Эх… знаю я вас… щас засмеивать начнете, ну да ладно.
Ищу соавтора для работы над 4, 8, 12-серийниками. Опыт работы в написании сценариев и в соавторстве имею, того же хотелось бы и от коллеги. И еще важный момент: место дислокации – КИЕВ. Пишите в ЛС. |
А нельзя ли Киев подвинуть как-то до Липецка поближе???
|
Цитата:
|
Все фигня, кроме пчел... Давайте работать полувиртуально... че там от Харькова до Киева??!!!
|
Цитата:
|
Авраам
Не сыпьте мне уже снова соль на раны... :cry: Я тока успокоилась... :cry: |
Цитата:
|
Цитата:
У меня есть положительный опыт роботы в соавторстве, когда во время личных встреч обсуждаются конкретные идеи (так скажем, мозговой штурм). Так гороздо проще и удобнее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Авраам
Вы сначала, дорогой мэтр, свой гарем до ума довели бы, а потом гендерную политику проводили....А то мы и взбунтоваться могем! :kiss: |
Цитата:
При грамотном подходе - нет проблем и личные встречи нужны лишь пивасик попить, да подписи поставить (хотя и подписи легко пересылаются по обчной почте). Так что всё это ерунда. |
Цитата:
|
Цитата:
А вообще, я тоже не понимаю, зачем нужны личные встречи. Есть телефон, скайп, аська - да мало ли.... Если надо глаза в глаза - купите видеокамеру и общайтесь в скайпе. бесплатно! Надеюсь, ваш совместный гонорар позволит вам приобрести камеру за 700р. :pipe: |
Цитата:
А вообще рубли у нас не катируются :pipe: |
Цитата:
|
Мой соавтор живет в другом городе, пишем по электронке, но самые хорошие идеи рождаются при личных встречах, придумывать вместе - это здорово.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Афиген
Цитата:
- америка - питер - рига мы все время так работаем...уже давно... а встречаемся - в исключительных случаях. но это у меня. не настаиваю. |
Цитата:
|
Афиген
вы не поверите коллега А. - но двоих из них я еще живьем не видел. один прислал через общего знакомого заявку. и начали работать. другого я сам нашел в инете, случайно прочитав его непоставленный сценарий. но живьем встретиться - это конечно хорошо. в любом случае - хотя бы для того чтобы выпить за дружбу. :drunk: |
Кирилл*Юдин
Цитата:
Как это выглядет? Общие какие-то правила есть? |
Согласна с Кириллом Юдиным. Для того, чтобы работать с человеком, не обязательно сидеть рядком и тарахтеть в четыре руки на одной клавиатуре. Степень порядочности/адекватности соавтора от расстояния не зависит. :console:
|
Цитата:
Как мне потом рассказывали, продюсера смущала тягомотина с бухгалтерией. С москвичами просто - все заргистрированы в одном городе, отчётность по одной налоговой и т.д. Но сделали ещё просще - каждый из авторов оформил свою трудовую деятельность у себя в городе, как Индивидуальный Предприниматель. Теперь продюсер, приняв серию, просто перечисляет средства согласно Договору на счёт автора. Всё остальное в плане налогов, делает сам автор. Оказалось, что это ещё и проще для кинокомпании. Делали не совсем по правилам. В том смысле, что первые пару серий было написано без договора, под честное слово. Не потому что проверяли или тестировали, а просто для экономии времени - пока решали организационные вопросы, начали работать и над самим сериалом. А потом просто оформили уже свершившийся факт и продолжили работу. Вот восьмой месяц трудимся. |
Кирилл*Юдин
Ага. Понятно. У меня маленько другая ситуация. Допустим ( тьфу, тьфу , тьфу ) Мне кричат:-Всё есть, но нада переписать. Всяка обращаться к профику, а он в другом регионе живёт. Во как это оформляется? В идеале. Приходилось? |
Стригуль, не совсем понял Вашу проблему.
Мне приходилось переписывать чужой сценарий под изменившиеся требования. Всё точно так же - предложили, попросил выслать текст. Почитал, подумал, внёс предложения по изменениям (буквально саму суть без пордобностей). Дали добро. Переписал, переслал, приняли - оплатили. В идеале, после изучения сценария и согласия на перерабтку нужно подписывать Договор на переработку. Но в моём случае нужно было очень срочно (а я не местный). Поэтому Договор подписали на следующий день после уже выполненной работы (так получилось), и в этот же день мне оплатили оговоренную сумму (что удивительно, поскольку по другому договору эти же заказчики уже больше года затянули с оплатой, что их очень не красит). У меня пока всё так вот - немного не в той последоваетельности, как положено. :confuse: Это не совсем хорошо. Но, что поделать - не местный я, сам вопрос решить можно за пять минут по инету или телефону, а вот бумаги оформить - время нужно. |
Кирилл*Юдин
Цитата:
Так прмерно и представлял, здесь более полно. А с вашей стороны финансовый вопрос возникал, до "приняли" и если -да, то как они ответили? Хатя если контора известная |
Цитата:
Пока я не читал текст и не мог осознать всего объёма переделок, я и цену назвать не мог. То есть сначала я получил предложение. Потом получил текст сценария и пожелания, чего именно желает продюсер. В моём случае, работу надо было выполнить за три дня. Поэтому писать и договариваться о цене я начал практически одновременно. Торг закончили в момент принятия работы. Но, повторюсь - это исключительный случай. Правильно и справедливо оговаривать цену перед тем, как начал писать, сразу после того, как изучил материал и осознал объём рабты + уточнил условия взаиморасчётов (например, одно дело, когда оплачивают сразу и другое, когда оплата производится частями, поэтапно). В моём случае я не знал сколько раз мне придётся дорабатывать (представлять варианты), поэтому цену оговаривал только за выполненную работу. Если необходимо было бы что-то доделывать - это оплачивалось бы дополнительно. Так мы договорились. Но переделывать не пришлось. Перед этим у меня был неудачный опыт похожей работы - переписывал раза три-четыре (не по своей вине, а из-за разыгравшегося аппетита заказчика), но денег так и не получил вообще. Выводы я сделал. |
Я по поводу соавторства... Udov@mail.ru напишите, поговорим.
|
Всем привет!
Уже давно внимательно читаю сообщения на этом форуме, а зарегистрироваться решил только сейчас. Причиной послужил совет ув. Хмурого начинающим сценаристам. (Про поиск соавтора для продвижения своего сценария). Думаю последовать его совету. Немного информации. Мною написан сценарий по опубликованному (и успешно продающемуся) моему роману. Это мой первый опыт в сценарном искусстве, поэтому, естественно, работа вышла явно сырая. Попытка разместить её на этом сайте была отвергнута ув. модератором из-за слишком большого объёма сценария (340 стр.). Хотя, как мне кажется, из сценария, при желании, можно было бы сделать и 8 - серийный фильм (по 45м.) Пришлось вывесить его на кинотайме, так сказать, для ознакомления публики, со всеми необходимыми координатами. Лилею слабую надежду найти-таки заинтересованного профессионала. С уважением. Митькин А. |
митькин*андрей, об чём кино? Жанр и т.п. обозначьте, чтобы лишние люди к Вам не приставали, да и ссылочка на публикацию не помешала бы.
|
Цитата:
|
митькин*андрей, я попросил ссылку на текст, кроме всего прочего. Сделаю это за Вас:
Сценарий ШЛЮЗ. |
Спасибо, Вячеслав. Сбило с толку слово Публикация.
|
Это сладкое слово "Армада"... Бр-р-р...
|
Цитата:
Неужто автор всерьёз надеется на экранизацию? |
Цитата:
Цитата:
Вот и описание как-то не очень получилось. Набросал синопсис на 1 стр. Готов выслать интересующимся. Ну а надежда, как известно, умирает последней :yes: |
Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot