Каждому автору конечно же лучше удаются персонажи своего пола. Но для того, чтобы история была полноценной, приходится описывать и героев пола весьма противоположного : )
Куда ж без него? :) Давайте поразмыслим, какие ошибки допускают авторы мужчины, создавая своих героинь? Что лишнего приписывают в сценариях своим героям женщины? :yes: Иногда смотришь фильм и сразу чувствуется, что автор мужчина. Девушки у него лишены всякой индивидуальности и даже разума. Все, что от них можно услышать, это визг (когда отважный герой строчит из автомата) или стоны (понятно когда). Такое впечатление, что автор ввел в сценарий героиню, только для того, чтобы показать зрителю, что его герой не голубой, интересуется женщинами, а вот и женщина, любуйтесь.:) Внешними данными такая героиня не обделена, у неё как правило обязательны фантастические женские формы. Мужчины, создавая героинь на внешность не скупятся. Основная ошибка авторов женщин, мне кажется, склонность приписывать своим героям излишнюю склонность копаться в своих чувствах, рассуждать об отношениях с той или иной героиней, говорить об этом. И вообще, чувственность. А вы как думаете? |
Кандализа
Точно-точно. И все объяснимо. Автор-мужчина, создавая женский образ (положительный, например, или образ "девушки героя") вольно или невольно наделяет ее чертами "девушки своей мечты". Читаешь - и понимаешь сразу, кто (что) ему нравится. Так же и женщины: "рыцарь на белом коне" (или на белом велосипеде или тойоте) заслоняет реальных человеков с их реальными чертами и качествами. |
Цитата:
Мужчины сценаристы идеализируют героиню. :pipe: |
Нора , мне кажется, упрощают.
|
Татьяна М. , по поводу девушки своей мечты:) Какие-то у них девушки примитивные получаются. С упором на внешность.
|
Кандализа
Конечно хочется, чтобы подруга была красивая и глупая, как на вашей аватарке, а не такая, как предположим, Кандализа Райс. Поэтому умные, красивые женщины изображают из себя глупышек. Вот уж персонажи-перевёртыши! Да, немало нашего брата пострадало от них. |
Ишмейкин Александр , А моя аватарка разве глупо выглядит?
Я не предлагаю обсуждать ваши проблемы с женщинами и то как вы от них пострадали. Я хочу выяснить, какие ошибки допускают женщины, создавая мужские персонажи, чтобы избегать этих ошибок самой. |
Цитата:
|
Согласен. Мне гораздо просче понять мотивацию своих героев чем героинь. Из-за этого даже застопорился сценарий который мне очень нравился по идее, но к сожалению в конце всё должна решить женщина, а выходит это у неё очень коряво. :rage: А главное, с какого бадуна она влюбилась в этого урода "главного героя", вокруг ведь лучше есть (я например).
|
Гриня , женщина вполне может влюбиться в урода. Это нормально. :)
Но не списывайте все несообразности поведения героини на "женскую логику". Это допустимо только если вы пишете комедию. |
Ну не настолько я дебил. Конечно я понимаю, что она может влюбиться в урода, но не за то, что он урод... или может???
Поясню ситуацию: Герой по отношению к героине идёт логичным путём - хочет секса, оценивает её как личность, влюбляется, узнает её новые стороны и сбегает, понимает что жить без неё не может и возвращается (логично?) Героиня: "видит его насквозь", естественно презирает и тут сразу влюбляется (с чего вдруг????). |
У меня на этот случай есть пару хороших подружек, с которыми можем говорить на любые темы. плюс бывшая жена подсказывает. но если честно (представляю, что сейчас поднимется), мотив у женщины в моей прозе всегда один - найти того, от которого получатся хоршие дети, и который этих детей и главное, женщину, обеспечит. Просто разные вариации, но цель одна. Женщина может ходить по городу с загадочным выражением лица и дорогим фотоаппаратом, снимая фонари и листья в лужах, а может заняться писательством, вставляя в каждую свою бредовую историю своих любимых собак и прочую родню. Но мотив всегда один. Очень хорошо об этом писал Толстой в Крейцеровой Сонате.
А что касается "полюбила идиота", так это и у мужиков есть. Взять хотя бы меня :bruise: |
А меня как раз мужчины упрекали в том, что я делаю героинь не достаточно эмоциональными. По их мнению у женщины обязательно должны случаться бурные истерики, а встреча с первой любовью 20-летней давности должна вызывать восторг и слезы умиления, хотя по моему опыту это больше вызывает удивление ( какой кошмар! и я с вот с этим!!!).
|
Гриня, почему люди влюбляются не знает ни кто:) Не разгадана ещё формула любви.
|
Тетя Ася, я бы ответила такому мужчине: " Видимо у вас много много женских гармонов, раз вы так хорошо представляете себя в роли женщины и даже советуете как эту роль лучше описать". :happy:
|
Кандализа
Цитата:
Антипоний Цитата:
|
Антипоний :) Мужчинам конечно лестно считать, что женщины постоянно думают только о них и что бы не делали, все для них:) На самом деле это не всегда так. Есть женщины "семейного" типа, но как только у неё появляется ребёнок, мужчина уже не на первых ролях. У женщины "несемейного" типа на первом месте тоже не мужчина, а её собственные ощущения, чувства. Мужчина в данном случае материал для достижения этих чувств, ощущений. Кстати, мужчина может быть и виртуальным:) Женщина сложный в плане чувств механизм, и даже способна на платоническую любовь.
|
Кандализа
Цитата:
Цитата:
|
Татьяна М. , ах так? :) В таком случае, давно должен быть изобретён любовный эликсир и покончено с супружеской неверностью и неразделёнными чувствами. Короче, все должны быть счастливы.
|
Мне кажется, что во многих случаях герои берутся по мотивам своих потаённых желаний типа 100% "мачЁ" (у мужчин) у них же соответственно фантазии наводнены пышнотелыми красотками-нимфоманками ангельской наружности и развратной сущности… И напротив у женщин - это сплошь прЫнци и дамы с заурядной внешности, скромные, но умницы… Я конечно утрирую, но это продаётся (и быстро пишется, кстати)… Фактически шаблонная драматургия… Я вот несколько раз пытался осилить тоненькую вроде бы книжицу: Татьяны Устиновой - "Мой генерал"… Для , так сказать, общего развития и при каждой попытки чуть ли на стену не лез…
Ну, хоть ты тресни, НЕ ВЕРЮ!!! |
Для меня женский персонаж - это всегда диалог. Диалог через эмоции, через внутренние переживания. Диалог всегда на грани истерики, внутренней или внешней. Это сверхэмоциональность в открытую - крик, вопль и в закрытую - уж если депрессия, так депрессия. Это надлом, потому что женщина тяжелее переживает несправделивость жизни. но это и возможность прощать, сострадать,так заложено в ней природой.
А вот мужской персонаж - это действие, поступок. Поступок не обязательно хороший. Это поведение через каприз, потому что ИМХО мужчины более капризные. Это проявление через упрямство, это скорее детское поведение. Я сопротивляется с тем, что отложилось в мозгу в детстве. И это скорее молчание или лаконичность. Здесь достаточно одного слова или фразы. По крайней мере мне хочется, чтобы выходило так. Но на практике это не всегда удается. :cry: А отражение сосбственых черт и воспоминаний и мечт и грез на героях - это нормально. Джае если сами герои тебе совсем не близки. Без этого невозможно вдохнуть жизнь в сам сценарий. Невозможно вместить в него частичку себя, своей души, своего послания. |
Плюс к этому хочется добавить, что не обязательно в ГГине мужчина хочет видеть девушку своей мечты. Может быть горазде лучше получается и второстепенный персонаж, но спианный например с дочери или с матери. Вы не задумывались над этим? А ведь жен может быть много, в то время как мать и дети - они в единственном экземпляре. Свадеб может быть куча - а вот выпускной в школе толкьо один на всю жизнь. Все относительно и иногда даже смешно как люди уделяют так много внимания и энергии не всегда существенным по логике ума вещам. :doubt:
|
Цитата:
В человеке обычно всего намешано - конечно, у всех в разных пропорциях.:) Но абсолютно всегда ведущих себя умно людей редко встретишь. |
Есть же еще и законы жанра :) Например, в тех же боевиках девушка либо просто присутствует и вдохновляет, либо технически помогает ГГ.
Бывает, что красавица еще и умный спецагент. Но боевиков, где вдохновляет страшненькая мышь, я не помню :) |
Леа
Цитата:
Конечно в жизни всё сложнее, поэтому то, что в сценарии у одного будет типичной ошибкой, у другого окажется свежей находкой. |
На мой взгляд, основаная ошибка женщин - они представляют мужчин гораздо серьезнее, чем те есть на самом деле. :no: Увы, для 90% мужчин на первом месте стоит секс. на втором тоже. Есть замечательная книжка на эту тему - "Что скрывают мужчины" - всем рекомендую. Хотя видеть героев на экране хотелось бы более одухотворенными, что ли. :doubt: Автор же, описывая героя, если он мужчина - мужчин списывает не с себя, а со своего идеала - рисует его таким, каким бы сам хотел быть. То же самое и женщины, описывая героинь.
|
Совсем правильных героев зрители не особо любят, также как и читатели. В женщине должна быть эдакая чертовщинка, а мужчина может быть либо грубоватым либо ВР. :happy:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нора , это точно. Безупречность выглядит ненатурально, неестественно и ни кому не нравится.
|
Ярослав Косинов , мужчины более капризны? Значит, непредсказуемы. Каприз, это необъяснимое желание, спантанность. :doubt: . А вот у меня в сценарии мужчины в основном знают чего хотят. Я идеализирую?
|
Кандализа
Цитата:
Более того, установлено уже, что за любовь отвечают два гормона: окситоцин и вазопрессин. В определенных областях мозга есть рецепторы для восприятия этих гормонов. Следовательно, любовь - не более чем зависимость, вызываемая определенными химическими веществами. |
Цитата:
|
Цитата:
Мужчины знают чего хотят. Как правило. И когда им очень надо, то они могут и покапризничать. Например - "ну пупсик что ты как кормишь меня плохо", "нкито меня н любит не жалеет" - это еще более или менее детский каприз. Капризы посерьезнее - это заявы типа не пущу рабоатть сиди дома в паранже. Каприз - это возможность сказать нет, когда весомых аргументов для этого нет. :pleased: |
Ярослав Косинов, какой ты... попрыгунчик.
Кандализа Я про гонмоны и химвещества к тому, что создание эликсира - дело ближайшего будущего. В супермаркетах бум покупать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ишмейкин Александр
Цитата:
В 2000 г. Андреас Бартельс и Семир Зеки из University College (Лондон) обнаружили области мозга, которые активизируются в том случае, если человек находится в состоянии влюбленности. Ученые привлекли к исследованиям студентов, которые заявляли, что "влюблены по уши", отсканировали их мозг и проанализировали структуру мозговой активности. Результаты оказались поразительными. Во-первых, в период влюбленности задействуется лишь относительно небольшая область человеческого мозга - в сравнении, скажем, с ситуацией обычной дружбы. Оказывается, для создания настоящей бури чувств требуется совсем небольшая часть коры головного мозга. Вторая неожиданность связана с тем, что области мозга, активизируемые в период влюбленности, отличаются от областей, активизируемых в связи с другими эмоциональными состояниями, такими как страх или гнев. Бум покупать контрафактные мозги, зараженные любофью. |
Ярослав Косинов , в вашем описании мужчины получаются с женскими качествами. Даже словечки женские "пупсик" :happy: , хи. Это из женской или голубой терминологии.
|
Татьяна М. , вся прелесть влюблённости в том и состоит, что мозги отключаются и работает только их маленькая приятная часть :)
:happy: |
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot