Обсуждаем :direc***:
|
Рановато товарищ. В интернете еще нет приличной копии.
|
Режик, если Вы имеете отношение к этому полотну, не поделитесь, во что встала секунда графики?
|
ну 5000000 уе разделить на 80 минут... :doubt:
|
Режик
5 лимонов - это бюджет? Так там еще много чего кроме графики. Пишульца интересует, видимо, именно графика. |
Вот, кстати, целая ветка обсуждений "Аленушки и Еремы" с одного анимационного форума:
http://www.prodisney.ru/phpBB2/viewt...t=4141&start=0 там в одном из постов приведена ссылка на интервью со сценаристом и исполнительным продюсером проекта Гончаровым Андреем: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=706 |
Я на проекте работал вторым режиссером.
Как можно подсчитать цену графики в фильме? Также как цену ноты в музыкальном клипе. Никак. Есть бюджет. Есть 10 минут выкинутые в финальном монтаже(будут на ДВД). Знаю , что за минуту анимации платили 1,5-2 штуки баксов фрилансерам.И тоже много зависело от конкретной сцены: сколько персонажей в кадре, сложность анимации и тд. |
Режик, я честно просмотрел 1 час 20 минут.
К сожалению, со времен "Столичных сувениров" мало что изменилось. "АиЕ" - яркий пример того, что даже неглупый и обаятельный человек может написать несуразнейший сценарий. Прежде всего это фильм с самой долгой экспозицией за историю кино. Учитывая, что экранное время 80 минут, завязка основного конфликта начинается только на 50-й. До этого персонажи выполняют одни и те же функции - Рыцарь любезничает со своей Улиткой и членовредится, Всеславна гробит три стимпанковских машины об избу Еремы, Ерема лежит на печи и музицирует, Аленушка излучает сексуальность и т. д. Поступки персонажей мотивированы исключительно сюжетными штампами и в большинстве случаев просто лишены логики. Почему Генерал отдает царевну шаху, если его шантажирует Рыцарь, желая на ней жениться? Почему Аленушка, чтобы отправиться вместе с Еремой, превращается в лошадь? Почему, когда Ерема уже расколдован и больше не любит Всеславну, Аленушка решает превратится именно во Всеславну, чтобы жениться на нем?? Таких почему - десятки. Это, конечно, спойлеры, но беречь сюжет для зрителя нет никакого смысла - потому что сюжета как такового и нет. Есть только рефлексия персонажей, вызывающая недоумение. К финалу зритель замирает в ожидании - что же выберет постановщик? "Бога из машины" или "Все это приснилось Аленушке"? А может... и то, и другое?? Это было бы поистине шедеврально! Но, увы, что-то остановило Гончарова, и он выбрал лишь первый вариант. Правда, спохватившись, тут же добавил нелепейшее "Король - твой отец!" и всеобщий финальный танец. На этом любовь к зрителю не закончилась - для пущей радости параллельно с танцем проходит еще и финальная битва Генерала с Рыцарем! "Это праздник с сединою на висках..." Кроме прочего в "АиЕ" присутствует самая странная из виденных мною подвязка к песне - герой, падая со скалы, начинает петь задорнейшую песню о любви. Еще следует отметить абсолютное отстутствие юмора. Вместо шуток и забавных ситуаций - бесконечные падения, удары по голове, разрушение объектов и т. д. При этом вся эта забава рассчитывалась на людей с задержкой восприятия. Вот дверь ворот медленно распахиваются, вот между ними стоит ничего не подозревающий Рыцарь... Вот очень долго летит ядро, вот - ничего не подозревающая Ворона... Вот за спиной ничего не подозревающего Генерала появляется Гигантский Ежик... Что понравилось: Симпатичный дизайн персонажей. Аленушка так вообще выше всяких похвал. Как, кстати, и Всеславна, которую все почему-то упорно называют толстой. Приятная атмосфера - напоминает "На золотом крыльце сидели..." Пара моментов улыбнуло. Например - альбом гарема, который листал Шах. Резюме - могла бы получится неплохая комедия положений. Если бы к 5-миллионному бюджету добавили еще хотя бы 5 тыс. у. е. на вменяемого сценариста... |
Брэд Кобыльев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не утерпел.
Граждане! Чтож это делается?! В прочем, прочь эмоции. Так вот. Посмотрел ТОЛЬКО трейлер фильма. И скажу. Я на такое своих детей не поведу. А сам посмотрю только чтобы антидот разработать. Почему? Все очень просто. Во первых персонажи. Можно много говорить о качестве работы художника - это демагогия. Потому что на лицо - факт вопиющего насаждения низкой (низменной?) культуры. Культуры барби. Причем с явно выраженным сексуальным контекстом. Аленушка в миниюбке... Слизанная с принцессы шрековской, подогнанная под маркетинговые стандарты "я продаюсь". Емеля - урод с явными ошибками анатомии (и то что он "мультяшка" - не оправдание) Они некрасивы. Они сделаны под красивых. И это ужасно. Смешарики и то лучше. Остальные - все это уже было. Причем давно. Причем было сделано с бОльшим вкусом. Про техническое исполнение (правда подозреваю, что причиной была технология создания трейлера). Ужасные фактуры. Посмотрите на траву. Посмотрите на волосы. Граждане нашим детям НАСАЖИВАЮТ ПОШЛОСТЬ. И чем более технологично это делают, тем от этого страшнее. |
Цитата:
К тому же в этой ветке идет обмен мнениями с одним из создателей фильма, который искренне переживает за свое детище - так давайте будем сдержанней в своих заключениях... Я, каюсь, сам не удержался от эмоций (и, похоже, задел Режика - чет он не ответил ничего) :bruise: |
Никита
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Может быть, Емеля с Аленушкой не верх мультипликации, но не надо так переживать. Да это массовая культура, как и большая часть кинематографа, особенно мультипликационного, в том числе и Смешариков. |
Если кого обидел - не со зла. А по доброте душевной.
Я тоже не люблю таких криков. Это был эпатаж. Меня просто немножко удивило, что вполне адекватные люди обсуждают технические аспекты продукта, не замечая главного - современная российская полнометражная анимация это удар по будущему. (это про законченные проекты) Это сугубо коммерческий продукт, направленный на продажу, а не на воспитание. Вот Вы говорите: "Но неужели Вы правда думаете, что создатели искренне ставили перед собой цель "опошлить" наших детишек, наше будущее??" Отвечу. Они об этом они не думали. Создатели искренне хотели сделать продукт. И идеология их не интересовала. Продукт с точки зрения маркетинга должен продаваться. Поэтому они его хотели сделать продающимся. Современные принципы рекламы говорят, что можно продать все. Но чем это кончится? Хм. Все очень просто - поколение, воспитанное на барби, будет и дальше поддерживать эту индустрию. Почти цитата: Откуда берется мода? Почему мы ей поддаемся? Ведь все регулируется рынком. Рынок идет за потребностями… А потребности создает реклама... А рекламу – рынок. Рынок создает рынок. Мы следуем этому… Покупаем… Не обращая внимания на грязь… Кстати...В советское время, насколько я помню, не было кукольных полнометражных картин. 2 Режик Извините меня за резкость суждений... Тем более от посмотревшего ТОЛЬКО трейлер. Но ведь в глубине души Вы ведь знаете, что при создании данного продукта практически никто из команды не задавался вопросом хорошести. Просто делался МОДНЫЙ, ходовой товар. А и Е - китч. За чтож детей-то им... Они то глупые... Вон моей дочке барби подарили и она рада. Убил бы знакомую, которая это сделала. И ведь парадокс - на создание хорошего фильма уйдет столько же средств, сколько на нехороший. И продать его можно с тем же успехом. Опять же закон рекламы. |
В догонку :)
2 Граф Д Вы абсолютно правы насчет НАСАЖИВАТЬ и НАСАЖДАТЬ. И про ФАКТУРЫ и ТЕКСТУРЫ. :) |
Цитата:
Никита, Вы какой-то максималист. Люди сделали первый трехмерный мультик. Молодцы. Они справились с работой, получили необходимый опыт, наломали дров, набили шишек. Остается надеяться, что следующие проекты будут на качественно ином уровне. |
2 Вячеслав Киреев
Вы правы. я максималист. Это моя беда :) Но первый фильм Ghibli был очень хорош. Я бы даже сказал он был лучшим этой студии. Поэтому то что А и Е первый - не повод оправдывать. Можно оправдать смазанный сюжет (пардон, пока не видел), какие-то технические вопросы... но основа - ПОСЛАНИЕ. С одной стороны, судя по интервью, послание вполне даже... Я понимаю, что стал обсуждать фильм, основываясь на трейлере и информации из инета. Но есть же основы. В том числе изобразительные. Я не предлагаю обсуждать, что это - китч (потому как это понимают, вроде как, все). Я просто не понимаю, что толкнуло его создавать. правда не понимаю. Ведь на фоне недостатка хорошего детского кино любой (ЛЮБОЙ) детский фильм можно раскрутить. |
Цитата:
Это американский коммерческий подход и мне он не совсем понятен. Я бы, например, с большим удовольствием посмотрел бы настоящий детский фильм, без всяких там миниюбок и злодеев со знакомым акцентом. Кукольные личики АиЕ полагаю, были сделаны специально, чтобы Барби на рынке потеснить. |
Цитата:
|
Времени нет написать развернутый ответ.
Пока задавайте вопросы по технологии и тд , если есть. |
Цитата:
|
И еще, мне бы хотелось узнать, как работали художники, как создавались образы и мир фильма. Интересует именно технология, как это происходило.
Речь не о моделлерах и аниматорах, а именно о художниках. |
Сегодня международный день анимации - поздравляю :)
|
Спасибо за поздравление. Мне жена прислала смс:Сегодня международный день анимации. Напьемся? :happy:
Я пришел на проект в октябре прошлого года, когда он уже был в производстве 1,5 года. Режиссер был загружен работой по уши и кинул меня режиссировать 20 сцен. Еще надо было работать по сценарию первой и второй части. Если в первой была какая-то история(середина провисала), то вторая часть - это беспорядочный набор сцен. Главные герои вообще уже не главные, а болтаются на протяжении сюжета. Рыцарь и Воевода становятся главными героями. Надо было полечить… Я загнал два сценария в Софокл, пришел в тихий ужас и стал обсуждать с режиссером. Планировалась сдача 1 проекта в марте. А половины моделей props - реквизита и ,самое главное,- игрового реквизита -сделано не было. В общем, я задал народу новую работу. Вот только доделали и выпустили в прокат. Кстати, мульт собрал за 1 викэнд 2,5 лимона зелени! Хорошее начало! А теперь о производстве. Все производство мультфильма было сделано в 3Д программе -Мая. Работа художников заключается в набросках, эскизах персонажей. Художник-аниматор как раз поменялся до моего прихода, и поэтому все переделывалось сначала. После эскиза делается модель из пластилина художником. Потом моделеры делали 3д модель персонажа. Затем отдается на сетап- делается скелет, свойства материала одежды и тд. Потом модель поступает к текстурщицам, которые рисуют одежду, кожу и тд персонажа. После того, как модель готова, по режиссерскому сценарию делается раскадровка. По раскадровке делается аниматик оператором. 1 кадр на 20секунд. Потом аниматоры делают черновую анимацию. Кто- куда пошел, повернулся- ушел. По черновой анимации оператор ставит камеры и …. (Продолжение следует) |
А почему "первый 3Д"? есть же полнометражные мультики или он для стереокинотеатра сделан?
Сам мульт скучный - первую половину ничего не происходит, а когда появляется какое то действие и интерес уже конец фильма. Но сделан красиво. |
Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot