Добрый день всем! Кто-нибудь работал (ИЛИ ПЫТАЛСЯ) со студией 12А? Что можете сказать об этой студии? И вообще, какая кинокомпания в Москве считается лучшей по производству фильмов?
|
Лучшей по производству каких фильмов?
|
Вячеслав, да любых. Ну например сериалов.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Для 12А лет восемь назад писал сценарий один мой знакомый. Пилотный фильм сняли, половину гонорара не выплатили. Тогда ещё работали в"чёрную", он ничего не смог доказать. Может, с годами в них проснулась совесть? :happy: |
"Лучше" в смысле какая киноскомпания стоит твёрже на ногах, т.е. кто выпускает (снимает) больше фильмов. В какую кинокомпанию стоит обращаться, т.е. если например предложение (по высланному сценарию) есть от студии 12А и АМЕДИА, то что выбрать?
ГНУС, а Вы не знаете сайта студии 12А? Это вообщ кинокомпания или продюссерское агенство? |
Иринушка, чего-то мне не понятны Ваши вопросы. Если есть предложения - подписывайте договор с тем, с кем подпишется. В чем проблема? Или Вас беспокоит итоговое качество продукта? Напрасно. Позаботьтесь лучше о качестве сценария.
|
Проблема в том, что надо выбрать с кем именно связываться (ну кпримеру если кинокомпания новичок в своём деле и ещё не выпустила ни одного фильма, так лучше же стоит работать с уже зарекомендовавшей себя компанией)? Другими словами, я хотела, чтобы со мной поделились опытом кто, с какой студией (компанией) и как сотрудничал?
|
Цитата:
Не обольщайтесь, что к вам выстроится очередь из кинокомпаний и вы будете выбирать. Есть отдельная тема, она так и называется "черный список кинокомпаний" - там сможете почитать и принципах работы некоторых производителей. |
|
Про 12А ничего сейчас не знаю. По поводу, есть ли у них сайт, или нет - к сожалению, тоже. Кроме этого единичного случая, ничего полезного сказать про них не могу.
Если идти по списку компаний, с которыми тесно пересекались я или мои друзья: 1. ТТО. Беленький. Это "мыло". В лучшем случае, "муви". Гонорары маленькие, работы много. Атмосфера не самая приятная. Из достоинств (сейчас меня начнут кусать Афиген и Весёлый Разгильдяй :horror:) раньше можно было научиться основам драматургии. (Когда со сценаристами работал сам Беленький). 2. "Амедиа". Ходят настойчивые слухи, что они банкроты. Правда, ещё пару месяцев назад звонили с какими-то предложениями. Может, про банкротство - слухи. Сама с ними не работала, но говорят, что если идти не на "мыло", а на "вертикалки", допустим, то достаточно уважительное отношение к "творцам". У меня, по крайней мере, от общения с одним из креативных продюсеров осталось приятное впечатление. Но... Говорят, что для сценаристов, опять же, мизерные гонорары. 3. "Синебридж". Была, да и есть такая компания. Раньше делала многолетний сериал "Простые истины", многочисленные фильмы про войну (они шли на Первом канале и даже в прокате!). Сейчас, вроде, один из бывших продюсеров "Синебриджа" Марк Левин запустил приквел "Белого солнца пустыни" по сценарию Ибрагимбекова. Под тем же брендом или нет - не знаю. Ребята они были приятные, деньги платили по-честному. Даже вскорости после дефолта. 4. "Ама". Студия братьев Малышевых. Попытка сотрудничать была кратковременной и неприятной. О кинематографических вкусах, конечно, спорить бессмысленно. Но половину гонорара интеллигентно "зажали". 5. "Рекун". Если говорить о сериалах - то это почти всегда "со знаком качества": "Курсанты", "Каменская", "Идиот", "Красная капелла" и др. Прекраснейшая компания, чудесные люди. Платят достойно. Но - это, по сути, "семья", компания небольшая. Люди работают там по многу лет (недавно десятилетие компании праздновалось - всё одни и те же лица! :happy: ). Попасть туда со стороны и прижиться довольно сложно. Хотя нет ничего невозможного, конечно. 6. ЦПШ. Мегагигант. Делает всё и по-разному. У них - куча производителей. Куча рецензентов и редакторов. Предсказать, какой сценарий пройдёт, какой понравится, какой нет - невозможно. Много раз убедительно демонстрировали свою порядочность. Платят хорошо и по-честному. Но не так фантастически, как о них принято рассказывать. Есть шанс "пробить" по-настоящему хороший сценарий, но это - как повезёт. 7. "Профит". Всё, что касается сценарной работы - вроде, нормально. Редакторы очень грамотные, деньги перечисляют вовремя. Насчёт сериалов - не знаю. Они собирались делать их в большом количестве, но пока немножко застопорились из-за общей экономической ситуации. На них, конечно, ругаются. Но у меня отрицательных впечатлений пока нет. 8. "Феникс-фильм". Очень некрасиво, в человеческом плане, поступили с моей подругой. Поэтому я на них злая. |
Цитата:
Рассылайте сценарий по всем кинокомпаниям, а потом выбирайте, если вас за сыпят предложениями. |
СПАСИБО всем! В особенности СПАСИБО ГНУС!!!!!!!!!!!
|
Цитата:
Беленький эту "гастарбайтерскую" бадягу начал, и судя по всему на нем же все и кончится. Он один такой))) Сомневаюсь, что лет через пять будут актуальны "ундины". А Доктор хаузов, побеги и лосты "гастарбайтеры" Беленького( даже раннего образца))) врядли потянут :pleased: |
Цитата:
Цитата:
Помню, лет в шесть я захотела обучиться вязать, и села со спицами вязать какую-то розовую "соплю" - типа, "шарфик". А бабушка сказала, что надо попробовать связать нормальную вещь, которой будет применение. И я связала в итоге корявую кофточку. Да! Корявую. Да, среди "мыла" не встречаются практически шедевры драматургии. Но основы вбиваются в подкорку. А по поводу того, что неподготовленный сценарист почему-то получает за свою работу гонорары?.. Так там и гонорары "соответственные", и обрыдается он, бедный, в три ручья, пока ему объяснят, какой он тупой, не понимающий элементарных законов и, вообще, ни к чему не способный. :pipe: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И потом, я же обозначил время, которое по моему скромному мнению еще есть у "гастарбайтеров" от профессии, которые сейчас Цитата:
Интернет задавит :happy: Покажите мне фаната, который вместо лоста качает из интернета продукцию Беленького :happy: :happy: :happy: Ну разумеется я не беру в расчет создателей и их родственников, которые наверняка качают :happy: :happy: :happy: :happy: А "Бригаду", кстати до сих пор неплохо скачивают и покупают. Хотя там вроде по большей части ВКСР, но не "беленькие" же :pleased: |
Об чем спор? У каждого свой путь. Не вижу ничего предосудительного в том, чтобы учиться на мыле. Или в ВКСР. И кстати, охотно верю, что нашим сценаристам подсилу заточить сериал типа Доктор Хаус. Вопрос только в том, что когда будет подбираться команда авторов под эгидой какого-нибудь редактора с какой-нибудь (допустим, крупной) студии, масса замечательных сценаристов просто не пойдет на вертикалку. Профи же гордые, а тут им какие-то отдельные серии писать по утвержденной концепции... В итоге наш "Доктор Хаус" будет отдан на откуп "гастарбайтерам" (по выражению ТиБэга).
|
Цитата:
Поверьте, поработав с годик другой на мыле, которое у нас сейчас, даже профессионал рискует "сбить руку". А уж учиться на этом - это профанация чистой воды! "Неужели не обидно выйти грязным после бани?" :pipe: |
Цитата:
|
Цитата:
Бездоказательны наши разговоры, понимаете? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы же сейчас говорим не о вертикалках, а о мыле, на которое профессионалы идут только в качестве главных авторов, и исключительно ради бабок(потому что на имя плевать))). А случайные люди размыливают двадцатистраничный синопсис до 100+ серий Хотя в последнее время абсолютно левые люди и в главные авторы пролезают. :cry: |
Цитата:
Я лишь считаю, что мыло в том виде, которое существует у нас сейчас, учитывая специфику и отвратительное отношение к профессиональным авторам - ДОЛЖНО УМЕРЕТЬ! :happy: Цитата:
|
Про профессионалов в полном смысле слова, работающих главными авторами, на "мыле" я, честно говоря, не слышала.
Повторюсь: про "мыло", как способ обучиться, и не каждое "мыло", а там, где есть люди, способные обучить, я говорила исключительно в контексте: вот пришёл человек - даже пусть с улицы, хочет быть сценаристом, но элементарных законов не знает. Для него это тоже самое, что книжка Митты, только более жёстко, и ещё за гонорар. Естественно, те, кто обучаем, с "мыла" уходят практически сразу. Для профессионалов сейчас работы предостаточно - на "мыле" им подвизаться смысла нет. Даже в качестве главного автора. А про "вертикалки" я спросила не из желания вступить в изнурительную дискуссию. Просто, правда, интересно, что у нас Вы считаете хорошими "вертикалками". Может, я что-то пропустила? Невозможно же отсматривать все проекты... Я не глумлюсь и не прикалываюсь. И я знаю, что профессионалам и сценаристам с каким-никаким "именем" за вертикалки предлагают очень достойные деньги, но все эти проекты ещё в какой-то зачаточной стадии. |
Цитата:
Исхожу из классического принципа - "цена(читай бюджет)-качество" Черная комната. Адвокат. И вот особняком, хоть убейте- я фанат А.Марининой :happy: Поэтому -"Каменская" :happy: :happy: :happy: |
Цитата:
Адвоката не видела - ни одной серии. Ничего не могу сказать. "Каменская" - не вертикалка, вообще. Хороший сериал. Юра Мороз - замечательный режиссёр. Третья "Каменская" (особенно "Седьмая жертва") - вообще, на мой вкус, кино. |
Цитата:
А Маринина - если выбирать между ней, Донцовой, Улицкой, Дашковой и т.п. - лучший современный детективщик. Даже странно, что бывший милиционер... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Но первая Каменская была по моему, максимум две серии на историю. Это позже по моему каждую историю начали растягивать до 4+ В любом случае "Каменская" все же экранизация... |
Цитата:
Вот и поспорить не о чем. Даже обидно... Варианта два: или пойти, наконец, работать или чего-нибудь гадкое Бразилу написать. |
Цитата:
http://lenta.ru/news/2008/09/30/amedia/ Цитата:
|
На самом деле есть смысл говорить о "лучшей", "наиболее порядочной" и "достойной внимания" студии лишь в том случае, если сценарист заработал себе имя и имеет возможность выбирать, или же написал ну такой шедевр, что всем шедеврам шедевр.
Начинающему же выбирать не приходится - кого заинтересовал сценарий, с тем и стоит подписывать контракт. Перебирать особо не приходится, но это, повторюсь, при условии, если вы начинающий и шедевр у вас не мега шедевральный. |
Аризона , но есть студии, которые обманывают, не выплачивают гонорар. Такое даже начинающему неприятно :)
|
Да много чего есть - не попробуешь, как узнаешь?
|
Кирилл Юдин , а вот так и узнаешь. Из чужого опыта.
|
Кандализа
Чужие ошибки шишек не набивают, а значит, и проку от них мало. |
Цитата:
А свой опыт, даже если и неадекватный, то уж самому себе точно подходящий. |
А я хочу всякий опыт! И чужой и свой и чем больше, тем лучше :))))
|
Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot