Алексей Герман, Светлана Кармалита
"Что сказал табачник с Табачной улицы" "Во всех сценариях Германа и Кармалиты обрисован один и тот же характер. Правдолюбец? Правдоискатель? Прогрессор? Идеалист? Неудачливый супермен? Все эти определения покрываются одним: это человек, который живет по своим правилам" вот ссылка на статью про книгу а вот ссылка на OZONовскую подборку "Библиотеки кинодраматурга" Хочу такие книги к себе на полку!!!!!! :rage: Евгений Шварц "Золушка" Юрий Арабов "Солнце и другие киносценарии" Дуня Смирнова "Связь и другие киносценарии" (хотя Дуню не люблю :nono: ) |
Цитата:
А где же все эти пресловутые голливудские форматы? Эхххх. пыжимся тут, а все равно дунь всяких ставят. Но с другой стороны, почитаешь таких и сразу как-то самомнение повышается. |
Цитата:
|
Да-а... Даёт Дуня жару! Круто!
В натуре самооценка резко поползла в гору, график почти вертикальный. :angel: |
Зато сколько будут говорить о тонком раскрытии характеров и блистательных диалогах, замечательной идее и т.д., что обычно полагается говорить, когда какой-нибудь МЭТР заявляет, что это произведение гениально.
Кто ж против МЭТРА попрёт? (эт я про Михалкова) А как по мне - так безудержные фантазии на тему: "что вижу - то пишу". |
Цитата:
Хрень там какая-то.... |
Ага, мне волт эта жизненная ситуация очень понравилась:
День. Нина и Илья лежат в постели. У Ильи руки поверх одеяла, у Нины одна рука под одеялом где-то в районе Илюшиного живота. - Это что такое? - спрашивает Нина. - Это писька, - отвечает Илья. - А почему она такая огромная? - Вам на радость. - А чья это такая огромная писька? - Наша. Общая. - Общая? Одна на двоих? - Одна на двоих. - О! - Нина вытаскивает руку из-под одеяла, дирижирует, начинает петь на мелодию "Огромного неба" - Об этом, товарищ, не вспомнить нельзя - В одной эскадрильи служили друзья, - ты подпевай давай, - он подхватывает и они поют хором - И было на службе и в сердце у ни-и-их - Огромная писька, огромная писька, огромная писька одна на двоих! - Оба лежат очень довольные. - Хорошо поешь, - говорит Илья. И.т.д. Не правла ли, очень содержательный и функциональный диалог. А если ещё учесть, что перед этим они минут пять диван раскладывали - вааще блеск! |
А вот что пишет Михалков о Дунином Творчестве:
"По отношению к женщине она в каком-то смысле безжалостна, но и бесконечно сострадательна. И то, и другое порождено пониманием - без скидок и наценок, экивоков и фокусов. А потому, как бы ни были экстравагантны Дунины героини, сколь бы ни были неординарны ситуации, им навязанные или ими спровоцированные, как бы далеко ни отдалились от пределов здравого смысла или простой логики, - они всегда кажутся абсолютно понятными и естественными." Да умеет он красиво пустоту из одной виртуальной ёмкости в другую переливать, но зато как изяшно! Вааапче, если бы мою дочь сняли в главной роли, я бы, наверное, тоже всем рассказывал о гениальности сценариста, режиссёра и т.д. :pleased: |
Цитата:
|
Фрагмент сценария Дуни Смирновой "Связь"
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2714202/ |
Теперь знаю, откуда :pleased:
Отвечу словами Ипполита Матвеевича: "Какой ужас!" :scary: После прочтения этого отрывка я себя почувствовал непризнанным гением :happy: :pleased: |
Цитата:
Сколько смотрел фильмов с его участием, он везде Михалков. И в интервью везде Михалков :happy: А в Статском Советнике он всем Михалковым Михалков :pleased: |
Зато, какое проникновение в характер... :pleased:
|
Цитата:
Цитата:
А оказалось: Цитата:
|
А мне про письку, кстати, понравилось... хороший прикол. жалко, что в фильме переделали и совсем не так там...
|
Цитата:
Цитата:
Вот так вот. А потом Нину и Илью заменили на пастухов и создали фильм Горбатая Гора. Но это уже другая история. |
:happy: :happy: :happy:
Да, изуродовали такой глубокопроникновенный сценарий. |
Цитата:
|
не, не так.
вот как: - Это что такое? - спрашивает Нина. - Это копчик, - отвечает Илья. - А почему он такой огромный? - Потому что писька маленькая. - А чья это такая маленькая писька? - Попкина и Титькина. - Попкина и титькина? Одна на двоих? - Одна на двоих. |
а классный диалог :happy:
|
парни, хватаем сценарий, вносим поправки и в Германию - уних там про это класно снимать умеют.
|
Цитата:
|
Да, да. там совсем чуток надо. А потом диалоги просты и гениальны, как там:
- я, я, гуд! - рихтих! Ну и что-то в этом роде. Не помню, надо классику пересмотреть. |
Цитата:
|
Продолжение:
- Это что такое? - спрашивает Нина. - Это копчик, - отвечает Илья. - А почему он такой огромный? - Потому что писька маленькая. - А чья это такая маленькая писька? - Попкина и Титькина. - Попкина и титькина? Одна на двоих? - Одна на двоих. - А если писька будет драться с попкой, кто победит? - попка - она больше. - А если писька возьмет в союзники титьку? - все равно попка. - Почему? - Потому что титька драться не умеет. - Странно. - Что странно? - Писька маленькая, а титька драться не умеет. - Да уж... Оба смотрят в потолок. Нина начинает плевать. Плевок описывает дугу и падает на лицо Ильи. Илья плюет в ответ, перебивая летящий плевок Нины. Оба плевка смачно падают на Нину. Нина довольно улыбается. Прошло полчаса. В заплеванной комнате лежат письки разных размеров, попки и титьки различных форм. В центре комнаты в потрескавшийся пол воткнут огромный копчик. Нина, обхватив копчик, танцует стриптиз. Илья проложает плевать. Затемнение. Вот это я понимаю: каждая деталь работает на раскрытие персонажей :pleased: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Компилятор, вы не пробовали пародии писать? |
ну ладно, поглумились маленько и будет...
А если серьезно: Дунькино - то кино сняли, а наши нет. Вот и думайте, кто письки, а кто попки при таком раскладе :doubt: Мне мнение Норы жутко интересно по оригинальному отрывку. Я так понимаю такие камерные мелодрамки ее конек. |
Цитата:
Цитата:
|
компилятор
У тебя прямо в духе Хармса получилось. :) А насчет Дуниного текста....чего вы к ней прицепились? Женщина талантливая... :) самовыражается! :) И вообще развели оффтоп! Я про Германа, а вы про Дуню... :( |
Цитата:
если бы не главная роль дочери Михалкова в фильме, то глядишь и этот монстр российского экшена совсем иначве отзывался бы об этом авторе. У них там своя заржавевшая тусовка, где каждый друг друга хвалит, как кукушка петуха, ещё с пелёнок. Чему удивляться? Я понимаю, когда фильм гениальный, то в кинотеатры очереди стоят, люди смотрят его по несколку раз; после показа по ТВ месяцами обсуждают, реплики и фразы "идут в народ". А когда на междусосойчиках, успешно про..сав выделенные каким-нибудь госкомитетом деньги на фильм, восхищаются талантом (скорее блатом) друг друга, то это всё фигня. Людей не на..обманешь. Цитата:
|
Цитата:
Ну то есть не самое плохое из того, что я видел... Цитата:
На гениальные то как раз очереди не стоят. Гениальные смотрят немного и обычно дома. Я вот на прошлых выходных пересматривал Чунгкингский экспресс Кар Вая. Вот сколько раз смотрю, а все прикалывает. |
Я все таки при упоминании Хармса, не удержался и решил довести до конца начатое:
- Это что такое? - спрашивает Нина. - Это копчик, - отвечает Илья. - А почему он такой огромный? - Потому что писька маленькая. - А чья это такая маленькая писька? - Попкина и Титькина. - Попкина и титькина? Одна на двоих? - Одна на двоих. - А если писька будет драться с попкой, кто победит? - Попка - она больше. - А если писька возьмет в союзники титьку? - Все равно попка. - Почему? - Потому что титька драться не умеет. - Странно. - Что странно? - Писька маленькая, а титька драться не умеет. - Да уж... Оба смотрят в потолок. Нина плюет. Плевок описывает дугу в воздухе и пикирует на Илью. Илья плюет в ответ, перехватывая плевок Нины своим. Оба плевка, смазав побелку с потолка падают на Нину. Нина довольно улыбается. Через некоторое время в заплеванной комнате лежат письки разных размеров, попки всевозможных форм и титьки на все вкусы. В центре комнаты в пол воткнут копчик. Нина обвивает копчик и танцует стриптиз. Вокруг, спотыкаясь об интимные части тела, прыгает голый Илья, периодически посылая прицельные плевки в Нину. С ноги открывается дверь в комнату. Входит муж Нины с двумя сумками. Илья и Нина застывают на месте. – Это что такое? – спрашивает муж Нины, указывая на копчик в центре комнаты. - Это копчик, - отвечает Нина - А почему он такой огромный? - Потому что писька маленькая, - смеется Илья, подбирая маленькую письку с пола и метая в мужа Нины. Муж Нины раскрывает сумки и раскидывает еще больше писек, попок и титек по полу. Все трое заливисто смеются и скачут по комнате. Илья фихтует с Ниной случайно подобранными письками. Муж Нины вприпрыжку бегает по комнате и зычно пукает. Раздается громкий голос: «Стоп! Снято!» В комнату входит Михалков. «Молодцы. Отлично отработали сцену.» - говорит Михалков. Все вместе смеются и снова начинают скакать по комнате. В центре встает Михалков, извлекает из-за пазухи мятую шапку Мономаха, царственно водружает на голову, берет копчик в правую руку наподобие посоха и ритмично отстукивает им в пол. Вокруг, взявшись за руки, прыгают Илья и муж Нины. Нина кидает вверх письки, попки и титьки. Никита Сергеевич: «бу-бу-бу-бу-бу» на мотив «Боже царя храни» и в такт бьет копчиком в пол. Муж Нины выдувает трели. Откуда-то сверху падает большой пузырь маслянистой жидкости черного цвета, накрывая участников веселья. Чернильное пятно на листке. Дуня Смирнова отнимает гусиное перо от бумаги. «Бр-р-р-р» - изрекает она, довольно щурясь. «Неплохо. Талант, однако…». КОНЕЦ |
То есть "гениальные" это когда для узкого круга ограниченных людей? :pleased:
Я не спорю, что бывают фильмы похуже, чем "Связь". Но не могу согласиться с тем, что это такой уж шедевр. Ну да, камерное такое кино бывает, для сокамерников. Но, напишите не хуже сценарий, будут ли так восхищаться Вами? Сомневаюсь очень. Максимум - покажут по телику, как тысчи других мелодрамм. И забудут наследующий день. |
Цитата:
|
Настоящие мужские разговоры настоящих мужчин. :happy:
Фильм Связь, возможно, и не шедевр, но вполне такой камерный, под настроение можно посмотреть. Советую прочитать (и посмотреть фильм, канешна!) Прогулку, вот где Дуня проявила свой талант диалогиста. :thumbsup: |
Цитата:
Я все время думал, откуда там появляются явно ненормальные представления о, например, Клинтоне в ванной :doubt: :horror: Учитывая все письки аффтара :pleased: это не удивительно :pipe: Хотя в целом диалоги мне понравились. Часто очень многословные, что даже ГГ с буквы Жо не могла их полностью выговорить и съедала часть реплики, они тем не менее чаще всего были в точку и в нужном месте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Насчёт жиалогов у Дуни.
Знаете, такие диалоги легко напишут 50 % начинающих драматургов. Нет ничего проще придумать ситуацию и фантазировать, рассуждать словами собственных героев, когда нет лимита на время. То есть когда одна манюсенькая мысль обсасываеися со всех сторон - такие вещи, если автор богемный, критики описывают как "глубокое проникноаение в сокровенные ...." и т.д. Но если такое же напишет начинающий и никому не известный - критики чётко распишут : не функционально, пошло, пустая болтовня, характер надо раскрывать иначе и т.д. В том и мастерство, чтобы обходиться без лишней болтовни, как это бывает в реальной жизни, а бить точно в цель - каждое слово ёмко и работает на образ, кажэдую секунду раскрывая его точнее и с новой стороны. В "Связи" - все всегда одинаковые и просто болтают одни и те же слова, показывая одни и те же черты персонажа. Другими словами: "что позволено Юпитеру - не позволено быку" и это огорчает. |
Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot