Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Обмен опытом (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Зацепка. (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=914)

Кандализа 07.01.2008 23:54

Крючок, зацепка, она расположена только вначале, или на протяжении всего фильма должны быть разбросаны маленькие крючочки?
Бывает, смотришь фильм не с начала, некоторое время пытаешься вникнуть, что к чему, потом надоедает и переключаешь программу. А бывает не с начала, а захватывает. И оторваться не можешь. Почему? Четкость сюжета? Хорошая игра актёров? А от сценариста это зависит? Как сделать, чтобы с любого места фильм цеплял?

Нора 07.01.2008 23:58

Кандализа, я могу сказать только за жанр, в котором работаю, то есть -романтическая комедия. Я стараюсь писать сценарий так, чтобы в каждой сцене был юмор. Необязательно в каждой реплике, достаточно штришка. :pipe:

Татьяна М. 07.01.2008 23:58

Кандализа, зри сюда:
Линда Сегер, "КАК ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ СДЕЛАТЬ ВЕЛИКИМ"

Кандализа 08.01.2008 01:11

Татьяна Муса , вот я ещё только Митту читаю. Потом обязательно и это освою.
Ещё про Червинского слышала.

Кандализа 08.01.2008 01:16

Нора , а романтическая комедия, это как? Можно пример?
По поводу юмора , согласна! Часто, посмотрев неплохое в общем-то кино, ловила себя на мысли, что чего-то не хватает, и понимала - юмора.
Только юмор бывает разный. Юмор Донцовой, например я не считаю юмором. Может быть, просто, не моё.

Фантоцци 08.01.2008 01:25

Извините, что подслушал вашу дамскую компанию.
Мне кажется, что всё дело в режиссёре. Иногда можно посмотреть хороший фильм даже с середины. На счёт сценария - не уверен, поскольку никогда не читал их с середины или с другого места. Вообще читаю чужие сценарии только по необходимости. А хорошая литература видна с любого абзаца. :pipe:

Кандализа 08.01.2008 01:52

Вадим Пэ , ну а почему она видна с любого обзаца? В чем секрет? Можно его просчитать? Или хотя бы проанализировать?

Фантоцци 08.01.2008 01:58

Ничего не надо анализировать. Нужно писать грамотно и интересно :pipe:

Кандализа 08.01.2008 02:44

Вадим Пэ , грамотно, это понятно. А "интересно" - это понятие относительное.

Нора 08.01.2008 02:47

Кандализа , некоторые работают над сюжетом, чтобы он не провисал (то есть когда становится скучно). Есть даже цифры-время на которых зритель устает и в этот момент надо добавить интриги, то есть очередной крючок. Надо старатся избегать длинных диалогов. Для сцен достаточно от 1 до 3 минут. Можно больше, но за редким исключением. То есть должна быть постоянна динамика.

Кандализа , что касается ромкома, то 8 января по РТР в 15.35 :pipe:

Сценарий отредактирован режиссером, так как перед самыми съемками умер актер. Ей пришлось за 3 дня многое изменить и увеличить некоторые сцены. Первая сцена получилась длинной (почти 5 минут) - это плохо. У меня было на 2 минуты. :confuse:

Татьяна М. 08.01.2008 02:52

Мне кажется, писать надо так, чтоб не стыдно самому читать было. Хотя, это тоже относительно.

Кандализа 08.01.2008 02:53

Нора , с динамикой у меня ни когда проблем не было. Я по темпераменту холерик, все делаю быстро и мои герои тоже не тормозят:) В теории ( цифры-время), пока не очень. Но постараюсь разобраться. Длинных диалогов тоже нет. Я не люблю разжевывание.
А что за фильм будет? Это повашему сценарию?

Татьяна М. 08.01.2008 03:00

Цитата:

Для сцен достаточно от 1 до 3 минут.
Нора, одна сцена - это одна страница., т.е. три страницы макс на сцену?
А монолог (диалог) как измерить? просто с секундомером и произнести вслух?

Нора 08.01.2008 03:05

Татьяна , конечно же надо считать среднее значение по количеству страниц без секундомеров. :happy: :pipe:

Татьяна М. 08.01.2008 03:07

И как же его измерить, это "среднее значение" длительности монолога (диалога). Для меня актуально, мои гг поговорить любят.


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot