Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Свободный форум (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Ищу соавтора, репетитора или наставника (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1234)

Жанна Берт 29.05.2008 12:58

Я неопытный, начинающий сценарист (хотя, может и не начинающий - пишу с сентября 2007 г. Не знаю, как это по вашим меркам). Нуждаюсь в помощи профессиональных сценаристов. За то время, которое я пишу накопилось десять сценариев (если честно, это пока не сценарии, а какие-то сценарные эмбрионы - выкидыши по 20-30 страниц с началом, финалом и жутко хромающей серединой). Правда, сюжеты и идеи неплохие, некоторые даже интересные (но, у кого их здесь нет). Не хватает глубины и раскрытия (жанры - драма, триллер, мистика, арт-хаус, фантастика). В связи с этим, обращаюсь к уже состоявшимся сценаристам - помогите сделать хотя бы один сценарий. За данную науку готова платить, если это будет репетиторство по сценарному ремеслу или консультации по конкретному сценарию. Оплата на ваших условиях и по вашему тарифу. Возможно кого-то заинтересует и соавторство. Если данное сообщение кому-то покажется вызывающим или хамским, заранее приношу извинения. Я просто не знаю, как правильней. Здесь очень часто встречаются высказывания, типа: "Много вас таких умных, и т. п." Поэтому, уточняю - я не халявщица, хапок - не мой принцип. Я только ищу сценариста, с которым возможно продуктивное сотрудничество и труд которого будет оплачен на оговореных заранее условиях. Спасибо.

Мария О 29.05.2008 13:04

Жанна Берт, попробуйте записаться на курсы Митты, или на курсы в Амедию, или на любые другие курсы по драматургии. Даже если живете не в Москве, можно как-то изловчиться и приехать на курсы Митты - там емкая, ударная программа, после которой мозги начинающих сценаристов здорово прочищаются и начинают варить в нужном направлении.
Искать репетиторов - хм... ИМХО, дурная идея.

Захарыч 29.05.2008 13:45

Мария*О
Цитата:

Жанна Берт, попробуйте записаться на курсы Митты
Мария, Вы не слышали, не вышло ли DVD с его лекциями? Или может хотя бы ссылкой располагаете по этой теме, а то я свою ссылку потерял.
Жанна*Берт
Я начинал именно здесь, на сайте, три года назад. Прибрал свою первую вещь по формату и закинул на общее обсуждение. Били не сильно, но порой больно, о чем совершенно не жалею. При этом фанатично поглощал литературу по мастерству (см. наверху - Библиотека) и впитывал обмен опытом здесь на форуме. Собственно, и сейчас этим занимаюсь - вот и все мои "университеты" (кроме Литинститута, отделения прозы).
А Мария, к слову, дает Вам очень хороший совет, правда, для меня лично он неприемлем, отсюда и мой вопрос к ней.

Мария О 29.05.2008 13:50

Увы, я даю совет насчет Митты не на основании собственного опыта. Сама на его курсах не была и профессию постигала иным путем. Но земля слухам полнится - говорят, ну уж так у Митты хорошо, прям блаалепие... Ссылок у меня тоже нет. Но где-то на форуме была соответствующая ветка, там Режик чего-то писал про ДВД... Не знаю, в общем.

Боб Сенклер 29.05.2008 13:54

Жанна Берт, практика - самая лучшая учеба. Смело рассылайте свои работы на все студии, предлагайте свой труд, и рано или поздно с Вами обязательно начнут работать, потому что профессия сценариста сегодня востребована. И уже в ходе работы Вы всему научитесь.

Афиген 29.05.2008 14:25

Цитата:

Смело рассылайте свои работы на все студии, предлагайте свой труд, и рано или поздно с Вами обязательно начнут работать
Скорее всего, начнут вас сторониться.

Захарыч 29.05.2008 14:50

Афиген
Цитата:

Скорее всего, начнут вас сторониться.
Согласен, хотя совсем не хочу подрезать Жанне крылья. Просто считаю здешний конкурс очень достойной площадкой для старта в профессию. Ну а Божий дар у нас никто не отнимет (к тем, кто его пропил или разменял на конъюнктуру это не относится).

Жанна Берт 29.05.2008 15:43

Спасибо за советы, только все это уже есть. На конкурсе мои работы были и еще будут, по студиям рассылала, с продюсерами общалась, Митту прочитала и усвоила. Собирала интервью российских и голливудских сценаристов, пересмотрела золотой фонд кинематографа (с точки зрения сценарного интереса), учла все рецензии на мои работы. Каждый день пишу, ищу, учусь. К сожалению, возможно все, кроме обучения на курсах (пока). Именно поэтому ищу конкретного человека, который ответит на конкретные вопросы и объяснит конкретные вещи. Сейчас мне нужно именно это. Я так чувствую. Не хватает глубины и размаха - шедевра охота, а не мыла. Затем и обращаюсь.

Виола 29.05.2008 16:55

Опытные сценарные доктора вылечат любой больной сценарий
http://www.scriptdoc***.ru/

Доктор просит 5.000 дол.

асти 29.05.2008 17:13

А Мария, к слову, дает Вам очень хороший совет, правда, для меня лично он неприемлем, отсюда и мой вопрос к ней.

А как насчет ФДПО?

Татьяна М. 29.05.2008 17:14

Цитата:

На конкурсе мои работы были и еще будут, по студиям рассылала, с продюсерами общалась, Митту прочитала и усвоила. Собирала интервью российских и голливудских сценаристов, пересмотрела золотой фонд кинематографа (с точки зрения сценарного интереса), учла все рецензии на мои работы. Каждый день пишу, ищу, учусь.
Как интересно. Все это не помогло? http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_230.gif

Вячеслав Киреев 29.05.2008 17:29

Цитата:

Опытные сценарные доктора вылечат любой больной сценарий
http://www.scriptdoc***.ru/
Доктор просит 5.000 дол.
Жаль, что я не сценарист. За половину суммы кого хочешь залечил бы.

Мария О 29.05.2008 17:31

Вячеслав Киреев
Цитата:

Жаль, что я не сценарист.
Здрасьте. А кто? :doubt:

Вячеслав Киреев 29.05.2008 17:36

Жанне нужны профессиональные сценаристы, а я того... непрофессиональный.

Мария О 29.05.2008 17:41

Вячеслав Киреев, а-а... Ну, это поправимо.

Татьяна М. 29.05.2008 17:44

Переквалифицироваться в сценарного доктора и http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_120.gif

(народ, не реагируйте, это я новую коллекцию смайликов осваиваю!!!)

http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_955.gif

Марта 29.05.2008 18:00

Таня, а где ты взяла эти смайлики, здесь их вроде нет?

Татьяна М. 29.05.2008 18:06

Это моя личная коллекция.
http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_080.gif

Фикус 29.05.2008 18:13

Жанна*Берт
Вы забыли упомянуть, чтобы интим и сетевой маркетинг не предлагали.

Татьяна М. 29.05.2008 18:19

Ишмейкин Александр, как я скучала без Вашего тонкого юмора!

Фикус 29.05.2008 18:44

Татьяна*М.
Как сдача ЕГЭ по рус.яз?

Татьяна М. 29.05.2008 18:49

Ишмейкин Александр
Цитата:

Как сдача ЕГЭ по рус.яз?
http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_357.gif
Если бы в жизни все было бы так легко и просто, как ЕГЭ.

Фикус 29.05.2008 18:55

Побежали в ветку "Поздравляю"

Жанна Берт 29.05.2008 19:05

Вот странно как-то... Вроде доброжелательные и умные люди здесь собрались. Но, такое впечатление, что я немогу донести свою мысль. Жаль.
- на сайт сценарных докторов я зашла. Указаны три доктора, которые пишут сериалы. Указана пара-тройка штамповок, в качестве собственных работ. При какой-то кухне приплели "Ванильное небо" - жалкую пародию на Аменабара.
- И вот эти люди сделают из моих сценариев очередное мыло за 5000 долларов?!?

В моем сообщении очень четко указано - мне не нужно мыло, я даже не хочу с него начинать. Пусть я пока пишу далеко не шедевры, но лучше совсем ничего, чем конвейер.

И потом, смысл научиться, а не чтобы за тебя что-то переписывали.

А сарказм Татьяны М. вообще глуп и неуместен. По-моему, я ко всем обращалась довольно открыто и вежливо, чтобы дать такой тупой повод для стебалова. Татьяна, Вы что, считаете, что всего мной перечисленного достаточно, чтобы стать хорошим сценаристом? Или, пардон, за инициалами Татьяны М. сидит гений, ставший сценаристом только усилием своей гениальной мысли? А может, именно из под Вашего пера вышли Энни Холл, Касабланка?! Так что же вышло из под Вашего пера? Не назовете?

Вячеславу Кирееву:
по поводу профессиональных и непрофессиональных сценаристов. На самом деле, кто как понимает профессионализм.

Для меня, конечная цель данных мер по поиску наставника или союзника, заключается в том, чтобы стать сценаристом высокого уровня. Чтобы это было хорошее (в моем понимании, на мой вкус) кино. Ни 5000, ни 2500 долларов - это недорого за науку и результат.

Авраам 29.05.2008 19:08

Жанна, попробуйте все-таки выложить сценарий на конкурс. Хуже не будет. Глядишь, и репетитора себе найдете.

Эндрюс 29.05.2008 19:10

Цитата:

Сообщение от Жанна Берт@29.05.2008 - 15:43
ищу конкретного человека, который ответит на конкретные вопросы и объяснит конкретные вещи. Сейчас мне нужно именно это. Я так чувствую. Не хватает глубины и размаха - шедевра охота, а не мыла.
Жанна, можно обсудить.
Объясню на практике, наглядно и доступно. Есть 2 варианта:
1. Фильм для телевидения. То есть готовим на продажу.
2. Просто шедевр - скажем, прокатного метра. Гарантии продажи почти нет в России.
Остальное в письме. Кидайте мне в РМ свой мэйл, если хотите.

Татьяна М. 29.05.2008 19:12

Жанна*Берт
Не обижайтесь, никто и не думал над Вами насмехаться, просто несколько странноват посыл: "я написала это и это, я изучила это и это, но для шедевра не хватает малости - чтобы кто-нибудь научил, как этот шедевр сделать.

Да никто не научит.

Цитата:

Или, пардон, за инициалами Татьяны М. сидит гений, ставший сценаристом только усилием своей гениальной мысли?
Не, не сидит.

Татьяна М. 29.05.2008 19:14

http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_197.gif
Не обижайтесь, даже в мыслях не было смеяться.

Эндрюс 29.05.2008 19:15

Цитата:

Сообщение от Захарыч@29.05.2008 - 14:50
Ну а Божий дар у нас никто не отнимет (к тем, кто его пропил или разменял на конъюнктуру это не относится).
Божий дар пропить нельзя, Захарыч. Он либо есть, либо нет. :)

Жанна Берт 29.05.2008 20:27

Как хорошо... Только я было расстроилась, а оказалось напрасно. Все таки можно найти взаимопонимание.

Да нет, Татьяна, не то чтобы я просила научить меня писать шедевры. В том-то и дело, что совсем не малости до шедевра не хватает, а еще очень много. Просто скорее это желание сделать объективно хорошую работу. А я, честно говоря, немного подзапуталась - какая работа хорошая, а какая не очень. Вот и пытаюсь двигаться дальше по своему разумению. Куда все это вырулит - черт его знает. Хотелось бы на главную дорогу, а может устроиться так, что в кювет занесет. Поглядим.

На днях вот очередной "шедевр" на конкурс выложу (третий по счету) - буду анализировать динамику собственного развития.

Вообще, братья по разуму, спасибо за участие.

Захарыч 30.05.2008 09:10

Эндрюс
Цитата:

Божий дар пропить нельзя, Захарыч.
Дружище, твоими бы устами... Сколько я в жизни встречал мастеров и талантов, утопивших этот самый дар в водяре...
Жанна, извините, мы тут о своем, о мужском...

Гнус 30.05.2008 10:07

Цитата:

Не хватает глубины и размаха - шедевра охота, а не мыла. Затем и обращаюсь.
Как ни странно, хорошо научить писать нормальное, серьёзное кино, а не "мыло", может один из главных "мыловаров" страны Юрий Михайлович Беленький (ТТО. Да! Да! "Воровка", "Ундина", "Кармелита" :scary: :bruise: :scary: ) - если только он до сих пор сам, лично, работает с авторами. Он - один из, если не учеников, то хороших друзей и последователей ныне покойного замечательного нашего сценариста Валерия Фрида ("Гори, гори, моя звезда", "Служили два товарища", "Экипаж" и др. Который был одним из авторов сценария к лучшим фильмам Митты). В своё время, когда Юрий Михайлович Беленький ещё снимал как режиссёр и только начинал, как продюсер, более жёсткой, чёткой и оперативной школы, чем давалась им в процессе работы, было ещё поискать. Иногда очень хорошо в процессе практики научиться нормально выстраивать отношения "доньи Розы" и "дона Хуана" и нормально писать их диалоги (я не хочу сказать, что в нынешней "команде" ТТО все, или хотя бы большинство сценаристов этим умением владеют!), чтоб потом создавать "шеведры" и "нетленки" про то, как тётеньки на грани среднего возраста красиво бегут по полю за воздушными шариками :happy: :pipe:
Основные законы драматургии едины для всех жанров, и иногда их надо забить в подкорку "гвоздями", чтобы ты нарушал их сознательно только тогда, когда уже виртуозно владеешь мастерством. Как, например, клоун, который может смешно падать, только если он, на уровне акробата, безукоризненно умеет делать сальто. :yes: :yes: :yes:

Эндрюс 30.05.2008 10:13

Цитата:

Сообщение от Захарыч@30.05.2008 - 09:10
Эндрюс
Дружище, твоими бы устами... Сколько я в жизни встречал мастеров и талантов, утопивших этот самый дар в водяре...

Видимо я, как очень часто и бывает, говорю о себе. :)

Крушина 30.05.2008 10:47

Цитата:

Сообщение от Гнус@30.05.2008 - 10:07
Юрий Михайлович Беленький - если только он до сих пор сам, лично, работает с авторами.
Уже давно не работает.

Гнус 30.05.2008 11:20

Цитата:

Уже давно не работает.
Тогда это жаль!.. Чему могут научить его редакторы, я не знаю. Может, они, конечно, и замечательные, но Юрий Михайлович владел искусством экстремальной, жёсткой педагогики! :missyou:

Авраам 30.05.2008 11:23

Цитата:

Сообщение от Гнус@30.05.2008 - 11:20
Юрий Михайлович владел искусством экстремальной, жёсткой педагогики! :missyou:
Опаньки... Вы бередите мое воспаленное воображение с утра пораньше. Поделитесь секретом педаhоhическаго мастерства? :pleased:

Гнус 30.05.2008 11:34

Цитата:

Поделитесь секретом педаhоhическаго мастерства?
А это, когда на полях вашей "нетленки", замечания пишутся с таким сарказмом, что Вуди Аллен отдыхает. А автор чувствует себя ничтожеством, и человеком, вреднее которого для кинематографа "только Гитлер и Геббельс"... Авторы рыдают, регулярно планируют покончить жизнь самоубийством, но невольно обучаются... А если мягко, стараясь не задеть тонкие струны поэтической души, указывать начинающему графоману, что "вот здесь у Вас чуть-чуть не так. А так, гениально, гениально!.. Первые пятьдесят страниц лично я бы переписал, но потенциал у Вас грандиозный!", то процесс обучения, как правило, затягивается. :pipe:

Вячеслав Киреев 30.05.2008 11:41

Цитата:

А это, когда на полях вашей "нетленки", замечания пишутся с таким сарказмом, что Вуди Аллен отдыхает.
Урок мне. Частенько деликатничаю с конкурсными сценариями. Надысь задел "тонкие струны" одного конкурсного автора, пришлось вежливо попрощаться.

ТиБэг 30.05.2008 11:42

Цитата:

Сообщение от Гнус@30.05.2008 - 10:07
Как ни странно, хорошо научить писать нормальное, серьёзное кино, а не "мыло", может один из главных "мыловаров" страны Юрий Михайлович Беленький
А кого он научил писать серьезное кино? Хоть один пример приведите пожалуйста!

Гнус 30.05.2008 11:52

Так и хочется начать гордо бить себя в грудь и начать вопить: "Меня! Меня! Меня!" Но я мужественно подавлю в себе позыв к хвастовству! :blush: Хотя в том, что у меня теперь есть возможность сценарным трудом всегда заработать себе на "хлебушек", заслуга исключительно Юрию Михайловичу!.. А если о примерах?.. Та же, например, Зоя Кудря - можно неоднозначно относиться к её творчеству, но проектов у неё - масса, да и премии серьёзные есть. Те же Моисеенко с Новотоцким ("Возвращение", "12" и т.д.) не гнушались работать у Беленького. И т.д., и т.п. :yes:


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot