Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Поиск авторов (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Конкурс ЦПШ (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=114)

Борис Гуц 27.11.2006 08:22

сабж, а конкретнее про конкурс (для тех, кто еще не знает)
http://www.centpart.ru/news1.asp

Интересует, скорее, не то, КТО собирается, а в КАКОМ ЖАНРЕ будет пробовать?

Нора 27.11.2006 11:45

Молодежная комедия :pipe:

Денис 27.11.2006 12:22

Борис, а это свежий конкурс или старый? Чейто я не пойму :doubt:

Вот что у них по поводу сроков проведения написано:

Цитата:

Сроки проведения конкурса:
С 1 октября по 31 декабря 2006 года. Итоги конкурса будут объявлены 1 февраля 2007 года. Каждый участник конкурса получит письменное уведомление о получении сценария.
Три лучших сценария (один боевик, один триллер и одна молодежная комедия) будут приобретены компанией ЦПШ и запущены в производство в 2008-2009 году.

Борис Гуц 27.11.2006 12:31

Конкурс не совсем свежий....2 месяца однако идет :happy:
Но за месяц еще можно кое-то подредактивовать. Чем черт не шутит! Хотя лично я очень тяжело иду на подъем. Я бы попробовал в "триллер"...

Кирилл Юдин 27.11.2006 12:36

Триллер. уедет в конце недели, надеюсь. :confuse:

Денис 27.11.2006 12:40

Цитата:

Сообщение от Борис Гуц@27.11.2006 - 12:31
Конкурс не совсем свежий....2 месяца однако идет :happy:
Но за месяц еще можно кое-то подредактивовать. Чем черт не шутит! Хотя лично я очень тяжело иду на подъем. Я бы попробовал в "триллер"...

Если что-то подредактировать готовое, то да. А если писать свежее, как я собираюсь, тогда :confuse: Жаль.

Ктонить знает, они часто конкурсы там объявляют?

компилятор 27.11.2006 12:46

Цитата:

Триллер. уедет в конце недели, надеюсь.
Кирилл, а триллер-то хороший? :happy:

Кирилл Юдин 27.11.2006 12:50

Потом расскажу :happy:

Денис 27.11.2006 12:54

Кирилл, был бы плохой, не слали, не так? :pipe:
:happy:

Борис Гуц 27.11.2006 12:55

Свежее я сейчас тоже пишу (об этом уже как-то писал в других темах) и вряд ли закончу раньше прихода весны...

Денис 27.11.2006 13:04

Цитата:

Сообщение от Борис Гуц@27.11.2006 - 12:55
Свежее я сейчас тоже пишу (об этом уже как-то писал в других темах) и вряд ли закончу раньше прихода весны...
Так хочется же написать и сразу на конкурс :pipe:
Не знаю, почему, но мне кажется, что там они все работы серьезно смотрят :confuse:

Арчи Гудвин 27.11.2006 13:16

Если уверены в работе,зачем слать на конкурс? Сразу к ним в редакторский,там и сроки рассмотрения короче... Самое главное в нашей профессии терпелка :happy: ,а вот ее то как раз часто не хватает...

Кирилл Юдин 27.11.2006 13:18

Цитата:

Кирилл, был бы плохой, не слали, не так?
Там просто так всё сложно, что Компилятор уж точно ничего не поймёт :happy: :happy:

Арчи Гудвин 27.11.2006 13:20

Хатя в книжный мир еще труднее пробиться... Отослал работу и ждешь 3-6 месяцев и хорошо если ответят хотя бы нормально(если вообще ответят,пальцем на издательства показывать не буду)...

Денис 27.11.2006 14:11

Цитата:

Сообщение от Арчи Гудвин@27.11.2006 - 13:16
Самое главное в нашей профессии терпелка :happy: ,а вот ее то как раз часто не хватает...
Это точно :friends: :happy:

Погонщик леммингов 27.11.2006 14:50

Цитата:

Сообщение от Арчи Гудвин@27.11.2006 - 13:20
Хатя в книжный мир еще труднее пробиться... Отослал работу и ждешь 3-6 месяцев и хорошо если ответят хотя бы нормально(если вообще ответят,пальцем на издательства показывать не буду)...
Вы серьезно? Еще лет 12 назад -- да, было трудно. Теперь -- беспрецедентно легко, если только вы пишете не стихи и не философскую прозу. Например, лет 7-8 назал количество действующих русскоязычных фантастов равнялось 68 (учитывались авторы двух и более книг, последняя из которых вышла не более трез лет назад). Ныне их многие сотни. В России уже выходит более чем один _новый_ фантастический роман в день. Дерьма навалом, но попадается и стОящее. Кто эти новые авторы -- все как один "блатные"? Ни в коем случае. Они просто-напросто продавили лбом стенку -- довольно тонкую в наши дни. Они обладают толикой таланта (таких людей по меньшей мере каждый пятый) и толикой упрямства. Чтобы начать издаваться в популярных сериях, больше ничего не нужно. Хотя подождать -- да, придется. Больше, чем в ЦПШ. Но ведь "долго" и "трудно" -- разные понятия, нес па?

Арчи Гудвин 27.11.2006 15:19

Цитата:

Но ведь "долго" и "трудно" -- разные понятия, нес па?
Согласен. И все же портфель там на пару лет вперед расписан.
Но не скрою и формат был неподходящий(в духе "на игле")...
Кстати ЦПШ ведет поиск так же и талантливых режиссеров. В следствие этого возникает следующий вопрос: могут ли они утвердить в качестве режиссера сценариста?(если кнечно все будет соответствующим образом расписано и будет предоставлен небольшой ролик из фильма)

Борис Гуц 28.11.2006 09:30

Очччень сомнваюсь....по своему опыту знаю...в столице сейчас вообще очень нехилое предложение молодых режиссеров. Продюссеры стараются не рисковать и принимают во внимание только тех людей, у которых интересное и качественное портфолио.
Хотя пробовать обязательно нужно :)

Ветер 28.11.2006 14:12

Цитата:

Сообщение от Арчи Гудвин@27.11.2006 - 13:20
Хатя в книжный мир еще труднее пробиться... Отослал работу и ждешь 3-6 месяцев и хорошо если ответят хотя бы нормально(если вообще ответят,пальцем на издательства показывать не буду)...
А мне, представьте, с книгами было куда проще. Первую же приняли и опубликовали, а потом пошло по накатанной. До тех пор, пока не спекся :pipe:
Ниро Вульф

тимуритилек 03.12.2006 17:13

а мы отправили один сценарий и еще два допишем дай Бог и отправим

Нора 03.12.2006 18:23

тимуритилек , вы решили взять количеством? :pipe:

Ветер 03.12.2006 22:58

Цитата:

Сообщение от Нора@3.12.2006 - 18:23
тимуритилек , в решили взять количеством? :pipe:
У меня, Нора, похожая метода, уже 7 идей в разработке. Как считаете, это неправильно? (Я стараюсь доводить их до ума по очереди).

Леена 03.12.2006 23:32

Я не знаю, сколько у меня начатого. Но обычно, если я сразу работу не закончу, у меня так "начатым" и остается. :blush:

Нора 04.12.2006 03:05

Ветер, почему же это неправильно... :doubt:
Нормально. У меня литературных более десятка начато, хотя их я не собираюсь пока дописывать. Каждый брошен по какой-то причине. :yes:
Леена, вот, вот.... та же история. :yes:

Ветер 04.12.2006 10:35

Цитата:

Сообщение от Нора@4.12.2006 - 03:05
Ветер, почему же это неправильно... :doubt:
Нормально. У меня литературных более десятка начато, хотя их я не собираюсь пока дописывать. Каждый брошен по какой-то причине. :yes:

Нора, а как со сценариями? Подскажите, плиз, как опытный автор: стоил ли сразу писать готовые вещи в стол, или пока работать с идеями и синопсисами, а развивать их уже в том случае, если продюсер обратил внимание?

Кирилл Юдин 04.12.2006 11:50

Ветер, не мудрите, и не пытайтесь обмануть судьбу - пишите сценарии, но не в стол. Сразу прикидывайте аудиторию, бюджет и примечайте, куда можно отсылать. Как вычитали, пишите синопсис (пусть будет, на всякий случай) и списывайтесь с потенциальными покупателями - чем с большими, тем лучше.
И вообще - забудьте само понятие "в стол" - это реально вредит. Пишите качественно, но на продажу. Ничего в этом "убивающего творческто" нет. :pipe:

Борис Гуц 04.12.2006 12:33

Эх, прагматичный Кирилл.... А если у человека душа горит написать фантастическую эпопею? или философскую заумь? :doubt:
Что ему делать? Бить себя по рукам и кричать истошно "НЕ СМЕЕЕЕЕЙ" :pleased:
В том-то и дело, что не стоит обманывать судьбы, а писать то, что хочется и то, что "сами хотим увидеть на экранах"! Только надо помнить, что реально продать, а что нет...

Кирилл Юдин 04.12.2006 13:16

Цитата:

А если у человека душа горит написать
Кто ж запрещает? Только тогда зачем спрашивать, куда отсылать? Для себя же - вот и наслаждайтесь.
И никто не кричит "не смей", и по рукам никто не бьёт. Да и не узнал бы никто, если бы исключительно "для себя", "в стол". Только у этого есть чёткое поределение - "графоманство". Чего тогда обижаться, если вещи своими именами называют? :doubt:
Цитата:

В том-то и дело, что не стоит обманывать судьбы, а писать то, что хочется и то, что "сами хотим увидеть на экранах"!
Одно другому не мешает. Почему графоманы уверены, что нельзя написать то, что самому интересно и при этом быть успешным в продвижении своих работ? Уверен, если писать что-то самому не хочется, то ничего путнего не выйдет.

Нора 04.12.2006 13:36

Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин@4.12.2006 - 11:50
Ветер, не мудрите, и не пытайтесь обмануть судьбу - пишите сценарии, но не в стол. Сразу прикидывайте аудиторию, бюджет и примечайте, куда можно отсылать. Как вычитали, пишите синопсис (пусть будет, на всякий случай) и списывайтесь с потенциальными покупателями - чем с большими, тем лучше.
И вообще - забудьте само понятие "в стол" - это реально вредит. Пишите качественно, но на продажу. Ничего в этом "убивающего творческто" нет. :pipe:

Очень хорошие слова, для тех, кто хочет попасть в обойму. :friends:
Сценарии я сразу пишу коммерческие, то есть на продажу. А вот прозу... кое-что для души, но она - зараза, требует столько моральных сил...

Поэтому сценарии получаются легкие и веселые. :pleased:

Борис Гуц 04.12.2006 14:16

мы говорим о разных типах творческого человека.

1. С одной стороны - ремесленники и профессионалы, работающие на рынок ради денег.
2. С другой стороны - гении и графоманы, они плевать хотят на рынок, но ценность их произведений будет понятна не многим или, как в случае - графоманов, вообще не подвластна оценке. :happy:

Небольшой пример из личного опыта. Я влез сейчас в такую непроглядную сумрачную яму, что диву даюсь. Называется она - анимация. Причем если флэш еще можно окупить с грехом попалам, то - например - кукольная анимация не скоро выберется из комы. Но при всем этом, я не могу этим не заниматься. Ставлю мультфильм, хотя знаю, что на нем даже копейки не заработаю. ...И так работают сотни аниматоров и кукольников в России. Хотя люди (намного талантливее меня) создают работы, потрясающей красоты, но на них ни черта не зарабатывают.

Кирилл Юдин 04.12.2006 14:23

Но ведь "в стол" и "не ради денег" - это ж разные вещи. Но часто это принимают за тождественное. :pipe:

Борис Гуц 04.12.2006 14:57

Совершенно верно.
Булгаков, Ван Гог и иже с ними писали "не ради денег", а потому что не могли иначе. Не могли они заниматься бизнесом, чтобы купаться в золоте... Они должны были или творить, или сдохнуть.
Когда зубы начинали проситься наружу и уже привязывали к полке веревочную лестницу, тогда гении могли написать какую-нить статейку в газетенку или портретик хозяина харчевни.
Но ночами они творили, ОСОЗНАВАЯ, что не заработают этим... Умирали, пытаясь ответить на вопрос - ПОЧЕМУ это никому не нужно. И закрывали глаза в последнем выдохе, будучи уверенным в своей бездарности...

Графоманы просто пишут. Они перестанут это делать, если жизнь потребует работы 24 часа в сутки...
Плюс ко всему те, кого мы называем графоманами, пишут еще по той причине, что мечтают, мол, будут признанными. И таким образом они вырвутся из обыденности.

Нора 04.12.2006 15:53

Но порой тексты некоторых графоманов скучны. Красивы, органичны, не спорю, но скучны. Нет искры, нет адреналина, а лишь смакование фразы.

Кирилл Юдин 04.12.2006 16:58

Цитата:

Булгаков, Ван Гог и иже с ними
Так Ван Гог же сумасшедший. А Булгаков явно не в стол писал. Представляю, как воспринимались его книги в то время - экшн, хоррор, триллер, мистика, фантастика и т.д.

маг 04.12.2006 17:19

Представим себе, что какой-то писуист стал " признанным", и вырвался из обыденности...

Значит "пустое, бесполезное сочинительство" граничащеет с пустословием - назвать гадким словом можно лиш тогда, когда оно не имеет твёрдого коммерческого приложения.
Если какую "ересь" купили и издали,добавив глубокие отзывы с искрами и двумя ампулами адреналина, то его автор не графоман а серьёзный литератор.

А судьи кто.

Татьяна Гудкова 04.12.2006 17:22

Возможно, буду участвовать.

тимуритилек 04.12.2006 17:27

да нет Нора, просто мы сначала написали несколько синопсисов и потихоньку их пишем вместе с братом. некоторые уже сиквелы приквелы, просто совпало, что на каждую рубрику по сценарию...
удачи всем в конкурсе!

Кирилл Юдин 04.12.2006 17:37

Цитата:

А судьи кто.
А самому уже не удаётся? Нужен конкретный дядя, который укажет, что хорошо, а что пустое? Ну, ну.

маг 04.12.2006 18:11

"Нужен конкретный дядя", например вы - Назвался груздём, полезай в короб.
А если проще, не благодарная эта штука выковыривать из графоманов драматургов, обычно за нас это хорошо деланет время.

Борис Гуц 05.12.2006 11:20

Вот именно... время решит.


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot