Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Обмен опытом (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   с кем работать? (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1417)

Иринушка 30.09.2008 10:59

Добрый день всем! Кто-нибудь работал (ИЛИ ПЫТАЛСЯ) со студией 12А? Что можете сказать об этой студии? И вообще, какая кинокомпания в Москве считается лучшей по производству фильмов?

Вячеслав Киреев 30.09.2008 11:15

Лучшей по производству каких фильмов?

Иринушка 30.09.2008 12:02

Вячеслав, да любых. Ну например сериалов.

Денни 30.09.2008 12:07

Цитата:

И вообще, какая кинокомпания в Москве считается лучшей по производству фильмов?
Слово "лучшей" очень неконкретно.

Цитата:

Ну например сериалов.
Леан-М, Амедия, Пирамида...Иринушка, поищите в Сети. И воспользуйтесь функцией поиска по форуму.

Кирилл Юдин 30.09.2008 12:22

Цитата:

И вообще, какая кинокомпания в Москве считается лучшей по производству фильмов?
Парамаунт. :pleased:

Гнус 30.09.2008 12:26

Цитата:

Слово "лучшей" очень неконкретно.
Ага. "Лучшей" - в смысле, выпускает продукт самого лучшего качества? Или больше всех (по количеству часов в эфире)? Или регулярно платит сценаристам гонорары?.. Вы сформулируйте точнее вопрос - тогда Вам, наверное, чего-нибудь интересное скажут.
Для 12А лет восемь назад писал сценарий один мой знакомый. Пилотный фильм сняли, половину гонорара не выплатили. Тогда ещё работали в"чёрную", он ничего не смог доказать. Может, с годами в них проснулась совесть? :happy:

Иринушка 30.09.2008 13:00

"Лучше" в смысле какая киноскомпания стоит твёрже на ногах, т.е. кто выпускает (снимает) больше фильмов. В какую кинокомпанию стоит обращаться, т.е. если например предложение (по высланному сценарию) есть от студии 12А и АМЕДИА, то что выбрать?
ГНУС, а Вы не знаете сайта студии 12А? Это вообщ кинокомпания или продюссерское агенство?

Вячеслав Киреев 30.09.2008 13:22

Иринушка, чего-то мне не понятны Ваши вопросы. Если есть предложения - подписывайте договор с тем, с кем подпишется. В чем проблема? Или Вас беспокоит итоговое качество продукта? Напрасно. Позаботьтесь лучше о качестве сценария.

Иринушка 30.09.2008 13:50

Проблема в том, что надо выбрать с кем именно связываться (ну кпримеру если кинокомпания новичок в своём деле и ещё не выпустила ни одного фильма, так лучше же стоит работать с уже зарекомендовавшей себя компанией)? Другими словами, я хотела, чтобы со мной поделились опытом кто, с какой студией (компанией) и как сотрудничал?

Страус 30.09.2008 13:59

Цитата:

Сообщение от Иринушка@30.09.2008 - 13:50
Проблема в том, что надо выбрать с кем именно связываться (ну кпримеру если кинокомпания новичок в своём деле и ещё не выпустила ни одного фильма, так лучше же стоит работать с уже зарекомендовавшей себя компанией)? Другими словами, я хотела, чтобы со мной поделились опытом кто, с какой студией (компанией) и как сотрудничал?
Связываться с теми, кто захочет купить ваш сценарий.
Не обольщайтесь, что к вам выстроится очередь из кинокомпаний и вы будете выбирать.
Есть отдельная тема, она так и называется "черный список кинокомпаний" - там сможете почитать и принципах работы некоторых производителей.

Страус 30.09.2008 14:00

http://www.screenwriter.ru/forum/ind...?showtopic=363

Гнус 30.09.2008 14:12

Про 12А ничего сейчас не знаю. По поводу, есть ли у них сайт, или нет - к сожалению, тоже. Кроме этого единичного случая, ничего полезного сказать про них не могу.
Если идти по списку компаний, с которыми тесно пересекались я или мои друзья:
1. ТТО. Беленький. Это "мыло". В лучшем случае, "муви". Гонорары маленькие, работы много. Атмосфера не самая приятная. Из достоинств (сейчас меня начнут кусать Афиген и Весёлый Разгильдяй :horror:) раньше можно было научиться основам драматургии. (Когда со сценаристами работал сам Беленький).
2. "Амедиа". Ходят настойчивые слухи, что они банкроты. Правда, ещё пару месяцев назад звонили с какими-то предложениями. Может, про банкротство - слухи. Сама с ними не работала, но говорят, что если идти не на "мыло", а на "вертикалки", допустим, то достаточно уважительное отношение к "творцам". У меня, по крайней мере, от общения с одним из креативных продюсеров осталось приятное впечатление. Но... Говорят, что для сценаристов, опять же, мизерные гонорары.
3. "Синебридж". Была, да и есть такая компания. Раньше делала многолетний сериал "Простые истины", многочисленные фильмы про войну (они шли на Первом канале и даже в прокате!). Сейчас, вроде, один из бывших продюсеров "Синебриджа" Марк Левин запустил приквел "Белого солнца пустыни" по сценарию Ибрагимбекова. Под тем же брендом или нет - не знаю. Ребята они были приятные, деньги платили по-честному. Даже вскорости после дефолта.
4. "Ама". Студия братьев Малышевых. Попытка сотрудничать была кратковременной и неприятной. О кинематографических вкусах, конечно, спорить бессмысленно. Но половину гонорара интеллигентно "зажали".
5. "Рекун". Если говорить о сериалах - то это почти всегда "со знаком качества": "Курсанты", "Каменская", "Идиот", "Красная капелла" и др. Прекраснейшая компания, чудесные люди. Платят достойно. Но - это, по сути, "семья", компания небольшая. Люди работают там по многу лет (недавно десятилетие компании праздновалось - всё одни и те же лица! :happy: ). Попасть туда со стороны и прижиться довольно сложно. Хотя нет ничего невозможного, конечно.
6. ЦПШ. Мегагигант. Делает всё и по-разному. У них - куча производителей. Куча рецензентов и редакторов. Предсказать, какой сценарий пройдёт, какой понравится, какой нет - невозможно. Много раз убедительно демонстрировали свою порядочность. Платят хорошо и по-честному. Но не так фантастически, как о них принято рассказывать. Есть шанс "пробить" по-настоящему хороший сценарий, но это - как повезёт.
7. "Профит". Всё, что касается сценарной работы - вроде, нормально. Редакторы очень грамотные, деньги перечисляют вовремя. Насчёт сериалов - не знаю. Они собирались делать их в большом количестве, но пока немножко застопорились из-за общей экономической ситуации. На них, конечно, ругаются. Но у меня отрицательных впечатлений пока нет.
8. "Феникс-фильм". Очень некрасиво, в человеческом плане, поступили с моей подругой. Поэтому я на них злая.

ТиБэг 30.09.2008 15:02

Цитата:

Сообщение от Иринушка@30.09.2008 - 13:50
Проблема в том, что надо выбрать с кем именно связываться (ну кпримеру если кинокомпания новичок в своём деле и ещё не выпустила ни одного фильма, так лучше же стоит работать с уже зарекомендовавшей себя компанией)?
Ну конечно. И самая "лучшая" компания сразу же купит Ваш сценарий :happy: :happy: :happy:

Рассылайте сценарий по всем кинокомпаниям, а потом выбирайте, если вас за сыпят предложениями.

Иринушка 30.09.2008 15:14

СПАСИБО всем! В особенности СПАСИБО ГНУС!!!!!!!!!!!

ТиБэг 30.09.2008 15:17

Цитата:

Сообщение от Гнус@30.09.2008 - 14:12
Из достоинств -раньше можно было научиться основам драматургии. (Когда со сценаристами работал сам Беленький).
Ну нормально, да? Человек приходит на проект РАБОТАТЬ. И должен обучаться основам драматургии :happy: :happy: :happy:
Беленький эту "гастарбайтерскую" бадягу начал, и судя по всему на нем же все и кончится. Он один такой)))
Сомневаюсь, что лет через пять будут актуальны "ундины". А Доктор хаузов, побеги и лосты "гастарбайтеры" Беленького( даже раннего образца))) врядли потянут :pleased:

Гнус 30.09.2008 16:24

Цитата:

А Доктор хаузов, побеги и лосты "гастарбайтеры" Беленького( даже раннего образца))) врядли потянут
Это что, наезд???!!! :shot: Покажите мне тогда выпускников ВГИКа, которые способны написать "Доктора Хауса". И не в теории, а на практике. Где они, эти проекты?!
Цитата:

Человек приходит на проект РАБОТАТЬ. И должен обучаться основам драматургии
Блин! Ну, были бы у нас орды прекрасно подготовленных сценаристов, тогда, конечно, это звучало бы дико. Но наша печальная реальность - вопиющая графомания и профнепригодность кругом. В том числе, у выпускников ВГИКа и ВКСР. Ну, не вижу ничего дурного в том, чтобы использовать свой шанс обучиться чему-то - хотя бы даже на "мыле". И в том, чтобы учиться в процессе работы - не штучной, заметьте! - нет ничего вопиюще ужасного.
Помню, лет в шесть я захотела обучиться вязать, и села со спицами вязать какую-то розовую "соплю" - типа, "шарфик". А бабушка сказала, что надо попробовать связать нормальную вещь, которой будет применение. И я связала в итоге корявую кофточку.
Да! Корявую. Да, среди "мыла" не встречаются практически шедевры драматургии. Но основы вбиваются в подкорку. А по поводу того, что неподготовленный сценарист почему-то получает за свою работу гонорары?.. Так там и гонорары "соответственные", и обрыдается он, бедный, в три ручья, пока ему объяснят, какой он тупой, не понимающий элементарных законов и, вообще, ни к чему не способный. :pipe:

ТиБэг 30.09.2008 16:46

Цитата:

Сообщение от Гнус@30.09.2008 - 16:24
[b] Это что, наезд???!!!* :shot: Покажите мне тогда выпускников ВГИКа, которые способны написать "Доктора Хауса". И не в теории, а на практике. Где они, эти проекты?!
Цитата:

Это что, наезд???!!!
Вобще то да. наезд. Только не на Вас, Гнус. Хотя не знаю, мало ли кто под вашим ником, может сам Беленький?))) :happy:

Цитата:

Покажите мне тогда выпускников ВГИКа, которые способны написать "Доктора Хауса". И не в теории, а на практике.
Легко! Могу назвать навскидку фамилий двадцать. А если подумать то в два раза больше. Больше половины вам будут наверняка знакомы.
Цитата:

Где они, эти проекты?!
А это уж не к сценаристам вопрос :pleased:

И потом, я же обозначил время, которое по моему скромному мнению еще есть у "гастарбайтеров" от профессии, которые сейчас
Цитата:

наша печальная реальность - вопиющая графомания и профнепригодность кругом.
Лет 5ть(надеюсь максимум) еще по инерции пипл в будет хавать мыло созданное ими. Потом, не уверен...
Интернет задавит :happy:
Покажите мне фаната, который вместо лоста качает из интернета продукцию Беленького :happy: :happy: :happy: Ну разумеется я не беру в расчет создателей и их родственников, которые наверняка качают :happy: :happy: :happy: :happy:
А "Бригаду", кстати до сих пор неплохо скачивают и покупают. Хотя там вроде по большей части ВКСР, но не "беленькие" же :pleased:

Мария О 30.09.2008 17:03

Об чем спор? У каждого свой путь. Не вижу ничего предосудительного в том, чтобы учиться на мыле. Или в ВКСР. И кстати, охотно верю, что нашим сценаристам подсилу заточить сериал типа Доктор Хаус. Вопрос только в том, что когда будет подбираться команда авторов под эгидой какого-нибудь редактора с какой-нибудь (допустим, крупной) студии, масса замечательных сценаристов просто не пойдет на вертикалку. Профи же гордые, а тут им какие-то отдельные серии писать по утвержденной концепции... В итоге наш "Доктор Хаус" будет отдан на откуп "гастарбайтерам" (по выражению ТиБэга).

ТиБэг 30.09.2008 17:07

Цитата:

Сообщение от Мария О@30.09.2008 - 17:03
Об чем спор? У каждого свой путь. Не вижу ничего предосудительного в том, чтобы учиться на мыле. Или в ВКСР.
Это абсолютно разные вещи.
Поверьте, поработав с годик другой на мыле, которое у нас сейчас, даже профессионал рискует "сбить руку".
А уж учиться на этом - это профанация чистой воды! "Неужели не обидно выйти грязным после бани?" :pipe:

ТиБэг 30.09.2008 17:09

Цитата:

Сообщение от Мария О@30.09.2008 - 17:03
масса замечательных сценаристов просто не пойдет на вертикалку.Профи же гордые, а тут им какие-то отдельные серии писать по утвержденной концепции...
Это абсолютно голословное утверждение! Пишут. И отлично пишут! :pipe:

Гнус 30.09.2008 17:12

Цитата:

Легко! Могу назвать навскидку фамилий двадцать. А если подумать то в два раза больше. Больше половины вам будут наверняка знакомы.
Цитата
Где они, эти проекты?!
А это уж не к сценаристам вопрос
Так тогда все наши с Вами препирательства голословные. Проектов нет - говорить не о чем. С тем же успехом я могу назвать не двадцать, конечно, но человек хотя бы пятерых, в разное время работавших на "мыле", которые могут "Хауса" и "Лоста" создать с тем же успехом.
Бездоказательны наши разговоры, понимаете?

Мария О 30.09.2008 17:12

Цитата:

Сообщение от ТиБэг@30.09.2008 - 17:07
поработав с годик другой на мыле, которое у нас сейчас, даже профессионал рискует "сбить руку".
Вообще-то да.

Гнус 30.09.2008 17:13

Цитата:

Пишут. И отлично пишут!
Ого! А где Вы у нас видели хоть одну отличную вертикалку?.. Кроме тех, что в производстве пока, и неизвестно, что из них получится?

ТиБэг 30.09.2008 17:25

Цитата:

Сообщение от Гнус@30.09.2008 - 17:13
Ого! А где Вы у нас видели хоть одну отличную вертикалку?.. Кроме тех, что в производстве пока, и неизвестно, что из них получится?
Ну назову я вам сейчас с пяток вертикалок, которые для своего бюджета более чем превосходны. И что? начнутся споры об их качестве и художественных достоинствах...
Мы же сейчас говорим не о вертикалках, а о мыле, на которое профессионалы идут только в качестве главных авторов, и исключительно ради бабок(потому что на имя плевать))).
А случайные люди размыливают двадцатистраничный синопсис до 100+ серий
Хотя в последнее время абсолютно левые люди и в главные авторы пролезают. :cry:

ТиБэг 30.09.2008 17:33

Цитата:

Сообщение от Гнус@30.09.2008 - 17:12
[b] С тем же успехом я могу назвать не двадцать, конечно, но человек хотя бы пятерых, в разное время работавших на "мыле", которые могут "Хауса" и "Лоста" создать с тем же успехом.
Да я не сомневаюсь, что такие люди есть. Мало ли кто в мыле работает, кроме "гастарбайтеров" :happy:

Я лишь считаю, что мыло в том виде, которое существует у нас сейчас, учитывая специфику и отвратительное отношение к профессиональным авторам - ДОЛЖНО УМЕРЕТЬ! :happy:

Цитата:

Бездоказательны наши разговоры, понимаете?
На форуме, да :happy: Оно и правильно. Не в суде :friends:

Гнус 30.09.2008 17:34

Про профессионалов в полном смысле слова, работающих главными авторами, на "мыле" я, честно говоря, не слышала.
Повторюсь: про "мыло", как способ обучиться, и не каждое "мыло", а там, где есть люди, способные обучить, я говорила исключительно в контексте: вот пришёл человек - даже пусть с улицы, хочет быть сценаристом, но элементарных законов не знает. Для него это тоже самое, что книжка Митты, только более жёстко, и ещё за гонорар.
Естественно, те, кто обучаем, с "мыла" уходят практически сразу.
Для профессионалов сейчас работы предостаточно - на "мыле" им подвизаться смысла нет. Даже в качестве главного автора.
А про "вертикалки" я спросила не из желания вступить в изнурительную дискуссию. Просто, правда, интересно, что у нас Вы считаете хорошими "вертикалками". Может, я что-то пропустила? Невозможно же отсматривать все проекты... Я не глумлюсь и не прикалываюсь. И я знаю, что профессионалам и сценаристам с каким-никаким "именем" за вертикалки предлагают очень достойные деньги, но все эти проекты ещё в какой-то зачаточной стадии.

ТиБэг 30.09.2008 17:52

Цитата:

Сообщение от Гнус@30.09.2008 - 17:34
Просто, правда, интересно, что у нас Вы считаете хорошими "вертикалками". Может, я что-то пропустила? Невозможно же отсматривать все проекты...
Я тоже смотрю далеко не все и не всегда.
Исхожу из классического принципа - "цена(читай бюджет)-качество"

Черная комната.
Адвокат.

И вот особняком, хоть убейте- я фанат А.Марининой :happy: Поэтому -"Каменская" :happy: :happy: :happy:

Гнус 30.09.2008 17:56

Цитата:

Черная комната.
А, ну вот эта мысль мне, кстати, пришла в голову, когда я вопрос писала. Но в "Чёрной комнате" - только отдельные новеллы хороши. Будете смеяться, но Звягинцевские. Может, есть и ещё ничего - я их просто не видела. А есть примеры, именно со сценарной точки зрения, чудовищные в профессиональной беспомощности. Просто примеры для анекдотов. Одна, в частности, относительно именитыми сценаристами написанная. Не буду называть имена - вдруг эти люди среди нас?! :horror:
Адвоката не видела - ни одной серии. Ничего не могу сказать.
"Каменская" - не вертикалка, вообще. Хороший сериал. Юра Мороз - замечательный режиссёр. Третья "Каменская" (особенно "Седьмая жертва") - вообще, на мой вкус, кино.

Страус 30.09.2008 17:59

Цитата:

Сообщение от ТиБэг@30.09.2008 - 17:52
И вот особняком, хоть убейте- я фанат А.Марининой :happy: Поэтому -"Каменская" :happy: :happy: :happy:
Серия про Каменскую - отличные детективы. Здесь убивать - не за что :)
А Маринина - если выбирать между ней, Донцовой, Улицкой, Дашковой и т.п. - лучший современный детективщик. Даже странно, что бывший милиционер...

Страус 30.09.2008 18:00

Цитата:

Сообщение от ТиБэг@30.09.2008 - 17:52
Адвокат.
А это что такое?

ТиБэг 30.09.2008 18:03

Цитата:

А, ну вот эта мысль мне, кстати, пришла в голову, когда я вопрос писала. Но в "Чёрной комнате" - только отдельные новеллы хороши. Будете смеяться, но Звягинцевские.
Приятно, что мы одинаково мыслим :yes: Насчет качества новелл- да, разные. Но насчёт чьи лучше, можно поспорить. Но чур меня! не буду :friends:

Цитата:

"Каменская" - не вертикалка, вообще.
Я конечно могу что то путать.
Но первая Каменская была по моему, максимум две серии на историю. Это позже по моему каждую историю начали растягивать до 4+
В любом случае "Каменская" все же экранизация...

Гнус 30.09.2008 18:10

Цитата:

Но первая Каменская была по моему, максимум две серии на историю. Это позже по моему каждую историю начали растягивать до 4+
Ага.
Вот и поспорить не о чем. Даже обидно... Варианта два: или пойти, наконец, работать или чего-нибудь гадкое Бразилу написать.

Кирилл Юдин 30.09.2008 18:19

Цитата:

есть от студии 12А и АМЕДИА, то что выбрать?
Насчёт "Амедиа"
http://lenta.ru/news/2008/09/30/amedia/
Цитата:

"Амедиа". Ходят настойчивые слухи, что они банкроты. Правда, ещё пару месяцев назад звонили с какими-то предложениями. Может, про банкротство - слухи.
Не знаю, но вот, что пишут. (См. ссылку)

Аризона 30.09.2008 18:30

На самом деле есть смысл говорить о "лучшей", "наиболее порядочной" и "достойной внимания" студии лишь в том случае, если сценарист заработал себе имя и имеет возможность выбирать, или же написал ну такой шедевр, что всем шедеврам шедевр.
Начинающему же выбирать не приходится - кого заинтересовал сценарий, с тем и стоит подписывать контракт. Перебирать особо не приходится, но это, повторюсь, при условии, если вы начинающий и шедевр у вас не мега шедевральный.

Кандализа 30.09.2008 18:46

Аризона , но есть студии, которые обманывают, не выплачивают гонорар. Такое даже начинающему неприятно :)

Кирилл Юдин 30.09.2008 18:56

Да много чего есть - не попробуешь, как узнаешь?

Кандализа 30.09.2008 20:05

Кирилл Юдин , а вот так и узнаешь. Из чужого опыта.

Аризона 30.09.2008 21:11

Кандализа

Чужие ошибки шишек не набивают, а значит, и проку от них мало.

Кирилл Юдин 30.09.2008 21:43

Цитата:

Кирилл Юдин , а вот так и узнаешь. Из чужого опыта.
Чужой опыт может быть и неверный. Авторы тоже бывают неадекватные и злопамятные. Кому-то повезло с одними, кому-то наоборот - именно с этими не повезло.
А свой опыт, даже если и неадекватный, то уж самому себе точно подходящий.

Кандализа 30.09.2008 22:00

А я хочу всякий опыт! И чужой и свой и чем больше, тем лучше :))))


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot