ВЕСТАЛКА (VESTALKA)
Все знают, что Весталка это жрица-девственница, служительница древнейшего культа священного огня. Непосвященные наивно считают, что единственная обязанность Весталки хранить неугасимость огня богини Весты. На самом деле это не так. За служением Весталки сокрыта своя древняя тайна. Некоторые предполагают, что она как-то связана с древнейшим артефактом, который легендарный Эней вывез из разрушенной Трои. Раньше число Весталок строго ограничивалось четырьмя, сейчас шестью. Если vestalka случайно встречается с преступником, которого ведут на казнь, то ему даруется жизнь. Весталка должна только поклясться, что данная встреча была случайной и непреднамеренной. Если же кто-нибудь дерзает пройти под носилками весталки, когда она сидит на них, то несчастного сразу предают смертной казни. За различные преступления весталку наказывает розгами Верховный Жрец. При этом ее раздевают донага, накидывая на голое тело покрывало из тонкого шелка. Девушка-весталка сохраняет свою девственность до тридцати лет. В первые десять лет ее учат тому, что она должна делать, в другие десять лет она применяет к делу свои познания, ну а в последние десять лет она обучает других девушек. После тридцати лет любая весталка имеет право лишиться девственности и выйти замуж. Однако не слишком многие, обретая свободу, пользуются этой возможностью… Весталку, нарушившую обет девственности ждет страшная кара. Ее зарывают живьем в землю в яму у Коллинских Ворот. Здесь в черте города с запада на восток тянется длинный земляной вал. Под землей – маленькое помещение с узеньким входом, сверху туда ставят постель, лампу с огнем, небольшое количество съестных припасов, например, кусок хлеба, кувшин молока или воды, немного оливкового масла. Уморить голодом лицо, посвященное в тайну древнего артефакта, считается тяжелым преступлением. Потерявшую девственность весталку сажают в наглухо закрытые и перевязанные ремнями носилки так, что не слышно даже ее голоса и несут через весь форум. Все молча дают ей дорогу и провожают, не говоря ни слова, в глубоком горе. И нет для города ужаснее зрелища, и нет печальнее этого дня! Когда носилки приносят на назначенное место, рабы (также молча) развязывают ремни. Верховный Жрец читает таинственную молитву, быстро бормоча непонятные слова и воздевая руки к небу. Потом он приказывает подвести весталку и ставит ее лицом к лестнице. Затем он молча удаляется. Когда vestalka спустится по лестнице, лестница убирается, а отверстие засыпается массой земли. При этом место казни становится таким же гладким и ровным, как остальная площадь … Вот так в Древнем Риме наказывали весталок, преступивших свои священные обязанности! А слово весталка (vestalka) стало синонимом чистоты, красоты, нежности… Красивая история, правда ))) Кто возьмется написать сценарий? |
Вопросы надо ставить по-другому:
Что это будет: худ. фильм или док. фильм? То, что Вы рассказали - это просто факты, с которыми знакомы многие. Это скорее смахивает на док. фильм, а не на полнометражный худ. фильм, потому как нет пока... (переходим к след вопросу) Кто возьмется придумать разработать идею, придумать сюжет? Пока их нет. Кто возьмется написать сценарий? Кто возьмется этот сценарий продвигать? И как? И кому? Для начала решите, что будете делать ВЫ :pleased: И ответьте лучше сразу на последний вопрос. Он трудный самый :happy: Возможно, Вы сразу поймете, что задача невыполнима или... бессмысленна. |
Светел
И что? Истории-то нет. Просто сведения, каких полно. :doubt: |
Да-с, в истории Древнего Рима вообще множество красивых, ужасных или просто интересных вещей. Только непонятно, в чем суть предложения. Как уже указывали Леа и Эгле это просто исторические сведения и все. Смысл соавторства в том, что два человека работают над идеей, а тут идеи нет. Нельзя просто откопать интересный факт и потом искать под него соавтора. Я например имею полное право сейчас сесть и написать историю про весталку один безо всяких соавторов, потому что все эти сведения можно найти в любой книге по Древнему Риму, коих у меня на полке немало.
Только меня терзают тяжкие сомнения, что такой сюжет вообще будет востребован сегодня. Эпоха пеплумов давно прошла. Правда время от времени Голливуд снимает "Гладиаторов" и "Александров", но это очень дорогие постановки. |
Цитата:
Будут проблемы с приёмкой сценария к производству. Никто не станет снимать Древний Рим. Это затратно, а главное - зрителю это не совсем интересно. Вот если действо в наше время. Скажем - параллельный мир, куда попали 2 забавных чувака (девушка); остров в Карибском море, где сохранился похожий культ - "ямайцы" и наши безбашенные туристы, случайно встрявшие; действие в Москве, а одном из рублёвских особняков.. и прочая.. Это будет не только красиво, а будет круто. То есть, Светел, красивая легенда - это лишь толчок для развития любого сюжета. Нужно взять легенду за основу и сваять интересную историю с необычными ситуациями для обычных современных людей, стрелялками, с глубокими чувствами (любовь) - сдобрить всё это постоянным и непрерывным развитием действия (динамизм). |
мне уже начало понравилось
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Да почему вымучивать?!! Может, у кого-то сам собой родится! Но ведь нужно чтоб родился - чтоб сюжет был, история, чтоб идея какая-то была! А пока просто факты... которые я, к тому же, прекрасно знаю с детства, потому что очень увлекалась и Древним Римом и Древней Грецией... :yes:
|
Да все просто с сюжетом :) Влюбилась весталка в гладиатора и готова расстаться с невинностью. Но если расстанется, обрушится стена Колизея или римляне проиграют важную битву :)
|
Я бы еще добавила, что весталке осталась всего пара месяцев до тридцати, но гладиатор уходит на войну уже через неделю. Причем, на ту самую битву, которую римляне обязательно проиграют, если весталка все-таки полюбит своего гладиатора.
|
Цитата:
|
гундосиков
Цитата:
Цитата:
Во-вторых, что значит "некий древнерусский эпос". Это какой простите некий? И что были весталки на Древней Руси? Или мы их просто введем для оживляжа? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
:happy: |
Нет, в такие напёрстки с соавторством я больше играть не хочу, время то не резиновое. Подобный опыт лежит теперь мёртвым грузом в столе 2/3 полного метра и гадает, куда же пропал мой соавтор, что стало с синопсисом, короче, мысли всякие дурные лезут в голову. :doubt: Но то предложение исходило от женщины, потому не удивительно, что я согласился. "Клио" вернись, я всё прощу. :pipe:
|
Цитата:
|
Алхимик
Клио... Подходящее имя для весталки. Может быть она лишилась девственности и ее закопали? :scary: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну неужели никто не смотрел "Трою"?
Меч там хранится, который Парис Энею передал. Там где меч, там и Троя. Эней же прямой предок Ромула, который основал Рим. А Рим прямой наследник Трои. Весталка хранит древний меч Трои. Поэтому и девственность блюдет, меч не должен больше обагряться кровью. Один раз уже обнажили его против Ахилла. Ну, тут конечно туповатая аргументация, но для блокбастера сойдет. |
Цитата:
|
Я и говорю - аргументация туповатая, но если актер скажет эту реплику с умным видом, то прокатит.
А если в момент потери весталкой девственности с меча Гектора, висящего над алтарем, начеще и кровь начнет капать - это уже будет элемент мистики. Еще один плюс к сценарию. Это будет покруче тостера Тарантино.)))) |
Цитата:
|
"Некоторые предполагают, что она как-то связана с древнейшим артефактом, который легендарный Эней вывез из разрушенной Трои".
Эней стало быть из нашенских, из сталкеров... Тоже за артефактами охотился! |
Древнеримкая легенда.
Если весталка лишается невинности - с меча Приама, висящего над алтарем, капает кровь. Это кровь Ахилла - злейшего врага Трои (а следовательно и Рима), которого в свое время Гектор поранил этим мечом. Так как меч висит над алтарем, то капать понятно будет в огонь Весты. Тут как раз небольшой спецэффектик будет. После чего огонь погаснет. Только кровь Ахилла способна погасить огонь Весты (так то он неугасаем). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Все лишнее перенесено к Альберту.
|
Светел
Цитата:
|
Собственно всю тему можно было перенести в обмен опытом или свободный форум, потому что ничего кроме ленивого флуда здесь уже не будет, а конкретного предложения как такового не прозвучало и не прозвучит.
|
Цитата:
|
Жил - да был один конкретный древнегреческий перец. И был он страшный патриот. Пошел он как-то раз к гадалке и спрашивает - что будет в будущем с моей страной - милой сердцу Грецией?
Хреново с ней будет - откликнулась старуха. Вижу - Великую Могучую, можно сказать всегалактическую Империю. Сильно нагнет она милую твоему сердцу Грецию. Пригорюнился крутой древнегреческий перец. Как же быть - как же делу подсобить, можно ли что исправить - спрашивает он гадалку? Воспрепятствовать (тьфу, слово то какое мудреное) создании империи можно. Но есть тут проклятье, сглаз по нашему. Пока проклятие не снимешь - ничего не получится. И стала бабка историю рассказывать Когда наши славные греческие чуваки сожгли и разграбили вражескую Трою, троянцы завалили нашего суперперца Ахиллеса. За него мы конечно отомстили и троянцев основательно повырезали. Но забыли, что есть у троянцев меч волшебный - и где он находится - там и есть Троя. Меч то конечно нам надо было первым делом оприходовать и в горниле Ородруина сжечь. Но наши греческие перцы увлеклись грабежом и понятно это дело профукали. А один троянский перец (не Гектор, и не Парис, а Эней) меч схватил и в кровь заваленного нашего героистого суперперца Ахиллеса и обмакнул, да еще и проклятие сказал - мол оснует он такое государство, которое Греции еще кузькину мать покажет, совсем в бараний рог согнет. И удрал, сукин сын, с мечом из Трои - только его и видели. Эней с братанами после Трои действительно город основали. А в центре города храм - типа, богини Весты. А посреди храма - алтарь, а на нем священный огонь. А над огнем тот самый меч заколдованный висит. А меч охраняет весталка. И город этот - прямой наследник Трои. И теперь близится вторая серия блокбастера под названием - Империя наносит ответный удар! Пригорюнился конкретный греческий перец. Троянское проклятье не шутка. Ничего говорит старуха, не плачь - ты же не дивчина - есть возможность горю подсобить... |
Светел
Цитата:
"Это был Палладий — фигура в три локтя высотой, которую Афина сделала в память о своей покойной ливийской подруге Палладе. Паллада, имя которой Афина добавила к своему собственному, держала в правой руке копье, готовое к бою, а в левой - прялку и веретено, на грудь была накинута эгида. Поначалу Афина установила изваяние на Олимпе рядом с троном Зевса, где Палладию воздавались большие почести. Но когда прабабка Ила, плеяда Электра, была обесчещена Зевсом и осквернила изваяние своим прикосновением, Афина в гневе сбросила на землю и ее, и изваяние..." "Коллегия весталок в Риме теперь хранит то, что считается истинным Палладием. Ни один мужчина не может взглянуть на него безнаказанно. Однажды, когда Палладием еще владели троянцы, Ил бросился спасать его во время пожара и за все свои муки лишился зрения. Позднее, правда, ему удалось умилостивить Афину, и зрение вернулось к нему" Из книги Роберта Грейвса Поль Гиро упоминает о Палладии, как о предмете хранимом весталками наряду со скипетром Приама и прочими святынями, все эти святыни кроме Палладия мало кто видел (не говоря уже, чтобы вешать меч над огнем (кстати он здорово закоптится). Предположительно все они были небольшими и могли поместиться в сосуде. |
Светел
Цитата:
|
Голливудские сценаристы не зря превратили палладий и все эти мелкие предметы в кувшине )))) в меч.
Меч гораздо понятнее и вообще есть своя логика в том, что мужчин не допускают к мечу, взяв который можно основать государство подобное Трое. Грозный меч и девушка-девственница - согласись, это уже образ. То что Греция была в то время раздроблена - с точки зрения сюжета роли не играет. Думаю надо вообще упрощать сложное, выделяя главное. Для греческого перца будет достаточно, что ЕГО Греции придется плохо. Ну представь, ты приходишь к гадалке, а она говорит - время европейцев закончено. Всех вас скоро поглотит Великий Китай. Тут уж не до мысли, что Саакашвили и Ющенко бяки - надо что то делать, выруливать ситуацию ))) Это ты знаешь, чем Афины отличаются от Спарты. Современный зритель этого не знает, а чтобы ему это объяснить надо снять десяток фильмов, таких как Троя. |
Светел
Цитата:
|
Если не меч, то что?
Кувшинчик в котором, что то гремит? Представляю картину как весталка бегает с этим кувшинчиком по храму, священодействует. Или главный герой убегает от жреца c деревянной сваей на спине, типа изображение Афины Паллады в натуральную величину ))) |
Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot