Тут можно прочитать интервью с Бекмамбетовым. Там есть и мой вопрос :)
Кстати, он оставил свой мейл куда можно посылать сценарии - film@bazelevs.ru Удачи ;) |
Больше всего позабавило, насколько встряхнулось национальное самосознание казахов. :)
|
Отвечу за казахов. Бекмамбетова все российские журналы называют русским режиссером. Буквально: "Наконец-то русские прорвались в Голливуд!" Напоминает анекдот про чукчу. Русский бредет по тундре: "Люди! Люди! Я заблудился! Спасите!" Чукча, проходя мимо: "Как в Москве, так чурка, как у тундре, так сразу люди..."
:happy: Мне как этническому казаху, успех Бекмамбетова безразличен. Более-менее удачная работа: "Ирония судьбы-2". Остальное - ... |
Марат
Цитата:
|
Цитата:
|
Ирина*Зарецкая
а я и не смотрела даже... :happy: |
Цитата:
И вообще - хороший режиссёр. Фигли уто выпендриваться. Я был бы очень рад с ним поработать и плевать, что там и кто считает. Вот. :confuse: |
Режиссеры-выходцы из стран СНГ, будем так их называть, не могут представлять какой-то объект национальной гордости, так как их работы в массе своей лишены этнической самобытности. Какая разница, что Бекмамбетов по паспорту казах? О каком поднимающемся самосознании можно говорить? Это тот же случай, когда эфиопы гордятся Пушкиным.
Тем более, помимо Бекмамбетова, есть режиссер Абай Карпыков (Охота на изюбря), который по существу своего творчества ближе к российскому кино, нежели работы Бекмамбетова. |
Цитата:
|
Я бы ему задал такой вопрос: "Американские конвейерные, шаблонные блокбастеры полностью дискредитировали кино как драматическое искусство, превратили его в искусство маркетинга (в качестве примера из интервью: "народ идёт на Джоли", разговоры о сборах, нападки на настоящее кино). Вы осознанно убиваете кинодраматургию, или Вы этого даже не замечаете?".
Цитата:
Нормальное интервью, я почти до конца дочитал его. Обычно от интервью с ним веет такой скукой, что хочется убежать куда-нибудь. |
Голенькая девочка глядя на голенького мальчика на ялтинском пляже, глубокомысленно:
-М-да... Никогда не думала, что между русской и украинцем такая разница! |
Цитата:
|
Цитата:
|
А в чём успех-то? Бабла подзаработал мужик? Ну, молодец. А вообще-то лучше бы он нефть воровал - меньше вреда, а денег больше.
|
Цитата:
|
нда, прочла и не заметила ни одного "СПАСИБО" Студенту, а адреском поди многие воспользуются
Странный мы народ - русские ну я пожалуй восполню этот пробел, так что Студент - СПАСИБО =) |
Цитата:
За что спасибо говорить - непонятно. |
Мария*Хуановна
повезло же тебе!!! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- откуда призвали? - (обречённо) Ростов-на-Дону. - Баку знаешь? - Конечно. - ЗЕМЛЯК!!! Представить себе не можете, как я был рад этом факту всю службу. :happy: Кстати, с казахами очень тепло общались, как земляки (чего не скажу, ради объективности, о киргизах или таджиках). А вы "не земляк!". Зря Вы так словами разброасываетесь. :no: |
Цитата:
|
Да, Авраам, именно это я и имел в виду. Ирландцев среди режиссеров тоже много, но Ирландия славится не этим.
Насчет нефти, Бразил, все-таки, я не согласен. В кино Бекмамбетов меньше вреда принесет, на Каспии и так воришек хватает. |
Дорогой Кирилл, ну это мой частный случай - по поводу слова "земляк", просто я его не люблю. Но к факту интернациональной дружбы отношусь тепло, и думаю, что дружба это просто дружба, и тем более она дружба чем меньше задумываешься о национальности друга.
|
Цитата:
|
Однако, что бы там ни говорили, а "Особо опасен" - вполне себе достойный фильм.
Звёзд с небес, может и не хватает, но уж получше будет чем всяческие "Индиго", и иже с ними... Хотя, может и заслуги самого Бекмамбетова тут - не более 20%. Смутили немногие сцены с Хабенским. Его невнятное лопотание, навело на мысль, что если бы у режиссёра не стояли над душой голливудские продюссеры, с палочкой-погонялочкой в руках - то возможно "Особо опасен" тоже получился бы алкогольным позорищем, навроде "Ночного дозора". Во всяком случае, в сценах с Хабенским вполне виден "авторский" почерк Бекмамбетова, знакомый нам по "... дозорам" (косноязычные монологи, депрессивный тёмный видеоряд, и бомжатские интерьеры с обшарпаными стенами). А так - вышло что вышло. И вышло достойно. Не пожалел ни времени, ни денег. |
Да, и ещё, вдогонку :happy:
В кои-то веки, наш, соотечественник в Голливуде работал не с вышедшими в тираж актёрами второго эшелона (а то никогда и не входившими в класс-люкс, как Гэрри Бьюзи, Майкл Мэдсен, или Эрик Робертс), а с самыми что ни на есть звёздами первой величины. (Даже в роли антагониста занят набирающий обороты Томас Кретчман). А это тоже, думаю, многого стоит. |
Его можно любить или не любить, но он красавчег однозначно. Фильм по большому счету одноразовый, то есть второй раз я его смотреть не буду и дивиди покупать тоже :) Задача бизнес-плана им была выполнена. Ребята вложили бабки, сняли блокбастер, раскрутили его и продают. Никаких обид, это чистый бизнес. Он никогда не претендовал на лавры Феллини или Тарковского, просто талантливый человек, который держит нос по ветру.
|
Вы совершенно правы, Араз. Единственное, что надо вычеркнуть из Вашего поста - это слово "талантливый".
|
Цитата:
|
Талант - это следующая градация после Гения, довольно высокая. Скажем так, Бекмамбетов - способный режиссер. :pleased:
|
Или Очень способный).
|
Цитата:
Цитата:
|
Ну почему снобизм? Просто, я, по-старинке, оцениваю творческие достижения не количеством заработанных денег.
То, что реализация высокобюджетного Голливудского проекта произошла при участии Бекмамбетова как режиссёра - это замечательно. Создан прецедент. Надеюсь, что примеру Бека последуют другие режиссёры из России. Более того, желаю Беку отличного бокс-офиса и новых Голливудских фильмов. Искренне. Но, помилуй Бог - причём здесь талант? |
Дилетант, для успешного (кино)бизнеса тоже нужен талант. :yes: Бизнес-талант. Во всяком случае - там, где бизнес, в-основном, честный.
Цитата:
Почти анекдот. Пригласила студия Universal русского режиссёра и погорела. |
Цитата:
Однако тот же Кончаловский снял с "классом-люкс", который вам столь дорог (Сталлоне, Белуши, оскаровая лауреатка Вупи Голдберг), пару совершенно дрянных фильмов. Суть, впрочем, в другом. Бекмамбетов - не первый. Но этот прорыв его - дорогого стоит. Может быть (хочется надеяться), когда-то кто-то вложится и ЗДЕСЬ столь же крупно, что потихоньку "укрупнит" и российскую киноиндустрию. Во всяком случае, согласен и с Аразом, и с Юдиным: продать себя на таком уровне - безусловный талант. Непризнанными гениями впору мостовые мостить. Но для того, чтобы прорваться, нужно нечто большее, чем просто внутренняя уверенность в том, что "ах, как же я талантлив!" |
Ну чисто дети - прорвался. пробился. Голливуд обеспокоился суперприбылью российских "Дозоров". Чтобы впредь прибыль получала не российская синема. а голливудовская, и был перетащен-перекуплен великий режиссер всех народов.
|
Да и признаться - доля режиссёрского таланта в таких лентах процентов 20 Такое кино делают компьютерные графики. Оргвопросы решают до десятка всевозможных продюсеров, сценарий пишут сценаристы, а режиссёр он как бригадир на стройплощадке. Скорее всего нужно было имя - "создатель Дозоров".
Угу. |
Цитата:
После таких слов остаётся только признать талант Бекмамбетова. А если не талант, то хотя бы его похвальную способность продавать свою работу. Но дже если он научился продавать себя, это ещё не значит, что он стоит столько, сколько за него платят. Я бы за него и трёх копеек не дал. А на хороший маркетинг всегда <s>дураки</s> покупатели найдутся. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Смотритель
да нет. Секретный пишущий эскадрон имени Донцова там не нужен. Так бывает - ракета "Союз" нужна всему миру, а трактор ДТ 75 никому не нужен. Когда -то голливудские фильмы очень широко прокатывались в СССР - и цензура была , и "идеологическая война" а вот поди ж ты. Сейчас рынок потерян. Заметили. что бекмамбетовские ленты вроде пошли - давай его к сюдЫ. |
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot