Скажите пожалуйста, в один момент мне нужно показать как патрон входит в ствол, крупным планом. как писать -
ИНТ. ПИСТОЛЕТ ??? :pleased: или внутри кровеносного сосуда? или вид (движение камеры) из глаз героя, птицы, мухи? И можно еще несколько вопросиков? 2. А нужно ли указывать какая музыка играет? типа стиль и ритм? 3. Как показать, что пока ещё идёт первый кадр, начинается звук со второго (голос например) Я тут новенький, ВГИКов ещё не кончал... пусть вас мои банальные вопросы не раздражают. А вообще может есть какой-нибудь образец сценария со всеми возможными наворотами? чтоб оттуда научиться формату? |
Антипоний
Думается, все зависит от того, как вы хотите, чтобы все это выглядило. Можно, к примеру, написать: Спецэффект: Механизм газоотводный механизм выкидывает стреляную гильзу. Спецэффект: стенку кровеносного сосуда протыкает игла. Кровь смешиваясь с буроватой жидкостью, мгновенно растворяет наркотик, несется дальше :doubt: |
В интернете можно найти множество сценариев вот к примеру http://sfy.ru/, здесь правда все на английском но можно отыскать и на русском.
Чтобы "со всеми наворотами"... Выберите фильм, в котором есть интересующие вас сцены и поищите его сценарий. Пуля входящая в ствол была уже не в одном фильме. Я правда могу вспомнить сейчас только Love Is a Gun 1994 года (не думаю, правда, что его сценарий легко найти) Вообще, как мне кажется - такие сцены ВООБЩЕ НЕ НУЖНО ПОМЕЩАТЬ В СЦЕНАРИЙ, если только вы его не собираетесь сами экранизировать. Такие фишки - забота режиссера. Эта сцена ведь не несет никакой особой смысловой нагрузки и нести не может. Чисто визуальный прием, к тому же требующий для реализации дополнительной возни со спецэффектами. Никакого движения камеры, все это забота режиссера с оператором. Никакой музыки, только в крайнем случае, если это необходимо для эпизода, например сцена в ночном клубе, звучит рэп... Никаких первых-вторых кадров, все это забота режиссера с оператором. Не берите на себя функции режиссера или оператора. Если вы напишите сценарий с вменяемым сюжетом, убедительными характерами, то постановщик уже позаботится оснастить его в меру таланта и бюжета всеми нужными фишками и деталями. А если сценарий плохой, то никакие прописанные детали уже не помогут. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пишульц
Да, я тоже потом вспомнил, там была совсем простенькая двухмерная анимация. |
Цитата:
Цитата:
В режиссерском сценарии это называется субъективной камерой. В литературном сценарии, еще раз подчеркиваю, что если это действительно важно, можно примерно так: ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ. ДЕНЬ. Вася сидит за рулем. Смотрит на дорогу. Видит старушку, перебегающую дорогу. ( если мы пишем, что видит именно герой, то в большинстве случаев понятно, что в данный момент нужно снимать именно субъективной камерой.) Цитата:
Пьяный сторож играет на баяне народную песню. Из кабинета Ивана Ивановича доносятся звуки классической фортепьянной музыки. Цитата:
Надо думать после какого конкретного дейцствия, (картинки на экране) - появится голос. Ну и соответственно так и описывать. Из речки выпрыгивает водяной. ГОЛОС ЗА КАДРОМ Это глюк! Водяной растворяется в воздухе. |
Тетя Ася
Цитата:
|
Тетя Ася , а если я представляю себе сцену бала именно с какой-то конкретной музыкальной композицией, разве нельзя написать её название? режиссеру меньше работы будет потом.
|
Цитата:
|
да вот у меня было такое подозрение, но я подумал, что может нужны особенные навороты и формат особенных сцен (пистолет в разрезе), а такое найти в самом деле непросто
|
Граф*Д, я всегда поступаю одинаково - смотрю фильмы с похожими сценами и читаю сценарии с похожими сценами. Зачем изобретать велосипед?
|
Вячеслав Киреев
Да я как раз об этом и говорил. Просто навскидку сразу вспомнить иногда что-то бывает сложно. Я вот кроме Любовь это оружие и Макарова никаких фильмов с пистолетами в разрезе и не помню... |
Вячеслав*Киреев
Почему бы не разместить на сайте сценарии популярных фильмов. Без претензии. Просто, есть ли причина этого не делать? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Конечно, можете указать, какая музыка Вам слышится. Но смогут ли ее использовать? На форуме уже обсуждалась эта тема - когда даже за художественное насвистывание известной песенки приходится платить. Это не шутка. :no: |
Цитата:
"...По дороге идёт ГГ, курит, в его руке бутылка пива, ГГ отпивает прямо из горлышка. Рядом останавливается дорогая иномарка". (а от названий пусть у режиссёра и бутафора головы болят). Но бывают сцены, в которых просто никак без названий обойтись нельзя. Не думаю, что ради съёмок фильма "БУМЕР" пришлось "брать в долю" концерн BMW... или... |
игорь янович
Авторы Бумера предлагали БМВ вложить деньги - мол, фильм рекламирует их продукцию. Однако, БМВ отказалось, поскольку не захотело такой рекламы, в которой их машина представлена в качестве "бандитского" автомобиля. Продукция автопрома, пищевой индустрии или оружейных фабрик не то же самое, что музыкальные произведения. В первом случае никто не потребует от вас никаких денег. Напротив в теории появление на экране автомобиля определенной марки в удачном фильме способствует его продажам. Поэтому многие автомобильные фирмы бесплатно предоставляют свои машины для съемок крупных блокбастеров. |
Цитата:
И "продакт плеймент" в отдельных случаях может принести и даже треть бюджета всего фильма. Речь здесь, конечно, о фильмах мирового уровня. Производитель может и отказаться платить за такую рекламу, что не запрещает продюсеру использовать в ленте марку его продукции - но уже бесплатно. И по каждому "продакт плейсменту" договор индивидуален, договориваются в каждом случае вариативно, как думаю - вариантов масса. Что касаемо сериалов, то они получают за такую рекламу прибыль небольшую, но мелкие студийки рады каждой копейке. Цитата:
Цитата:
|
Эндрюс, а если, положа руку на сердце. Исходя из выше перечисленного. Что нежелательно представлять в сценарии, без "разрешения".
|
Цитата:
Если "БВМ" не хочет, то отослать её туда и договориться с "Фиатом" или "Хондой". Если речь о псевдо-кино, то есть о российском - то используйте что, хотите: касается торговых брэндов. В отдельных случаях, если продюсер не хочет косых взглядов со стороны какой-то отдельной Гильдии купцов, то может не светить явно сигареты или марку стиральной машины. Кроме косых взглядов здесь ему ничего не грозит, насколько знаю - иначе кино нужно закрыть как вид искусства. По ситуации и вопросу вообщем: автору необязательно писать в сценарии рос. сценария марку чего-то (как вы и делаете). Потому что помимо "продакт плейсмента" существует ещё куча факторов. Даже если отбросить снобство некоторых продюсеров, то: актёр может не курить "Пётр 1" - не переносит на дух его, нужно поэтому другую марку; у оператора киногруппы есть "Тойота" взамен прописанной автором "Рено" - и проще использовать на съёмках эту машину; список Левитана не нашли на складе и заменили Суриковым... Нельзя категорически использовать всё то, что относится к интеллектуальной собственности - она стоит деньги, которые платить никто не будет. Это: названия песен и мелодий (можно указать направление, из серии "танцевательная музыка", например); стихи поэтов и проза литераторов, умерших менее 70 лет назад. Насчёт названий газет и известных ныне живущих деятелей чего-то - не знаю. Имена деятелей вероятно можно, исключая политиков, политиков наверняка сразу выкинут. А настоящие названия газет - не знаю, как по Закону, но чисто не нужно. Проще изготовить за полчаса газету для съёмок со своим названием + осветить репликой если нужно, что газета крутая - чем договариваться с редакцией. Ведь знаете, что вы можете изменить в названии одну букву и остальное пофигу - никто ничего не предъявит. Например "Аргумент по факту". |
Эндрюс, забавно.
|
Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot