Господа, давайте опсудим нормальные программы по монтажу фильмов. Мне как начинающему очень интересно эта тема. И если кто то обладают такими информациями поделитесь и подскажите где это можно достать?
|
Ленчик, есть форум монтажеров. Поищи в Интернете. Здесь монтаж не обсуждают.
|
Да я собственно подумал, что кто то из сценаристов тоже увлекается киномонтажем.
|
Ленчик, ну если тебе интересны непрофессиональные рассуждения о монтаже профеccиональных (и не очень) сценаристов... Значит, нормально разбираться в монтаже ты не собираешься.
|
Ну я и говорю что я любитель по монтажу, просто люблю совмещать полезное с хорошим.
|
Ленчик
Adobe 6 - про профессионалов и любителей. Ulidstudio - 6 - для любителей Лучше эту тему перенести в Курилку |
Ленчик.
Adobe Premier Pro 1.5 или 2.0 или 3.0 Ulead VideoStudio 11 Plus Все эти программы русифицированны. Есть ещё программы профессиональные, но они требуют соответствующего "железа" - это дорого и потому, думаю, Вам не нужно. А вообще-то Мария О права, на этом форуме монтаж не обсуждают. Поэтому можете закрыть свою тему... Если же будут конкретные вопросы по монтажу - пишите мне в "личку", подскажу, чего и как. Удачи! |
Есть ещё Вегас - в принципе, не хуже Премьера, но у меня и дети (студенческое телевидение), и взрослые работают на Премьере: просто и качественно. Если мы говорим про видео.
|
Videoediting.ru
Все профессионально о монтаже, программах для начинающих профессионалов. Там можно найти все ответы на возникающие вопросы. Мои субъективные пожелания: если научиться монтировать для себя, то надо брать интуитивно понятный Адоб премьер и монтировать. Но если есть желание и перспектива работать по этой специальности, то Авид и Файнал кат. Учить их самостоятельно сложно, поэтому есть школы, которые обучают. Screemschool ,realtime school Удачи. |
Вот два форума которые достойны внимания (один из которых упоминался постом выше):