Зачем оно, - ...кино? Если уметь всмотреться, то красота окружающего мира (если осмысленно на таковую взирать) во всех смыслах лучше (богаче, пространственней, красивше) того, что на экране. ...Что мы такое неправильное совершаем по жизни, что убегаем от нее - от жизни - зырить на к.н. "Сибирского Цирюльника" или "Бригаду"? .. Зачем заключаем себя в рамки стереотипов создаваемых киноискусством?.. Зачем, вперившись в экраны, позволяем себе жить "за чужой счет" , - за счет кинопроизводителя, соглашаясь взирать на мир его - а не своими- глазами?..
Отчего мы нуждаемся не только в "хлебе", но и в такой ничтожности, как "зрелища"?.. |
"зрелище" реального окружающего мира, в отличие от киномирного, -вдобавок ко всему- в высшей степени справедливейше и беспристрастнейше.., а мы беремся, все-таки, писать свой сценарий...
|
Не стоит навязывать свои мерки остальным людям.
Большинство людей живут скучной и унылой жизнью, кинематограф помогает им на время убежать от скучной реальности. Цытата: "Нормальный примитивный человек живет своей жизнью, он более или менее ею доволен, а если и недоволен, то уверен, что не дефицитом духовности. Ничего не изменилось ни со времен Сократа, ни со времен Сервантеса, ни со времен Пушкина, ни во времени Бродского. Все трогательные, исполненные отеческой заботы и святого подвижничества призывы: “так жить нельзя!” – кому они предназначены? Мы и так знаем, что “так жить нельзя”. То есть, не то что нельзя – можно, но мы так не можем. Но почему все должны жить так как, мы хотим? Я усматриваю определенную наглость, когда два с половиной процента человечества пытаются диктовать всему человечеству, как нужно правильно жить". Каждому свое: "Суть креативной личности – ярко выраженный индивидуализм и, если вы так ратуете за него – будьте индивидуалистами до конца: признайте право окружающих самостоятельно распоряжаться собственной судьбой"(ц). Хотят смотреть "тупое кино", пусть его смотрят, мы должны уважать чужой выбор, а не указывать кому что делать. |
Сабитов Жаксылык
Цитата:
Цитата:
Шри Кучакт Цитата:
Цитата:
Жизнь большинства людей - однотипна, скучна и предсказуема. И практически каждому человеку не хватает разнообразия и новизны. И зрелище это не ничтожность, развлечение - это очень важный элемент человеческой жизни. Зрелище разве что только блаженным не нужно. А ваши глубокомысленные рассуждения с детским лексиконом (Зырить "Сибирского цирюльника") фигня на постном масле. Бегством от жизни в кинематограф озаботились... Как трогательно. Знаете, бывает гораздо хуже, люди начинают бежать от жизни в политику, в религию, в спасение Отечества и "просветившись" начинают трахать другим мозги. А кино - прекрасное искусство, но вам оно противопоказано. Проповедуйте птицам! |
Я полностью поддерживаю начало размышлений автора темы.
Цитата:
Цитата:
Чем больше Э. тем ниже падает планка. Почему нынче нет Великих мыслителей и Писателей))) Телевизор. Африка-образование. |
Цитата:
А насчет "чем на более низкой ступени развития стоит человек, тем больше переживает за культуру, духовность и чего там еще... а, судьбу Родины". мне кажеться неправильным тезисом. Глупый человек не переживает за культуру и духовность, он даже таких слов наверное не знает. |
Цитата:
Ещё одна причина принижения современных писателей - развелось их не в пример с прошлыми веками. Найти достойных, что иголку в стоге сена - но она там есть. Я уверен, что сегодня есть писатели ничем не уступающие классикам, а во многом и превосходящие их и по языку и по глубине мысли и по способу её выражения. Но так нас приучают с детства - пророка в своём отчестве быть не может по определению, и точка! Даже утверждать обратное считается дурным тоном и, как минимум, невежеством. Так вот и снобим потихоньку. А тот же Л.Толстой, необременённый современной системой образования, постоянно критиковал Чехова, ненавидел Шекспира. Теперь он классик, глыба. А писать не умел нихрена. Если интересно "разбор полётов": http://www.rusf.ru/loginov/rec/rec08.htm Обратите внимание на разбор его произведения "Черепаха" - кладезь писательских ошибок. И ничо - великий! Мне даже советуют у него учиться. Чему вот только? :doubt: :pipe: |
Цитата:
Цитата:
А учиться у Толстого, конечно, нечему. Он же не учитель. Его читать надо и наслаждаться произведениями великого писателя. Просто интересно что за последние 3-5 лет из Толстого (кроме рассказа "Черепаха") Вы прочитали, Кирилл*Юдин? |
"Почему нынче нет Великих мыслителей и Писателей"
Цытата из этологов: "Этологи любят изучать иерархию на молодых петухах, которые очень агрессивны и устанавливают иерархию очень быстро. В одной работе самого жалкого из забитых петушков из каждой группы ловили, приклеивали ему на голову огромный красный гребень из поролона – символ высокого иерархического ранга – и пускали обратно в загон. Петушок не знает, что у него на голове, и поначалу ведет себя по-прежнему забито. Но подбегающие клюнуть его петушки, видя огромный гребень, пасуют. Раз за разом обнаруживая их неуверенность, петушок надувается, поднимает голову, выпячивает грудь и шаг за шагом восходит на вершину иерархической лестницы без чьего-либо сопротивления. Пройдет несколько дней, снимут с него гребень, и он скатится на дно пирамиды. В сходных опытах естественным доминантам заклеивали пластырем их прекрасные гребни, и, невзирая на все свои качества, они оказывались на дне. Петухи, "назначенные" экспериментаторами в доминанты со дна, оказываются более жестоки, чем естественные доминанты, так как они трусливее и поэтому больше терроризируют подчиненных. Изменяя у доминантного петуха размер гребня, можно дозированно менять полноту его власти. Оказалось, что чем больше экспериментаторы дают ему власти, тем агрессивнее он себя ведет и тем больше тиранит подчиненных. Если же гребень не дает власти и петух вынужден отражать атаки субдоминантов, обстановка в группе самая спокойная". Пример был о петухах и их иерархии, если продолжить мысль и экстраполировать на людей, то у нас вместо гребешка имеются научные, военные звания, признаются классиками кто-нибудь из покойных (живых легенд мало, для этого нужен не только большой талант, но и большая харизма, что у некоторых гениев не встречается), ордена, деньги - все это наши гребешки, по которым строиться иерархия. И если когда-то кого-то признали классиком жанра, то его произведения несмотря на всякие недостатки будут считаться классическими. Большинство людей, произведения Классиков редко помнят, но их статус они помнят, потому что нам эти иконы и классики внушались в школе и обществом. |
Сабитов*Жаксылык
Сейчас есть великие мыслители и великие писатели ("живые классики" и те, кто ещё пока не признан таковыми). А то, что лично Вы их не знаете - это, в общем-то, свидетельствует не об отсутствии великих, а о Вашей, извините, ограниченности. |
Цитата:
Я как минимум уважаю 5-10 очень креативных людей, которые после смерти получат признание. некоторые при жизни имеют некоторые лавры, все зависит от сферы применения своих талантов. Чем уже целевая аудитория творца, тем он более не признан в течении своей жизни. |
Бразил, хотите сказать, что я невежда - я согласен. Я с этим давно смирился. Ещё когда великий режиссёр Говорухин заявил, что если человек не знает НА ИЗУСТЬ ВСЕГО АНЕГИНА, то он не может назваться человеком образованным.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Короче - как скажете. Я с Вами согласен всегда и во всём. Иного мнения один хрен быть не может - чего обсуждать, чего разговаривать, нахрен что-то искать и переосмысливать - не царское это дело?! :pleased: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А то, что Вам это не интересно, меня вообще-то не касается. Я давно знал, что у Вас вкус плохой :pleased: Цитата:
http://revizor.net/bio_mat/bio_mat_v...ya/pushkin.php Обратите внимание на год. 1831. Пушкин - уже величайший русский поэт, а Гоголь - вчерашний школьник из Малороссии. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вот неотъемлемая часть "малой образованности - это навешивание ярлыков. "Гоголя никто не воспринимал всерьёз" (Гоголь - клоун?). "Толстой писать не умел нихрена" (Толстой - графоман?). Только Юдин - мерило? |
Цитата:
|
Копирую из старой ветки, про логиновский высер:
1. Какое отношение "разбор" детской прозы Толстого имеет к его романам? "если писатель плохо пишет для детей - это плохой писатель?" Хе. Идиотизм критерия разжовывать, или и так понятно? 2. Ладно бы, скажем, сравнимые величины пиписьками мерялись - куда не шло. Толстой Шекспира не любил - имеет право. Шекспир (равно как и Толстой) - не сто баксов, что бы всем нравиться. Так тогда и напишите "не люблю". Нет, блин. Начинают доказывать... А не получается. Логинов против Толстого - это всё равно что "Граф Д" против Стивена Кинга в другой ветке. Ну несравнимые величины, как не крути. И, чёрт возьми, как меня запарила эта статья. Эту убогую статью выкладывают на любом форуме, где мелькнёт упоминание о Льве Николаевиче. При том, что критики на этот Логиновский высер - вагон и тележка. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Сам же Толстой зачастую очень пространен, водянист для современного ритма жизни. Но при этом очень хороший писатель; просто многим - элементарно некогда его почитать, понять и начинают: "зелёный виноград, паршивый". Цитата:
|
Цитата:
Известный факт у каждого свой вкус и взгляд на мир вокруг него. Мне Платона, Сократа,Книги самурая, Гёте, Достоевского, Гоголя, Булгакова - хватит на всю жизнь, читать и до конца не понять что имелось ввиду, а поняв, садясь обсуждать, вижу, что понял начальную стадию замысла. И не факт, что верно то , что мне объяснили. Но ФАКТ, что истина рождается в споре. |
Неплохая лекция о раннем творчестве Л. Н. Толстого
В. И. Мильдон для сценаристов 3-го курса ВГИКа. http://ru.youtube.com/view_play_list?p=F95CF990EC911922 |
[/quote]Зачем оно, - ...кино?[quote]
Нее, ну я думаю, что те кто пишет, наверняка держат в своей голове такой ответ на вопрос: Для того чтобы показать людям то, что они не замечают, чего не видят, заострить внимание на том, на что люди категорически не хотят обращять внимание. Где то так. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что же касается кино, я думаю так. Человеческое сознание мифологизировано. Именно благодаря мифам мы находим утешение в этом несовершенном мире, не впадаем в панику, осознавая, что трагический исход неизбежен. "Мир М. гармоничен, строго упорядочен и не подвластен логике практического опыта. Исторически М. возникает как попытка построения на интуитивнообразном уровне восприятия целостной картины мироздания, способной обобщить эмпирический опыт и дополнить (при помощи умозрительных спекуляций) его ограниченность". В основе любого пристойно сделанного фильма лежит миф. Не столь важно, утверждает его автор или ниспровергает - зритель наблюдает с интересом за этим процессом. Меньшинство стрессоустойчивых граждан больше удовлетворяет второй вариант. Большинство нестрессоустойчивых - первый. Поэтому большинство людей по всему миру смотрят так называемое зрительское кино. Поэтому большинство малышей искренне возмущаются, когда слышат, что Волк вовсе не съел Бабушку Красной Шапочки, а женился на ней. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Читать надо, потому что это, во-первых, интересно. А во-вторых, у Толстого очень богатая литературная техника. Он ввёл несколько литературных приёмов. Например, в лекции Мильдона анализируются военные рассказы Толстого. И отмечается, что Толстой впервые в литературе (не только русской, а вообще) показывает одно и то же событие с разных точек зрения. (Этот приём потом получил развитие у Куросавы в "Расёмоне" и вошёл в теорию кино под названием "эффект Расёмон"). Однако, и это не значит, что у Толстого надо учиться. Например, Толстой доходил до всего сам (об этом тоже довольно остроумно рассуждает Мильдон). В любом случае, называя Толстого хреновым писакой, Вы ничего не говорите о Толстом, но всё говорите о своей невежественности. |
Цитата:
А слово "невежда" значит "несведущий, малообразованный человек, но обычно с претензией на знание, неуч". Но оно давно уже устарело, о чём Вам сообщил Афиген. |
Цитата:
http://www.5ballov.ru/dictionary/full/616042/31 А я помню в "Своей игре" был вопрос: "Чтобы отличить грубого человека от неуча достаточно это буквы". Никогда не доверял этой дилетантской передачке :pleased: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще, если честно, то я давно подозревал, что в школе прививают ненависть к литературе вообще. Может от этого у меня такой и осадок по-жизни. Я вот и сейчас помогаю дочке сочинаения писать, аж тик начинается - ну до чего же всё тупо-то. А детей как жалко - не передать. Каждую неделю какое-нибудь очередное идиотское сочинение. бесполезное совершенно. Ну, разве что прививать детям умение красиво лицемерить. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Из истории театра я запомнил только то, что наши языческие предки по весне устраивали празднества, во время которых спускали с ледяных гор на санях в прорубь своих стариков. Если выжил - до следующих гуляний доживет. :happy: Но я был двоечником и прогульщиком.
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot