Есть желание и возможность сделать короткометражный анимационный фильм. Была брошена идея "странного поведения" и вот во что вылилось.
Дальше сториборда это дело пока не ушло, наработки остались, лежат пылятся. Нет закончености. Решил показать. Может кто заинтересуется идеей и предложит себя в сооавторы принеся логическое завершение, либо существенно дополнит то что есть. Проект как вы понимаете не коммерческий. Максимум на что может претендовать - фестивали. (Это если история эволюционирует в дейстительно нечто интересное и занятное) Попробую кратко описать то, что имею, прежде чем приступим к просмотру видеоборда. Некоторые места я пометил звёздочками - это сноски на идеи. (Внимание, это не сценарий!!!) Итак... Видеоборд: http://www.youtube.com/watch?v=cot0u_6T9EU ====================================== Старая, очень пыльная и тёмная библиотека. Лабиринты нагромождения книг которые уходят высоко к потолку. Библиотека возможно в замке, возможно в монастыре. Приглушеные звуки снующих то тут, то там мышей, звуки шаркающих по полу ног. Видим завёрнутый в балахон фигуру. Человек ходит между полок с книгами, пальцами осторожно проводит по корешкам книг. В раздумьях, явно неуверенно, человек выбирает книгу.* Выбрав книгу, он уверернно, зная дорогу направляется к своему столу минуя нагромождения книг. Садится, раскрывает перед собой книгу. Мы видем только его старые, дряблые руки** Руки тянутся к перу с плашкой с чернилами. Вынимает перо и ложит на стол. Чернильницу берёт и выносит за экран к себе. На раскрытую книгу выливаются чернила. Видим книгу залитую чернилами и грудь человека. Человек достаёт салфетку для обеда и вкладывает в воротник. В книгу врезается столовый нож и вилка. Человек аккуратно, с аристакратичными манерами и спокойстием начинает резать страницы книги. Так же аккуратно он насаживает отрезаный кусочек страницы на вилки и подносит к рту. Пережёвывае и берёт новую порцию. Темп учещается и человек начинает терять контроль над собой. Он отбрасывает столовые приборы и начинает отрывать листы руками. Запихивает в рот не успевая проживать. Человек сьел всю книгу, развалился на кресле раздувшись, его явно мутит но он сьел всё. * луч света, пламя свечи и тд, освещает лицо человека и мы видим белые глаза - человек слеп. ** как вариант, когда он пожирает книгу, он наливается силой и омолаживается. Видим как молодеют руки, вены теряются под слоем кожи и тд. ========================== Это то что есть. Чего нет. Нет того что обычно говорят в конце просмотра фильма. Вау Идея! Крутая развязка! Да это с глубоким смыслом. Ухохотался над концовкой и тд. Грубо говоря есть монах который жрёт книги. Почему ? Надо найти причину? Или факт того что он жрёт нас не должен волновать? Главное подвести зрителя к неожиданной развязке, вместо того что бы читать ОН её сожрал. В общем прошу принять участие в обсуждении =) Просто для развлечения. Может что то и получится. Авторские права за мной, те люди чьи идеи подойдут, будут включены в список соавторов. В конечном итоге планируется короткометражный анимационный фильм. Концепты и референсы для воодушевления. http://www.kreinin.com/short/concept_01.jpg http://www.kreinin.com/short/concept_02.jpg http://www.kreinin.com/short/concept_03.jpg http://www.kreinin.com/short/concept_04.jpg Мой сайт: www.kreinin.com C Уважением =) |
Я что-то подобное делал. Есть концовка. Писать на форуме я бы не хотел. Могу с Вами пообщаться. С уважением.
|
мой email igor@kreinin.com
|
Уважаемый Баярон!
Мне Ваша идея кажется весьма привлекательной. Вспомнился Эдгар По с его жуткими наркотическими образами - расплатой ужасными видениями за забытье в сверхнаслаждении морфием. Если Вам удастся решить начало в атмосфере мистического страха, который всегда гипнотизирует зрителя, то идея, а значит, и мотив поедания книги лежат у Вас на поверхности. Например, МОНАХ уже на пороге вечности - всю жизнь изобретал рецепт элексира бессмертия, пытается сделать последнюю запись, но проливает чернила, силы исчерпаны, последняя попытка стать бессмертным обречена. Монах исчезает, появляется скелет, обтянутый кожей, слепой, но с аристократическими манерами. Книга вдруг воспламеняется, при этом огонь не пожирает ее. Скелет-аристократ идет на тепло, садится, съедает книгу. Видно, как горящие кусочки опускаются в желудок и Скелет начинает светится все ярче по мере уничтожения книги. На месте книги остается черный квадрат, Скелет превращается в ослепительно красивого молодого человека с дьявольским огнем в глазах. Он растворяется во тьме. Появляется Монах, садится за стол, берет ручку, начинает писать на черном квадрате. Квадрат светлеет, превращается в книгу с чистыми листами, Монах исчезает, расторяется в книге. Соавторство не нужно, так интересно позабавиться. |
владик, ваша идея очень сильно усложняет технический процесс.
Появляются новые персонажи, ненужные эффекты и тд. Лучший вариант это не вводить новых персонажей. Не менять локации и не увлекатся эффектами =) Я думаю что реально выстроить линию с тем материалом что имеется. Простота как известно хуже воровства, но к анимации это не относится. ps: а почему тему перенесли? Опытом тут никто не меняется :confuse: |
Хорошее погружение и картинка. Противоречие почти незаметное но оно влияет на впечатление: «Что-то не то». Заявлен образ жуткого книголюба, который может родился и вырос в этой библиотеке среди этих любимых книг. Как вы понимаете он не может их есть, он их охраняет. Надо менять заявку образа.
Фишка есть: в переносном смысле есть люди, которые пожирают книги. Дальше можно предположить две концовки: 1. Съеденная книга производит на него удручающий результат, он превращается, например, в желе из букв и стекает со стула. 2. Съеденная книга производит на него окрыляющий результат, типа Рэд булла. |
Баярон.
Тема с библиотекой, "мир, как библиотека", интересно звучит у Борхеса. Если оттолкнуться от этой мысли, интрепретации могут быть различными, то вариантов концовок истории становится много больше. |
Цитата:
|
Ангелума, я понимаю.
Но на мой взгляд то же желе не несёт никакой смысловой нагрузки. То есть "непонятно что хотел сказать автор" И то что обьевшись он сидит за столом и то что он стекает в виде желе - незнаю, но мне кажется что разницы нет. Про эффект "рэд була" это более реально. Как один из вариантов почему и для чего, предположим что он слепой, тем самым он таким образом усваивает информацию. Можно оставить как всё есть и только в конце когда видим сьеденую книгу мы понимаем что человек СЛЕПОЙ. Люсяндра, вариантов может быть много но правильный только один =) В любом случае нужен Pitch вот его то я и ищу. |
А есть что то конкретное из Борхеса? Книга?
|
Баярон, здесь конфликт, чтобы была идея, и, соответсвенно, концовка - только один извечный, борьба тьмы и света. Два героя в одном может быть. Думаю что здесь не обойтись без спец. эффектов. Нет диалогов, нет действий, есть символы-образы...
|
Цитата:
Цитата:
Конкретно про библиотеку: "Вавилонская библиотека". |
Цитата:
Кто таков этот монах и чего он хочет? Мужик прокрался в библиотеку, или имеет свободный доступ? Ему нужна именно эта книга, или любая? И так далее... Кстати, хорошее предложение насчет случайно пролитых чернил: хоть какой-то поворот в середине. А то вообще бесконфликтная история, без яиц. Случайно не навеяно мультом "Cathedral" Томека Багинского? |
Цитата:
Поясняю: Господин Баярон просто...эээ...как бы это сказать помягче...позаимствовал полную сцену из книги "Имя розы" Умберто Эко. Но если у Эко данная сцена, со слепым монахом поедающим отравленные листы 2 части "Поэтики" Аристотеля, была кульминацией сложнейшего и интереснейшего романа и несла глубокий сакральный смысл и глубину, то в интерпретации господина Баярона, данная сцена выглядит так, как выглядит любая другая...эээ...позаимствованная сцена, тупо вырванная из контекста. У нее нет ни идеи. Ни конфликта. Ни завязки. Ни развязки. Ни кульминации и естественно, что все-таки понял господин Баярон, концовки. Но это и не удивляет. Удивляет, что столько интеллигентных людей на этом сайте не знакомы с таким знаковым произведением :scary: Плакаю :cry: Пойду выпью 300 граммов эфирной валерьянки. Господин Баярон попробуйте в следующий раз ...ээээ...заимствовать идеи у менее известных авторов. И будет вам щастььььееее. |
Пишульц, менять хочется поэтому я тут.
Томек не навеял, но хорошо что напомнил, именно то что нужно в плане поворота событий. Одна локация, один персонаж, напряжение и конец который отвечает на все вопросы. Классика =))) |
Алекс, это моя любимая книга и мой любимый фильм.
Если вам кажется что я что то позаимствовал то это только атмосферу. Книга имеет законченый вид и любая сцена достойна сама по себе. =))) Тут же нет целостности и смысла. Есть набор событий. Монах ест книги ? Не ново. Чарли Чаплин ел ботинок. Грег ел тетрадь. Всем кто ищет конфликта вне рамок истории =) Эта не та тема. Я в курсе всех недостатков наброска первого поста. ИМЕННО ПОЭТОМУ Я ТУТ. Я не тащу его на себе всю жизнь походу доказывая что это шедевр =))), не пытаюсь насильно что то лепить или что то у кого то украсть. Это рабочий материал, мелькнувшая мысль. Набросок сториборда, проникновение атмосферой. Хочется сделать что то ВИЗУАЛЬНО в этом ключе. |
Цитата:
Баярон, вы говорите, что кол-во персонажей долно быть минимально. Но улыбающаяся мышь тоже ведь персонаж. Неотыганный никак. Я бы понял, если б это была ручная Анфиска, которая и нашла нужную книгу. Или пролила чернила на формулу бессмертия... Кстати, съесть книгу с помощью вилки и ножа - самый неудобный способ. Атмосфера? Она найдена, да. Любой шорох отзывается гулко и все такое. Короче, желаю Вам найти историю. Удачи. Если что-то придет в голову, отпишусь. |
Алекс
Цитата:
мдя...простой у нас в России народ...слова плагиат вроде как и не знает. и что за этим следует в порядочном обществе - тоже... кого из классиков в следующий раз обворуют? |
Цитата:
Цитата:
Если все же ОНА есть, то я бы показал конфликт: слепой Хранитель знаний сталкивается с персонажем, тупым поедателем книг. Для первого персонажа книга эта ценность источник знаний, дающая свет и виденье мира. Для второго это удовольствие и развлечение, поэтому он внутренне слепой. Но что бы это разыграть, надо самому это видеть как проблему и потом полностью отрваться от первоначальной идеи, т.к. она тупиковая. |
Веселый Разгильдяй. Все не так страшно. :happy:
Вон в 2004 году Сафон издал книгу, где библиотека, очень похожая на Эковскую, играла роль клабища книг. Оттуда антиквары забирали книги на продажу. Но тому, кто появлялся там первый раз, можно было взять одну книгу себе. Каждого ждала там СВОЯ (ЕГО) книга. И вот такой сюжет из этого завернулся, что мама не горюй. :pleased: В данном примере как раз истории и нет. А то, что визуальное воплощение истории может наводить на ассоциации с Эко, это может оказаться плюсом. Тем более неожиданным может быть решение, т.к. зритель уже автоматически "включает" ассоциативный понятийный ряд. |
Люсяндра
Цитата:
вы надеюсь помните что в любом сценарии (коротышка, пм, сериал, мульт) самое главное - действие? которое толкает вперед историю и раскрывает/изменяет характеры? и если автор неприкрыто и в прямую крадет (будем называть вещи своими именами) главное действие из мини-сюжета другого автора - так что это по вашему? визуальное воплощение? ассоциативный понятийный ряд? а по мне так - воровство. таки не смешите меня за эту рыбу. :friends: |
Цитата:
|
Цитата:
Одни кричат - действие! Другие - герой! Возможно и то и другое. Как-нибудь определились бы :rage: В данном случае, мне все равно, что сделает Баярон. Только я против того, что бы сразу обвинять в плагиате. То, что Эко его натолкнул на эту тему, он и не скрывает. Да легко можно взять сцену из Эко и сделать вообще с совершенно другим смыслом!. И плагиатом это не будет!!! Более того, чем точнее придерживаться визуального прототипа, тем неожиданней может получиться. Между прочим, это часто использовалось в искусстве. |
Цитата:
Можно представить так... Украдкой человек переберается по библиотеке, в поисках книги. Библиотека выстроена так что образует собой либиринт из стопок книг. В сцене существует и второй персонаж, хранитель. Его мы никогда явно не видим. Он ходит с фонарём, видно только длинные тени, отблиски фонаря, звуки и шорох. Поедатель явно старается избежать с хранителем встречи. Прячется в тёмных углах (да да, в наглую УКРАЛ идею из игры "Вор" :happy: выдаёт его только поблескивающие глаза. Обойдя хранителя, поедатель выбирается с книгой к себе в келью, заперает дверь садится и начинает смаковать страницу за страницей. Теряет контроль, начинает пожирать. Внезапно всё замерает от сильных стуков в дверь. последний недоеденый кусок страницы падает с губ на пол... :rage: :rage: :rage: надо думать =)) что дальше то или откинуть поедание и вернутся к началу либо придумать нафига он это делает |
Цитата:
вы написали в своем первом посту: "Была брошена идея "странного поведения" и вот во что вылилось." а вот если бы вы написали: "меня потрясла сцена в романе/фильме у Эко. я взял ее за основу и хочу как-то развить в виде анимационной коротышки как "идею странного поведения" - было бы совсем другое дело. не указывать первоисточник и делать вид что это ты придумал сам - скользкий путь. путь воровства. P.S. спешл для Люсяндры. вы где нибудь в посту автора ветки увидели имя Эко? я - нет. а как вам это: "Авторские права за мной, те люди чьи идеи подойдут, будут включены в список соавторов." :question: :question: :exclamation: что касается вашей реплики: "В.Р. Скоро мозги поплывут. Одни кричат - действие! Другие - герой! Возможно и то и другое. Как-нибудь определились бы" предлагаю ответить на ваш вопрос в моей ветке. эта - не о работе сценариста. согласны? жду. CU |
Я решительно не могу понять почему вы решили что первоисточник Эко.
Если вы ситаете что монахи и книги это нетленный патент то это ваши заморочки. Цитата:
На счёт авторских прав, незнаю что вам не понятно, вероятно для вас это только начало пути, скромный сериал на региональном ТВ, реклама ёгуртов и тд. Первые титры, контракты. Бывает. Это пройдёт. Если вдруг кто то реально предложит хорошее дополнение к сюжету на основе имеющегося материала, интересную концовку, то он может записать в соавторы хоть свою бабушку. Но авторские права на фильм будут мои. Могу даже обьяснить если вы вдруг не в курсе. В общем пошёл офтопик =)) Уважаемые сценаристы. Будьте проще. Никто никого не хочет украсть. Всё уже украдено у Шекспира. |
Цитата:
|
Честно говоря устроить срачь на пустом месте это болезнь многих проф форумов.
Я даже честно говоря удивлён что никто не написал, что как я посмел вообще замахнутся на начало начал. Дескать каждому шурупу своя крестообразная отвёртка =)) В любом случае спасибо за отзывы. :pipe: |
Цитата:
Можно сделать и 20 персонажей. Только то что фильм выйдёт стремится к нулю. |
Цитата:
"переберается", "отблиски", "поедатель" - Едок", "выдаёт его только поблескивающие глаза", "заперает дверь", "смаковать страницу за страницей. "смаковать", не значит, читать, значит, есть с удовольсвием. Теряет контроль, "начинает пожирать" - пожирает. |
Баярон
Цитата:
Цитата:
потом загляни в вики. на страницы со словами "литературный плагиат" и "литературное воровство". и это не срач. даже с мягким знаком. это попытка объяснить дремучему дилетанту азы профессии. судя по всему - напрасная. dixi |
Цитата:
|
Веселый Разгильдяй У вас наверное своё понятие о плагиате, вероятно своё собственное видение.
На самом деле, объектом плагиата является не идея, а её оформление, внешняя оболочка. Масса литературных произведений, не заключая в себе ничего нового по содержанию, имеет, тем не менее, своеобразную форму, новые оттенки выражения мыслей; лишь присвоение этой, глубоко индивидуальной стороны произведения, может быть названо плагиатом. Поэтому нельзя считать плагиатом ни заимствование фабулы (сюжет заимствован и во многих драмах Шекспира, и в сказках Алексея Николаевича Толстого), ни в пользовании готовыми типами (художественный приём, применённый Щедриным в его Ноздрёве и Молчалине), не говоря уже о новой обработке известных во всемирной литературе характеров (Дон-Жуан, Фауст). Равным образом не могут считаться плагиатом сводные работы (рефераты), самой сущностью которых предполагается пользование чужими данными без самостоятельной обработки. Понятие плагиата не имеет вполне определённого содержания, и в частных случаях не всегда возможно однозначно отделить его от сопредельных понятий: подражания, заимствования, соавторства и других подобных случаев сходства произведений. Во всяком случае, совпадение отдельных идей не является плагиатом, поскольку любые новые произведения в чём-то основаны на идеях, не принадлежащих автору. А вот вы прямо таки заявили - Ловите вора!. Это наверное признак вежливости домысливать то чего нет и обвинять в том чего небыло? :happy: |
Афиген
i yt ujdjhbnt =))) |
Не пойму из-за чего сыр бор разгорелся. Нет ни сюжета, ни идеи - так зарисовка в стиле Готика.
Автору при его способностях (в коих я не сомневаюсь) следует придумать что-то более интересное и зрелищное. |
Цитата:
|
Цитата:
сразу вспомнил "тефаль, ты думаешь о нас" чхартишвили. :friends: |
Баярон
мы с вами говорим на разных языках. поэтому увы друг друга не поймем. |
Цитата:
|
Иванка
проще было скопировать и сунуть в поисковую строку мозиллы. :pleased: |
Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot