В проект di mArt promotion ищем сценариста (желательно с навыками раскадровки).
Контакты: www.dimart.tv Примеры наших работ: http://di-mart-pro.livejournal.com/ Москва. 506 28 75 Дмитрий Горенков. |
Цитата:
|
Цитата:
Надеюсь, что Ваш вопрос риторический. |
Цитата:
|
Я готова! :devil:
|
Цитата:
|
У нас организован поток поступающих проектов. И это не всегда муз.клипы.
Сейчас команда di mArt promotion - это небольшой коллектив состоящий из арт-директора, двух операторов-постановщиков и организатора проекта (сценариста, режиссера, помощника оператора, монтажера, фотографа) Одним словом, если кто-то захочет принять участие и в съмочном процессе - велкам! Каждому воздастся по его участию. |
Дмитрий Горенков я вот не уточнил перед тем, как письмо отправлять, а надо было, похоже :)
Удалённая работа возможна? |
Цитата:
Деньги за разработку сценарного плана, реж.сценария и пр. сценарист и вся съемочная группа получат деньги после того, как заказчик примет работу. |
Дмитрий Горенков, скажите, Вы рассматриваете кандидатов только с "портфелем" или можно и новичку? Что Вам необходимо отправить для примера? Спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дмитрий, а у вас есть е-мэйл? Или контакт только через сайт?
|
|
В ответ на письмо пришёл архив под названием "Девочка в метро". В нём - хреновая песня и тех.задание.
Пояснений - ноль, текста в письме нет вообще. Это тестовое задание или что? |
Цитата:
Песня для вас хреновая? Будем просить авторов писать песни под сценаристов. |
Цитата:
Качество песни меня не смущает, и не на такое писали :) |
Дмитрий Горенков
Цитата:
|
Цитата:
|
Дмитрий Горенков, у меня тут такое предложение к Вам по поводу музыкальных клипов. Вернее ряд предложений. Надеюсь что Вы найдете их разумными.
Давайте в этой теме Вы будете выкладывать конкретные предложения о работе оформленные (необходимый минимум) примерно следующим образом: 1. Прямая ссылка на музыкальную композицию. 2. Техзадание. 3. Сроки выполнения работ. Тогда каждый желающий сможет принять участие в Вашем "конкурсе". Это всем здорово облегчит жизнь. На мой взгляд какие есть минусы во всем этом: Для сценаристов: Тут все просто: все боятся чтобы их идею банально не украли. Не обжайтесь. Говорю как есть. Думаю что более опытные коллеги помгут нам себя хоть как-то обезопасить. Для di mArt promotion: Нет никакой гарантии, что к указанному сроку у Вас будет хотя бы один сценарий. Почему это плохо - ясно всем. Вопросы: 1. Написанием синопсиса (нужно мне будет прочесть, что это такое) - все и ограничивается? Или если Вас заинтересовал синопсис, то это подразумевает дальнейшую работу - написание сценария по этому синопсису? Раскадровку? Уточните объемы работы, чтобы люди знали на что они идут в конечном счете. 2. У Вас на страничке приведены цены на клипы в зависимости от их сложности. Практически везде есть графа "Сценарий" и "Режиссерская разработка сценария" - эта работа ложится на наши хилые плечи? Как и в каком размере все это будет оплачиваться? Конкретная цифра. За синопсис. За сценарий. За... 3. Если можно (крайне желательно), то приведите пожалуйста для примера синопсис и сценарий, который Вы нашли для себя удовлетворительным в том виде в котором Вым бы этого хотелось. Например, мне как начинающему сценаристу важно иметь перед глазами что-то в качестве примера на который можно равняться. С уважением, Слава. |
Слава КПСС
Цитата:
Дополнение: И чем раньше вы преодолеете этот страх, тем лучше это будет для вас, как для специалиста. |
"Вы Пауль, глупости говорите!" (с) Тем более что и идей-то у меня пока нет. Написать синопсис для клипа в неслишком сжатые сроки смогу даже я, если очень постараюсь. Но все упирается во время. В конечном счете будет жаль не "идею", а времени и усилий потраченных на офрмление. Идею, и не одну, можно родить еще, если конечно Вам есть чем рожать. Это раз.
Если все действительно такие открытые и смелые, то почему совсем недавно на форуме в теме Нужен сценарий на полный метр Вячеслав Киреев своим авторитетом подтверждает, что Цитата:
В конце концов на собственном опыте можно убедиться, что такой-то заказчки порядочный/непорядочный. И больше с ним иметь или не иметь дело. Но каждого проверять таким образом - жизни не хватит. Заказчик обязан создать автору комфортные условия работы. Такие, чтобы автор чуствовал себя в безопасности. Это элементарная этика. Лукавите Вы. Это три. P/S/ Работая на заказ мне нужно быть увереным, что мой труд будет оплачен. Мне нужно семью кормить. А если я буду знать что меня кинут, то уж лучше я пойду вагоны разгружать, но получу деньги наверняка. |
Цитата:
Теперь понял, о чём вы. |
Цитата:
Мы такие же люди как и вы: ищем себе работу и делимся работой с вами. |
Дмитрий Горенков, хороший ответ! :friends:
Так как на счет техзадания? |
Цитата:
Дмитрий Горенков и Вам бы меньше мороки. :) :friends: |
Дмитрий Горенков
Цитата:
|
Цитата:
|
Дмитрий Горенков
Цитата:
Цитата:
|
Пауль Чернов
Цитата:
|
Цитата:
|
А если серьезно? Вы действительно хорошо разбираетесь в этом музыкальном направлении и можете судить, что там хреново, а что нет?
|
Скай
В электро-поп-регги? Совершенно не разбираюсь, и не хочу этого делать. Однако, текст оценить могу без вопросов, и он ужасен. |
Пауль Чернов
Цитата:
Мне вот некоторые рок-тексты конкретно режут слух, но люди понимающие говорят, что для рока - это вполне самое то. Впрочем, противоположная точка зрения тоже имеет право быть. Не возьмусь спорить с людьми, предъявляющими к песенным текстам те же требования, что и к любым другим поэтическим произведениям. Все равно, каждый, как всегда, останется при своем. :pipe: |
Скай
Цитата:
|
Цитата:
Знаете, Пауль Чернов, у меня вообще с регги самые путанные отношения из всех мюзиков. Когда впервые услышала только мелодии без текстов, да потом англоязычные слушала, не понимая, о чем они, представляла себе картинки в стиле баунти. Под такую музыку, по-моему, только валяться на песке и лениво наблюдать, как шелестят над головой пальмы. И самое подходящее текстовое наполнение - максимально незагрузное для мозга. Потом просветилась, что тотальный расслаблеж - лишь один из сегментов в регги. И до сих пор у меня лично внутрях как-то не устаканивается, как можно было состыковать такую абсолютно пофигистски безмятежную музыку с такими остросоциальными текстами... Хотя в этом, конечно, особый кайф. Такого нахлеста больше нигде нет. Временами ощущение, что люди ставят себе задачу откровенно простебать то, что их больше всего напрягает... :doubt: И это прикалывает больше всего :pleased: Хотя не меньше прикалывают и незамысловатые текстики типа "ты моя беби, я твой мэн, у тебя ко мне лю-лю-любовь, у меня к тебе страсть, подь сюды под пальмы.... и др... пр... " :happy: :happy: :happy: И ничего не могу с собой поделать - чем меньше надо напрягать мозг для осмыления текста, тем больше он мне кажется подходящим для регги. Понимаете? Для кого-то примитив, для меня же в данном случае - идеал. Вот как тут разобраться? :doubt: Впрочем, они сами внутри своего регги не могут разобраться. Довелось как-то увидеть фильмец (жаль, не помню названия) про то, как несколько крутых перцев в полосатых шапчонах ведут разборки, чье регги правильнее. Один из принципа поет только про наглые пушки и злые улицы, а другой тоже из принципа только про смуглых девочек на пляжу... :happy: |
Два раза мне присылал тех. задание Ув. Горенков. Но, оба раза неудачно. Я попросил выслать его еще раз или переархивировать старый, а в ответ тишина... :doubt:
|
АлекСашка
Хотите, я Вам попробую прислать? Напишите адресок в личку. |
Цитата:
|
Дмитрий Горенков Все понятно, спасибо!
|
Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot