 33-х? В таком случае дискуссия, очевидно, бессмысленна. Замечу лишь еще, по поводу моей якобы категоричности, что ваша, зачастую панибратская, манера общения не позволяет заподозрить в вас утонченного эстета, так что версия будто вас задело категорическим императивом кажется мне смешной.

P.S.
Цитата:

вы наверняка обратили внимание, что я лично вашим постам на этом форуме давно уже не оппонирую.
Боюсь вас огорчить, но я не обратил на это внимание. Но вы, безусловно, правы что не оппонируете - ваша манера общаться, этот высокомерно-фамильярный тон, это декларативное уважение к коллегам (с которыми вы, впрочем, не очень церемонитесь, когда они сидят не в Голливуде и не сочиняют идиотские синопсисы про агентов, спасающих мир) создают невыгодное впечатление. Так что чем вы меньше напишите, тем лучше.
Я не сомневаюсь, что вы подкованы в теории, а книги, которыми вы снабжаете постояльцев форума, безусловно, компенсируют ваши недостатки, но человек вы все равно - неприятный. Выше я объяснил, на чем основано это мое мнение и обошелся при этом без поучений и аллегорий с коварными песочницами...

Пауль Чернов 04.04.2009 21:03

А основная фишка в фильме действительно блестящая. Но если бы она пришла мне - я бы попробовал написать комедию. Для суровой драмы она, мягко говоря, легкомысленна.

Граф Д 04.04.2009 21:04

адекватор
Цитата:

Графу Дэ и Афигену: "Иван Васильевчи меняет профессию" по Булгакову было снято в СССР. В голливуде и рядом ничего нет и по сей день такого качества.
Так мы говорим о качестве (которое вообще от Булгакова не зависит в данном случае)? Или о сюжете? Или об идеях?
Цитата:

В голливуде и рядом ничего нет и по сей день такого качества.
Шутите?
Цитата:

Хоть сейчас садись и смотри в сотый раз. И снова будет интересно.
Кому-то будете, кому-то нет. Это все относительно. "Иван Васильевич" хорошее, но далеко не безупречное кино и оно... Как бы сказать точнее - для местных, что ли. То есть, я не могу осудить француза, немца или американца, если он выключит этот фильм не просмотрев и половины и скажет - чепуха какая-то. А это уже ставит под вопрос - действительно ли это планка к которой надо стремиться. Лично я уверен, что нет. Хотя и "Миллионер" судя по всему - не та планка.

Я тут недавно посмотрел "Семь черных бюстгальтеров". Как раз по Ильфу и Петрову - уютный старый фильм. Датский. Как раз пример комедии для местных. То есть - актеры обаятельные, есть забавные шутки и наверное датчане, пересматривая его, искренне смеются. Но для меня, поскольку я не датчанин, его недостатки выглядят очевидно и они перевешивают достоинства.

Пауль Чернов 04.04.2009 21:05

Граф Д
Цитата:

но человек вы все равно - неприятный
Кто бы говорил... :happy:

Арабика 04.04.2009 21:22

Граф Д, словоохотливый вы наш!
если вы на каждую реплику в ваш адрес будете отвечать десятью и более строчками, то получится монолог :doubt:
не по теме :happy:

адекватор 04.04.2009 21:25

Цитата:

для местных, что
В Голливуде сейчас тоже мало мирового кино. Такого, чтобы вот так без условностей и коряг мрожно было катать по всему миру.
Вспомниь хотя бы русских в голливудской интерпритации - ушанка. звезда, балалайка водка, короче. Взять этого же "Миллионера" - ну так обосрать Индию - это тоже надо постараться.
Что из последнего голливуда безусловно можно катать по миру с аншлагом? После "Терминаторов" не знаю.

Мария О 04.04.2009 21:28

Пауль Чернов, Арабика, а вот не надо бочку катить на Графа, не надо. Он, кстати, выступил вполне аргументирванно. И милейший человек в общении, между прочим. :yes:

Ушки на макушке 04.04.2009 21:30

Удивительно!
Взять отличный фильм и обложить его только на том основании, что не понравилась драматургия. Не знаю, как кто, а лично я последнее время так привыкла раскладывать фильм на "о, 20я минута, инициирующее происшествие", "о, 50я минута, точка невозврата" и т.д., что фильмы, которые в эту логику не укладываются и которые я могу просто СМОТРЕТЬ для меня - счастье. А про этот фильм лично я не слышала ничего плохого ни от одного из знакомых - независимо от личных пристрастий. Ага, пипл хавает.
И идея, положенная в основу фильма - офигительная. Для меня самым спорным вопросом была стилизация под Болливуд, но это уже предпочтения режиссера, не сценариста.
Но что непонятно в этой дискуссии - почему даже обсуждение фильма (хорошего или плохого) надо сразу сводить на личности? И на то, кто лучше, а кто хуже в чем-то разбирается и чье мнение кого и насколько волнует...

...хотя с точки зрения профессиональной подготовки форум делает свое дело - явно закаляет характер в преддверии будущих битв с продюсерами и редакторами...

Таис 04.04.2009 21:38

Мария О
Цитата:

Пауль Чернов, Арабика, а вот не надо бочку катить на Графа, не надо. Он, кстати, выступил вполне аргументирванно. И милейший человек в общении, между прочим.
Поддержу.

Ушки на макушке
Цитата:

явно закаляет характер в преддверии будущих битв с продюсерами и редакторами...
Я вот не могу понять, про какие битвы идет речь?
В одной из веток прочла, что немолодого уже сценариста "пороли", и неоднократно. Не могу понять - за что с ним так поступали? И почему он разрешал?

Денни 04.04.2009 21:46

Цитата:

Центральная идея о том, что необразованному парню неслыханно повезло знать ответы на все вопросы только потому, что он в своей несчастной жизни на эти ответы случайно наталкивался, - она не выдерживает никакой критики.
Вернее - она не выдерживает простой теории вероятности. Кроме того, в подобных ТВ-играх мало знать что-то - главное ещё вспомнить это; извлечь нечто из памяти (да ещё - когда тебя сбивает ведущий) легче, если сведения в голове структурированы, т.е. чел (само)образован. К ГГ это не относится.
"Так было предрешено" - годится для фаталиста, коим Экслер (и я тоже) не является.

Арабика 04.04.2009 21:47

Цитата:

Сообщение от Мария О@4.04.2009 - 21:28
а вот не надо бочку катить на Графа, не надо. Он, кстати, выступил вполне аргументирванно. И милейший человек в общении, между прочим. :yes:
А кто спорит? Я про то, что можно привести 1000 аргументов и не убедить...
Краткость - она все-таки хорошая родственница :pipe: для излагающего свои мысли :confuse:

Граф Д 04.04.2009 22:09

Пауль Чернов
Цитата:

Кто бы говорил... happy.gif
Я знал, что кто-нибудь это непременно скажет :happy:

Арабика
Цитата:

Граф Д, словоохотливый вы наш! если вы на каждую реплику в ваш адрес будете отвечать десятью и более строчками, то получится монолог doubt.gif не по теме happy.gif
Да целый фильм можно будет слепить :pipe:
Цитата:

Я про то, что можно привести 1000 аргументов и не убедить... Краткость - она все-таки хорошая родственница pipe.gif для излагающего свои мысли confuse.gif
Да, но повторение - мать учения! В сценариях я весьма лаконичен :pipe: А насчет 1000 аргументов вы, к сожалению, правы. :cry:

Мария О
Цитата:

Пауль Чернов, Арабика, а вот не надо бочку катить на Графа, не надо. Он, кстати, выступил вполне аргументирванно. И милейший человек в общении, между прочим. yes.gif
Да! :friends:

Таис
:friends:
Цитата:

В одной из веток прочла, что немолодого уже сценариста "пороли", и неоднократно. Не могу понять - за что с ним так поступали? И почему он разрешал?
:blush: Иногда немолодым сценаристам хочется чтобы их выпорола привлекательная сценаристка. Это у них такие фантазии.

Пауль Чернов 04.04.2009 22:11

адекватор
Цитата:

Что из последнего голливуда безусловно можно катать по миру с аншлагом? После "Терминаторов" не знаю.
"Пиратов Карибского моря", к примеру. Да и вообще, тысячи их.
Мария О
Таис
Возможно Граф Д бел, пушист и умён. Но, однако же, как понесёт его...


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot