Я неопытный, начинающий сценарист (хотя, может и не начинающий - пишу с сентября 2007 г. Не знаю, как это по вашим меркам). Нуждаюсь в помощи профессиональных сценаристов. За то время, которое я пишу накопилось десять сценариев (если честно, это пока не сценарии, а какие-то сценарные эмбрионы - выкидыши по 20-30 страниц с началом, финалом и жутко хромающей серединой). Правда, сюжеты и идеи неплохие, некоторые даже интересные (но, у кого их здесь нет). Не хватает глубины и раскрытия (жанры - драма, триллер, мистика, арт-хаус, фантастика). В связи с этим, обращаюсь к уже состоявшимся сценаристам - помогите сделать хотя бы один сценарий. За данную науку готова платить, если это будет репетиторство по сценарному ремеслу или консультации по конкретному сценарию. Оплата на ваших условиях и по вашему тарифу. Возможно кого-то заинтересует и соавторство. Если данное сообщение кому-то покажется вызывающим или хамским, заранее приношу извинения. Я просто не знаю, как правильней. Здесь очень часто встречаются высказывания, типа: "Много вас таких умных, и т. п." Поэтому, уточняю - я не халявщица, хапок - не мой принцип. Я только ищу сценариста, с которым возможно продуктивное сотрудничество и труд которого будет оплачен на оговореных заранее условиях. Спасибо.
|
Жанна Берт, попробуйте записаться на курсы Митты, или на курсы в Амедию, или на любые другие курсы по драматургии. Даже если живете не в Москве, можно как-то изловчиться и приехать на курсы Митты - там емкая, ударная программа, после которой мозги начинающих сценаристов здорово прочищаются и начинают варить в нужном направлении.
Искать репетиторов - хм... ИМХО, дурная идея. |
Мария*О
Цитата:
Жанна*Берт Я начинал именно здесь, на сайте, три года назад. Прибрал свою первую вещь по формату и закинул на общее обсуждение. Били не сильно, но порой больно, о чем совершенно не жалею. При этом фанатично поглощал литературу по мастерству (см. наверху - Библиотека) и впитывал обмен опытом здесь на форуме. Собственно, и сейчас этим занимаюсь - вот и все мои "университеты" (кроме Литинститута, отделения прозы). А Мария, к слову, дает Вам очень хороший совет, правда, для меня лично он неприемлем, отсюда и мой вопрос к ней. |
Увы, я даю совет насчет Митты не на основании собственного опыта. Сама на его курсах не была и профессию постигала иным путем. Но земля слухам полнится - говорят, ну уж так у Митты хорошо, прям блаалепие... Ссылок у меня тоже нет. Но где-то на форуме была соответствующая ветка, там Режик чего-то писал про ДВД... Не знаю, в общем.
|
Жанна Берт, практика - самая лучшая учеба. Смело рассылайте свои работы на все студии, предлагайте свой труд, и рано или поздно с Вами обязательно начнут работать, потому что профессия сценариста сегодня востребована. И уже в ходе работы Вы всему научитесь.
|
Цитата:
|
Афиген
Цитата:
|
Спасибо за советы, только все это уже есть. На конкурсе мои работы были и еще будут, по студиям рассылала, с продюсерами общалась, Митту прочитала и усвоила. Собирала интервью российских и голливудских сценаристов, пересмотрела золотой фонд кинематографа (с точки зрения сценарного интереса), учла все рецензии на мои работы. Каждый день пишу, ищу, учусь. К сожалению, возможно все, кроме обучения на курсах (пока). Именно поэтому ищу конкретного человека, который ответит на конкретные вопросы и объяснит конкретные вещи. Сейчас мне нужно именно это. Я так чувствую. Не хватает глубины и размаха - шедевра охота, а не мыла. Затем и обращаюсь.
|
Опытные сценарные доктора вылечат любой больной сценарий
http://www.scriptdoc***.ru/ Доктор просит 5.000 дол. |
А Мария, к слову, дает Вам очень хороший совет, правда, для меня лично он неприемлем, отсюда и мой вопрос к ней.
А как насчет ФДПО? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вячеслав Киреев
Цитата:
|
Жанне нужны профессиональные сценаристы, а я того... непрофессиональный.
|
Вячеслав Киреев, а-а... Ну, это поправимо.
|
Переквалифицироваться в сценарного доктора и http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_120.gif
(народ, не реагируйте, это я новую коллекцию смайликов осваиваю!!!) http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_955.gif |
Таня, а где ты взяла эти смайлики, здесь их вроде нет?
|
Это моя личная коллекция.
http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_080.gif |
Жанна*Берт
Вы забыли упомянуть, чтобы интим и сетевой маркетинг не предлагали. |
Ишмейкин Александр, как я скучала без Вашего тонкого юмора!
|
Татьяна*М.
Как сдача ЕГЭ по рус.яз? |
Ишмейкин Александр
Цитата:
Если бы в жизни все было бы так легко и просто, как ЕГЭ. |
Побежали в ветку "Поздравляю"
|
Вот странно как-то... Вроде доброжелательные и умные люди здесь собрались. Но, такое впечатление, что я немогу донести свою мысль. Жаль.
- на сайт сценарных докторов я зашла. Указаны три доктора, которые пишут сериалы. Указана пара-тройка штамповок, в качестве собственных работ. При какой-то кухне приплели "Ванильное небо" - жалкую пародию на Аменабара. - И вот эти люди сделают из моих сценариев очередное мыло за 5000 долларов?!? В моем сообщении очень четко указано - мне не нужно мыло, я даже не хочу с него начинать. Пусть я пока пишу далеко не шедевры, но лучше совсем ничего, чем конвейер. И потом, смысл научиться, а не чтобы за тебя что-то переписывали. А сарказм Татьяны М. вообще глуп и неуместен. По-моему, я ко всем обращалась довольно открыто и вежливо, чтобы дать такой тупой повод для стебалова. Татьяна, Вы что, считаете, что всего мной перечисленного достаточно, чтобы стать хорошим сценаристом? Или, пардон, за инициалами Татьяны М. сидит гений, ставший сценаристом только усилием своей гениальной мысли? А может, именно из под Вашего пера вышли Энни Холл, Касабланка?! Так что же вышло из под Вашего пера? Не назовете? Вячеславу Кирееву: по поводу профессиональных и непрофессиональных сценаристов. На самом деле, кто как понимает профессионализм. Для меня, конечная цель данных мер по поиску наставника или союзника, заключается в том, чтобы стать сценаристом высокого уровня. Чтобы это было хорошее (в моем понимании, на мой вкус) кино. Ни 5000, ни 2500 долларов - это недорого за науку и результат. |
Жанна, попробуйте все-таки выложить сценарий на конкурс. Хуже не будет. Глядишь, и репетитора себе найдете.
|
Цитата:
Объясню на практике, наглядно и доступно. Есть 2 варианта: 1. Фильм для телевидения. То есть готовим на продажу. 2. Просто шедевр - скажем, прокатного метра. Гарантии продажи почти нет в России. Остальное в письме. Кидайте мне в РМ свой мэйл, если хотите. |
Жанна*Берт
Не обижайтесь, никто и не думал над Вами насмехаться, просто несколько странноват посыл: "я написала это и это, я изучила это и это, но для шедевра не хватает малости - чтобы кто-нибудь научил, как этот шедевр сделать. Да никто не научит. Цитата:
|
http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_197.gif
Не обижайтесь, даже в мыслях не было смеяться. |
Цитата:
|
Как хорошо... Только я было расстроилась, а оказалось напрасно. Все таки можно найти взаимопонимание.
Да нет, Татьяна, не то чтобы я просила научить меня писать шедевры. В том-то и дело, что совсем не малости до шедевра не хватает, а еще очень много. Просто скорее это желание сделать объективно хорошую работу. А я, честно говоря, немного подзапуталась - какая работа хорошая, а какая не очень. Вот и пытаюсь двигаться дальше по своему разумению. Куда все это вырулит - черт его знает. Хотелось бы на главную дорогу, а может устроиться так, что в кювет занесет. Поглядим. На днях вот очередной "шедевр" на конкурс выложу (третий по счету) - буду анализировать динамику собственного развития. Вообще, братья по разуму, спасибо за участие. |
Эндрюс
Цитата:
Жанна, извините, мы тут о своем, о мужском... |
Цитата:
Основные законы драматургии едины для всех жанров, и иногда их надо забить в подкорку "гвоздями", чтобы ты нарушал их сознательно только тогда, когда уже виртуозно владеешь мастерством. Как, например, клоун, который может смешно падать, только если он, на уровне акробата, безукоризненно умеет делать сальто. :yes: :yes: :yes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так и хочется начать гордо бить себя в грудь и начать вопить: "Меня! Меня! Меня!" Но я мужественно подавлю в себе позыв к хвастовству! :blush: Хотя в том, что у меня теперь есть возможность сценарным трудом всегда заработать себе на "хлебушек", заслуга исключительно Юрию Михайловичу!.. А если о примерах?.. Та же, например, Зоя Кудря - можно неоднозначно относиться к её творчеству, но проектов у неё - масса, да и премии серьёзные есть. Те же Моисеенко с Новотоцким ("Возвращение", "12" и т.д.) не гнушались работать у Беленького. И т.д., и т.п. :yes:
|
Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot