Для написания романа требуется соавтор. Основное, что требуется - это интересная идея. Жанры: фантастика, мистика, детектив, возможно смешение жанров. От соавтора требуется основная идея и проработка сюжета. Синопсисы своих идей можно присылать по мылу demianpost@inbox.ru с пометкой "сюжет". Отвечу всем.
|
Цитата:
|
Перовский правда что дает соавторство с вами?
|
Ответ Марии О и Русалочке
Я много раз слышал мнения, что у авторов вагон идей, только руки не доходят, что есть основная классная идея, но проработка хромает, что... Ах, нытья хватает. Так, что пожалуйста вам литературный негр. Самое главное, чтобы ваша идея была действительно интересная. |
Перовский , но вы же хотите идею и проработку тоже.
А романы здесь не пишут. Только сценарии. Вы умеете сценарии писать? |
Кандализа, какая разница кто и что пишет. Мне нужна интересная идея и я предлагаю ее реализовать в качестве литературного произведения, при чем реализацию беру на себя. Что вам не нравится?
|
Цитата:
|
Ник С
Сбор? Где вы видите здесь сбор? Хоть одну идею, кроме леса, можете обнаружить? |
Перовский
Вы правильно формулируйте. Раз вы претендуете на должность литературного негра, то вам нужен не соавтор, а литературный работорговец-плантатор. |
Цитата:
Перовский, может, Вам вот здесь поискать. http://www.screenwriter.ru/forum/ind...showtopic=1126 Тут народ всякий, но все с идеями. Как раз с означенными жанровыми предпочтениями. Страничек много, флуда много, но кто ищет, тот всегда найдет. |
Мария О
Спасибо за ссылку. Действительно, много флуда, в том числе и здесь. Мне бы, вот, хотелось знать, в чем же заключается мое искреннее заблуждение? В том, что здесь нет людей, готовых к сотрудничеству? Нет, ради бога, каждый может реализовывать свои идеи самостоятельно и в той форме, которой сам предпочтет - я, что, против? Или вы все уверены в гениальности собственных идей и все спят и видят, как бы их спереть? У меня самого они есть, но, как оказалось, не в издательском формате. Поверьте, гораздо проще взять и обстрогать в форме обсуждения уже готовую концепцию, чем самому в себе вариться. К тому же никто не посягает на ваши авторские права - договор составляется на двух человек. А то, что литературно-описательную часть беру на себя, это лишь горький опыт прошлого соавторства, когда каждый писал свою часть: и со сроками беда, и со стилем. |
Перовский, здесь, насколько я знаю, есть пишущие люди. Но в основном-то сценаристы. У нас мозги по-другом заточены (мне так кажется, может, я ошибаюсь). Может, Вам на специальных сайтах поискать? Писательских?
|
Мария*О
Нет, вы правы, у сценаристов немного по-другому все заточено, но в плане формы. К примеру, для киносценариста нужно представлять раскадровку, для театрала - объем сцены и т.д. Я одно время работал сценаристом, при чем в разных направлениях (телепроекты, киносценарии, театрализованные постановки), так, что представляю, за что людям платят. Речь идет не о форме (ее реализацию я беру на себя), а о содержании. Без сомнения, я поищу соавторов и на других сайтах. Однако нельзя отрицать, что сценаристы - люди талантливые, в том числе и на сюжеты. К тому же, я прекрасно знаю, часто у творческих людей лежат сюжеты по несколько лет нереализованные из-за нехватки времени или невозможности реализации. Почему бы не объединить усилия? |
Перовский, гляньте ЭТУ ВЕТКУ.
|
Эндрюс
Спасибо за ссылку, я видел эту ветку. Но история или альтернативная история - не моя тема. |
Цитата:
|
Цитата:
та я лишь о том, что соавтора вы не най-дё-те! Потому что у вас нет ПОКУПАТЕЛЯ. Кроме того, вы вербуете на соавторство даже не сценария, а романа! Вы серьёзно думаете здесь найти такого тупого человека??? Пардон за мягкое выражение.. Ссылку на ТУ ветку я дал лишь потому, что и там, и здесь прилично общего - в требованиях (что нужно вам) и в ничего/непонимании/коммерческой подоплёки. |
Юрило
Конечно, возможно. Но есть несколько моментов. Первое - за роман платят не так уж много денег, а труда в него вкладывается много, поэтому лучше иметь единомышленника, нежели обворованного противника. К тому же нередко приходиться писать продолжение. Второе - в литературе, в отличии от телевидения и сцены, плагиат менее развит, поскольку это пятно позора на имени несмываемое, а в литературе деньги приносит только имя. В третьих, во время обсуждения идеи я высказываю собственные мысли и идеи по поводу сюжета. Хотите использовать эти поправки самостоятельно - используйте, я не против, наоборот лишь "за". Но я не ору о попрании своих авторских прав, потому, что идея, это идея, надо ее еще грамотно реализовать. |
Эндрюс
Отчего же не най-ду? Другие, вместо пикировок на форуме, присылают мне сюжеты и попрошу их не оскорблять. Тупизна или острота относятся к таланту и возможностям, а ваши я оценить не могу. И что это за сравнительные "даже не сценария!". Уж, извините, но превосходство жанра - это вообще смешно. Покупатель? Покупатель, это вы, Эндрюс. Скажите, вы любите литературу? |
Нивапрос, но хочу посмотреть, кому буду отдавать идеи.
Киньте в личку ссылки на Ваши тексты, чтобы посмотреть уровень. |
Вот адрес на Самиздате, на котором можно посмотреть мои старые конкусные работы http://zhurnal.lib.ru/d/dmitrij_perowskij/
|
Цитата:
|
Цитата:
я понимаю тогда, когда у меня есть конкретная студия, которая платит мне конкретные деньги. Наличными. Другое я не понимаю. Всё просто. У меня. Я сам профи и знаю, что прежде чем товар создать, мне нужен покупатель на этот товар. В космос не работаю. Однако это не значит, что в космос не работают другие. Каждому своё. |
Да работы у Вас интересные, а почему Вы сами не пишете, все от начала до конца? Ведь с так называемым «соавтором» тяжело работать, он же будет бесконечно лезть с советами, а в конце еще и заявит: «мне не нравится, я все себе по-другому представлял, так что прошу удалить и никому не показывать». К тому же если Вы хотите потом это еще и «реализовать», то проблем вообще не оберешься. Ведь если Вы можете все хорошо и живо описать, то и придумать сюжет точно сможете.
|
Жанна*Берт
Нет, не только фэнтези. Даже хуже - на сегодняшний день у меня некий микс из разных жанров, от того и проблемы с издателями - им требуется нечто довольно определенное. Так и говорят: язык хороший, а содержание... нет, не входит в наши серии. Поэтому и требуется соавтор, а свои собственные идеи я пропихну позднее, когда будет наработка изданий. О жанрах соавторства в моем первом посте. |
Эндрюс
Конечно, я не спорю, каждый зарабатывает как может. Я, к примеру, профессиональный архитектор и дизайнер. На литературе и сценариях я не смогу зарабатывать столько, сколько на архитектуре, поэтому литература - хобби. Другое дело, что со временем и на литературе можно заработать, но там, прежде всего, ценится имя. |
Дафне
Отчего же - пишу и самостоятельно. В соавторстве работал, напарывался на перечисленные "айсберги", затем выработал действенную систему сотрудничества - ее и предлагаю. |
Цитата:
|
Ага, ясно. Пишете неплохо Но тогда зачем Вам чужие идеи? Страх перед большой формой или сомнения в собственных возможностях долго держать сюжет? Это не пустой интерес - Вы сами пытались понять это? Дело в том, что далеко не все сразу и окончательно выстраивают план книги. Кто как.
Кстати, негативный опыт соавторской работы "на равных" не означает, что так будет и впредь. |
Жанна*Берт
У меня, как раз, иначе получилось :) Вначале поработал журналистом, сценаристом, а затем ушел в архитектуру. Благо ВГиК не закончил, а архитектурный таки успел. И, знаете, тоже не жалею :) Ну, дык, каждому свое. |
Безумный*птиц
Ах, давайне не играть в психоаналитиков. Если есть конкретные предложения - на мыло. |
Да пожалуй нет. Как-то уж больно по-хозяйски отвечаете. Вряд ли меня такой ведомый устроит.
|
Цитата:
|
Добрый день, Перовский!
А чем вас не устраивают те сюжеты, что уже есть в конкурсном разделе? Или вы хотите только те, что пока есть лишь в виде идей? |
Если люди пишут по чужим идеям -- это есть "литературные негры". И они работают на человека с именем, который и предлагает эти идеи. Если же человек предлагает написать роман по чужой идее и при этом ведет себя как хозяин, то это наводит на размышления.
Разве имя у Вас уже есть, Перовский? Яндекс как-то очень уж скромно реагирует на Ваши данные. |
Перовский, позвольте мне дать Вам совет. Время от времени тут появляются люди, которые выступают с похожими предложениями - как правило, в сфере кино. Условия разные, но суть примерно одна и та же: "а давайте мы вместе напишем, а когда будет гонорар - разделим". Серьезные люди на такие предложения не реагируют, потому что заказчик очевидным образом вынуждает исполнителя разделять общие риски, не обещая ничего взамен.
Вы производите впечатление вменяемого заказчика и предложение Ваше не лишено смысла, но только при одном условии - если Вы выплачиваете человеку гонорар за синопсис. Иначе ни один профессионал на это не клюнет. В конце концов, если Вы действительно намерены писать, продавать и делиться гонораром, эти затраты Вас не должны пугать. Таким образом, я бы сформулировал это так: "Объявляется тендер на синопсис для романа (жанр:....). Премия - 100 долларов. Материал выкупается "с потрохами". С победителем будет заключен соответствующий договор". Вот где-то так. Сразу предупреждая вопросы: я не ради себя стараюсь, участвовать не намерен. |
Цитата:
|
Цитата:
Но изначально посыл показался мне именно таким - нужен соавтор-ведущий. А как иначе - любой синопсис или план требует корректировки в ходе работы, и если потенциальный соавтор готов писать по чужому сюжету это, как минимум, означает, что он не станет тянуть одеяло на себя. Из ответов стало понятно, что такая вероятность очень велика. Поэтому придется тратить время на споры и препирательства. А это меня в первую очереджь не устраивает. |
Цитата:
В отличие от этих товарищей Перовский делает реальное предложение, более того, черновую работу берет на себя. Но все-таки он заказчик - причем неизвестный; все-таки он автор - причем главный. Так почему исполнители и подчиненные должны разделять риски своего заказчика? Представьте себе человек приходит в парикмахерскую и говорит: сделайте мне стрижку, а если получится хорошо и я выиграю местный конкурс красоты, приз разделим пополам. |
В таком контексте - да, понятно и справедливо. Просто, когда речь заходит о соавторстве, сразу в голове всплывают Вайнеры, Стругацкие, Ильф и Петров, как минимум. Но вероятность того, что они найдут друг друга на форуме, ничтожно мала. Эх, жаль.
|
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot