Гадкие лебеди
Посмотрела "Гадкие лебеди". Мне понравился фильм. Захотелосб почитать Стругацких. Как всё-таки у них было. Обсуждение в "Закрытом показе" тоже было интересным. Фильм неоднозначный и спорный.
И совсем не пурга, а наводнение =) |
Цитата:
|
Цитата:
"Триллер" "Гадкие лебеди" понравился. Ритм, атмосфера, игра актёров, сюжет - всё это на приличном уровне. Радует наличие абсолютно чёткой, незамутнённой позиции режиссёра. У человека есть мысль, он её высказал так чётко и ясно, что это заслуживает уважения. Конечно, у фильма есть огрехи. А где их не бывает? И обсуждение в студии было довольно любопытным. Но всё-таки это не, конечно, не "мистический триллер". Цитата:
Вот, например. http://www.ozon.ru/context/detail/id/3570896/ |
Бразил
Цитата:
Ну ок, это не мои проблемы. Это проблемы Горбачёва, который финансировал этот проект :) Ну да ему денег не занимать. Лимоном больше, лимоном меньше - какая разница? :) |
Цитата:
Вот лучше бы услышать новости от Алексея. |
Виктор Эль
Цитата:
Экшен - ноль. Так и не нужен он там. Качество фильма, слава Богу, не одним только экшеном измеряется. Триллер\саспенс - ноль. Не согласен. 0 целый 5 десятых скорее. Ну так проблема-то фильма не в отсутствии саспенса. Проблему в передаче ясно сформулировал Марк Захаров. У зрителя нет сопереживания. С этим я согласен. Полноценная история ЕСТЬ. И тут даже спорить не о чем. Если Вы не увидели историю там, где она есть, то я уж тут ничем помочь не смогу. Олег Эль Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У режиссера-классное видение и отличная рука. Актеры-на высшем уровне. Стругацких-можно просто с экрана читать и будет интересно. Сценарий-полная шняга. |
:doubt: Может, эти ребята, не тот фильм смотрели? Или какую-то особую форму драматургии изобрели? :doubt:
Вот, например, Вы, ТиБэг, помимо суперсерьезного аргумента "полное га-но", что можете сказать по поводу драматургии. По каким критериям Вы догадались, что сценарий "полная шняга"? |
Да, забавная вещь получается: фильм отличный, а вот сценарий, по которому он снят, ну не очень хороший :happy:
|
Господа, давайте не не будем предёргивать друг друга? А хоть Стругацкие, а хоть Бредбери - КИНО есть КИНО, тут брэнды изначально другие.
|
Цитата:
(Виктор Эль @ 5.04.2008 - 16:57) Экшн - ноль. Триллер\саспенс - ноль. полноценной истории НЕТ, и не предвидится. Начали про Фому, закончили ерёмой-самоубийцей. В тот момент, когда ожидалось наконец-то хоть куда-то движение - неожиданно появились завершающие титры. |
Цитата:
Про экшен и саспенс я уже говорил - это, в общем, не есть обящательное условие любой драматургии, это козе понятно. А по поводу начали Фомой, закончили Ерёмой-самоубийцей, это что-то мудрёное и не имеющее отношения у фильму. Начали с того, что Банев пытается найти и вернуть свою дочь. А закончили тем, что найденная и возвращенная дочь оказалась в психушке. "Когда началось движение - неожиданно появились титры..." Какое движение началось? Всё. Мокрецы уничтожены, их воспитанники распределены по психушкам, где они по версии санитарок "идут на поправку", а по версии врачей, "чахнут". Это разве движение? Это конец, товарищи. М-да. Не зря Лопушанский сказал про столкновение интеллекта с анти-интеллектом. |
Цитата:
|
Цитата:
Разбирать фильм с ВАМИ, не считаю нужным. И даже не собираюсь объяснять почему :shot: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И отнюдь не из за ваших выпадов в мой адрес. Именно поэтому больше я с вами ничего обсуждать не желаю. Адью. |
ТиБэг
невелика потеря :happy: |
Бразил, при чём тут вообще интеллект или антиинтеллект? Разве никому не понятен сюжет? понятен. Только после просмотра возникает один единственный вопрос - а к чему весь этот сыр бор вообще? Лопушанский доказал, что он умеет ставить гламурную картинку? А кто сомневался? Кто сомневается, что меланхолия Тарковского жива и жить будет?
Что есть такое кино? Это движущиеся картинки. И двигаться они должны куда-то и зачем-то, а не просто так. По ту сторону объектива кинокамеры движется плёнка. Неумолимо, от начала до конца. Значит, и по эту сторону объектива что-то должно двигаться, к чему-то стремиться. И чем стремительней это движение, тем больше оправдывается движение плёнки. Получается, что в данном вопросе мы всего-то поделены на две группы: любители стремительного движения, и любители меланхолического созерцания падения капель воды на поверхность реки. Всё имеет право на жизнь, разумеется. Только если мне захочется погрустить над соплями с неба, я возьму видеокамеру, пойду на озеро в дождь, и наснимаю там меланхолии по самое нехочу. А если я смотрю КИНО, то я хочу видеть там то, что сам я снять в данный момент не могу. Меня разочаровал этот фильм, Вам понравился. И какие проблемы для противостояния? Не вижу абсолютно. В очередной раз мне понятно, что БЕССМЫСЛЕННОЕ кино делать НЕЛЬЗЯ. Ну так это мне - и это мои личные проблемы :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В этом фильме не хватило неожиданности траектории. В остальном, по движению у меня претензий нет. Цитата:
|
Цитата:
Вот, например, кино "Адреналин" - сплошное движение, а ведь глупость же несусветная, в сон так и тянет. Или "Весна, лето, осень, зима и снова весна" - казалось бы, сплошное меланхолическое созерцание, но ведь оторваться же невозможно. И дело тут не в красивой картинке (сразу вспоминается колыбельный китановский фильм "Куклы"), а в том, что помимо тупого созерцания происходит эмоциональное подключение, а это уже в большой степени заслуга сценариста. "Весну..." написал хороший драматург, а "Адреналин" и "Куклы" - неважный. Так по-моему. |
Бразил
Цитата:
Цитата:
quote]Лично я отношу себя к любителям осмысленного движения.[/quote] Я тоже, кстати. Антиафиноген Цитата:
Друзья, поймите. Если новые российские кинематографисты будут бросать миллионы денег на ветер, то не будет в итоге никакого "Нового Российского Кинематографа". Вас, Бразил, Антиафиноген, устраивают такие позиции? Вы желаете писать сериальную пургу? Сериальная промышленность пошла вверх, да. Теперь требуют качество, и за это платят - не вижу причин брезговать. НО тут ведь речь идёт о большом КИНО! ЗАЧЕМ выбрасывать деньги на ветер, пусть даже не свои? Что, нет тех матросов, которые капитанами стать не желают? Разве не обидно, что другие делают нормальное кино (я имею ввиду качественное, а не пургу), а в Раше любые идеи на корню рубят изначально? Как пробиваться-то? Куда? Ну ок, извиняюсь, если погорячился чуть. реально, не вижу перспектив с такими фильмами выйти на мировой кинорынок - а очень надо бы. |
Фраза из обсуждения: "концовка в фильме гораздо пессимистичней, чем у Стругацких". Скажите, друзья, а как у Стругацких?
|
Цитата:
|
Антиафиноген
Цитата:
|
Цитата:
|
Виктор*Эль
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А я убеждён, что в российском кинопроцессе необходимы такие фильмы как "Гадкие лебеди" Да и не сказал бы я, что съёмки фильма "Гадкие лебеди" - это выброс денег на ветер. У меня даже есть подозрение, что фильм в конце концов окупится. Цитата:
Что же Вас так занесло в область формулирования выводов относительно нового российского кино? Поверьте, что "Гадкие лебеди" - это далеко не худший экземпляр. А даже один из лучших. Для Вашего праведного гнева есть более подходящие объекты. |
Вот ещё один "шедевр" - "Гадкие Лебеди". Можете меня затюкать, но смотреть это невозможно, ни с эстетической, ни с какой-то иной точки зрения. Смотреть это - своеобразный подвиг. Потом можно чистосердечно гордиться, что досмотрел-таки! Типа, выносливый и настырный.
Делаю вывод: умеют у нас режиссёры изуродовать перовисточник до неузнавемости и при этом снять изумительно скучное кино. |
Цитата:
|
В связи с репликой Кирилла Юдина по поводу "Гадких лебедей", вопрос к модераторам: можно ли перенести сюда дискуссию на тему этого фильма (а также фильма "Индиго") из ветки "необходим сценарий триллера"? Здесь, по-моему, она более уместна.
|
Тогда уж создать новую ветку, посвящённую "Гадким лебедям".
|
Бразил, хорошо, что и вам фильм понравился =)
А вы читали саму книгу? Мне очень хочется почитать. Пойду в библиотеку в ближайшее время. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot