Уважаемые сценаристы!
Кинокомпания «Кинетис» запускает в производство короткометражные игровые фильмы (20-30 мин). Объединенные общим настроением, несколько таких фильмов будут смонтированы в полнометражный фильм. Кинокомпания недавно оформлена в отдельную структуру, но объединяет профессионально подготовленных людей. Тема фильмов в широком смысле: Взаимоотношения мужчины и женщины в современном большом городе. Любовь, дружба, соперничество, взаимозависимость и пр. Сужая тему: интересуют сценарии одновременно динамично выстроенные, с явно выраженными конфликтом героев, их мотивациями и поступками, и вместе с этим раскрывающими психологию персонажей. Под психологией понимается в первую очередь различение внешней и внутренней мотивации действующих лиц с хорошей проработкой именно внутренней мотивации. Общий настрой должен быть позитивным. По ходу фильма герой (или героиня, герои) должен чего-то достигать или чему-то научиться, пусть даже на отрицательном опыте. Не должно быть: убийств, ментов, бандитов, проституток и т.п. Надо постараться внести динамику другими художественными средствами. Наша кинокомпания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве со сценаристами, которым близок подобный творческий подход. На первом этапе мы хотели бы получить от вас примеры уже готовых сценариев, более или менее соответствующих заявленной теме. Если есть сценарий только полнометражного фильма, можно высылать и его, если по нему ярко виден стиль автора. На основании этого мы отберем несколько человек, наиболее соответствующих нашим критериям и с каждым персонально выработаем программу дальнейшего сотрудничества. Это может быть доработка уже готового сценария или написание нового под заказ. На этом, втором, этапе уже уместен разговор о вознаграждении. Сценарии просим присылать по адресу : kinetis@mail.ru В заключение несколько замечаний: Черной дыры не будет, обещаем ответить каждому, даже не подошедшему, хотя бы несколько строчек с нашим мнением. Своровывание идей, которого многие так боятся, с точки зрения серьезной кинокомпании является бессмысленным. Если нам понравится идея, то ее все равно надо дорабатывать в подходящий нам сценарий, т.е. платить кому-то деньги. Естественно, лучше платить деньги автору идеи, чтобы получить более качественный продукт. Воруют больше сценаристы друг у друга, а не кинокомпании. Поэтому просьба быть доброжелательными и предлагать свои работы, а не скептические замечания. Мы рады тем, кто хочет двигаться вперед, используя разные возможности. Генеральный Директор, Игорь Дмитриев |
Кинетис, не понятно про короткометражки. :doubt:
Пусть даже объединенные в один п/м. Такие проекты особо никому не нужны. Чё вы с ними делать-то будете? :doubt: Ни в прокат, ни на ТВ, ни на фестивали. :doubt: Или же вы планируете эротику снимать? :pleased: |
Цитата:
1) Игорь, если можно, расскажите поподробнее о вашей компании (в инете никакой информации обнаружить не удалось). Интересует ваше географическое положение, контакты, свершения. 2) Вы запускаете в производство киноновеллы, которые очевидно где-то должны демонстрироваться. Что это будет? Кино? Телефильмы? Фильмы, рассчитанные на интернет-вещание? 3) Интересует ли вас сценарий полнометражного фильма, написанный не "пионерами" и состоящий из трех переплетенных друг с другом (мозаичная структура) полноценных новелл с разными героями? |
Имеются ли ограничения по срокам?
|
Написала, а мне не отвечают :doubt:
|
Цитата:
|
Наберитесь терпения. Все только начинается...
|
Если начинается в таком ключе... то и закончится соответственно ....
|
граждане, а выложите ответ тут (те, кто написал и кому ответят) плиз, если будет инфа насчет вилки цен и для кого\чего предназначаются короткометражки. :friends:
у меня есть пара психологических историй на 20 минут бесхозных, но как-то непонятно кому это за деньги может понадобиться. а быть двадцатым задающим те же вопросы директору - тож как-то некомильфо :happy: :pipe: |
Уважаемые господа сценаристы!
Мы по-настоящему, искренне благодарны тем, кто написал нам и прислал свои работы и тем, кто только собирается это сделать! Но, пожалуйста, наберитесь немного терпения, не надо сразу паниковать. Как мы и обещали, ответим всем, но нужно время, чтобы все прочитать и осмыслить. Поэтому сроки приблизительно такие: наиболее активная работа по отбору сценариев будет происходить в течение месяца после публикации объявления. Можно присылать и позже, таланты всегда приветствуются, но для нас это менее удобно в смысле планирования процесса. Соответственно, в течение месяца ответим и всем авторам. Теперь несколько ответов на достаточно правильно поставленные вопросы от Афигена: 1. Находимся в Москве, как уже написали кинокомпания недавно образованная, но людьми, имеющими достаточный опыт по всем направлениям кинопроизводства. Перечисление фамилий, контактов и пр. уведет нас совсем в другую тему, а именно – организация бизнеса, что в общем не совсем задача данного форума. 2. Наша задача, как организаторов, продвигать фильмы по всем возможным каналам, а не ограничиваться узкой нишей, особенно сейчас, в эпоху мультимедийности. Тем более все меняется. Интернет-телевидение сейчас, например, у нас в стране бедно как по деньгам, так и по контенту. Но с распространением качественной интернет связи и цифрового телевидения ситуация будет меняться. Надо немного нацеливаться и на будущее. 3. Интересует. Даже если сценарий нам не идеально подходит нас может заинтересовать сам автор. Руководство кинокомпании «Кинетис» |
То есть пока все на энтузиазме и веры в будущее :pipe:
Что ж, желаю успехов. :yes: И форумчанам тоже. :yes: Но мой скептицизм ответ кинокомпании не развеял. :cry: |
Цитата:
|
вроде того в горах крикнуть а потом бежать от снежного обвала. Завалит нафиг лавина нетленофф.
|
Отправил развёрнутый синопсис на интересующую «Кинетис» тему. Не знаю, может быть даже не станут читать, но на мой взгляд лучше подогнать синопсис к метражу, а потом браться за сценарий, чем кромсать готовый п/м и сжимать до 20- 30 минут.
По поводу короткометражек у меня есть предположение что, может быть в планах «Кинетис» есть идея создания сериала (серии по 30мин.) с разными героями, но на одну тему. :doubt: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А по-моему, согласно требованию жанра, Кинетису необходимо ответить, ну типа: "Спасибо всем, кто..." :pleased:
|
Цитата:
|
Понятно. Телефона, видимо, нет. Офиса, видимо, - тоже.
|
Цитата:
|
Очередной ящик для сбора идей... мне так ка-эт-ся... :yes:
|
Или студент-двоечник, которому неохота писать короткометражку. :happy:
|
Я так понимаю, они не один подарок получили. И от меня тоже. В виде синоспсиса. Сценарий, на мой взгляд, должен писаться под заказ. Тем более на такую тему. А вот с ответом напряг. Сей факт наводит на размышления... Увы, очередной развод... :shot:
|
От волнения даже слово "синопсис" написала неверно. Вот до чего могут довести подобные "акции" потенциальных "продюсеров".
|
сегодня 28.11 ждём-с... :pipe:
|
Лично мне ответили.. еще вчера. Так что не переживайте.
|
нам тоже ответили еще позавчера
|
Интересно Что? :pleased:
|
Цитата:
Цитата:
Мне нравится, когда отвечают на письма, присланные сценарии, синопсисы. Каков бы не был ответ, ответ всегда ответ :) Я попросил дать телефон, на что мне Игорь ответил, что как буду собираться в Москву, по Инету сообщить ему, а можно связаться с ним по телефону и дал №. Мне нравится такой подход. Результаты могут быть разными, но когда с тобой идут на контакт, уже приятно. |
А мне тоже ответили...
Цитата: "Нам нужно кино, которое старается хоть немного раскрыть противоречивый внутренний мир героев. Именно противоречивый, а не одномерный хороший герой-плохой герой" Вах-вах-вах :happy: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемые господа и госпожи сценаристы!
Еще раз спасибо за присланные работы. Прошел месяц с подачи нашего объявления и мы начали подводить некоторые итоги. Кому-то уже ответили, кому-то еще не успели, но ответим всем, как и обещали. По итогам прочитанного хотим высказать несколько замечаний: Сначала о форме. Пожалуйста, уважайте труд читающих ваши творения! Оформляйте их по правилам. Не забывайте про титульные листы. Не ставьте размер шрифта слишком большим или слишком маленьким. Присылайте в «Ворде», а не других текстовых редакторах. И уж совсем плохо размещать текст сценария в самом письме, а не приложенным файлом. Теперь о содержании. Приходится констатировать, что сформировалось поколение сценаристов, выросших в рамках сериального мышления. Их творения, даже грамотно сделанные, очень похожи друг на друга, поэтому и нам, в свою очередь, приходится давать идентичный отзыв, который мы и решили опубликовать ниже: «Присланные вами работы ближе к сериалам с их преувеличенной мелодраматичностью и упрощенными характерами героев, которые совершенно не меняются по ходу сценария, чем к кино, которое старается хоть немного раскрыть противоречивый внутренний мир героев. Именно противоречивый, а не одномерный хороший герой - плохой герой. Хотелось бы, к примеру, чтобы герои были одновременно и хорошими и плохими, и чтобы к концу фильма "хорошее" возобладало. Вместо этого мы наблюдаем слишком уж явное противопоставление "эгоистичная" героиня - "хорошая" девушка, "положительный" герой - "злодеи" и далее в таком же духе. » Мы не против сериалов и сами, безусловно, будем с ними работать (и мы берем себе на заметку понравившихся в этом жанре авторов), но именно данный отбор мы производим по другим критериям, о которых и написали в заявке: «интересуют сценарии одновременно динамично выстроенные, с явно выраженными конфликтом героев, их мотивациями и поступками, и вместе с этим раскрывающими психологию персонажей.» Наше пожелание не является чем-то нереальным. Мы рассылаем не только отрицательные отзывы. Мы уже отобрали несколько авторов, которые как нам кажется мыслят в нужном направлении и планируем продолжить с ними работу. Но двери по-прежнему открыты для всех. Кстати, в любом случае, каждому, даже при отрицательном ответе, помимо стандартных фраз мы обычно даем наши замечания касающиеся конкретно его работ. |
Цитата:
|
В дополнение к недавнему сообщению хотелось бы написать еще два наши типичных замечания ко многим сценариям:
1. Часто нам присылают произведения, которые носят характер лирических зарисовок, возможно и талантливо сделанных, а не законченных произведений с конфликтом, его развитием и кульминацией. В чем основной конфликт и как он разрешается в сценарии? Каким вопросом заинтригован зритель с первых минут фильма? Если такого вопроса нет, то многие могут и не досмотреть фильм до конца. 2. Некоторые сценаристы не учитывают возможностей реального осуществления их замыслов и сколько это может стоить. Действие может разворачиваться в горах или других отдаленных местах, может происходить катастрофа в метро, герои могут ездить на супердорогих машинах, могут привлекаться различные животные, актеры могут танцевать экзотические танцы и т.п. Все это конечно осуществимо, дело не в том, есть деньги или нет, но сценаристы должны отдавать себе отчет, что пишут сценарий для более или менее высокобюджетного фильма и должны быть совсем уж веские основания, чтобы их сценарий был принят. Особенно это относится к короткометражкам. |
хм...вот,что написали мне:
"Спасибо за присланную работу. В ней есть определенная оригинальность. Но это совсем не наш жанр. Это что-то ближе к "фэнтези". Поэтому мы даже не можем дать вам никакой рецензии, поскольку не специалисты в этой области. В любом случае мы занесли вас в нашу базу данных по авторам. Кто знает, может быть и такой стиль у нас будет востребован. Творческих успехов, Игорь Дмитриев" Как приятно,что отвечают,да ещё к тому же и живые люди! а не роботы :pleased: Но, увы, такой стиль в Российском кинематографе никогда не будет востребован :happy: |
Ответили в том же духе.
«Спасибо за присланную работу. В общем неплохо. Ближе к сериальному стилю из-за простоты и схематичности характеров героев и их действий». Далее комментарии к синопсису, из которых ясно, что именно требовалось «Кинетис» - где усилить конфликт как должны меняться характеры героев. Но это ясно только теперь, а время ушло и что-либо менять поздно. Хотелось бы впредь больше конкретики и не тогда, когда уже работа по отбору сценариев, синопсисов окончена. В конце ложка мёда на бочку дёгтя: «В любом случае мы занесли вас в нашу базу данных по авторам. Кто знает, может быть и такой стиль у нас будет востребован». Так что в команде запасных игроков «Кинетис» прибыло. Интересно, кто войдёт в основной состав? Ещё хотелось бы ответить на одну цитату «Кинетис»: «Приходится констатировать, что сформировалось поколение сценаристов, выросших в рамках сериального мышления. Их творения, даже грамотно сделанные, очень похожи друг на друга…» Мне кажется, что поколение сценаристов не сформировалось, а его сформировали! Посмотрите, что сейчас требуется на ТВ и Вы убедитесь что я прав. В принципе всё одно и то же, только в разных интерпретациях. Может быть, именно поэтому Ваша заявка была так воспринята и так исполнена? Во всяком случае, спасибо, что ответили. Далеко не каждая кинокомпания утруждает себя ответами и уж тем более комментариями. |
Цитата:
|
Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot