Национальную премию в области кинематографии "Золотой орел" вручили в Москве в пятницу, сообщает РИА "Новости".
В главной номинации "Лучший игровой фильм" победу одержала лента Михаила Калатозишвили "Дикое поле", которая повествует о молодом враче, отправившемся работать в казахскую степь. Фильм "Дикое поле" боролся в этой номинации с картинами "Адмиралъ" Андрея Кравчука, "Бумажный солдат" Алексея Германа-младшего, "Исчезнувшая империя" Карена Шахназарова и "Все умрут, а я останусь" Валерии Гай Германики. Также лента "Дикое поле" одержала победу в номинациях "Лучшая музыка" (Алексей Айги) и "Лучший сценарий" (Петр Луцик и Алексей Саморядов, посмертно). Лучшим режиссером по версии "Золотого орла" в этом году стал Карен Шахназаров за фильм "Исчезнувшая империя". В этой номинации он обошел Алексея Германа-младшего ("Бумажный солдат") и Алексея Учителя ("Пленный"). Премию "Золотой орел" за лучшие роли в игровом кино получили актеры Константин Хабенский за воплощение образа Колчака в картине "Адмиралъ" и Ксения Раппопорт за роль в ленте "Юрьев день". На лучшую женскую роль претендовали также Чулпан Хаматова ("Бумажный солдат") и Дарья Мороз ("Живи и помни"), а на мужскую - Олег Долин ("Дикое поле") и Данила Козловский ("Мы из будущего"). Раппопорт стала также и лучшей актрисой, исполнившей роль в телефильме. Вместе с Владимиром Машковым, который получил "Золотого орла" как лучший исполнитель мужской роли на телевидении, она отмечена за работу в фильме "Ликвидация" Сергея Урсуляка. К этим наградам "Ликвидация" добавила в скою копилку и победу в номинациях "Лучшая работа художника-постановщика" (Людмила Ромашко, Александр Кондратов, Татьяна Лаптева) и "Лучший сериал более 10 серий". Лучшим телефильмом или мини-сериалом до 10 серий стал "Диверсант. Конец войны" режиссера Игоря Зайцева. Лучшими актерами второго плана признаны Ирина Купченко ("Розыгрыш") и Армен Джигарханян ("Исчезнувшая империя"). Премию "Золотой орел" за лучший неигровой фильм получила картина "Гибель империи. Византийский урок" Ольги Савостьяновой, а за лучший анимационный фильм - лента Елизаветы Скворцовой "Колыбельные мира". Лучшим режиссером монтажа признана Мария Сергеенкова за картину "Мы из будущего". Академия кинематографии также назвала лучший зарубежный фильм в российском прокате - им стала картина "Нефть" Пола Томаса Андерсона. Премия присуждается ежегодно Национальной академией кинематографических искусств и наук России с целью поддержания отечественного кинематографа, сохранения культурной самобытности и основ национального кинопроизводства, поощрения и пропаганды лучших произведений российского и зарубежного киноискусства. Она была основана в феврале 2002 года ведущими кинематографистами страны и рядом государственных и общественных организаций. Информация с Кролик.ру |
Цитата:
Тем, кто ещё не смотрел - сходите в кинотеатр обязательно, фильм как раз сейчас в прокате. |
Да, похоже, Луцик и Саморядов нашли своего режиссера...
|
Может, я чего-то не понимаю, но "Исчезнувшая империя" не произвела на меня впечатления. Абсолютно. Единственное, на мой взгляд, ее достоинство - это Армен Джигарханян, справедливо получивший "орла" за роль второго плана.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Йиндра, нет, наверное, жюристы понимали, что останутся без дальнейшей работы, если не умиловистят Мосфильмовского дира. :happy:
|
Можно ли как-то зазырить церемонию по инету?
|
Цитата:
http://binmovie.ru/telek/1147863693-vii-to...vruchenija.html |
спасибо
|
Афиген,
а стоит ли? Я вот смотрела. И что? Когда уж совсем неинтересно, я начинаю публику разглядывать. Платья там всякие.... Но вы же человек серьезный, вас, я думаю, даже это не развлечет. Да и тут подкачали, смотреть было не на что. Любимая мной Елена Яковлева пришла в белоснежной х/б блузке, словно из рекламного ролика про отбеливающий порошок. Я даже подумала, может, ей за это заплатили? Рената, как всегда, отличилась. Ожерелье у нее было красивое. Я засмотрелась и даже почти прослушала ее "фи" в адрес теле-коллег. |
Цитата:
|
Алексей Петренко был замечательный, это правда. Мне больше особо ничего не запомнилось.
|
Посмотрела "Дикое поле", умом понимаю - хороший фильм, сердцем же - смотреть еще раз не буду... отчего в киношедевре отечественном, именно в отечественном, зачастую есть большая порция скуки?
|
Цитата:
|
Ага! И Музыка классная, и прямо-таки хочется к ним и с ними и улететь... А наш смотришь и думаешь, слава богу, что меня там нет.
|
это уж точно...
|
Вот что меня удивило: "Адмиралъ" был выдвинут на лучший сценарий и на лучший фильм :doubt: Не понимаю...
|
Как-то зачастил я со ссылками на "Эхо". Но вот опять.
"Национальная премия "Золотой Орел" - итоги" Пара цитат про "Адмирал" Матизен: "...все ожидали победы «Адмирала», потому что он абсолютно соответствует военно-самодержавно-православному духу «Золотого Орла»." Разлогов: "Но если мы говорим о внутренних тенденциях, я думаю, что в «Нике», так же, как у критиков, фильм «Адмирал» имеет значительно меньше шансов быть отмеченным. В то время, как фильм «Адмирал» значительное явление нашего киноискусства. Мы с ним можем соглашаться или нет." А вообще разговор был интересным. Тут http://echo.msk.ru/programs/beseda/568115-echo/ можно и послушать и почитать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я же дал ссылку, там Разлогов всё объясняет. А Разлогов, между прочим, председатель экспертного совета этой премии.
Цитирую Разлогова: "думаю, что каждая из больших премий ,которая вручается у нас в стране, имеет свою специфику и свой крен. Меня приятно удивило, что если мы берём 5 финалистов, название «Лучший фильм», мы получаем 5 разных тенденций, разных направлений в киноискусстве. Несколько раз меня вчера спрашивали, почему нет фильмов о современности. «Все умрут, а я останусь» - это что, не современность?" "...«Все умрут, а я останусь», я объясняю это двумя вещами. Во-первых, небольшим, лёгким флёром скандала, связанным с Каннским фестивалем, где фильм показывался и получил упоминание. А во-вторых, у всех есть дети, и отношения, как там показано, молодое и старшее поколение, сложности этих отношений, видимо, очень большой уровень достоверности. Я очень рад, что целый ряд очень крупных режиссёров мне говорили, что они голосовали за эту картину, хотя она, конечно, была аутсайдером в финальном голосовании. И была на пятом месте. Даже в горячечном бреду я не думал, что она может победить." Вот и есть три причины, которые назвал Разлогов: 1. Нужен был фильм про современность в номинантах. 2. Канны. 3. Некоторым фильм просто понравился. Думаю, что ещё одна причина, это продюсер этого фильма Толстунов. Всё-таки он имеет большой авторитет, его фильмы часто попадают в номинации. Например, в прошлом году на лучший фильм номинировался "Путешествие с домашними животными". В общем, некоторая приязнь этой премии к Толстунову очевидна. |
Смешно написали про "все умрут..." в жж: http://community.livejournal.com/iskusstvo/547865.html здесь и здесь: http://community.livejournal.com/kinofilm_...html?mode=reply
читала и хихикала. |
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot