Мы из будущего
Интересно, не отсюда ли http://ezhe.ru/data/vgik/ax-41.html господин Володарский или продюсер Сергей Шумаков взяли идею для фильма? Или здесь как с изобретением телефона - первым зарегистрировал Белл, хотя в тот же месяц заявки на подобное подали несколько человек.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Господа, как автор сценария фильма поясняю...
Все верно - с этой заявки указанной Грэем все и началось... и никто ничего не крал :pipe: А Шумаков и Володаский к истории создания сценария никакого отношения не имеют и увидели его в готовом виде(в вариантах полного метра и сериала). А было так... В течении 2003г. на основе заявки "Черные следопыты" мною был создан вариант сценария для радиопостановки. В 2004г. начал разрабатывать сценарий «полного метра» и сериала. В этом же году познакомился с режиссером Кириллом Белевичем, который принял участие в создании сценария, внес ряд удачных идей и предложений. В середине 2005г., сразу после создания финальной версии сценария, права на него приобрела студия «А1 кино-видео». Малюков третий режиссер в этом проекте. Для адаптации сценария под Малюкова, студией был нанят Э.Володарский(без права авторства как указанно у него в договоре). И кстати, Мария О., в титрах Володарский не значится автором экранной верисии, дословно там записано так "Володарский экранная версия". Как автору сценария мне это категорически не понравилось... но, увы, разрешения у меня не спрослии... А учитывая что Володарский "большой" друг Шумагова и Малюкова... сами понимаете. Могу добавить, что очень много удачных идей, сцен не вошло в фильм. Весной 2008г. должна выйти в свет книга «Мы из будущего» (издательство Амфора). В ней найдете еще очень много интересного. Добавлю, что «Мы из будущего» только первая часть трилогии. Если есть еще вопросы, с удовольствием отвечу. |
Шевцов
У меня вопросов нет, просто хочу выразить респект (если Вы, конечно, не "виртуал" :happy: ) О Вашем фильме отзывалась вот здесь: http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...opic=1099&st=80 |
Цитата:
А за "Мы из будущего" - спасибо. Часть обсуждения фильма как раз в той ветке, на которую Хуановна дала ссылку. Цитата:
|
Марии Х....не. За респект спасибо. За добрый отзыв отдельное...
Марии О. Еще две части не связаны действующими лицами с первой. И в них не о войне... У них общего - "взляд на современника сквозь призму времени"... А что касается Володарского... то мне кажется вы абсолютно правы. Громкое имя, и дружба с режиссером и ген.продюсером (деньги к тому времени как он узнал об этом проекте уже были)... На многих сайтах читаю, что он автор сценария... или указывается как мой соавтор. Судя по всему он этому "успеху" не сопротивляется. А жаль, ведь сам же сценарист и должен понимать коллегу, пусть и молодого... Поди, если бы к его авторству так нагло примазались, было бы обидно... |
Шевцов, то есть Володарский вообще не прикасался к сценарию? :horror: Никаких правок не вносил? Если так, то... то... то даже не знаю.
Вы пищите: деньги к тому времени как он узнал об этом проекте уже были. Но, может, на экранную версию как раз не хватало - и имя Володарского обеспечило доверие дистрибьютеров, вложившихся в бюджет? Потому имя Володарского упоминается именно в связи с экранной версией (На некоторых студиях практикуется такой финт ушами). |
Мария О.
Ну почему не прикасался... В любой сценарий при реализации вносятся изменения... есть в конце концов редактура... Обычная практика. Как я понимаю его работа носила именно такой характер(продюсеры его наняли по договору именно для "адоптации" без права авторства). Адаптация сценария под видение режиссера Малюкова... На сколько мне известно, он не много добавил. Сам Малюков гораздо больше внес изменений. Еще раз говорю - это норма. Нет ни одного фильма, который на все сто соответствовал сценарию. Но это не дает право авторства. Идея, сюжет, основные перипетии придуманы не ими... А что, как вы пишите, "финт ушами". Очень может быть... В принципе у меня нет никому претензий... Но обидно, что у нас так вольно поступают с чужой интелектуальной собственностью... |
А я вообще не понимаю, почему адаптировать не доверили "родному" автору.
|
Господин Шевцов, вы гений. Мне очень понравилась идея, а кто там подписан, совсем не важно, МОЛОДЕЦ ВЫ. Спасибо.
Так интересно узнать, что история получилась такая долгая, но главное фильм снят, и очень хорошо все вышло. |
Цитата:
|
Лека , в музыке говорят часто практикуется, когда композитор с именем (какой-нибудь Крутой) у неизвестного автора недорого покупает песню. Адаптирует её под себя и подписывает своим именем. Зачем ему это нужно? Просто все рано или поздно выдыхаются. Даже те, кто с именем.
|
Клюкиной... Спасибо три раза. За гения отдельное спасибо :blush: И нет никакой проблемы. В титрах значусь я... Так и написано: "автор сценария Александр Шевцов". Обсуждаем, что после меня в титрах выполз "экранная версия Володарский"... И не понятно - как это... Я такой формулировки нигде не встречал.
Леке... Сам не пойму зачем ему все это. Может и не он виноват, а это инициатива продюсера. Скажу прямо - лично с ним не знаком. Может он и неплохой человек... Хотя на премьере он был, исполнительный продюсер подошел к нему и предложил познакомить с автором сценария (т.е. со мной)... Володарский отказался. Может и есть на то причина, как думаете? :bruise: Да, Лека, зовут меня Александр... Кандализе... Всякое бывает... Но это не так история |
Цитата:
Александр, а Вы на 100% уверены в исполнительном продюсере? Ведь очень много зависит от того, как все преподнести... В любом случае не расстраивайтесь. Вы талантливы, и у Вас все впереди. А историю запомните, чтобы, когда станете таким же мэтром, как Володарский, не обижать молодых, неопытных сценаристов. :pleased: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Шевцов, я еще не видел фильм, но уже понимаю, что это безусловный успех. Вы - автор сценария этого фильма. Поздравляю. Всем остальным желаю внимательней читать титры. А то у вас то Володарский - сценарист "Мы из будущего", то Кудря с Урсуляком - сценаристы "Ликвидации". |
Фильм классный, разножанровый. Самое главное, что есть и Тема, и Идея. Фашизм - персонализирован.Фантастика -присутствует. Очень интересно было смотреть ИСТОРИЮ.
Однако поблевал, когда увидел бронетехнику и современные машины на заднем фоне. Мне,как увлекающемуся моделизмом бронетехники начала Великой Отечественной было как-то не по себе. В любом случае - это тот фильм, который я бы хотел снимать,как режиссер. |
А мне не понравился... Сырой и водянистый (в переносном смысле)... Любовь, современная, поцеловались, разделись и... ну почти и... Танки фанерные... Страсти тоже...
:scary: |
Цитата:
Словом, согласна с Вами, доктор Боль! Я тоже была разочарована. |
Цитата:
Фильма, кстати, хорошая, зря вы так. Просто надо понять, что к войне это все не имеет никакого отношения, и успокоиться. Хороший фильм про хороших ребят... С моралью даже, вот. А Вам что, окопная правда нужна что ли? Ну это тогда - "Иди и смотри" Климова. Вот там да, все как есть, так и показали. |
Цитата:
А отношение к войне он все же имеет, раз там показываются боевые действия и пр. И эпизод "после первой не закусываю" меня просто покоробил. Своего, конечно, изобрести было нельзя, обязательно надо позаимствовать. Но это, как я уже говорила, только мое мнение, с которым остальные могут не согласиться. |
Согласна с достопочтенным Авраамом в части того, что даже такая тема как война может быть в стиле "лайт", что ли...хотя может это и кощунственно звучит. Но в любом случае есть альтернатива - бояться и испытывать омерзение от фашистов из "Иди и смотри" и от изнасилованной девушки со свистком или посмотреть такой ненавязчивый фильм как "Мы из будущего", где даже своеобразный налет современности в виде музыки и кружевных лифчиков, которые пришлись по вкусу мэтру Аврааму, составляет некий шарм. Мне понравился фильм, хотя не знаю, захочу ли его посмотреть снова).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лифчик вполне может трофейным каким-нибудь оказаться...:confuse:
Да сама история мож' и сойдёт... Хотя она не "лайт", а "супер лайт", немецкие войска, там декор какой-то... Тут ведь ещё вот что... Персонажи расплывчатые, размытые, и хотелось бы поставить себя на их место, да не могу... Не получается у меня сопереживания... Фанерные они какие-то и страсти тоже... Сценарист, допускаю возможность, не причём, но режиссер и актёры не дотянули... Само собой разумеется всё написанное моё личное зрительское мнение... |
Вложений: 1
Фильм посмотрел еще до того, как он вышел в прокат. Купил на трех вокзалах пиратский диск. Причем запись, как не странно, была довольно качественная. Наши пираты работают всё лучше и лучше, профессионализм растет с каждым днем.
Идея фильма отличная. Что называется - точное попадание в яблочко. И главное вовремя. Странно, что автору так долго не удавалось протолкнуть свой материал. Вероятно, первоначальный вариант сценария был не слишком хорош. Теперь о фильме. Сам фильм, как и многим форумчанам, не очень понравился. Плохая актерская игра, неправдоподобная картинка ВОВ, бестолковые шутки, да и в сюжете очень много дешевых ходов. В общем, не дотянули. Жалко. А мог получиться настоящий шедевр. Но я, собственно, не об этом. Всё больше и больше убеждаюсь, с какой безалаберностью относятся мэтры кинематографа к начинающим сценаристам. Быть вместе на премьерном показе фильма и даже не познакомиться с настоящим автором - это уж слишком. Нет слов. Покопался в инете и практически нигде не обнаружил имя автора. Везде один Володарский. … Фильм "Мы из будущего" - точка схода поколений, попытка найти общий язык. Володарский с Малюковым вытаскивают поколение next из компьютеризованного и циничного современного мира - и отправляют в тот, который для старшего поколения символизирует "настоящую жизнь" и "великую страну… …Детализируя представленную нам Володарским милитаристскую фантасмагорию, можно придраться ко многому, начиная с искусственных дредов Спирта, продолжая бескрайней лояльностью командирского состава к откровенно бездельничающими петербуржцам нашего времени и заканчивая весьма изысканным способом телепортации… И т.д. и т.п. И только на одном сайте нашел коротенькую ремарку: Сценарий: Александр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич. А где интервью с настоящим автором? Где цветы, шампанское и поклонники? Не вижу! Вероятно, шампанское допивает наш ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ старец. Эдуард Яковлевич Володарский - заслуженный деятель искусств РСФСР, лауреат Государственной премии СССР, Государственной премии Российской Федерации, премии КГБ за сценарий к фильму "Люди в океане" (режиссер Г.Чухрай). Награжден Золотой медалью имени Довженко. Член Союза писателей России. Автор 11 пьес, четырех романов и более 60 киносценариев, по которым сняты фильмы: "Белый взрыв" (1968), "Дорога домой" (1969), "Шестое лето" (1969), "Антрацит" (1970), "Проверка на дорогах" (1971), "Свой среди чужих, чужой среди своих" (1972), "Риск" (1973), "Убит при исполнении" (1974), "Ненависть" (1975), "Мой друг Иван Лапшин" (1975), "Вторая попытка Виктора Крохина" (1976), "Восемь дней надежды" (1977г.), "Демидовы" (1978), "Красные дипкурьеры" (1978), "Долги наши" (1978г.), "Забудьте слово смерть" (1979), "Дым Отечества" (1980), "Емельян Пугачев" (1981), "Люди в океане" (1981), "Домой за матерью" (1982), "Оглянись" (1982), "Вина лейтенанта Некрасова" (1982г.), "Война" (1983г.), "Расставания" (1983), "Шантажист" (1984), "Апелляция" (1986), "Отряд особого назначения" (1986), "Прощай шпана Замоскворецкая" (1987), "Странник" (1987), "Моонзунд" (1987), "За последней чертой" (1987), "Кому на Руси жить" (1991), "Бездна, или круг седьмой" (1992), "Одинокий игрок" (1993), "Обыкновенный большевизм" (1999),Торпедоносцы, Штрафбат и другие. Теперь к этому списку можно добавить и ещё один киношедевр: "Мы из будущего". Браво, Эдуард Яковлевич! |
Цитата:
|
Бакенбардычу: Ценю Вашу иронию... Что касается ситауции, то действительно несколько обидно. Ладно, когда Володарского пишут среди авторов фильма "Мы из будущего", хотя автор один я, "при участии К.Белевича" (который должен был быть режиссером этого фильма). Повторюсь, что наш "метр" был нанят для адоптации сценария по смену режиссера, без права на авторство, что прописано у него в договоре.
Гораздо обидней когда автором фильма указывают одного Володарского... Это ни в какие ворота не лезет. Просто скотство... Но не думаю, что в этой ситуации виноват сам Володарский и тем более что это он делает умышлено... Скорее его друзья Малюков (режиссер) и Шумаков (ген.продюсер)... Они знают друг друга много лет, а меня, простите увидели мельком на премьере. Когда они дают интерью, то взахлеб хвалят друг друга... что им дело до парня, который придумал историю и написал сценарий, а так хочется сделать приятное своему приятелю. Да и по сути, действительно, они получили чужой труд - сценарий, с которым обошлись как со своей свиньей копилкой... "адоптируя" и кастрируя... сюжет упростили, история потеряла многоранность, стала плоской, я бы даже сказал примитивной, характеры героев практически размыты... это назвали "экранной версией". И меня при ее создании не было... Так чего им вспоминать меня, так, мешается кто-то под ногами на Олимпе славы... Кстати, хороший сценарий, с удовольствием выложу его на этом сайте, если это возможно. Ничуть не стыдно. Да, и еще, почему вы решили что "Странно, что автору так долго не удавалось протолкнуть свой материал. Вероятно, первоначальный вариант сценария был не слишком хорош." Как раз наоборот. Сразу после написания сценария на него претендовали две студии. Купили с пылу с жару... А снимали долго - это правда. |
Шевцов
почитала бы первоначальный вариант сценария. |
Уже отправил его на сайт. Спасибо администрации. Оперативно работают. Возможно разместят и продолжение истории.... Вторую часть трилогии.
|
Не знаю, как и почему сверху возник этот хохочущий колобок, но избавиться от него у меня не получается...
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Он выступает как автор экранной версии)
|
Цитата:
Позвольте вам выразить личное восхищение. Крррутой фильм! Последний раз ТАК я восхищался пять лет назад по поводу "Бригады". У меня братэла посмотрел его 4 раза подряд, я не шучу. А о недостатках глупо спорить. Они просто есть, как и есть отличный фильм. Более ниче не важно. :) |
Цитата:
|
Цитата:
Сценарий прочитал. Обсуждать не буду. Скажу лишь два слова. Мне показалось, что начало (завязка) слишком затянуто. И еще. Насколько я понял, по данному сценарию предполагали снимать сериал (Или снимали. Не в курсе). А в сценарии 155 стр. Для полного метра многовато, для сериала - слишком мало. Не понятно. Вопрос Александру (автору). Если все-таки сериал снимали, выйдет ли на экран полная версия? |
Авраам, настоящий бюстгальтер сороковых годов вам понравился бы еще больше. Я видел. Он большой, корсетного типа, то есть внизу доходит почти до пупка, и сверху тоже ткани намного больше, преимущественно на пуговицах. Вот этот жест, когда женщины прячут записочки под лифчик, на самом деле старый жест из старых фильмов. В современный бюстгальтер трудно спрятать письмо или деньги, согласитесь, без опасения, что они выпадут. У санитарки на войне вообще, скорее всего, никакого б-ра не было. Очень маркая вещь, плохо стирается и вообще. Неудобно! Ползать к раненым приходится и прочее.
Фильм, не смотря на это, понравился. |
Цитата:
|
А в фильме были большие? Извините.
|
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot