Оцените пожалуйста Synopsis
Аннотация:
Название сценария «Дискотека 80-х», рабочее название «Андрей». Сценарий выполнен по мотивам короткого рассказа «Избранный», который в свою очередь написан по реальным событиям происшедших в п. Белое Курской области в конце 80-х годов. Рассказ не печатался, но публиковался в сети Интернет. Вызвал интерес. Достаточно жесткий и жизненный сюжет, креативно преподнесённый, с глубокой моралью и непредсказуемым финалом. Предполагаемая аудитория молодёжь и люди, чья молодость прошла в 80-е годы. Много музыкальных композиций из Диско 80-х. Logline: «Жизнь – всего лишь Дискотека, где девушки – музыкальные композиции, а короткие с ними романы - танцы, но приходит время и вот доигрывает последняя композиция, выключается свет, и наступает время расплаты по счетам». Synopsis: Красивый, интересный парень. Смелый и подвижный, с прекрасным чувством юмора, он не знал что такое страх и стыд. Осознание своего превосходства над остальными лишь прибавляло ему шарма. Жизнь для него это Дискотека, где девушки это музыкальный композиции, а короткие с ними романы – его танцы. Благодаря его обаянию, они давались ему легко, одна за другой. Однажды глубокой провинции он случайно встречает очаровательную девушку. Она умна, она красива, она очень обаятельна. Но привыкшим к лёгким победам, он вдруг терпит перед ней сокрушительное поражение. Ему не удаётся её даже заинтересовать. Мысль об этой девушке не дает ему покоя всю зиму. И вот дождавшись весны, он делает первый серьёзный и не очень обдуманный шаг в своей жизни: он едет из города в провинциальный городок. И всё для того чтоб удовлетворить своё самолюбие и сделать её своей очередной жертвой. К его большому сожалению, её там уже нет, а мосты назад сожжены. Спешить ему некуда, и жертв в этом посёлке хватает, для него начинается рутинная сельская жизнь маленького городка; девушки, драки, снова девушки и снова драки. И так продолжалось до тех пор, пока он опять случайно не встречает ЕЁ. Увы, она искренне влюблена в другого, и этот «ДРУГОЙ» любит её, и он не последнее звено в этом городке. Тем не менее, используя всё своё обаяние и не думая о грозящих последствиях, он кидается в бой, нагло вторгаясь в её маленький, но уже состоявшейся мирок. Сначала он терпит провал за провалом, но, столкнувшись со стеной очаровательного и обаятельного ему противодействия со стороны девушки, он по настоящему влюбляется в свою жертву. Первый раз в своей жизни. Любовь будит в нём незнакомые доселе нотки восприятия мира. И вот в какой-то момент он достигает симпатии с её стороны, но эта девушка не может покинуть своего парня, так как считает это предательством. Андрею нечего не остается, как провоцировать её парня на совершение проступка. Случай сам даёт ему эту возможность, но это даётся ему очень дорогой ценой - с тяжёлыми травмами он попадает в больницу. Тем не менее, он счастлив, потому что в больницу к нему приходит ОНА и произносит, ещё более для него счастливую фразу, что она рассталась со своим парнем. И вот цель почти достигнута. Через два месяца он выходит из больницы и любовь уже почти готова праздновать свою победу над злом. Но подвыпивший герой решил усилить эффект своей победы, вместо того чтоб спокойно наслаждаться жизнью с НЕЙ, решает отомстить бывшему её парню за то, что тот помог ему оказаться на больничной койке. Этот момент оказался переломным во всей его жизни. Всё вдруг летит прахом и даже хуже. Так хуже, что дальше уже некуда. Он сам становится жертвой и попадает в наисложнейшую ситуацию. Его решают жестоко наказать. Разыграв перед ним маленькую сценку, его увозят за город и там устраивают самый настоящий, и очень жестокий спектакль, где главным героем, сам не зная того, становится он. Герой не сумел отличить реальность от шутки и всё принимает за чистую моменту. Данная ситуация в которой он оказался, ломает не только его психику, но и гордый нрав. В течение очень короткого времени переворачивается вся его жизнь, и выходит на тот финал, где его новой первостепенной задачей ставиться даже не на то, как выжить, а то, как умереть. Увы, смерть выбирает его сама. Следует запрограммированное развитие ситуации и герою в очередной раз достается, но он остаётся жить. Но жив ли он? Он опустошён, он отрешен, и он опозорен…, и теперь все будут об этом знать. А ещё наш герой узнал часть реалий, о которых даже не догадывался. Всё это заставляет его морально страдать, и он уже даже не рад, что выжил. Он отрешённо бредёт в свой поселок, чтоб собрать там вещи и уехать оттуда навсегда. Но навсегда ли? Ps: Мне говорят стоит убрать фразу "Ну навсегда ли?", говорят пафосно чтоль. Как ваше мниение? И вообще ваше мнение, только пожалуйста объективно. С уважением, Соник. |
Цитата:
Надо так: вот после этого: Цитата:
В общем, он остается в городке навсегда с парнем девушки :happy: :happy: :happy: :happy: :happy: вот это неожиданное развитие ситуации :horror: |
а ну да, название фильма "горбатая дискотека 80-х" :happy:
|
Цитата:
Цитата:
|
компилятор
Все шутки шутим... А вроде серьезный товарищ...компилируешь там чего-то... :pipe: Аквасоник Мое мнение. Такое чувство, что к концу синопсиса ты просто устал писать текст. Появились тайны, недомолвки и т.п. Ты ведь не другу рассказываешь фильм, который он очень хочет посмотреть. В синопсисе все должно быть точно и ясно. Что с героем сделали за городом? С чего он вдруг решает умереть? А так ты нарываешься на шутки коллег.... :) Можно начать со сцены, которая потом повторится ближе к финалу. Например, сцену в лесу с избиением. А потом весь фильм будет как один большой флэш-бек. Хотя это затасканный прием. А сама история имеет право на жизнь по той простой причине, что она и есть кусочек жизни, вероятно, твоей. Если придать черты, например, "Евгения Онегина" и "Герой нашего времени". Плюс посмотреть некоторые американские фильмы на похожую тему... В итоге может получится log-line типа "А что если бы Онегин жил в СССР 80-х годов?" Хм...причем тут Онегин?.. :doubt: Почему-то напомнило... И еще советские молодежные фильмы конца 80-х начала 90-х. |
Хотя, конечно, сама история меня не зацепила...Но это уже мнение зрителя.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Соник, мне кажется нужно меньше использовать эмоционально-описательные моменты. Надо называть вещи своими именами, чтобы были видны конкретные эпизоды. В общем надо сделать более четко и конкретно. :)
|
Цитата:
|
Тетя Ася
Цитата:
Титр Цитата:
Борис Гуц Цитата:
Итак. Шутки коллег не волнуют, и даже радуют т.к. знаю, что это хорошо!.;) А вот на счёт недомолвок в синопсисе... я уже чуть выше написал... На самом деле этот синопсис я составил из 4-х различных вариантов на скорую руку. Думал сегодня отослать, но решил с вами посоветоваться и, по-моему не зря. Ты уверен, что в синопсисе всё должно быть ясно и точно?? Мне всегда казалось, что нужно обязательно оставлять место для интриги. Борис Гуц Цитата:
И ещё... Это все проблемы моего синопсиса?) Или ещё есть? |
Блин... А может назвать его "Онегин 80-х" ?)) Но вряд ли кто попрётся на фильм с таким названием.))
Титр Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А девушка-то куда подевалась? Ужель она не попыталась спасти жизнь своего любимого? :missyou: |
Короче, главный вердикт - прописать синопсис более четко и внятно. Никаких интриг, все по существу. Никаких личных оценок...
И побольше мяса! То бишь физиологических подробностей в моментах драк. :) |
Цитата:
Сейчас наглядно поясню. Взгляни на свой синопсис со стороны, прочти его медленно и вдумчиво, затем читай коммент компилятора. Уверен, ты тоже будешь ржать. :pipe: Неожиданное развитие ситуации заключается в том, что зритель меньше всего ожидает увидеть тайный роман между Онегиным и Ленским. Татьяна, является просто прикрытием. :happy: |
Цитата:
|
Клара
Цитата:
Борис Гуц Цитата:
Титр Цитата:
А на счёт синопсиса - Да. Вы правы. Синопсис никуда не годится! И вообще я этот синопсис пишу уже больше чем сам сценарий. Не умею я наверно синопсисы писать.(( Пойду попробую ещё покромсать. А вы ещё тут удивляетесь что кто-то за синопсис штуку баксов предлагает… Тут две впору предлагать.( |
Ты попробуй просто пересказать свой сценарий. НО! без своих комментариев! Просто - тот приехал, этот влюбился, та убежала, этот обманул, а тот подрался.
|
Кстати надо в синопсисе описывать последовательность флешбеков? В смысле какая сцена за какой идёт?
|
Цитата:
Если Вы не можете выделить главное и коротко это описать, то можно ли говорить, что Вы хорошо понимаете чем занимаетесь? Не сочтите за наезд. Прсто вполне логический вывод. Я понимаю, когда начинать с синопсиса поначалу не получается - тут некоторая сноровка нужна, сюжеты разные бывают по навороченности. Но когда сценарий уже готов, подразумевается, что характеры прописаны, драмматическая ситуация задана, главная мысль известна и понятно уже куда, зачем и как пришли, и вдруг бац: "синопсисы писать не умею". Это как? Что не можете понять, что сами написали? Понимаете, одно без другого не бывает. Одно дело, что у кого-то получается захватывающе, а у кого-то суховато, но мысли отразить понятно можно всегда. Как в анекдоте выходит: малыш в полтра гола читает газеты, но рассказать что прочёл не может, поскольку говорить ещё не умеет. и ради бога, не подумайте, что я хочу Вас как-то обидеть, я хочу, чтобы Вы задумались над самой сутью вопроса. Не знаю удалось ли :doubt: |
Соник, не забудь показать последнюю версию. :)
Удачи. компилятор, думаю если кто и решится создать нечто подобное, долго не проживет. :happy: Скандалы, суды, а месть Пушкинистов - киллер в подворотне. :happy: О! Вот идея сценария! компилятор, может сварганим! Сначала, минут 20 на экране тайная страсть между Онегиным и Ленским. В самый пикантный момент камера захватывает кинозал. Оказывается идет просмотр фильма...неважно какого фестиваля. Далее пошел фильм ужасов, Пушкинисты пытаются кокнуть команду снявшую этот фильм. :happy: |
Я тут вставлю свои пять...допустим, гривен :yes: Я синопсисы вообще не пишу, сразу поэпизодник тритмент делаю, тогда значительно проще и сценарий потом вывести, и с потенциальным покупателем все шероховатости убрать еще до того, как сценарий полностью выписан. То есть, переписывать в случае чего придется тритмент, а не весь сценарий.
Что касается предложенного синопсиса, мне кажется тема несколько потеряла актуальность. Что было модным в конце восьмидесятых, сейчас будет не очень понятна молодежи, а чтобы захватить тех, кто тогда был молод, можно начать с истории наших дней. Ну, например, тот парень-главный герой после стольких лет встречает ТУ девушку или ТОГО ее друга. Допустим, они до сих пор вместе, но не счастливы. И пошло поехало (вариантов -миллион), например, ТОТ ДРУГ приходит устраиваться на работу и выясняется, что его потенциальный босс - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ. И отпять поехало. Тогда флешбеками станет история, предложенная вами, а современность позволит еще жестче закрутить интригу и придать теме актуальности. Примерно так. |
Цитата:
В смысле я рад за ВАс. :friends: |
Цитата:
|
Цитата:
Мальчике - пушкинисте и девушке - шекспирианки, которые на просмотре гомосексуальной версии Онегина влюбляются друг в друга. Пафос таков, что гомо на экране зарождает гетеро любовь в реальной жизни... :happy: :happy: |
Борис Гуц
Цитата:
Кирилл Юдин Цитата:
Кирилл Юдин Цитата:
Ветер Цитата:
Короче вот очередной последний вариант по вашим рекомендациям. Если вы скажите что это хорошо, я застрелюсь. :shot: Synopsis Красивый, интересный парень. Смелый и подвижный, весёлый с прекрасным чувством юмора, он не знал что такое страх и стыд. Осознание своего превосходства над остальными лишь прибавляло ему шарма. Жизнь для него это Дискотека, где девушки это музыкальный композиции, а короткие с ними романы – его танцы. Для каждой девушки – свой танец. В один прекрасный весенний день, он ссорится со своими родителями, и решает уехать на море, о котором долго мечтал и где по рассказам очевидцев очень много красивых девушек. Перед этой поездкой решает заехать на месяц, в один провинциальный городок, чтоб из принципа овладеть там одной прекрасной девушкой которую не смог соблазнить в прошлом году, когда был там, на уборке урожая от института. А заодно и подзаработать там денюшек. Приехав туда он не находит её там. Скуки ради начинает встречаться с первой красоткой, которая попалась на его пути. Попадает в различные неприятности, весёлые драки, и, в конце концов, её ему отдают. Но нужна ли она ему? Его приятель, с которым он познакомился там год назад, советует ему подождать. Вдруг та девушка, ради которой он сюда приехал, бывает у них только летом. Герой подумав, соглашается. Спустя два месяца он её встречает и тут же пытается за ней ухаживать. Но это очень правильная девушка и она влюблена в другого человека и её парень не последнее звено в этом городке. Выдерживая сложнейшую конкуренцию, и волей случая ему удаётся завладеть ей симпатией. И при этом сам неожиданно для себя, по уши влюбляется в неё. Первый раз в своей жизни. Любовь будит в нём доселе неизвестные нотки восприятия мира. Но девушка не может покинуть своего парня, так как в её глазах это предательство. Герою нечего не остается, как провоцировать её парня на совершение проступка. Как раз в этот момент её парень, который поклялся ей, что больше не будет драться с главным героем, подговаривает друзей отомстить ему вместо него. Его заводят в их логово. Герой, предвидя ситуацию, и зная о клятве её парня, провоцирует на драку именно его. Происходит очередная драка. Герой дерётся хорошо, но на сцену выходит человек другой весовой категории, и наносит герою такой удар, от которого он теряет сознанье. Никто этого не ожидал, и все недовольно расходятся. Герой очнулся в больнице. Разбита почка, лицо, сильное сотрясения головного мозга, множественные переломы…. Не зная, кто это сделал, герой, тем не менее, выдаёт участковому только её парня, надеясь вызвать у героини отвращение к нему. Ему это удается, но он ещё не знал главного. Героиня приходит к нему в больницу и в обмен на обещания героя, что он не будет мстить её бывшему парню и подавать на него в суд, рассказывает, что было, после того как он потерял сознанье. Оказывается, её парень вернулся и сильно избил бесчувственное тело героя. Это заметил один человек из компании и рассказал ей. Через 2 месяца, когда он вышел из больницы отношения с героиней находятся на подъеме. Сидя с ней на дискотеке, герой случайно заходит в туалет и видит там её бывшего парня. Отбитая почка, сотрясение мозга и алкоголь будят в нём злость к месте. Избив, он засовывает бывшего её парня лицом в унитаз и смывает. Далее спокойно возвращается столику. Они сидят в компании друзей и хотят торжественно поцеловаться первый раз за все встречи, но в этот момент появляется пьяный и мокрый её бывший парень и всё портит. Герой вытаскивает его за шкварник на улицу. Вернувшись никого, не застаёт. Через пару дней его встречают те же знакомые её парня и, разыграв сценку, убеждают его с ними покататься. Они увозят его за город и там решают жестоко наказать. Сначала они распинают его на земле, привязывают к его конечностям веревки, а их концы привязывают к своим мотоциклам. В этот момент происходит ключевая сцена картины. И именно с этой сцены начинается данный фильм. Она его «ломают». Ломают всю его психику, гордый нрав, заставляют его сначала умолять о пощаде, потом плакать и морально страдать. Доходит до того, что у героя начинаются видения. После того как герой был морально уничтожен, они добивают его той частью реалии жизни городка и в том числе и о его девушке, о которых он не знал. После этого, наконец, разъезжаются в разные стороны с привязанными к его частям тела верёвками. Следует запрограммированное развитие событий, и наш герой, испытав страшную боль, остаётся жить и все его части тела при нём. Но жив ли он? Да, это была шутка. Но та шутка, которая перевернула всю его жизнь и сломала его в мгновение ока. Ребята уезжают, а он остаётся наедине с собой, своими мыслями, надвигающеюся ночи и холодом приближающийся зимы. Он настолько подавлен и деградирован, что отрешённо бредёт в свой посёлок собирает там вещи и рано утром уезжает обратно в свой город. Идёт снег и титры. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Соник, мне непонятно почему все ушли и главное девушка, с которой он только что должен был поцеловаться. Он вывел мокрого парня (из унитаза) и вернулся. Никого нет. Куда девушка делась? Где она была эти 2 дня? Она обиделась? Уточни. Если да, то скажи об этом. Я линию прослеживаю.
|
Чегой-то у всех ассоциации с Онегиным, а мне сказку Пушкина про "Золотого Петушка" напомнило. Мораль похожа: Не деритесь из-за девки, все равно добром не кончится :))).
|
А мне понравилось вот это :happy: :
Цитата:
Или вот. Тоже классика :pleased: : Цитата:
Цитата:
Я так понимаю, что на море, тем более в погоне за девушками, на такие сроки не ездят. Да потом ещё и многочисленные переломы залечивал и почки лишился и восстановиться успел так, что героя без базара в унитаз запихнул. Успел ещё и девушку охмурить (больной больной, а аппетит тройной). Похоже он там не хило прописался. Кто спонсировал туриста? Эт канешна мелочи. Но прикольно. |
Цитата:
Но я все равно их добью :rage: |
Соник, теперь по новому варианту синопсиса.
Кроме смешных выражений, на неточность и неоднозначность которых вам уже указывали (я добавлю "разбитую почку"), есть еще много проблем. Одна из них - странная временная растяженность сценария. Там прошел месяц, там два, и т.п. А вы как это на экране покажете, титрами? Или событиями будете заполнять? Ну тогда это сериал. А насчет Шекспировцев с Пушкинистами, помните, Гамлета однажды Сара Бернар играла. Может и наш парень-герой, на самом деле женщина? И когда ее растягивают мотоциклами, на груди рвется косуха и все видят, кто есть кто :happy: |
Ветер, не пугайте меня. Я, надеюсь, Вы не хотите сказать, что поэпизодник тритмент написать проще, чем синопсис? По готовому-то сценарию?
Я чот запутался. :doubt: |
Цитата:
|
Цитата:
Есть сцена. Пишем в двух словах, что в этой сцене раскрывается. Напр." Вася едет на рыбалку". Далее ищем в сценарии следующую сцену (или группу сцен, объединённых одной мыслью) и записываем суть следующей сцены " На рыбалке Вася знакомится с Петей ие го девушкой Машей". Далее "Вася влюбляется в Машу, но Маша не желает видеть в отношениях с Васей нечто большее чем дружбу". "Вася пытается завоевать сердце Машию Для этого он решает...." И так далее. Что тут сложного -то? Это ж ещё в 4 класе средней школы проходят. Только называется немного не так. |
Соник, поработай еще над синопсисом. И если можно...поставь здесь кусочек какого-нибудь диалога. Желательно что-нибудь с юмором.
|
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot