Помню, давечя, на форуме вопрос поднимался о том, как завоевать внимание зрителя. По моему, эту тему подняла Кандализа, но я могу и ошибиться. :doubt:
Согласен, внимание зрителя можно завоевать суперсюжетом, звёздами кино и т.д.д.д.д.д...... Но, для этого зрителя нужно, для начала удержать у экрана. Сам, бывало, включаю телевизор, а там фильм начинается, или сериал. И тут же первые десять секунд просмотра ввергают в жуткую аппатию - скука смертная. Рука так и тянется к пульту. Пересиливаю себя ещё 10 сек, потом ещё... Смотрю, а фильмец-то ничего себе, забавный! И с сюжетом лады и актёрская игра на высоте, и смысл глубокий... А по другому каналу снова кино, но там с первой секунды к экрану прилипаешь, а потом сидишь и думаешь: "...А о чём фильм-то...?" но смотришь блин, как приклееный. И ведь понимаешь мозгами, что пурга редкостная, а вот с первых кадров как зацепило (ну, как семечки - и язык опух и бросить жалко). Ну, с книгами понятно. С первой страницы - или проглотил за вечер, или обратно на полку забросил. Но - это книга. Здесь все претензии несредственно к автору. А как быть с кино? От чего же он зависит этот первый кадр? От того, как сценарист оформит начало, или всё таки от режиссёра и его режиссёрского сценария (а как мне кажется, режиссёр в любом случае вносит свои коррективы в литературный сценарий, возможно, даже и сцены меняет местами), а может от оператора? А вы как думаете? |
Ну, пурга редкостная вряд ли зацепит. А вообще формулу успеха еще никому не удалось просчитать.
|
Зависит от режиссера и сценариста. Сценарист пишет сценарий так, чтобы история сразу заинтриговала зрителя и он не стал переключать канал\уходить из кино. Это законы драматургии. Как говорил Хичкок -"фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать". Режиссер должен так рассказать эту историю, чтобы с первых кадров было ясно, что фильм стоит посмотреть. Пожалуй, в этом плане даже режиссер важнее, так как если у сценария нединамичное начало - то создавать интерес у зрителя уже задачка для режиссера, ну а если сценарий в начале уже увлекательный - режиссеру главное это донести до зрителя, не испортив:). Проще говоря: сценарист - сочинитель истории, режиссер- ее рассказчик. Оба дополняют друг друга.
|
Согласна с Готенком. :friends: :friends: :friends:
|
Не фильм, но продолжение посмотрела бы :) Реклама телевизора Самсунг Кино, которая с девушкой на полустанке.
С первого кадра атмосфера. Даже так - окно в другой мир. И держит :) |
У зрителя доверие на 5-6 минут. Если за это время не зацепили, не заинтриговали, то зритель может переключиться на другой канал. Задача сценаристов разместить в первых двух-трех сценах "крючок". :pipe:
|
Татьяна Гудкова
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Готенок , я бы добавила ещё игру актёров. Многое зависит от их умения говорить и даже молчать.
Ну а если обобщить, на мой взгляд главное (нынче, именно в наше время, сегодня), это динамика. Внутренняя или внешняя, ( как подсказывал когда-то белый медведь), главное, чтобы она была настоящая, не натянутая ( и такое ксатати, всьречала), чтобы чувствовалась. Вот тогда точно зацепит и понесет. |
игорь янович , мне каежтся, умение интересно преподнести простую историю, раскрыть её во всех отношениях, это и есть мастерство. Чем слабее автор, тем больше он накручивает и наворачивает всяких "невиданных невероятностей" в попытке поразить вообоажение.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
игорь янович
Цитата:
Кандализа Цитата:
|
Цитата:
|
Извините, что встреваю - а разве у рекламных роликов бывают титры?
|
Я тоже не очень поняла, что Антиафиноген имел в виду насчет ролика, титров, и видимо безвестного горемыки-сценариста. Но чего-то я сильно сомневаюсь... Если и был сценарист (а скорее всего, он должен был быть, чтобы будущий ролик был утвержден Самсунгом или кем там еще), то это - сам юный Герман. (Не исключаю - при неафишированном участии папы и мамы. Мама - Светлана Кармалита, сценарист, жена Германа-старшего.) Притом, что сюжет ролика очевидно и однозначно отсылает к фильму Германа-старшего "20 дней без войны" - одного из лучших фильмов советского кинематографа. Кто видел фильм - помнит верблюда, стоящего на заснеженном полустанке, герои проезжают мимо него на поезде. Этот кадр стал знаковым. Кто не видел фильм - смотреть в обязательном порядке. Атмосфера - жизнь! - там сделана гениально. Как и везде у Германа-старшего.
А в рекламном ролике главное как раз режиссура Германа-младшего, а не драматургия. Или уж драматургия кадра. То есть, опять-таки - режиссура. Движение человека, передвижение объектов, передвижение света и движение камеры - из этого состоит атмосфера, которая так нравится всем. Никто из сценаристов в сценарии такого в жизни не сделает - это режиссерское видение. (Вот только, умоляю, не надо некоторым тут же встревать и кричать, дескать, "я могу".) И, кстати, насчет титров в этом ролике. Там в конце ролика есть титр - про Германа-младшего. Правда, справедливости ради, надо заметить, что этот имя режиссера здесь играет роль рекламы. |
Этот ролик - не просто ролик, а как бы репортаж со съемочной площадки фильма "Отряд", который грядущий классик доделывает в данный момент. У сценария к этому фильму (я к нему никакого отношения не имею) изначально было два автора. В договоре, насколько мне известно, значится фамилия только одного. Почему? Вот и мне интересно, почему?
|
Ну это не титры в классическом понимании. Это потому, что не все знают его в лицо - вот и подписали, кто это в кадре... Ну и, в принципе, если что-то и было "накосячено" со сценаристом - то, надеюсь, уважаемый Антиафиноген расскажет, что он имел в виду.
|
Цитата:
"Интересно, грядущий классик в курсе того, кто (поименно) написал ему этот сценарий и почему одного из этих людей не будет в титрах?" Может, он и правда не в курсе. Поинтересуйтесь при случае. |
Антиафиноген, довольно странно... При случае - поинтересуюсь.
|
Во-во, пусть Леша спросит у Вовы про соавтора.
|
Мария О, у Вас контакты с семейством Германов? Я просто в шоке! :horror: Вот это да! Вы можете разговаривать с легендой российского кинематографа! Я Вам завидую белой завистью!
|
Ярослав КосиновДа ладно Вам :confuse:
|
Ничего себе. Я разговариваю все равно что с приближенной короля можно сказать. И Вы еще скромничаете. Мне нравится эта ветка. Здесь так много тайн открывается! И что? И как? Как Вы с ними познакомились? Можете в личку. :confuse:
|
Цитата:
|
Ярослав*Косинов
а я с младшим Германом виски пила... :confuse: |
Цитата:
|
А я вчера обедал в столовой БДТ, Басилашвили и Фрейндлих за соседним столиком сидели :pipe:
|
Слушайте, ну прекратите уже все. :fury:
|
Цитата:
а что есть БДТ? |
БДТ - Большой Драматический Театр.
|
А Вы то что там делали? :doubt:
|
Жена у меня там работает.
|
Кем? Обожаю эту ветку! :heart: Интрига! Интрига! Откровения!
Где я еще вот так запрсото спрошу у Бразила, кем там работает его жена? Тем более мы же в состоянии игнора! Кто еще хочет дать интервью? |
Цитата:
|
Художник-постановщик.
Конец интервью. |
Что ж так сразу? Видимо переборщили с активностью... :pleased:
Зато Мария О теперь знает где Вас найти... :pleased: А также то, что Вы едите там в столовой, а значит Мария О знает во сколько вас там можно найти... :pleased: Она теперь знает, кем работает там Ваша жена и сможет ее на это время чем-нибудь отвлечь, чтобы устроить свидание... :pleased: Мария О с Вас мороженое :pleased: А мне горе! И смерть!:cry: Кому еще свидание организовать? |
Ярослав Косинов
Ладно, мороженное как-нибудь при встрече. Но чтоб Вы не зазнавались, скажу, что "когда был Ярик маленьким", я уже такие расследования прокручивала, что... Впрочем, теперь я уже не та что прежде, и Бразил может спать спокойно. Хотя... :happy: |
Зато теперь не поднимая попы с мягкого стула, и не отрывая глазонек от монитора, и не проводя никаких расследований, Вы на блюдечке с голубой каемочкой получили всю необходимую информацию. Вперед и с песней! Мужа маковым отваром, жену Бразила новой постановкой, Бразила тушью люмене волюмюсим объем...А детям - мороженаго! :devil:
|
Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot