Что создаёт атмосферу фильма?
Стиль? Настроение автора, передающееся зрителю? Удачно созданные, харизматичные персонажи? Или ещё что-то.... От автора сценария она зависит? |
Цитата:
Цитата:
|
Тетя Ася , если я в сценарии напишу, что в кухне пахнет пирожками, актёр догадается потянуть носом? Или скажет : "здесь не написано, чтобы я носом".
От режиссера больше зависит атмосфера или от сценариста? А може вообще от актёров? От всех конечно зависит, даже от костюмера:) От кого в большей степени? Неужели от сцерариста?! |
Цитата:
Цитата:
Я считаю, что сценарист должен писать "вкусно", что бы режиссер запал на его атмосферу. Но наверно некоторыве со мной не согласятся. Может автору интереснее просто придумывать качественную историю. Нет, тут строгих правил. |
Цитата:
|
Тетя Ася , вы наверное правы. Можно написать историю красивым художественным языком, и актеры её алохо сыграют. Получится фигня. Или вдохновятся и сыграют так как они представляют. И это будет уже совсем другая история. :)
А от исторического периода атмосфера зависит? Я читала где-то, что зрители любят фильмы про 60-70-е годы, с той атмосферой. |
Кандализа
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
-дедушка , а дедушка когда тебе лучше жилось, при Сталине, при Хрущеве, при Брежневе, при Горбачеве, при Ельцине или сейчас? - однако, при Сталине. - Почему? - Ох, какая у меня тогда потенция высокая была!!! Зритель и немые хорошие фильмы с Чарли Чаплиным до сих пор хорошо принимает. И современные экранизации античных классиков. Дело то не в том, когда действие происходит, а как это сделано. Лично я люблю старые советские ( и буржуйские тоже) фильмы. |
Тетя Ася , кстати о Чеплине. Бесподобно! После нашиих "бубнящих" сериалов немое кино - это просто отдых души!
Бразил , поющие физкультурники, это оригинально:) А что для них писать? Какие диалоги им больше подойдут? |
Атмосфера, как и сюжет с героем, все есть часть большого целого, которое начинается со сценария и заканчивается конкретным актером, который довершает задуманное.
Знаете, почему Джеймс Кемерун не взял сниматься в "Титаник" Шварценеггера? :scary: Губернатор уничтожил бы айсберг и спас Дикаприо. :tongue_ulcer: Да, еще в создании атмосферы очень влияет художник - постановщик...процентов так на 60-70... |
Режик , Шварценегер уничтожил бы айсберг? А как же сценарий? В сценарии такого нет!
Не хотите ли вы намекнуть, что сценарий это черновик, который можно переделать до неузнаваемости под актёра? |
Цитата:
|
Цитата:
Они смогут испортить абсолютно любой диалог. :yes: |
Бразил :happy:
Тетя Ася , а творческая совместимость может привести к оргазму? |
Кандализа
Цитата:
поющие бурундуки... то есть поющие физкультурники думаю не испытывают проблем ни с творческой совместимостью, ни с оргазмами |
Граф Д , это тетя Ася меня на такие ммысли натолкнула?)
поющие бурундуки :happy: |
Цитата:
|
Атмосфера фильма ещё очень зависит от музыки!
Представьте фильм про Шеолока Холмса, "17 мгновений весны", или ту же "Иронию судьбы" без сопровождающей мелодии. Или представьте, что в фильме про Шерлока Холмса звучит, например безформенное музыкальное сопровождение из сериала "Лебовь как любовь", этакое "дын-дын". |
Кандализа
Цитата:
|
Кино - исскуство коллективное. И оператор, и художник, и композитор и звукорежиисссер активно участвуют в создании художественного произведения. Однако без хорошей драматургии, строить атмосферу будет не на чем. Иначе всем этим талантливым людям будет не от чего оттолкнуться.
|
Мария О , конечно, если все члены сьёмочной группы на высоте. то и фильм получается с атмосферой.
Тетя Ася , вот мне пришла тут в голову мысль тут пришла. Вот. По поводу игры актёров. А может быть сценарист, своим тщательным прописыванием действий сковывает фантазию актёра и потому на экране получается не герой а "дурилка картонная". Я прочитала сценарий Горина "Формула любви" и посмотрела фильм. Горин ни каких подсказок актёрам не делает. Актёры свободны и играют великолепно! Мне кажется автор имеет право писать "она почувствавала невыразимую тревогу и одиночество", а актриса пусть думает, как ей это состояние изобразить. Если автор напишет: "Её глаза расширились, округлились, подбородок приподнялся на два сантиметра, брови сделались домиком (под углом 35 градусов), руки свободно упали" получится каррикатура. Ни актриса ни зритель не почувствует ничего. Может быть, у актрисы своё виденье этого состояния. Если она сыграет по своему, она больше эмоций сможет вложить. Что вы по этому поводу думаете? |
Кандализа
Цитата:
А 80-е, у них своя атмосфера, Олимпиада-80, "До свиданья, мой ласковый Миша, возвращайся в свой скзочный лес" и Фестиваль молодежи и студентов 85 г. Ех, школьные годы чудесные... Кто помнит молодёжные фильмы тех лет, о дружбе, любви, предательстве, о поисках счастья, тот меня поймёт =) |
Кандализа, я думаю, что крайности в любую сторону не очень хороши. Как прописанные до мелочей действия героев, вплоть до мимических движений, так и чисто функциональное сухое описание. Наверно физические действия надо прописывать , это ж биомеханика, физика помогающаю войт актеру в нужное состояние." ГГ нервно курит и кругами ходит по комнате". А вот как артист изобразит это "нервно", оставить на его усмотрение. Что у него при этом на лице, мысленно ушел в себя и ничего не видит и натыкается на стены или наоборот его каждая мелочь раздражает, типа беспорядочно раскиданных вещей, может материться не слышно, одними губами, так как слишком воспитанный и.т.п. Но все это должно быть ясно исполнителю из характера персонажа, его реплик, его решений, его отношений с окружающими. А некоторые режиссеры просят отдельно написать характеристики персонажей, потом раздают их актерам, другие режиссеры сами их пишут.
|
Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot